Шевроле ланос замена задних тормозных колодок


Замена задних тормозных колодок Ланос: описание, ремонт, выбор

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

    Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

  5. Снимаем крышку с тормозного бачка.

    …выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

  6. Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Отверткой распрямляем шплинт…

  7. Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    …и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

  8. Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

    Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

  9. Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

  10. Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  11. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  12. Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

  13. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

  14. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

  15. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем распорную планку в сборе.

  16. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  17. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  18. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  19. Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

    Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  20. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
Denckermann B120077 1000
Pilenga BS-P 8835 1500
Mando MLD04 1500
Koreastar KBSD-003 1500
NiBK FN11622 1500
Jurid/Bendix 362218J 1800
TRW GS8543 1800
Delphi LS1622 1800
Brembo S 59 513 1800
Goodwill 2115 RB 2000
Nipparts J3500900 2000
Valeo 562078 2000
Textar 91044900 2000
Blue Print ADG04116 2000
Ferodo FSB4017 2000
Sangsin SA055-N 3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Как заменить задние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут

Нажмите педаль тормоза

После завершения работы проверьте работу педали тормоза. Потому что система никогда не открывался, прокачка тормозов не требуется, но если педаль пористая, прокачать тормозную систему. Никогда не управляйте автомобилем без нормальной работы педали тормоза. Во время вождения прислушивайтесь к странным звукам, поскольку это указывает на то, что проблема, при которой необходимо будет произвести ремонт.Проверьте уровни тормозной жидкости. в главном тормозном цилиндре. Конфигурация конструкции тормозных колодок может незначительно отличаться, но концепция та же.


Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Инструмент для сброса заднего суппорта необходим для интегрированных систем стояночного тормоза. Инструмент для сброса ввинчивает поршень обратно в суппорт. Эти суппорты нельзя сжатый зажимным инструментом, его можно сбросить только с помощью инструмента сброса.Локатор паз используется на внутреннем поршне, который вставлен в штифт, расположенный на основе пластина колодки. Колодки задних дисковых тормозов обеспечивают улучшенную производительность и не подвержены влиянию влажностью как обычный тормозные колодки.

Общие проблемы

  • Тормозные колодки изнашиваются с шумом.
  • Суппорт скользит вверх, не позволяя суппорту двигаться, вызывая преждевременное износ колодок.
  • Нижние части скрипят, скрипят и преждевременно изнашиваются.

Лучшие практики

.

Новые колодки тормозные задние для Daewoo Lanos Matiz 9627 3708

Помимо автозапчастей Тормозные колодки для новых колодок Тормозные задние для Daewoo Lanos Matiz 9627 3708

Мы могли бы поставить бампер для Suzuki St90 Sk410 Sj413Мы можем поставить решетку, бампер, боковое зеркало, капот , Крыло, внутреннее крыло, фара, задний фонарь, противотуманная фара, воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, топливный насос, масляный насос, водяной насос, конец рулевой тяги, шаровой шарнир, автоматический ремень, автоматический вентилятор, автоматическая прокладка, амортизатор , Тормозная колодка, тормозной барабан, тормозная колодка, топливный инжектор, рычаг управления, катушка зажигания, резервуар для воды и так далее.

Тормозные колодки для Hyundai Elantra

Тормозные колодки для Kia Optima / K4 / K5

Тормозные колодки для Kia Picanto

Тормозные колодки для Daewoo / Cher Matiz / Spark

Тормозные колодки для Toyota Hilux / Vigo

Тормозные колодки для Hyundai Tucson Ix35

Тормозные колодки для Hyundai Getz

Тормозные колодки для Kia Sorento

Тормозные колодки для Daewoo / Cher Captiva

Тормозные колодки для Daewoo / Cher Malibu

Тормозные колодки для Toyota Prado

Тормозные колодки для Toyota Rav 4

Тормозные колодки для Hyundai Hb20

Тормозные колодки для Hyundai I30

Тормозные колодки для Kia Ceed

Тормозные колодки для Toyota Highlander

Тормозные колодки для Honda Fit

Тормозные колодки для Honda Spirior

Тормозные колодки для Nissan March

тормозные колодки для Nissan Sunny

тормозные колодки для Nissan Teana

тормозные колодки для Suzuki St90 Sk410 Sj413

.Передние тормозные колодки

для Chevrolet Lacetti и Lanos

Описание продукта

Описание передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Специально для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

  • Экологически чистые безасбестовые полуметаллические
  • Сопротивление Температура, тепловая рецессия, стабильный коэффициент трения
  • Хорошие тормозные характеристики, низкий уровень шума
  • Хорошая износостойкость, длительный срок службы

Спецификация Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos

Наименование

Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos
OEM-номер 9640 5129
Прил.Автомобиль / модель

Для CHEVROLET Optra

Спецификация Стандарт OEM
Материал Без асбеста Полуметаллический / керамический

005 Формула

005 № 17/24 и более

Сертификация ISO9001: 2008 / TS16949: 2009

Производство и контроль качества передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Сопутствующие товары

Другие продукты для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Другие продукты

Подробнее Автоматические тормозные колодки для корейских автомобилей и других автомобилей

Свяжитесь с нами сейчас

Подробнее об интересном или информации о нашей продукции Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos, пожалуйста, не стесняйтесь:

Нажмите, чтобы связаться с
, или напишите свои сообщения ниже, а затем ОТПРАВИТЬ нам.

Спасибо!

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5