Шевроле ланос снятие радиатора печки


Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так. Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

 

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?


Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

 

 

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как заменить шланг обогревателя на ...

1. Поместите сливной поддон или ведро под радиатор и слейте воду из системы, открыв фитинг крана в нижней части. Если старая охлаждающая жидкость двигателя не будет использоваться, немедленно утилизируйте ее, поскольку она очень ядовита.
2. Снимите хомуты со старого шланга с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от типа используемого хомута, и поверните и потяните шланг, чтобы отсоединить его от штуцера.
3. Снимите шланг и аккуратно очистите фитинги, затем нанесите небольшое количество герметика для прокладок на фитинги, чтобы обеспечить плотное прилегание к новому шлангу.Наносите герметик только на фитинг; это поможет избежать возможного засорения шланга или водяного канала в блоке излишками.
4. Наденьте хомуты на новый шланг и установите их, убедившись, что концы шлангов заходят на фитинги достаточно далеко, чтобы хомуты располагались должным образом. C
5. Затяните все зажимы, залейте радиатор охлаждающей жидкостью и запустите двигатель, чтобы проверить систему охлаждения на утечки. Повторно проверьте уровень жидкости после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.
Подсказки:
1. При замене шлангов обогревателя рекомендуется сначала измерить старые - как длину, которая вам понадобится, так и внутренний диаметр. Шланг обогревателя бывает диаметром 1/2, 5/8 или 3/4 дюйма, причем на некоторых автомобилях часто используются два разных размера.
2. Замените старые шланговые хомуты, так как они со временем становятся корродированными и слабыми.
3. Не перекручивайте и не стягивайте шланг нагревателя с сердечника нагревателя. Существует большая вероятность того, что трубки сломаются, что потребует замены сердечника нагревателя.Используйте острый нож или лезвие бритвы, чтобы разрезать шланг от конца до конца трубки, осторожно ослабьте шланг и снимите его.
4. Я рекомендую использовать Permatex # 2 в качестве герметика для шлангов.
5. ВНИМАНИЕ! Не заменяйте шланги на горячем двигателе. Перед выполнением этой работы убедитесь, что двигатель холодный. Несоблюдение этого может привести к серьезным ожогам или другим серьезным травмам.

Четверг, 17 февраля 2011 г., 4:47

.

Heater Problem V8, полный привод, автоматический ...

Хорошо, снимите приборную панель и панель приборов, как предложено. Затем Сервисная информация
Главная Публикации Номер Поиск Новые бюллетени Поиск по бюллетеням Обратная связь Помощь

2000 Chevrolet C Silverado - 2WD | Сьерра, Сильверадо,
Замена сердечника нагревателя
Процедура снятия
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Слив и заправка системы охлаждения при охлаждении двигателя.
2. Соберите хладагент.См. Восстановление и заправка хладагента.
3. Снимите модуль нагревателя / вентиляции. См. Замена модуля нагревателя / вентиляции.
4. Выверните винты крышки сердечника нагревателя.

Номер объекта: 363771
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
5. Снимите крышку сердечника нагревателя.

Номер объекта: 363772
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
6. Снимите сердечник нагревателя.
Порядок установки

Номер объекта: 363772
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
1. Установите сердечник нагревателя.

Номер объекта: 363771
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
2. Установите крышку сердечника нагревателя.

Уведомление: см. Примечание о крепежных деталях в предупреждениях и уведомлениях.
3. Установите винты крышки сердечника нагревателя.

Затянуть
Затяните винты с моментом 1,6 Н · м (14 фунтов · дюйм).
4. Установите модуль нагревателя / вентиляции. См. Замена модуля нагревателя / вентиляции.
5.Зарядите систему A / C. См. Восстановление и заправка хладагента.
6. Долейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Слив и заправка системы охлаждения при охлаждении двигателя.
2. Если есть, снимите вспомогательную аккумуляторную батарею. См. Замена батареи в электрической части двигателя.
3. Отсоедините шланги отопителя. См. Замена шлангов нагревателя.
4. Снимите аккумулятор. См. Замена аккумулятора кондиционера.
5. Снимите держатель панели приборов.См. Замена держателя приборной панели на приборной панели, манометрах и консоли.
6. Снимите сливной шланг модуля HVAC.

Номер объекта: 499156
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
7. При необходимости отсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения.

Номер объекта: 363009
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
8. Снимите крепежные гайки и винты с модуля HVAC.
9. Снимите модуль HVAC с автомобиля.
Порядок установки

Номер объекта: 363009
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
1. Если вы заменяете модуль HVAC, при необходимости перенесите компоненты из старого модуля HVAC.
2. Установите узел модуля HVAC на автомобиль.

Уведомление: см. Примечание о крепежных деталях в предупреждениях и уведомлениях.
3. Установите крепежные гайки и винты на модуль HVAC.

Затянуть
Затяните крепежные винты с моментом 4 Н · м (35 фунтов · дюйм).
Затяните крепежные гайки с моментом 9 Н · м (80 фунтов · дюйм).

Номер объекта: 499156
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
4. Подсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения.
5. Установите сливной шланг модуля HVAC.
6. Установите кронштейн панели приборов. См. Замена держателя приборной панели на приборной панели, манометрах и консоли.
7. Установите аккумулятор. См. Замена аккумулятора кондиционера.
8. Подсоедините шланги отопителя. См. Замена шлангов нагревателя.
9. Установите вспомогательную аккумуляторную батарею. См. Замена батареи в электрической части двигателя.
10. Залить систему охлаждения. См. Слив и заполнение системы охлаждения
. Надеюсь, что это помогло, и да, я механик GM :)

.

автоматический радиатор и радиатор автомобиля на ОЭМ # 96182260 Даэвоо Ланос 1998 года Радиатор

Даэвоо Ланос

Автоматический радиатор и автомобильный радиатор для Daewoo Lanos 1998 OEM # 96182260 Daewoo Lanos radiator

Описание продукта

Название продукта: Автоматический радиатор, автомобильный радиатор, Авто радиаторы, Daewoo Lanos радиатор, Радиатор для Daewo Lanos

Номер детали: PLT-PA15016

Модель: Daewoo Lanos 1998

Трансмиссия двигателя: AT

Размеры сердечника: 655X383X16 мм
Толщина: 16 мм

Рядов: 1
Конструкция бака: пластик
Конструкция сердечника: алюминий
Диаметр входа: Φ34

Выходной диаметр: Φ34
TOC: ДА
TOC Длина: 245 мм
EOC: NA
Длина EOC: NA
OEM: 96182260

DPI:

Nissens: 616551

Упаковка и транспортировка

Размеры упаковки: 840X100X0003 Емкость

20-футовый контейнер: 600 штук
40 HQ: 1300 штук

Отгрузка:

Морским путем: Контейнерные грузы или г объемы более 1 куб. м Компания Automotive Parts Co., Ltd является профессиональным производителем автомобильных радиаторов, конденсаторов, обогревателей, промежуточных охладителей, которые занимаются проектированием, разработкой, производством, продажей и послепродажным обслуживанием. Линия продуктов включает в себя самые богатые товары, в том числе японские, европейские, американские, локализационные серии, насчитывающие более 1000 наименований.

Наш продукт имеет большое преимущество с более низкой ценой, полной линейкой продуктов. У нас отличное управление, эффективные каналы продаж и система послепродажного обслуживания. Мы действительно стремились стать современным производителем автомобилей.Наконец, желаю начать с вами светлое будущее.

Производства:

Сертификаты

.

03059812 Подогреватель на Daewoo Lanos Old H-1014 Mt

30 шт / шт (мин.Порядок)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5