Шевроле легковой пикап


История пикапов Chevrolet (часть первая)


Те, кто знакомы со мной лично, знают и про мою страсть к пикапам. Давнюю и, пожалуй, даже в чем-то иррациональную. Я вовсе не расположен к дискуссиям на тему, нужны нам или не нужны такие машины. Удобны они или не удобны в повседневной эксплуатации. Красивы или уродливы. Это все неважно. Просто они мне нравятся. Я о них кое что знаю, и хочу вам рассказать.


По некоторым данным, несколько самых первых пикапов Chevrolet были произведены еще в 1914 г. Они предназначались не для продажи, а для перевозки всевозможных грузов по территории автомобильного завода. так сказать, для внутреннего пользования! Понято, что ни один такой автомобиль не сохранился. Первые серийные пикапы были построены в городе Флинт, штат Мичиган, 22 ноября 1916-го и отгружены с завода 2 декабря того же года. Эта дата считается официальным выходом Chevrolet на рынок легких грузовиков.
Машина, которую вы видите на фото, это современная реплика одного из первых пикапов Chevrolet 490.


Параллельно я буду рассказывать еще одну историю. Логотип марки Chevrolet в те годы выглядел так.


1918 модельный год ознаменовался выпуском сразу двух грузовых моделей. Обе они представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом, под которым был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В то время покупатели обычно сами оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами или кузовами, в зависимости от своих потребностей. На картинке вверху, пассажирская модификация модели Light Delivery. Я где-то читал, что в те годы за такой автомобиль просили $595. Немало, ведь это были другие, полновесные доллары, не те, что сейчас...


Более тяжелая модель, построенная на той же базе, носила индекс T (Truck). Она отличалась усиленным шасси и ее грузоподъемность достигала одной тонны - вдвое больше, чем у Chevrolet 490. На машину устанавливался 37-сильный двигатель. Его мощности хватало, чтобы грузовик развивал скорость до 40 км/ч. В 1918 году чтобы купить такое транспортное средство нужно было выложить более 1000 долларов!


В 1930 году на смену грузовым шасси пришли полноценные пикапы заводского производства. Компания Chevrolet приобрела кузовную фирму Martin-Parry и начала сама производить пикапы со стальной кабиной и установленным на заводе кузовом. Сердцем новых пикапов стал рядный шестицилиндровый двигатель. Его конструктивная особенность заключалась в верхнем расположении клапанов. Такие моторы стали характерной чертой практически всех пикапов Chevrolet следующих десятилетий.
На фотографии модель Chevrolet Roadster Delivery, который впервые "засветился" в музыкальной кинокомедии "Follow Thru", вышедшей на экраны в 1930-м году. Видимо, в этом фильме что-то было связанно с гольфом, не случайно же сидящие в кузове актрисы держат в руках клюшки!


К середине 1930-х полутонные автомобили с заводскими стальными кузовами стали основой рынка пикапов, где фирмы Mack, Studebaker и International конкурировали с Chevrolet, GMC, Ford и Dodge.


В 1934 году компания Chevrolet сменила свой логотип. За основу новой эмблемы была взята известная по сей дней "бабочка". Боянистую историю про оторванный в парижской гостинице кусок обоев пересказывать миллионный раз, простите, не стану. Скажу только, что узор на этих обоях и вдохновил Уильяма Дюранта (одного из основателей компании) на создание нового лого.


В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии компания Chevrolet вывела на рынок новые модели легких грузовиков обтекаемой аэродинамической формы, которая до сих пор считается эталоном дизайна той эпохи. Помимо прочих усовершенствований, модели образца 1937 года обрели усиленный кузов и более мощный 78-сильный двигатель.


Этот пикап Chevrolet образа 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Кстати, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км - неплохо даже по современным меркам!


В начале 1947 года Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей корпорации General Motors, полностью обновленные после Второй мировой войны. Журнальная реклама такой модели вынесена в качестве заглавной фотки этого поста. Замысел рекламщиков и производителей состоял в том, чтобы сделать утилитарные машины более яркими, выразительными и привлекательными для потребителей.


Дизайнеры компании, действую по команде маркетологов, шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Получилось неплохо! На фото - полутонный пикап Chevrolet Advanced Design 1947-го модельного года.


Машины, выполненные в этой, удачно найденной, стилистике, продержались на конвейере с 1947 по 1953 год, а затем, в начале 1955 года, был обновлен дизайн передней части (на фото вверху).
После выхода на рынок моделей серии Advanced Design предпочтения американских покупателей стало постепенно смещаться в сторону пикапов. Если перед войной соотношение между продажей пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 4:1, то 1950 году уже 2,5:1. Пикапы стремительно набирали популярность!


В середине 1950-х годов, полностью восстановившаяся после войны Америка переживала потребительский бум. Покупатели стали еще более разборчивыми и требовательными к дизайну и техническим характеристикам автомобилей. В связи с этим, в 1955 году Chevrolet представила публике совершенно новую линейку пикапов Task Force, дизайн которых перекликался с престижной легковой моделью Chevrolet Bel Air. А в качестве опции на пикапы стали устанавливать более мощные двигатели V8.


В 1955 году была выпущена специальная версия пикапа Cameo Carrier. Это была уже не "рабочая лошадка", а стильный автомобиль, более уместный на подъездной дорожке к роскошному особняку, чем на ферме или заводской площадке. Можно считать, что именно с этого момента большие американские пикапы перестали быть чисто утилитарными транспортными средствами.
Модель Cameo Carrier производился относительно недолго, всего лишь до 1958 года. Но ей на смену уже шли новые еще более роскошные пикапы.


В 1957-м году неуловимо изменился и логотип Chevrolet. Дизайнеры несколько осовременили шрифт.


1959 год. Красавица Chevrolet El Camino просто очаровала публику эффектным дизайном с характерными для того времени «килями» как у легковых моделей Chevrolet и функциональностью полутонного пикапа.


Впрочем, грузить в такую машину сено и солому вредил кто-то стал. "Фермерской" эта машина могла быть только на постановочных рекламных фотографиях а в повседневном использовании ее практичность, как говорится, оставляла желать... Вскоре это поняли и покупатели. Восторги поутихли и производство El Camino по-быстрому свернули, для того... чтобы возродить через три года! Но уже в новом качестве.
С мощным двигателем V8 под капотом Chevrolet El Camino 1964 модельного года стала одним из первых маскл-каров компании. Еще за два года, до появления легендарного Camaro! А в 1968 году появилась спортивная версия пикапа. Ее назвали El Camino Super Sport. С тех пор все самые "заряженные" модели Chevrolet стали носить индекс SS.


Но я как-то забежал вперед. Помимо El Camino в 60-е годы встречались еще более причудливые пикапы. Например Chevrolet Corvair Rampside 1961-го года.


Интереснейшей особенностью этой модели стал второй откидывающийся борт, находящийся сбоку, как дверь у микроавтобуса. Да и внешне пикап Chevrolet Corvair здорово напоминал автобус. А еще он был заднемоторным - шестицилиндровый опоенный двигатель находился под полом. Конструкция получилась слишком уж оригинальной и покупатели ее не оценили. Источники утверждают, что таких машин было выпущено всего-то около 800 штук. Тем не менее, своей страницы в истории пикапов Chevrolet модель Corvair достойна!


Чуть не забыл, что параллельно мы следим еще и за эволюцией фирменного логотипа Chevrolet. В начале 60-х встречалось вот такое написание эмблемы. "Бабочку", следуя общей моде, вписали в овал...

На этом мы пока остановимся. Продолжение следует!
Ночью я уезжаю в командировку, поэтому продолжу на следующей неделе.


2020 Chevrolet Passenger Vans For Sale Near Me

Уточнить поиск5 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

  • 33,805 $

    $ 33,805
    • Пробег0 миль
    • TransmissionAuto
    • Цвет кузова
    • Цвет кузова
    • Цвет кузова
    • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Jasper, GA

      $ 46,980

      $ 46,980
      • Пробег10 миль
      • ТрансмиссияAuto
      • Тип кузова Пассажирский фургон
      • Цвет салонаЧерный
      • Цвет кузоваБелый
    • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Jasper, GA
    • 9000 $ 46,9000 9,0009 46,9000 $ 9,0009 46,9000
    • Тип кузова Пассажирский фургон
    • Цвет салона Черный
    • Цвет кузова Белый
  • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Jasper, GA

    46580 долларов США

    46580 долларов США
    • Пробег10 миль
    • Коробка передач Автомобиль
    • Тип кузова Пассажирский фургон
    • Цвет салона Черный
    • Цвет кузова Белый
  • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Jasper, GA

    $ 45 950

    $ 45 950
    • Пробег10 миль
    • Коробка передачAuto
    • Цвет салона
    • Коробка передачAuto
    • Цвет кузова
    • Цвет кузова
    • Цвет кузова

      $ 52,565

      $ 52,565
      • Пробег10 миль
      • Коробка передачAuto
      • Тип кузова Пассажирский фургон
      • Цвет салонаЧерный
      • Цвет кузова Белый
    • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Jasper, GA

      46,9380

      0
    • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Jasper, GA

      46,9380

      0

      46,9380

      0

      46,9380

      0
    • Цвет салонаЧерный
    • Цвет кузова Белый
  • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Jasper, GA

    $ 52,565

    $ 52,565
    • Пробег 10 миль
    • TransmissionAuto
    • Body Styl ePassenger Van
    • Цвет салонаЧерный
    • Цвет кузова Белый
  • Новое объявление

    Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Jonesboro, AR
  • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Mathis, TX

    $ 36,258

    $ 36,258
    • Пробег 0 миль
    • 35 Цвет кузова 3500050005 Пробег 0 миль 35 Цвет кузова
  • Chevrolet Express 3500 2020 for Sale in Mendota, IL

    $ 41 050

    $ 41 050
    • Пробег 3 мили
    • Трансмиссия Авто
    • Тип кузова Пассажирский фургон
    • Цвет салонаСерый
    • Цвет кузоваБелый
    • 000 $ 9000,6902 000 $ 000 Тип кузова Пассажирский фургон

    • Цвет салона Серый
    • Цвет кузова Белый
  • Chevrolet Express 2500 2020 for Sale in Searcy, AR
  • Chevrolet Express 2500 2020 for Sale in Glenview, IL

    39 285 долларов США

    39 285 долларов США
    • 18 миль
    • TransmissionAuto
    • Тип кузова Пассажирский фургон
    • Цвет салона Серый
    • Цвет кузова Серебристый

* Правовой титул и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным.Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

Уточнить поиск

Фильтрация по:
Очистить все

  • Chevrolet
  • 2020
  • Скрыть автомобили без цены
  • Пассажирский фургон
  • Грузовой фургон (1,204)
  • 902 (552)
  • Купе (1486)
  • Пикап с кабиной экипажа (31,959)
  • Пикап с удлиненной кабиной (1432)
  • Хэтчбек (2,863)
  • 0 Минивэн

    9 (13139) Пассажирский фургон (187)

  • Пикап со стандартной кабиной (2243)
  • Внедорожник (72602)
  • Седан (11,133)
  • Грузовик (35,634)
  • (3,022) Универсал .

    9 пассажирских микроавтобусов Chevy / GMC

    Варианты шасси

    CHEVROLET 2500 расширенный задний
    Колесная база 155 дюймов Модель: CG23705

    GMC Savana 2500 Extended RWD
    155-дюймовая колесная база Модель: TG23705

    Эксклюзивные характеристики:

    • Дверь пассажирская 60/40 с замком для безопасности детей
    • Обогрев воздуха сзади с двойным управлением (спереди и сзади)
    • Полностью интегрированный пакет стекол
    • Защита аккумулятора от разряда
    • Круглосуточная помощь на дороге
    Функции безопасности:
    • StabiliTrak ™
    • Задний блокируемый дифференциал для тяжелых условий эксплуатации
    • Двойные фронтальные подушки безопасности, подголовники и боковые подушки безопасности сиденья
    • Антиблокировочная тормозная система на 4 колеса с датчиком износа передних дисковых тормозов
    • Полноразмерное шасси с коробчатой ​​рамой
    • Дневные ходовые огни
    • Бесключевой доступ с тревожной кнопкой и дистанционным запуском
    • Двойные композитные галогенные фары
    • Полноразмерная запаска
    • 4G Onstar ™ (ограниченная доступность)
    • Bluetooth
    • MyLink Navigation (ограниченное количество)
    • Контроль давления в шинах SYS
    • Ассистент парковки сзади
    • Камера заднего вида
    Power Group Характеристики:
    • 6-ходовой привод и опоры
    • AM / FM / XM / CD / USB / AUX / Bluetooth Передний радиоприемник с аудиосистемой с 6 динамиками
    • Электрические стеклоподъемники
    • Электрорегулировка зеркал с обогревом
    • Механические дверные замки с защитой от запирания
    • Наклонное колесо
    • Круиз-контроль
    Силовая передача:
    • 6.0-литровый V-8 Vortec Gen III 323 л.с.
    • 3,42 Передаточное число заднего моста
    • Новая 6-ступенчатая автоматическая повышающая передача с режимом буксировки / перевозки
    • HD Генератор на 145 А 8600 GVWR
    • 31 галлон топливного бака
    • Экономия топлива: 14 Город / 18 шоссе
    • Возможность гибкого топлива
    • Прицепное оборудование для тяжелых условий эксплуатации
    • Ограниченная гарантия на трансмиссию, 5 лет / 60000 миль
    • Система помощи при переднем столкновении
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Оповещение о слепой зоне
    • Полная боковая шторка безопасности
    * Все цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробности можно узнать у вашего дилера.

    Цвета шасси

    Черный

    Темно-синий металлик

    Бронзовый Mist Metallic

    Серый тень

    Сивер Айс Металлик

    Красный Тореадор

    Белый саммит

    Береза ​​серебристая

    Из-за ограничения разрешения вашего монитора, все цвета, представленные на этом веб-сайте, являются приблизительными и не предназначены для согласования цветов.

    Размеры шасси

    2500
    Стандартная колесная база
    2500
    Увеличенная колесная база

    Колесная база

    135.0 "

    155,0 "

    Общая длина

    224,1 "

    244,1 "

    Общая высота (низкий верх) 82,0 " 82,0 "

    Общая высота (спортивная крыша)

    94.0 "

    94,0 "

    Ширина корпуса

    79,4 "

    79,4 "

    Откидные боковые двери, высота

    47,9 дюйма

    47,9 дюйма

    Откидные боковые двери, ширина с открытыми дверьми

    44.1 "

    44,1 "

    Задние двери, высота

    49,4 "

    49,4 "

    Задние двери, ширина

    57,0 "

    57,0 "

    Высота потолка, (низкий верх)

    51.0 "

    51,0 "

    Высота потолка, (спортивная крыша)

    62,0 "

    62,0 "

    Вместимость

    7

    9

    Пространство для ног, Места для 1-го ряда

    25.0 "

    25,0 "

    Пространство для ног, Места для 2-го ряда

    20,0 "

    17,0 "

    Пространство для ног 3-й ряд сидений

    20,0 "

    17.0 "

    Пространство для ног, Места для четвертого ряда

    NA

    17,0 "

    Грузовое отделение за диваном, Заднее положение

    34 куб. Фута / 24 дюйма жилой площади

    34 куб. Фута / 24 дюйма жилой площади

    Грузовое отделение за диваном, переднее положение

    41 куб.фут / 31 дюйм жилой площади

    41 куб.фут / 31 дюйм жилой площади

    Грузоподъемность

    Вортек 6.0L V8
    Передаточное число оси Макс
    Прицеп / Буксировка
    Грузоподъемность фунты **

    2500 Стандартная колесная база, задняя часть

    3.42

    10 000

    2500 Увеличенная колесная база, задняя часть

    3,42

    10 000


    ** Информацию о возможностях буксировки и прицепа см. В Руководстве по эксплуатации шасси.

    Грузоподъемность

    2500
    Обычный
    Колесная база
    2500
    Расширенный
    Колесная база
    передний ход передний ход

    Снаряженная масса , фунт.(До переоборудования)

    5338

    5547

    Полная масса автомобиля (GVWR), фунт.

    8600

    8600

    Полезная нагрузка, фунтов.

    3262

    3053

    Номинальная мощность в лошадиных силах

    Мощность Момент
    (фунт-фут.)

    Vortec 6.0L V8 (модели 2500)

    342

    373

    .

    Фотографии пикапов 573 - бесплатные фотографии и стоковые фотографии из Dreamstime

    ДТП между легковым автомобилем и пикапом. ДТП под дождем между легковой машиной в пикапе

    Модели автомобилей - грузовой, легковой фургон, пикап. Масштабные модели автомобилей - грузовой фургон, пассажирский фургон, пикап, купе. Хобби, коллекция. Изолированные объекты с тенью. Вырезка

    Ханой, Вьетнам - 26 марта 2016: Ночной вид на зону посадки пассажиров в международном терминале T1 международного аэропорта Ной Бай.

    Пикап Таиланд перевозит больше всего пассажиров.

    Джодхпур, Раджастхан, Индия - 17 января 2020 г .: Авто рикша выстроилась в очередь для посадки пассажиров у стенда рикши

    Зона приема пассажиров в аэропорту. Янгон, Мьянма - 1 февраля 2017 года. Зона посадки пассажиров в аэропорту Янгона RGN. Аэропорт является основным и загруженным

    Зона посадки пассажиров в аэропорту Пенанг.Джорджтаун, Малайзия - 3 апреля 2019 г. Зона посадки пассажиров аэропорта Пенанг. Аэропорт является третьим по загруженности

    Собака стоит на движущейся дороге пикапа. Собака-охранник-пассажир стоит в кузове пикапа, движущегося по дороге, прикол, щенок, приключения, доставка

    .

    Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5