Шевроле ланос защита моторного отсека от грязи


Защита картера двигателя Chevrolet Lanos

Если штатная защита картера двигателя Шевроле Ланос не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Chevrolet Lanos по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Шевроле Ланос не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Chevrolet Lanos по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Двигатель; коробку переключения передач

Двигатель

Все, бензин

Размер

849x925 мм

Тип коробки передач

МКПП

Прочее

Передний привод

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Что защищает

Двигатель; коробку переключения передач

Двигатель

Все, бензин

Размер

849x925 мм

Тип коробки передач

МКПП

Прочее

Передний привод

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,5 бен.

Тип коробки передач

МКПП

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2008

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,5

Прочее

Штампованная сталь

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V- 1.5

Крепление

Есть в комплекте

Размер

890х930х95 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Тип коробки передач

МКПП

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.4

Крепление

Есть в комплекте

Размер

893х934х110 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Тип коробки передач

АКПП

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.5

Прочее

Привод: на передние колеса. Особенности: Отверстие для слива масла и замены фильтра

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2020

Материал

сталь

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - 1.5

Крепление

крепеж в комплекте

Размер

895х930х50 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

все

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2007

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Прочее

с пламегасителем

Год модели авто от

2007

Год модели авто до

2009

Материал

сталь

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - 1.5

Крепление

крепеж в комплекте

Размер

890х930х95 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,5

Тип коробки передач

МКПП

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,4; 1,5

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Год модели авто от

2009

Год модели авто до

2016

Материал

сталь

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - 1.4

Крепление

крепеж в комплекте

Размер

893х934х110 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,5

Тип коробки передач

МКПП

Год модели авто от

2002

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - 1, 5

Крепление

Есть в комплекте

Размер

896х930х930 мм

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,5

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,5

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,5

Крепление

Есть в комплекте

Размер

895х930х50 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Тип коробки передач

МКПП

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2009

Защита двигателя в зависимости от размера и уровня напряжения

Защита двигателя

Защита двигателя широко варьируется в зависимости от размера двигателя и уровня напряжения, поэтому в этой технической статье обсуждаются только наиболее распространенные из них.

Защита двигателя в зависимости от типоразмера и уровня напряжения (на фото 3-фазный асинхронный двигатель LeroySomer P280 S-8, 55 кВт)

Индекс

  1. Мгновенная защита двигателя от сверхтока
  2. Мгновенная защита двигателя от сверхтока
  3. Тепловая Перегрузка
  4. Защита двигателя от замыкания на землю
  5. Защита двигателя от опрокидывания
  6. Защита двигателя от перенапряжения

1.Мгновенная защита двигателя от перегрузки по току

Мгновенная перегрузка по току обычно является результатом условий неисправности (фаза-фаза, фаза-земля), при которых ток значительно превышает нормальные значения. Без этого типа защиты могут возникнуть повреждения из-за перегрева обмотки и повреждения от горения, связанные с большими токами короткого замыкания.

Эти типы неисправностей могут быть быстро обнаружены схемой дифференциальной защиты с использованием трансформаторов тока Core Balance CT, как будет рассмотрено позже, и устранены до того, как произойдет серьезное повреждение.В этих ситуациях для отключения затронутого двигателя будут использоваться быстродействующие электромагнитные реле.

Index Top

2. Временная защита двигателя от сверхтоков

Продолжительная работа электродвигателя при токах, незначительно превышающих его номинальное значение, может привести к тепловому повреждению двигателя.

Изоляция может быть нарушена, что приведет к сокращению срока службы двигателя из-за возможных внутренних неисправностей двигателя. Обычно электрический двигатель имеет номинальный коэффициент использования, указанный на его паспортной табличке.Это число представляет собой предел допустимой продолжительной нагрузки, который можно поддерживать без повреждения двигателя. Например, типичный электродвигатель спроектирован так, чтобы выдерживать непрерывную перегрузку около 15% без повреждений, и имеет коэффициент эксплуатации = 115%.

Продолжительная работа при этом значении или выше приведет к тепловому повреждению. Чтобы защитить двигатель от повреждения, мы следим за тем, чтобы это условие не было достигнуто, поэтому мы должны отключить двигатель до того, как будет достигнут предел перегрузки (коэффициент обслуживания).

Реле, наиболее часто используемое для этой цели, - это индукционное дисковое реле. В этом реле ( Рисунок 1 ) ток в двух катушках создает противоположные магнитные потоки, которые создают крутящий момент на диске. По мере увеличения тока двигателя увеличивается и крутящий момент на диске.

Когда крутящий момент превышает крутящий момент пружины, диск начинает вращаться. Когда подвижный контакт встречается с неподвижным контактом на диске, срабатывает отключение.

Рисунок 1 - Индукционное дисковое реле

Для изменения временной задержки реле можно выполнить настройки отводов и временные характеристики.Основное преимущество реле максимального тока с индукционным диском заключается в том, что скорость вращения пропорциональна току двигателя .

Следовательно, при сильных перегрузках по току выключатель питания срабатывает почти мгновенно, а токи чуть выше номинальной нагрузки вызывают срабатывание через несколько секунд (или минут).

Index Top


3. Тепловая перегрузка

Еще одним распространенным типом реле, используемым для временной защиты от перегрузки, является тепловое реле перегрузки .В этом типе реле ток двигателя или часть тока через трансформатор тока подключается к встроенному нагревателю. На рис. 2 показано упрощенное тепловое реле перегрузки. Нагреватель ( , нагретый I 2 R action ) используется для нагрева биметаллической ленты, что вызывает смещение контакта реле. Биметаллическая полоса состоит из двух разных материалов, связанных вместе, каждый из которых имеет разные свойства теплового расширения.

При нагревании материала одна сторона удлиняется больше, чем другая, вызывая изгиб.

Нормальные рабочие токи или кратковременная перегрузка не вызывают достаточного изгиба биметаллического элемента для изменения положения контактов реле.

Чрезмерные токи вызовут повышенный нагрев биметаллической полосы, что приведет к размыканию и / или замыканию контактов реле, отключая двигатель.

Рисунок 2 - Реле тепловой перегрузки

Реле тепловой перегрузки имеет собственное время срабатывания, так как нагревателю и биметаллическому элементу требуется время для нагрева. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы соответствовать текущим характеристикам нагрева двигателя, иначе двигатель может быть поврежден во время запуска при заблокированном роторе.

Этот тип реле может использоваться для прямой защиты от чрезмерного тока двигателя , вызванного электрическими неисправностями и перегрузками двигателя. Кроме того, он часто используется в сочетании с временной защитой от сверхтоков.

Реле тепловой перегрузки, использующие встроенные нагреватели и биметаллические ленты, выдают сигнал тревоги в случае продолжительной перегрузки. Это дает оператору возможность устранить проблему до того, как она достигнет уровня срабатывания.

Как мы уже заявляли, отключения из-за тепловой перегрузки могут происходить во время повторяющихся запусков двигателя или во время перегрузки двигателя.Срабатывания защиты от тепловой перегрузки будут запломбированы, чтобы предотвратить замыкание контактора двигателя. Эта блокировка потребует ручного сброса перед повторным запуском двигателя. Оператор или обслуживающий персонал должен будет физически подтвердить, что у двигателя было достаточно времени, чтобы остыть, и что причина перегрузки устранена. Если оператор уверен, что в двигателе нет постоянной неисправности, реле можно сбросить.

Однако учтите, что если произошло мгновенное отключение по перегрузке по току, не следует предпринимать попытки замыкания контактора двигателя.Мгновенное отключение произойдет только в случае неисправности двигателя или кабеля питания, и это должно быть исправлено перед любой попыткой сброса реле.

Index Top

4. Защита двигателя от замыканий на землю

При обнаружении замыканий на землю , как и при обнаружении мгновенных сверхтоков, чрезвычайно важно, чтобы неисправность была обнаружена и быстро устранена, чтобы предотвратить повреждение оборудования. повреждение. Изоляция, поврежденная теплом (из-за длительной перегрузки), хрупкость изоляции (из-за старения), влажная изоляция или механически поврежденная изоляция могут вызвать замыкание на землю.

В схемах защиты от замыканий на землю используется дифференциальная защита для обнаружения и устранения неисправного оборудования. Для двигателей распространенным методом является использование ТТ Core-Balance, как показано на рис. , рис. 3 . Выходным сигналом ТТ с балансировкой сердечника будет разница или дисбаланс тока между тремя фазами.

Если замыкания на землю нет, то дисбаланс тока отсутствует; следовательно, в цепи защиты не будет протекать ток.

Рисунок 3 - Защита от трехфазного замыкания на землю

При возникновении замыкания на землю будет присутствовать дисбаланс тока, и в цепи защиты будет протекать ток, вызывающий срабатывание выключателя питания.

На рис. 4 показана аналогичная схема защиты, в которой каждая из обмоток двигателя защищена индивидуально ( эта схема обычно не устанавливается в небольших двигателях, но может применяться в защите очень больших двигателей ).

Рисунок 4 - Защита от однофазного замыкания на землю

Index Top


5. Защита от опрокидывания двигателя

Остановка или блокировка ротора - это ситуация, в которой цепи двигателя находятся под напряжением, но ротор не вращается .Двигатели особенно подвержены перегреву во время пуска из-за высоких токов в сочетании с низкими потоками охлаждающего воздуха (из-за низкой скорости двигателя охлаждающие вентиляторы доставляют только небольшое количество воздуха).

По этой же причине у некоторых более крупных двигателей есть ограничение на количество попыток запуска двигателя до того, как потребуется период охлаждения. Однако при нормальной работе могут возникнуть условия остановки. Например, механические неисправности, такие как заедание подшипника, большая нагрузка или какой-либо посторонний предмет, застрявший в насосе, могут быть возможными причинами остановки двигателя.

Обрыв одной фазы, когда двигатель не вращается или находится под высокой нагрузкой, - это еще одна ситуация, в которой двигатель может заглохнуть. .

Типичное время пуска двигателя составляет менее десяти секунд. До тех пор, пока это время пуска не будет превышено, двигатель не будет поврежден из-за перегрева из-за высоких токов. Во время работы двигатель обычно может заглохнуть на двадцать секунд или более без чрезмерного ухудшения изоляции.

Мы используем реле блокировки для защиты двигателей во время пусков, поскольку стандартное тепловое реле имеет слишком большую временную задержку.Реле блокировки позволяет двигателю в течение короткого времени потреблять нормальные пусковые токи (которые в несколько раз превышают нормальный ток нагрузки), но при высоких токах приводит к отключению двигателя на длительное время.

Реле блокировки работает по принципу теплового реле перегрузки , но работает быстрее, чем стандартное тепловое реле .

Рисунок 5 - Реле блокировки

Схематическое изображение реле блокировки было предоставлено в Рисунок 5 для справки.

При пропускании части тока двигателя непосредственно через биметаллические элементы в этом реле, нагрев происходит немедленно, как и в случае обмоток двигателя.

Этот тип реле обычно работает только тогда, когда ток двигателя превышает нормальный рабочий ток в 3 раза выше и отключается, когда ток ниже 2-кратного нормального рабочего тока. Это включение / выключение достигается за счет использования дополнительного релейного контакта.

Когда двигатель работает нормально, ток в этой схеме защиты проходит через резистор в обход биметаллических элементов.

Index Top


6. Защита двигателя от перенапряжения

Как вы можете вспомнить из модуля по теории двигателя, ток, потребляемый двигателем, примерно пропорционален потоку сердечника, необходимому для вращения. Более того, поток в сердечнике примерно пропорционален квадрату скорости скольжения.

I α f α s2

Очевидно, что перенапряжение является наиболее серьезным во время заблокированного ротора или состояния остановки, когда скольжение является максимальным.Реле блокировки, описанное ранее , защищает от этого .

Однако есть еще одно условие, при котором мы можем войти в состояние перенапряжения двигателя. Если одна из трех фаз источника питания имеет высокое сопротивление или разомкнута цепь (из-за перегоревшего предохранителя, неплотного соединения и т. Д.), То магнитный поток становится несбалансированным, и ротор начинает скользить дальше от скорости поля статора. .

Скорость ротора (вала) будет уменьшаться, а ток питания увеличиваться, вызывая перегрев обмотки, а также нагрев сердечника.Также сильная вибрация из-за несбалансированных магнитных сил может вызвать повреждение обмоток двигателя и подшипников.

Это состояние обрыва фазы, как ни странно, называется однофазным двигателем, хотя две фазы все еще подключены. Если двигатель продолжает работать с разомкнутой линией питания, ток в оставшихся двух исправных проводах будет в два раза превышать ток, обычно наблюдаемый для данной нагрузки. Это приведет к быстрому неравномерному нагреву двигателя и повреждению изоляции, обмоток, сокращению срока службы машины и тепловым искажениям.

Если крутящий момент, необходимый для нагрузки, превышает величину создаваемого крутящего момента, двигатель остановится. Двигатель будет потреблять номинальный ток заблокированного ротора, который в среднем составляет в 3-6 раз больше тока полной нагрузки . Это приведет к чрезмерному нагреву обмоток и приведет к повреждению изоляции. Если обрыв цепи присутствует до попытки запуска двигателя, маловероятно, что двигатель сможет начать вращаться.

Реле асимметрии фаз, используемое для защиты от этого сценария, по конструкции аналогично реле блокировки, но настроено примерно на 20% от тока полной нагрузки.Примерное представление работы реле включено в Рисунки 6 и 7 только для справки.

Если какая-либо из фаз двигателя обесточится, нагреватель остынет. Биметаллическая полоса повернется, что приведет к замыканию контактов дисбаланса и отключению двигателя. Это реле также защищает от тепловой перегрузки, так как нагреватели заставляют биметаллические полоски замыкать контакт отключения при перегрузке.

Вы также увидите компенсирующий биметаллический элемент, который компенсирует изменения температуры окружающей среды, тем самым предотвращая ненужные отключения.

Рисунок 6 - Защита от асимметрии фаз и перегрузки
Рисунок 7 - Защита от асимметрии фаз и перегрузки

Index Top

Ресурс: Основы науки и реакторов - Электрооборудование i Группа технического обучения CNSC

.

Как защищается морской силовой двигатель корабля?

Судовой двигательный двигатель - это то, что поддерживает движение корабля в море. Судовой двигатель, который считается сердцем любого судна, принимает на себя всю нагрузку, чтобы продвинуть корабль вперед. Конечно, без двигателя корабль - это почти «мертвый корабль».

В течение всего срока службы маршевый двигатель корабля испытывает различные нагрузки и напряжения, от непогоды до резких маневров и поломок.

Чтобы избежать серьезной потери или повреждения судового двигателя, установлено несколько защитных устройств, предохраняющих двигатель от серьезных повреждений и поломок.

Различные виды защиты судового двигателя

В основном существует четыре основных типа систем защиты, используемых для защиты пропульсивного двигателя:

1. Аварийный сигнал: В случае отклонения параметров двигателя от заданного значения раздастся звуковой и визуальный аварийный сигнал, который предупредит о проблеме на раннем этапе.

2. Замедление: Это следующая ступень защиты, когда предпринятых действий недостаточно для решения текущей проблемы; следовательно, замедление двигателя выполняется для противодействия нарушенному параметру.

3. Выключение: Когда есть более сильные колебания параметров двигателя, которые могут повредить другие системы двигателя, защитные устройства отключения отключают подачу топлива и двигатель останавливается.

4. Блокировка запуска: Это не позволит двигателю запускаться из неподвижного состояния, если какая-либо важная система в двигателе не работает или не установлена ​​должным образом.

Различные ситуации замедления двигателя

В этой ситуации главный двигатель перестанет работать на низких оборотах i.е. ниже 30 об / мин, поскольку срабатывает защита от замедления. Ниже приведены различные ситуации замедления основного двигателя:

  • Давление смазочного масла упало до 1,5 бар
  • Давление на кулачковом валу падает ниже 2 бар
  • Нет потока охлаждающей жидкости поршня (воды или масла)
  • Температура смазочного масла на входе в двигатель высокая> 60 ° C
  • Поршень Температура охлаждения высокая> 75 ° C
  • Температура воды в рубашке выше> 88 ° C
  • Высокая температура выхлопных газов цилиндра двигателя> 450 ° C
  • Высокая температура продувочного воздуха> 65 ° C
  • Температура Упорный блок высокой> 75 град С
  • Низкий расход смазочного масла цилиндра
  • Давление управляющего воздуха низкое <5.5 бар

Различные ситуации отключения

  • Давление смазочного масла на входе в двигатель очень низкое <1 бар
  • Кулачковый вал Давление смазочного масла очень низкое <1,5 бар
  • Очень высокая температура охлаждающей воды рубашки охлаждения> 95 ° C
  • Низкое давление охлаждающей воды в рубашке <0,1 бар
  • Нет потока смазочного масла в цилиндре
  • Упорный температура блока очень высокий> 90 град С
  • Превышение скорости двигателя, которое приводит к остановке при 107% от макс.непрерывный рейтинг MCR

Различные блокировки запуска

  • Блокировка включения поворотного механизма
  • Блокировка выключения вспомогательного вентилятора
  • Не работает блокировка смазочного масла и другого важного насоса

Помимо защитных устройств на судовом двигателе, различные другие системы, которые не влияют на различные другие операции.

Теги: судовой дизельный двигатель судовой двигатель судовой двигатель

.

Детализация двигателя, очистка автомобильного двигателя, очиститель двигателя, детализация двигателя, как чистить двигатель,

Детализация двигателя

Рядом с краской двигатель - одна из самых дорогих частей вашего автомобиля. Это может быть даже причиной того, что вы купили машину с самого начала. Вам просто нужно было иметь этот большой маслкар с блоком питания или этот силовой фургон с турбонаддувом. Вы тратите тысячи долларов на протяжении всей жизни вашего автомобиля на обслуживание жидкостей, уход за краской и салоном, замену шин и все остальное, что связано с владением автомобилем.Как теперь выглядит ваш двигатель после многих лет владения и десятков тысяч миль за рулем?


Процедура детализации двигателя

Многие люди не детализируют свои двигатели просто потому, что не понимают, как это сделать, и боятся что-то повредить. Правда в том, что ваш двигатель намного более устойчив, чем вы думаете. Вы можете мыть и детализировать свой двигатель, не опасаясь что-либо испортить. Просто нужно помнить, что вы детализируете, а не тушите пожар.Не замачивайте двигатель обезжиривателем и не используйте шланг под высоким давлением. Детализация двигателя требует небольшого изящества, чтобы сделать хорошую работу.

  1. Прежде всего вы должны помнить, что никогда не детализирует горячий двигатель . Лучшее время для детализации вашего двигателя - утро, когда он простаивает всю ночь. Если вы поливаете горячий двигатель холодной водой, риск повреждения значительно выше. Перед началом работы обязательно убедитесь, что двигатель остыл.Некоторые специалисты рекомендуют прогреть двигатель, чтобы уменьшить скопления, но он должен быть только немного теплым. Если он слишком теплый, обезжириватель высохнет и оставит пятна на поверхности двигателя.
  2. Прежде чем приступить к детализации, закройте генератор, все открытые фильтры и воздухозаборник двигателя. Это те области, в которых вы действительно не хотите, чтобы вода или обезжириватель попадали в лужу. Накройте открытый воздушный фильтр мешком, затем обязательно снимите мешок перед запуском двигателя. Вы также можете рассмотреть любые другие части двигателя, которые могут быть неблагоприятными для воды.Если вы выполнили какую-либо индивидуальную работу, возможно, у вас есть электрические соединения или датчики, которые вы хотите прикрыть. Просто подумайте о том, что вам не нужно слишком намокать. Вы всегда можете очистить эти участки вручную после того, как удалите остатки грязи. Помните: используйте столько воды и чистящих средств, сколько необходимо для выполнения работы.
  3. Начните с обезжиривания периметра моторного отсека. BLACKFIRE Engine Degreaser - это интенсивное обезжиривающее средство, которое творит чудеса с жирными отсеками двигателя.Окрашенные поверхности можно использовать обезжиривающим средством, но оно удалит воск. Убедитесь, что вы обезжирили емкости для жидкости и шланги. Это участки, которые обычно сильно загрязняются. Распылите воду на брандмауэр в задней части моторного отсека и постарайтесь спуститься как можно глубже. Обезжириватель не сделает всю работу за вас, но определенно упростит задачу. Чтобы удалить обезжириватель, просто промойте его медленной струей воды. Вы можете приложить большой палец к концу шланга, чтобы создать небольшое давление, но по большей части обезжириватель сделает всю работу и удалит грязь.Все, что не отрывается, можно просто стереть. Опять же, чистый двигатель не продается в бутылке или банке. Обычно вам приходится протирать его вручную, чтобы двигатель действительно хорошо выглядел.
  4. После того, как вы ополоснете все, что сможете, остальное нужно сделать вручную. Лучше всего, если у вас есть рукавица, специально предназначенная для детализации двигателя. Вы не хотите использовать тот же двигатель для двигателя, который вы использовали бы для остальной части автомобиля, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.Для щелей и любых участков, до которых вы не можете дотянуться рукой, вам пригодится кисть EZ-Detail Brush. Эта гибкая щетка покрыта мягкой щетиной из нейлона и нейлекса, устойчивой к химическому воздействию. Общая длина щетки составляет 18 дюймов, и щетина будет прилегать к центральному стержню, чтобы втиснуться в узкие места.

    Вымойте двигатель по периметру и убедитесь, что вся грязь удалена. Вы также можете начать мыть с середины двигателя, где вы, возможно, не распыляли обезжириватель. Для некоторых контейнеров с жидкостью и крышек может потребоваться немного дополнительной смазки для локтей, поэтому убедитесь, что вы получили и эти области.

    Для удаления грязи на некоторых участках может потребоваться использовать кисти для детализации. Всегда используйте щетки с мягкой щетиной и никогда не используйте щетки из латуни или нержавеющей стали. Они поцарапают пластик и краску и действительно испортят внешний вид вашего двигателя.

    Возможно, вам понадобится смешать немного мыльной воды в пульверизаторе, чтобы облегчить детализацию. Это помогает получить детализацию участков. Вы также можете использовать хорошее средство для быстрой очистки, например, BLACKFIRE Waterless Wash.Просто имейте под рукой множество магазинных полотенец, чтобы вытереть участки, когда вы закончите.Вы также можете выделить несколько полотенец из микрофибры для детализации двигателя. Набор из 6 салфеток из микрофибры Cobra Mango Breeze по выгодной цене, или вы можете обновить свои полировальные полотенца до Cobra Super Plush Deluxe 600 Microfiber Towels и использовать свои старые полотенца для работы двигателя.

  5. Двигатель необходимо просушить перед обработкой воском или защитными средствами. Используйте Metro Vac N 'Blo, если он у вас есть. Эта воздуходувка удалит воду из мест, недоступных для полотенца.Если у вас нет Vac N 'Blo, используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдувать воду из щелей. Stoner E-Z Gust будет работать нормально.
  6. После того, как вы очистили всю грязь, пора ее осветлить. Вы можете на самом деле нанести воск на краску, если хотите, но вместо этого вы можете использовать высококачественный герметик. Моторный отсек становится слишком горячим, чтобы воск на основе карнауба прослужил очень долго. Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0 - отличный продукт для окрашенных поверхностей под капотом.Collinite Insulator Wax # 845 буквально создан для жарких мест, поэтому у вас не будет проблем с долговечностью этого продукта.
  7. Для придания блеска пластику и шлангам можно использовать качественное защитное средство для резины и винила. Протрите шланги и все пластиковые поверхности, чтобы убедиться, что они защищены от тепла и пятен от жира или грязи. 303 Aerospace Protectant обеспечит превосходную защиту с тонким матовым покрытием. Если вы планируете продемонстрировать свой моторный отсек, используйте что-нибудь с легким блеском, например Pinnacle Vinyl Rubber Protectant.

Ваш двигатель будет выглядеть намного лучше, если вы потратите несколько минут и очистите его. У 10-летнего автомобиля не обязательно должен быть двигатель, который выглядит 10-летним. После того, как вы очистите двигатель один раз, поддерживать его с помощью регулярных чисток станет намного проще. Перечисленные здесь инструменты и продукты помогут вам сохранить вид моторного отсека таким же безупречным, как и остальная часть вашего автомобиля.



.

Toyota Land Cruiser: Моторный отсек - Ремонт своими руками

  1. Бачок жидкости гидроусилителя руля
  2. Щуп уровня моторного масла
  3. Бачок охлаждающей жидкости двигателя
  4. Вентиляторы охлаждения
  5. Крышка маслозаливной горловины двигателя
  6. Бачок тормозной жидкости
  7. Блок предохранителей
  8. Бачок омывающей жидкости
  9. Аккумулятор
  10. Конденсатор
  11. Радиатор

Крышка моторного отсека

  • Снятие крышки моторного отсека

  1. Центральная часть отжимания
  2. Вставка
  3. Пресс
УВЕДОМЛЕНИЕ
  • После установки крышки моторного отсека

Убедитесь, что крышка надежно установлена ​​в исходной позиция.

Моторное масло

При прогретом двигателе и выключенном состоянии проверить масло. уровень на щупе.

  • Проверка моторного масла

ШАГ 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. После прогрева двигателя и выключив, подождите более 5 минут, пока стечет масло обратно в нижнюю часть двигателя.

Подержите тряпку за конец и вытащите масляный щуп.

ШАГ 3

Протрите масломерный щуп.

STEP 4

Полностью вставьте масляный щуп.

Удерживая тряпку под концом, потяните щуп и проверьте масло уровень.

  1. Низкая
  2. Обычный
  3. Превышение

Форма масляного щупа может отличаться в зависимости от типа автомобиля или двигатель.

STEP 6

Протрите щуп и полностью вставьте его.

Если уровень масла ниже или близок отметка низкого уровня, добавить двигатель масло того же типа, что уже в двигатель.

Обязательно проверьте тип масла и подготовьте все необходимое перед добавление масла.

Выбор моторного масла
Количество масла (Низкий → Полный) 1,6 кварт. (1,5 л, 1,3 англ. Qt.)
Артикулы Чистая воронка

ШАГ 1

Снимите крышку маслозаливной горловины.

STEP 2

Медленно долейте моторное масло, проверяя щуп.

ШАГ 3

Установите крышку заливной горловины, повернув ее по часовой стрелке.

Во время движения будет израсходовано определенное количество моторного масла. в следующий В некоторых ситуациях расход масла может увеличиться, и может потребоваться доливать масло между интервалами технического обслуживания.

  • Если двигатель новый, например, сразу после покупки транспортное средство или после замены двигателя
  • Если используется масло низкого качества или масло неподходящей вязкости
  • При движении с высокими оборотами двигателя или с большим грузом, при буксировке, или при движении с частым ускорением или замедлением
  • При длительной работе двигателя на холостом ходу или при движении часто через плотное движение
ВНИМАНИЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Для предотвращения серьезного повреждения двигателя

Регулярно проверяйте уровень масла.

  • При замене моторного масла
  • Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло на детали автомобиля.
  • Избегайте переполнения, это может привести к повреждению двигателя.
  • Проверяйте уровень масла на масляном щупе каждый раз при доливе масла. транспортное средство.
  • Убедитесь, что крышка заливной горловины моторного масла надежно затянута.

Охлаждающая жидкость двигателя

Уровень охлаждающей жидкости удовлетворительный, если он находится между линиями F и L на бачок при холодном двигателе.

  1. Крышка резервуара
  2. Ф
  3. л

Если уровень на или ниже L линии, добавьте охлаждающую жидкость до линии F.

  • Если уровень охлаждающей жидкости падает в течение короткого времени после доливки

Визуально проверить радиатор, шланги, крышку бачка, крышку радиатора, сливной кран и водяной насос.

Если вы не можете найти утечку, обратитесь к дилеру Toyota для проверки герметичности крышки и проверить герметичность системы охлаждения.

Используйте только охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant или аналогичный высококачественный этилен. несиликатная, неаминная, не нитритная и неборатная охлаждающая жидкость на основе гликоля с долговечной гибридной технологией на основе органических кислот.

Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Coolant представляет собой смесь 50% охлаждающей жидкости и 50% охлаждающей жидкости. деионизированная вода. (Включено: -31F [-35C]) Для получения дополнительных сведений о охлаждающей жидкости двигателя обратитесь к дилеру Toyota.

ВНИМАНИЕ

Не снимайте крышку радиатора.

Система охлаждения может находиться под давлением и может разбрызгивать горячую охлаждающую жидкость, если в колпачок снимается, вызывая серьезные травмы, например ожоги.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • При добавлении охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость - это не обычная вода и не простой антифриз. Правильно смесь необходимо использовать воду и антифриз для обеспечения надлежащей смазки, коррозия защита и охлаждение.Обязательно прочтите этикетку с антифризом или охлаждающей жидкостью.

Обязательно смывайте водой, чтобы не повредить детали или покрасить.

Радиатор и конденсатор

Проверьте радиатор и конденсатор и удалите посторонние предметы.

Если одна из вышеперечисленных частей сильно загрязнена или вы не уверены в их состояние, обратитесь к дилеру Toyota для проверки вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Не прикасайтесь к радиатору или конденсатору, так как они могут быть горячими и вызвать серьезный травмы, например ожоги.

Тормозная жидкость

Уровень тормозной жидкости должен быть между MAX и MIN линии на баке.

  1. МАКС
  2. МИН.

Обязательно проверьте тип жидкости и подготовьте все необходимое.

Тип жидкости Тормозная жидкость FMVSS № 116 DOT 3 или SAE J1703
Артикулы Чистая воронка

ШАГ 1

Выключите переключатель START STOP ДВИГАТЕЛЯ.

ШАГ 2

Нажмите педаль тормоза более 40 раз.

ШАГ 3

Снимите крышку резервуара вручную. Долейте тормозную жидкость до Линия MAX.

Если вы не выполните описанную выше процедуру, резервуар может переполниться.

  • Тормозная жидкость может впитывать влагу из воздуха

Избыточная влажность в жидкости может вызвать опасную потерю торможения эффективность.

Используйте только недавно открытую тормозную жидкость.

ВНИМАНИЕ
  • При заполнении резервуара

Будьте осторожны, тормозная жидкость может повредить руки или глаза и повредить окрашенные поверхности.

При попадании жидкости в глаза промойте глаза чистой водой. немедленно.

Если дискомфорт сохраняется, обратитесь к врачу.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Если уровень жидкости низкий или высокий

Небольшое понижение уровня тормозной жидкости во время тормозные колодки износа или когда уровень жидкости в гидроаккумуляторе высок.

Если резервуар требует частого наполнения, это может указывать на серьезное проблема.

Жидкость гидроусилителя руля

Уровень жидкости должен находиться в соответствующем диапазоне.

  1. Полный (в горячем состоянии)
  2. Добавить жидкость (горячую)
  3. Полный (в холодном состоянии)
  4. Добавить жидкость (в холодном состоянии)

Горячо: Автомобиль разгонялся до 50 миль в час (80 км / ч) в течение 20 минут, или немного дольше при низких температурах.(Температура жидкости, 140–175 ° F [60–80 ° C]).

Холодный: Двигатель не работал около пяти часов. (Комнатная температура, 50–85 ° F [10–30 ° C]).

Обязательно проверьте тип жидкости и подготовьте все необходимое.

Тип жидкости Жидкость для автоматических коробок передач DEXRON II или III
Артикулы Тряпка или бумага, Чистая воронка (только для добавления жидкости)

ШАГ 1

Очистите резервуар от всей грязи.

STEP 2

Снимите колпачок, повернув его против часовой стрелки.

ШАГ 3

Протрите масляный щуп.

ШАГ 4

Установите на место и снова снимите крышку резервуара.

ШАГ 5

Проверить уровень жидкости.

ВНИМАНИЕ
  • При проверке резервуара

Осторожно, резервуар может быть горячим.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Избегайте переполнения, иначе может быть поврежден гидроусилитель руля.

  • После замены крышки бачка

Проверить герметичность корпуса рулевого механизма, лопастного насоса и шланговых соединений. или повреждение.

Аккумулятор

Проверить аккумулятор следующим образом:

Убедитесь, что клеммы аккумулятора не заржавели и нет ослабленных соединений, трещин или ослабленных зажимов.

  1. Клеммы
  2. Прижимной зажим

При перезарядке аккумулятор выделяет водород, который легко воспламеняется. и взрывоопасен. Следовательно, до подзарядки:

  • При подзарядке от аккумулятора, установленного в автомобиле, обязательно Отключить заземляющий кабель.
  • Убедитесь, что выключатель питания на зарядном устройстве выключен при подключении и отсоединение зарядных кабелей от аккумулятора.
  • После зарядки аккумулятора

Двигатель не запускается. Следуйте процедуре ниже, чтобы инициализировать система.

ШАГ 1

Выжмите педаль тормоза с помощью рычага переключения передач в N.

ШАГ 2

Откройте и закройте любую из дверей.

ШАГ 3

Перезапустить двигатель.

ВНИМАНИЕ!

Батарея содержит ядовитую и едкую серную кислоту и может производить водород, легковоспламеняющийся и взрывоопасный.Чтобы снизить риск смерть или серьезной травме, при работе с или рядом с аккумулятором:

  • Не допускайте образования искр, касаясь клемм аккумулятора инструменты.
  • Не курите и не зажигайте спички рядом с аккумулятором.
  • Избегать контакта с глазами, кожей и одеждой.
  • Никогда не вдыхайте и не глотайте электролит.
  • Надевайте защитные очки при работе рядом с аккумулятором.
  • Не подпускайте детей к аккумуляторной батарее.

ВНИМАНИЕ
  • Где безопасно заряжать аккумулятор

Всегда заряжайте аккумулятор на открытом месте. Не заряжайте аккумулятор в гараж или закрытое помещение с недостаточной вентиляцией.

  • Как зарядить аккумулятор

Выполняйте только медленную зарядку (5 А или меньше).Батарея может взорваться, если заряжен быстрее.

  • Экстренные меры по электролиту
  • При попадании электролита в глаза Промойте глаза чистой водой не менее 15 минут и получите немедленный медицинская помощь. Если возможно, продолжайте поливать водой губка или ткань при поездке в ближайшее медицинское учреждение.
  • При попадании электролита на кожу Тщательно промойте пораженный участок.Если вы чувствуете боль или жжение ощущение немедленно обратитесь за медицинской помощью.
  • При попадании электролита на одежду Он может проникать через одежду на кожу. Немедленно взлететь одежда и при необходимости выполните описанную выше процедуру.
  • Если вы случайно проглотили электролит Выпейте большое количество воды или молока. Получите неотложную медицинскую помощь внимание немедленно.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • При подзарядке аккумулятора

Никогда не заряжайте аккумулятор при работающем двигателе.Кроме того, обязательно все аксессуары выключены.

Омывающая жидкость

Если какая-либо стиральная машина не работает или появляется предупреждающее сообщение на мультиинформационном дисплее, бачок омывателя может быть пуст.

Добавьте омывающую жидкость.

ВНИМАНИЕ
  • При доливе омывающей жидкости

Не доливайте омывающую жидкость, когда двигатель горячий или работает, так как в Омывательная жидкость содержит спирт и может загореться, если ее пролить на двигатель и т. д.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Не используйте никакую жидкость, кроме омывающей жидкости

Не используйте мыльную воду или антифриз для двигателя вместо омывающей жидкости.

Это может вызвать появление полос на окрашенных поверхностях автомобиля.

При необходимости разбавьте омывающую жидкость водой.

См. Температуру замерзания, указанную на этикетке стиральной машины. бутылка с жидкостью.

Подробнее об обслуживании своими руками:

Подкапотное пространство

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5