Шевроле ланос ремонт рулевой рейки с гур своими руками


Решение проблемы с гремящей рейкой на Ланосе

Не то, чтобы сильно рейка на Ланосе гремела, но все же звук доносился отчетливый. Я уже давно хотел разобрать рейку и посмотреть, что там случилось, но все как-то времени не хватало, руки не доходили. Однако тут недавно выпал шанс заняться этим. Дело в том, что целый цех был в моем распоряжении, ибо на работе начальства в тот день не было. Естественно, я такой момент упускать не стал, демонтировал рейку. 

После демонтажа элемента удалил резиновый пыльник, выдернул ползун и обнаружил на нем довольно сильный износ в боковой области. Нужно менять данный элемент, но ведь мне ремонт нужно окончить именно сегодня, я не могу покинуть рабочее место и отправиться в автомагазин. И тогда я взял брусок фторопласта, вырезал его до нужного размера, сделал деталь, которая была очень похожа на старый ползун. Мне очень помог станок, который есть в цехе, без него бы я не справился.

Как только я сделал новую деталь, оставалось лишь собрать все, как было раньше и наслаждаться результатом. А результат действительно есть, дребезг с рулевой рейки пропал окончательно, больше его реально не слышно. А ведь я уже планировал покупать новую рейку, правда не в этот год, сейчас бы и со звуком поездил, но ведь это значит, что элемент быстрыми темпами изнашивается и в скором времени от него мало что останется. Ну а так рейка еще послужит пару лет, а то и больше.

Вот я вам и рекомендую, даже если у вас нет при себе специального оборудования, то не стоит сразу же покупать новую деталь по совету людей, которые только делают вид ,что что-то в этом понимают, а на самом деле из познания и гроша не стоят. Разберите, посмотрите где сломано. Даже если бы я не смог сделать себе новую деталь, то бы мог пойти в автомагазин и купить себе новую. В любом случае это гораздо дешевле, чем покупать себе новую рейку, а еще потом вместе со всем этим добром отправляться в автосервис, где за работу придется столько же заплатить, если не больше.

96518944 Производитель стойки рулевого управления с усилителем используется для Дэу Ланос Матиз

Производительность: Стойка рулевого управления с гидроусилителем
Превосходная герметичность уплотнительных колец и манжетных уплотнений - Гарантирует отсутствие утечек и высокое качество.
Поверхность стоек покрыта в соответствии со спецификациями оригинального оборудования - надлежащая обработка поверхности предотвратит протекание между камерами и продлит срок службы устройства.
Гидравлические испытания на ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ
Испытания на моделировании дороги

CV
GUANGZHOU SMARTLION CO.
Производитель 1. Тормозные колодки и тормозные колодки
2. Катушки зажигания
3. Тормозные цилиндры / сцепления
o o
Используется для Запчасти Peugeot и Запчасти Renault и Запчасти Daewoo Hyundai Auto
Peugeot 404, 504, 505, 306, 307, 206, партнер
Renault 4, 5,9, 11, 12, Express, Kangoo, Megane, Trafice
Daewoo Lanos, Nubira, Lemans, Prince, Leganza, Cielos
Hyundai Accents, Atoz, Excel, Sonata , Elantra
Mercedes-Benz.
Услуги Закупка, складское обслуживание, Проектирование упаковки, замена упаковки
КОЛЛЕКЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Детали двигателя Головка цилиндров, поршни, поршни, поршни, поршни Масляный насос, воздушный фильтр, масляный фильтр, карбюратор, топливный насос, опора двигателя, прокладки, блок цилиндров
Сцепление и шестерня Крышка сцепления, диск сцепления, подшипник сцепления, цилиндр сцепления, шток коробки передач, вал гребного винта,
Передний / задний мост / ступица / поворотный C.V. Шарнир, подшипник, рычаг подвески, втулка, шаровой шарнир, рулевая тяга, конец рулевой тяги, ступица, тяга рулевого управления,
Система рулевого управления / торможения Рулевой механизм, ротор дискового тормоза, пыльник, тормозной барабан , Замок рулевого управления, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, усилитель тормозов, тормозной трос,
Детали подвески Амортизаторы, опора амортизатора, втулка, пыльник, стартер, распределитель
Кузовные детали Лампа, свет, решетка, бампер, крыло, зеркало, газовая пружина, дверной манипулятор, дверной замок, стеклоподъемник.

Пожалуйста, оставьте нам запрос, чтобы узнать больше о цене, упаковке и скидках

Наш сайт: http://smartlion-ap.en.alibaba.com
http://www.smartlion-ap.com

.

Тип усилителя рулевого управления Левосторонняя рулевая рейка с усилителем для Chevrolet Sail

Тип гидроусилителя рулевого управления с левым приводом Стойка гидроусилителя руля для Chevrolet Sail

Описание продукта

0

900 911 911 911 911
Название продукта Тип гидроусилителя рулевого управления Левосторонний привод Стойка гидроусилителя рулевого управления для Chevrolet Sail
Позиция Рулевой механизм

Размер

Стандартный размер
OEM NO. OEM
Материал Биметалл
Применение Chevrolet Sail
Порт Тяньцзинь, Циндао, Шанхай, Нинбо
Срок поставки 7-15 дней после депозита
Преимущества 1.Стандартная гарантия качества OEM
2. Конкурентоспособная цена
3. Положительные отзывы от зарубежных и отечественных клиентов
4. Различные виды товаров отвечают вашим требованиям
5. Упаковка в соответствии со спецификацией
6. Гибкое и удобное логистическое обслуживание
7. Профессиональная команда

О рулевом механизме

Информация о компании

HW Auto Part Co., Ltd. была основана более 10 лет назад, специализируясь на дисках сцепления и крышках, а также на поставках продукции высокого качества, низкой цены и лучшего обслуживания.Мы являемся золотым поставщиком Alibaba, а также ежегодно проверяем кредитоспособность Alibaba Group и участвуем во всех видах выставок. Удовлетворение потребностей клиентов - это наше вечное стремление. Мы тепло приветствуем клиентов, бизнес-ассоциации и друзей со всего мира, которые обращаются к нам и стремятся к сотрудничеству для взаимной выгоды.

Наши услуги

1. OEM Производство Добро пожаловать: продукт, упаковка.
2. Образец заказа.
3.Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары каждые два дня, пока вы не получите товар.

.

Дешевый ремонт стойки гидроусилителя руля для Volvo S40 8602905 8603866

Q1: Какая гарантия на нашу продукцию?

Гарантия на продукцию составляет 12 месяцев.

Q2: Могу ли я получить скидку при заказе больших партий?

Да, это зависит от количества покупок, больше количества больше скидка.

Q3. Что делать, если мы не можем найти на вашем сайте то, что нам нужно?

Разрабатываете ли вы новую рулевую рейку и насос? Вы можете прислать нам номер оригинального оборудования или нужного вам продукта, мы проверим их наличие.Мы также разрабатываем новые модели в соответствии с потребностями клиентов; вы можете связаться с нами для получения более подробной информации.

Q4: Как насчет времени доставки? Если у нас есть запасы, мы можем отправить вам товар в течение 3 рабочих дней, если у нас нет запасов, обычно это занимает от 10 до 40 дней.

Q5: Каковы наши MOQ?

Образец заказа для проверки качества 1 шт., Нормальный заказ 50 шт. Для одного заказа со смешанными моделями.

Q6: Каковы ваши условия оплаты?

Мы можем принять T / T, LC, Trade Assurance, Western Union, Paypal, Moneygram и т. Д.

Q7: Как способ упаковки? Для рулевой рейки: один продукт помещается во внутреннюю картонную коробку, а затем 2 в основную картонную коробку. Для насоса рулевого управления один продукт помещается во внутреннюю коробку, а затем 8 в картонную коробку. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, спасибо!

.

Как работает рулевое управление

Типичная схема рулевого управления с реечной передачей, показывающая, как рейка воздействует непосредственно на рулевые рычаги ходового колеса.

рулевое управление Система преобразует вращение рулевого колеса в поворотное движение опорных катков таким образом, что обод рулевого колеса поворачивается на длинную дистанцию, а опорные колеса - на короткую.

Система позволяет водителю использовать только свет силы управлять тяжелой машиной.Обод 15 в. (380 мм) Диаметр рулевое колесо двигается четыре оборота от полного левого упора до полного правого замка проходит около 16 футов (5 м), в то время как край дорожного колеса перемещается на расстоянии лишь немногим больше, чем 12 дюйма (300 мм). Если водитель повернул дороги колеса прямо, он или она должны нажать почти 16 раз, как трудно.

Рулевое усилие передается на колеса через систему шарнирных соединений. Они предназначены для того, чтобы колеса могли двигаться вверх и вниз вместе с подвеска без изменения угла поворота руля.

Они также гарантируют, что при прохождении поворотов внутреннее переднее колесо, которое должно двигаться по более крутой кривой, чем внешнее, становится более крутым.

Шарниры должны быть отрегулированы очень точно, и даже небольшой люфт в них делает рулевое управление опасно неаккуратным и неточным.

Обычно используются две системы рулевого управления - стойка и шестерня и рулевой механизм.

На больших автомобилях к любой системе может быть добавлен усилитель, чтобы еще больше уменьшить усилия, необходимые для ее перемещения, особенно когда автомобиль движется медленно.

Реечная система

Зубчатая рейка

Шестерня плотно прилегает к рейке, поэтому люфт в шестернях отсутствует. Это дает очень точное рулевое управление.

В основании рулевая колонка есть маленькая шестерня ( передача колесо) внутри корпуса. Его зубья сцепляются с прямым рядом зубов на стойке - длинной поперечной штанге.

При повороте шестерни рейка перемещается из стороны в сторону.Концы стойки соединены с опорными колесами рулевыми тягами.

Эта система проста, с небольшим количеством движущихся частей, которые могут изнашиваться или смещаться, поэтому ее действие точное.

А универсальный шарнир в рулевой колонке позволяет соединяться со стойкой, не наклоняя рулевое колесо в сторону.

Система рулевого управления

В основании рулевой колонки находится червячный редуктор внутри коробки.Червь резьбовой цилиндр как короткий болт. Представьте, что вы поворачиваете болт, на котором держится гайка; гайка двигалась бы вдоль болта. Таким же образом при повороте червяка перемещается все, что входит в его резьбу.

В зависимости от конструкции подвижная часть может представлять собой сектор (например, кусок зубчатого колеса), колышек или ролик, соединенный с вилкой, или большую гайку.

При червячном управлении червяк перемещает опорный рычаг с помощью стержня, соединенного с вилкой.

Система гаек имеет закаленные шарики, проходящие внутри резьбы между червяком и гайкой. По мере движения гайки шарики скатываются в трубку, которая возвращает их в исходное положение; это называется системой с рециркуляцией шаров.

Червяк перемещает опорный рычаг, соединенный поперечной рулевой тягой с рулевой рычаг который перемещает ближайшее переднее колесо.

При управлении с рециркуляцией шариков резьба между червяком и гайкой заполнена шариками.

Центральная поперечная рулевая тяга достигает другой стороны автомобиля, где она соединяется с другим передним колесом другой поперечной рулевой рейкой и рулевым рычагом.Повернутый холостой рычаг удерживает дальний конец центральной поперечной рулевой тяги на уровне. Раскладки рук различаются.

Система рулевого механизма имеет много движущихся частей, поэтому она менее точна, чем реечная система, поэтому здесь больше места для износа и смещение .

Рулевое управление с усилителем

На тяжелом автомобиле либо тяжелое рулевое управление, либо неудобно низкое зубчатое колесо - рулевому колесу требуется много оборотов от упора до упора.

Тяжелая передача может создавать проблемы при парковке в ограниченном пространстве.Рулевое управление с усилителем решает эту проблему. В двигатель водит насос который поставляет нефть при высоких давление к стойке или рулевому механизму.

Клапаны в рулевой рейке или коробке открываются всякий раз, когда водитель поворачивает колесо, позволяя маслу попасть в цилиндр. Масло работает поршень это помогает толкать рулевое управление в нужном направлении.

Как только водитель прекращает вращать колесо, клапан закрывается и толкающее действие поршня прекращается.

Усилитель только помогает рулевому управлению - рулевое колесо по-прежнему связано с опорными колесами обычным образом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5