Шевроле ланос кузов оцинкованный или нет


Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Позднее дитя прогресса

Прогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам —  дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше.  И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли.  Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше.  Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально.  У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Слабые места? Да они почти везде, начиная с порогов и дверей и заканчивая швами «чашек» в моторном отсеке.  Chevrolet Lanos считается живым, пока сварщик говорит «есть к чему вариться», а в продаже есть дешевое кузовное железо. Ну или если водитель не стыдится ездить на предельно «лохматом» и разваливающемся от любого толчка автомобиле.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой.  При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла.  Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых  они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Оригинальный выхлоп тут или случайно куплен новым, или может встретиться в виде Франкенштейна с наваренными слоями труб и усилителей. В среднем он служит менее пяти лет до первых утечек и менее 10 до рассыпания на части.

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.  

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.  

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Передняя фара галоген

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Тут тоже ситуация, как со старыми Жигулями: всё можно поправить своими руками, но поломок много. И много “колхозинга”, ведь не все умеют своими руками делать что-то хорошо, да и качество деталей низкое.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Шаровая опора

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

Хорошие новости: комплектующие для подвески есть на любой вкус и кошелек, и однозначно “ломучего” и дорогого тут нет ничего. Фанаты “ультрабюджетного” ремонта отмечают, что ступичные подшипники подходят от ВАЗ-2108, а пыльники ШРУСов — от Нивы.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Тормозные колодки передние

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.  

01 Daewoo Lanos шатуны, не заводится. Будет ...

Попросите помощника отсоединить провод свечи зажигания или 2 и заземлить его на двигатель, по крайней мере, на 3/16 расстояния от земли - попросите помощника провернуть двигатель слишком сильно - у вас горит синяя искра? Если да - у вас проблема с топливом, слышите ли вы, как включается топливный насос, когда вы включаете ключ? Если нет, проверьте предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса, если все в порядке, проверьте давление топлива, чтобы исключить топливный фильтр / топливный насос / регулятор давления, и прислушайтесь к сигналам инжектора (-ов), пульсируют ли они, или не загорается ли световой сигнал.Отсутствие щелкающей синей искры продолжает устранять неисправности системы зажигания - подвод питания к блокам катушек / катушек, сопротивления катушек, колпачок и ротор, приемную катушку распределителя, модуль управления зажиганием, датчики кулачка и кривошипа и компьютер Примечание: если это не так применять игнорировать это и продолжать тестирование

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 19 марта 2011 г., 18:53

.

Daewoo Lanos 2002 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Изменения незначительны для самой маленькой модели в американской линейке Daewoo с тремя автомобилями. Компания Daewoo, базирующаяся в Южной Корее, предлагает Lanos в виде двухдверного хэтчбека с передним приводом или четырехдверного седана S. Модель Sport оснащена красными кожаными сиденьями и внутренней отделкой.

Daewoo удалось увеличить продажи на 117% в 2000 году, при этом клиентам было передано более 68 000 автомобилей. Автомобильная группа Daewoo понесла огромные финансовые убытки, и в результате автомобильный бизнес был выставлен на продажу.Сначала Ford предложил самую высокую цену, но эта перспектива провалилась. В сентябре 2001 года GM подписала необязательное соглашение о приобретении контроля над обанкротившейся Daewoo за 400 миллионов долларов.

Внешний вид
Двухдверный хэтчбек, установленный на колесной базе 99,2 дюйма, имеет длину 160,4 дюйма, а четырехдверный седан имеет общую длину 166,8 дюйма. Для сравнения: хэтчбек Ford Focus имеет длину 168 дюймов, а седан Focus - 175 дюймов. Оба типа кузова Lanos - 66.1 дюйм в ширину и 56,4 дюйма в высоту.

Интерьер
Daewoo утверждает, что Lanos вмещает пять пассажиров, несмотря на скромные размеры экстерьера. Багажник седана предлагает 8,8 кубических футов грузового объема, а пространство для хранения под хэтчбеком составляет 31,3 кубических футов. Раздельная спинка заднего сиденья складывается для увеличения грузового пространства. Кассетный плеер стандартен.

Под капотом
Все модели используют 105-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. Антиблокировочная система тормозов ... Показать полный обзор


Изменения незначительны для самой маленькой модели в американской линейке Daewoo с тремя автомобилями. Компания Daewoo, базирующаяся в Южной Корее, предлагает Lanos в виде двухдверного хэтчбека с передним приводом или четырехдверного седана S. Модель Sport оснащена красными кожаными сиденьями и внутренней отделкой.

Daewoo удалось увеличить продажи на 117% в 2000 году, при этом клиентам было передано более 68 000 автомобилей.Автомобильная группа Daewoo понесла огромные финансовые убытки, и в результате автомобильный бизнес был выставлен на продажу. Сначала Ford предложил самую высокую цену, но эта перспектива провалилась. В сентябре 2001 года GM подписала необязательное соглашение о приобретении контроля над обанкротившейся Daewoo за 400 миллионов долларов.

Внешний вид
Двухдверный хэтчбек, установленный на колесной базе 99,2 дюйма, имеет длину 160,4 дюйма, а четырехдверный седан - 166,8 дюйма в длину. Для сравнения: хэтчбек Ford Focus имеет длину 168 дюймов, а седан Focus - 175 дюймов.Оба типа кузова Lanos имеют ширину 66,1 дюйма и высоту 56,4 дюйма.

Интерьер
Daewoo утверждает, что Lanos вмещает пять пассажиров, несмотря на скромные размеры экстерьера. Багажник седана предлагает 8,8 кубических футов грузового объема, а пространство для хранения под хэтчбеком составляет 31,3 кубических футов. Раздельная спинка заднего сиденья складывается для увеличения грузового пространства. Кассетный плеер стандартен.

Under the Hood
Все модели используют 105-сильный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. Антиблокировочная система тормозов не является обязательной, но боковые подушки безопасности недоступны.

Впечатления от вождения
По сравнению с более крупными моделями Daewoo, Nubira и Leganza, а также с большинством небольших автомобилей на рынке, Lanos громкий и несколько грубый. Управлять автомобилем легко, и в дороге весело. Lanos на самом деле восходит к миникарам прошлого, тогда как конкуренты, такие как Hyundai Accent и Kia Rio, более точно олицетворяют современную эпоху.

Салон на удивление просторный, учитывая скромные внешние размеры автомобиля. Благодаря эффективной упаковке пассажирского места много даже на заднем сиденье - больше, чем во многих более крупных автомобилях. Нажатие на газ производит больше шума, чем нормальное действие, и автоматическая коробка передач может иногда дергаться.

Скрыть полный обзор .

запчастей Daewoo Lanos на Andy's Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy's Auto Sport мы предлагаем огромный выбор запчастей для Daewoo Lanos. У нас есть все: от доступных запчастей для вторичного рынка Lanos до высококачественных запчастей для Daewoo Lanos. У нас есть отличный выбор нестандартных запчастей Lanos, таких как обвесы, карбоновые капоты, нестандартные сиденья и диски, и это лишь некоторые из них.У нас также есть запасные части Lanos заводского уровня, включая детали двигателей Lanos, детали кузова Lanos и другие автозапчасти Lanos. Так что взгляните на нашу подборку запчастей для Lanos. Мы уверены, что вам понравится этот опыт!

Приобрести запчасти Daewoo Lanos по годам

Термин «вторичный рынок» используется для обозначения деталей, которые не производятся на заводе. Так, например, для своего Daewoo Lanos, если вы покупаете запчасти для своего автомобиля, которые на самом деле не производятся Daewoo, то они называются «вторичным рынком».Многие люди используют термин «запчасти для вторичного рынка Lanos» специально, когда относятся к нестандартным деталям для Lanos, таким как рабочие характеристики или детали нестандартного внешнего вида. Но даже если вы просто замените тормозные колодки Lanos заводскими тормозными колодками OEM-качества, которые не производятся Daewoo, это тоже будут запасные части Lanos. В течение срока службы автомобиля в какой-то момент почти наверняка будут установлены запасные части, даже если на самом деле автомобиль никогда не «модифицируется».

.

Горячее цинкование - портлендский болт

Как мы это делаем

Посмотрите, как некоторые из наших болтов проходят путь от простой отделки до горячего цинкования в этом видео, в котором описывается процесс.

Подготовка и очистка

  1. Болты с головкой шлифуют для удаления излишков окалины при горячей штамповке, затем погружают в раствор едкого натра, который удаляет органические материалы, такие как смазочно-охлаждающая жидкость, и затем быстро промывают водой.
  2. Затем болты погружаются в серную кислоту для протравливания поверхности стали. Это позволяет цинку проникать в поверхностный слой застежки. Опять промываем болты.
  3. На заключительном этапе подготовки болты должны быть погружены в раствор флюса, который способствует реакции цинка со сталью.
Горячее цинкование

  1. Процесс нанесения покрытия включает полное погружение болтов в резервуар, содержащий 70 тонн расплавленного цинка при температуре 840 ° F.Материал останется в резервуаре до тех пор, пока цинк не соединится со сталью металлургическим способом. Это время зависит от диаметра, марки стали и ряда других факторов.
  2. Кран поднимает материал, пока цинк еще находится в жидком состоянии, а высокоскоростной вертушечник работает как центрифуга, удаляя излишки цинка с ниток. Это обеспечивает высочайшее качество резьбы и беспроблемную посадку гаек.
Инспекция и упаковка

  1. Детали охлаждаются водой для отверждения цинка и возможности немедленного обращения.
  2. Каждый болт проверяется, чтобы убедиться, что все крепежные детали закреплены на гайках, и вам не будут сниться кошмары при установке в полевых условиях. Продукт профессионально упакован и имеет четкую маркировку для облегчения идентификации.

для резьбовых соединений

Для цинкования резьбовых деталей требуется специальная линия цинкования. Гальванизаторы общего назначения будут оставлять излишки цинка на резьбе, не позволяя гайке навинчиваться на крепеж. Специализированная линия цинкования Portland Bolt будет:

  • Производство деталей быстрее
  • Обеспечить чистую резьбу для правильной посадки гайки

Portland Bolt гальванизирует резьбовые соединения в течение всего дня, каждый день в нашем цинковом резервуаре длиной 12 футов, шириной 4 футов и глубиной 7 футов.Наш опыт, специализированная линия цинкования и процессы контроля гарантируют быстрые сроки поставки, чистую резьбу и безупречную посадку гаек.

Преимущества

Гальванизация обеспечивает исключительное коррозионно-стойкое цинкование стальных крепежных изделий. Этот процесс обеспечивает долговечность, долгий срок службы и экономичен по сравнению с другими вариантами покрытия. Уникальная система Portland Bolt, разработанная специально для резьбовых крепежных деталей, обеспечивает качественную резьбу и безупречную посадку гаек.

  • Горячее цинкование обеспечивает длительную защиту крепежа и других стальных изделий.
  • Детали имеют равномерное покрытие для полного покрытия.
  • Ожидаемый срок службы может превышать 30 лет.
  • Низкая стоимость жизненного цикла делает цинкование экономичным методом защиты стали.
  • Цинк металлургически соединяется со сталью, обеспечивая постоянную защиту.
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5