Шевроле ланос не работает вентилятор охлаждения двигателя


Не включается вентилятор охлаждения на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семён Гутин.
Вопрос: перестал включаться вентилятор охлаждения, пару раз чуть не закипел?


Ребят помогите. Не могу понять как работает вентилятор охлаждения, вернее почему он так работает именно на Ланосе. Как-то через раз что ли. Уже нервный тик у меня оттого, что я смотрю на стрелку температуры, и бзик когда вижу пробку.

Итак, после того как я заметил странности я сменил охлаждающую жидкость, вида она была беспонтового. Промыл водой систему охлаждения, вымыл немного песка. Не особо изменилась ситуация, мне кажется глюк электрики, так как вентилятор при большой температуре может не включиться, может включиться чуть попозже. С чего начать?


На Шевроле Ланос не включается вентилятор охлаждения, что делать?

Если есть кондиционер, то будет ещё дополнительный вентилятор. Вот такой.

На тех автомобилях, где есть кондиционер, устанавливается два вентилятора. Один с меньшими лопастями. Работают они в двух режимах – на низких и высоких скоростях. Если на авто не установлен кондиционер, то там стоит только один вентилятор. Работу их контролирует ЭБУ.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Основной вентилятор включается при температуре жидкости в системе около 93 градусов. Дополнительный включается при температуре в 97 градусов.

Дополнительный вентилятор также включается сразу после включения кондиционера.

Если вентилятор не включается вообще?

Если вентилятор не работает, то сразу надо проверить предохранитель Ef4.

Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.

Находится он в подкапотном пространстве авто в монтажном блоке, который расположен возле аккумулятора. Также надо проверить и предохранитель F19 красного цвета. Расположен он в монтажном блоке, который находится в салоне возле ног водителя. Узнать, где находятся эти предохранители, поможет схема на крышке блока.

Реле включения вентилятора

Если все детали исправны, то придётся проверить и два реле.

Один из них отвечает за работу основного вентилятора, а второй – за работу дополнительного. Расположены они в монтажном блоке под капотом.

Самый простой способ проверки заключается в установке заведомо исправного реле.

94580702 — артикул для замены.

Проверка

Проверка реле производится при помощи перемычки. Проводом следует замкнуть контакты 30 и 87. Если после этого вентиляторы включаться, то причина была в реле. Их стоит поменять на новые.

Проверка самих вентиляторов

Проверить вентилятор можно только если включить его напрямую от аккумулятора.

Когда же вентиляторы и после этого не включаться, то следует проверить состояние двигателей на них. Для этого потребуется подать напрямую к ним питание от аккумулятора. Если после этого они не заработают, то причина именно в электромоторах.

Но оба мотора одновременно ломаются редко. Может быть причина в проводке.

Датчик температуры

Для наглядности расположение датчика температуры отмечено стрелочкой. На схеме он номер 15.

Также в некоторых случаях причиной того, что вентиляторы не включаются при нужной температуре, может стать выход из строя датчика температуры. Расположен он возле модуля зажигания. Если после отсоединения его вентилятор включится, то причина в датчике. Он не подлежит ремонту. Его потребуется только полностью поменять на новый.

Видео о проверке работы вентиляторов охлаждения на Шевроле Ланос

Проблема охлаждения двигателя 6-цилиндровый радиатор ...

Проблема с кондиционером
2002 Chevy Impala 6-цилиндровый Передний привод Автоматическая 34000 миль

циклов переменного тока, когда температура окружающей среды превышает 90, он только начал это делать. Я поменял местами переключатель цикла давления, реле сцепления, проверил уровень хладагента ночью, когда сцепление остается включенным, давление правильное, поэтому уровень хладагента должен быть в порядке. Вентиляторы компрессора и радиатора не включаются выше 90 с учетом переменного тока.Компрессор включается примерно на секунду и снова примерно через 2 минуты на секунду. Даже если ниже 90 все работает нормально. В книге говорится, что они могут быть ограничением, но давление не указывает на это, и оно не исчезнет ночью. Есть ли датчик температуры окружающей среды, который может это делать, и где он? Автомобильный компьютер выходит из строя? Автомобиль имеет левое и правое регуляторы скольжения для температуры, у него нет заданного значения
temp

спасибо

Вторник, 28 ноября 2017 г., 20:15 (Объединено)

.

2005 Вентилятор охлаждения двигателя Chevrolet Avalanche: мой кондиционер заработал ...

Мой кондиционер начал переключать теплый и холодный воздух. Я установил датчики на систему, и они показывают нормально в положении A / c Auto. Но когда я увеличил число оборотов примерно до 1500, я заметил, что давление Hi достигло примерно 300 фунтов на квадратный дюйм.
Но я заметил, что вентилятор охлаждения двигателя не работает с кондиционером.
Как только температура двигателя потребовала включения вентилятора двигателя, высокое давление упало, и температура на выходе из вентиляционных отверстий остыла.
У меня нет схемы, так где мне искать реле / ​​предохранитель / переключатель, который включает вентилятор при включении компрессора кондиционера?
Спасибо

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Среда, 27 августа 2014 г., 4:56

.

охлаждающих вентиляторов на мою жену ...

Охлаждающие вентиляторы на Бьюике моей жены, кажется, работают слишком поздно и замедляют работу, чтобы снизить температуру в машине в условиях интенсивного движения.

Автомобиль сильно нагрелся в прошлую пятницу (221 * на моем сканере) в плотном трафике, отключив световой индикатор SES / MIL. Я вытащил коды и нашел P0128, поэтому я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и очистил коды.

Ездил на нем какое-то время без индикатора MIL, и он проехал прямо при 201 * весь диск. Я пришел домой и дал ему поработать, и примерно через 5 минут он снова вернулся к 224 *, при этом вентиляторы включались на очень медленной скорости.Бежали минут 5, при отключении до 217 *. Я решил пойти дальше и заменить серповидный ремень из-за трещин, когда я заметил некоторый люфт в подшипниках водяного насоса, поэтому я заменил водяной насос. Продули систему воздухом и дали ей поработать. Через 5 минут оно вернулось к 224 *, после чего вентиляторы снова заработали на низкой скорости.

Я чувствую, что фанаты опаздывают и работают слишком медленно, чтобы быть эффективными. Если я правильно понял, у этого автомобиля двухскоростные вентиляторы, если это правда, Высокая скорость не работает.Я также отмечу, что при включенном кондиционере оба вентилятора постоянно работают на низкой скорости.

Я проверил два предохранителя вентилятора охлаждения, и они в порядке. Я также проверил три реле вентилятора охлаждения, поменяв их местами, и это не имело никакого значения, поэтому я думаю, что все реле работают, но я не уверен на 100%.

Автомобиль не проезжает 199-200 * при включенном кондиционере и / или ночью, когда остынет. Это происходит только в периоды низкого расхода воздуха через радиатор выше 80 *.

Если бы вы могли пролить свет на этот вопрос, я был бы признателен.

Спасибо

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Воскресенье, 23 февраля 2014 г., 21:39

.

Муфта компрессора кондиционера не включается, вентилятор охлаждения не включается ...

Привет. Сцепление кондиционера может не работать из-за низкого уровня хладагента или сцепление может сгореть. Проверьте электропроводку муфты компрессора кондиционера на наличие напряжения, когда переключатель кондиционера находится в верхнем положении, а вентилятор - в верхнем положении. При наличии напряжения сцепление сгорело и требует замены. Если напряжение отсутствует, возможно, в системе низкий уровень хладагента или неисправен датчик давления на стороне низкого или высокого давления.Если на датчики есть напряжение и за датчиками ничего не выходит, значит в системе мало хладагента. Если на датчики нет напряжения, необходимо заменить переключатель кондиционера.

Вентиляторы охлаждения и вентиляторы конденсатора либо не работают из-за потери мощности, либо двигатели сгорели. Сначала проверьте цепь охлаждающего вентилятора. Если на охлаждающий вентилятор не подается питание, проверьте предохранители и посмотрите, не сгорели ли они. Если предохранитель исправен, проверьте датчик / выключатель температуры охлаждения.Если на датчик подается питание после, значит, переключатель работает. Если после переключателя нет питания, то датчик / переключатель температуры охлаждающей жидкости необходимо заменить. Если на двигатели охлаждающего вентилятора подается питание, то двигатель вентилятора перегорел и его необходимо заменить. Для вентилятора конденсатора, если на него нет питания, проверьте предохранители на предмет перегорания. Если предохранители исправны, то выключатель кондиционера необходимо заменить. Если на двигатель подается питание, то двигатель вентилятора конденсатора сгорел и его необходимо заменить.

Потолочный светильник (освещение под открытым небом) не работает, когда дверь открыта, это может означать, что лампа перегорела или выключатели повреждены. Сначала проверьте, не выключился ли свет. Если свет включен в настройках двери, проверьте двери по очереди и посмотрите, не сломан ли выключатель освещения двери, не заедает ли он, не имеет ли рыхлый или корродированный грунт. Если заземление хорошее и с проводкой выключателя проблем нет, то рекомендую заменить выключатель освещения двери.

Чтобы лампа стояночного тормоза всегда была включена, проверьте, находится ли рычаг стояночного тормоза полностью вниз в разблокированном положении. Если рычаг полностью опущен, проверьте датчик стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза и посмотрите, работает ли он.

Если вам нужна дополнительная помощь в решении проблем, с которыми вы сталкиваетесь, обратитесь к профессионалу, например, из вашего механика, который поможет вам со следующим:

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5