Шевроле лачетти замена колодок стояночного тормоза


Chevrolet Lacetti. Замена колодок стояночного тормоза: service_193 — LiveJournal

Вообще-то в своих публикациях я стараюсь не материться. Не буду этого делать и сейчас. Есть, однако, существенное отличие. Обычно я не матерюсь, потому что даже если вкладываю эмоции в текст, то хорошим тоном считаю уметь выразить их достаточно ярко без мата (получается не всегда). В данном же случае я не матерюсь исключительно потому, что даже самые яркие идиомы русской ненормативной лексики не выражают всю ту гамму эмоций, которую переживаешь, ковыряясь с этим изобретением сил зла - барабанными тормозами. Поэтому - вперед, и пусть эта процедура пройдет безболезненно.

На снятом колесе видим, что надо снять суппорт, скобу и тормозной диск:


Сняли, ужаснулись:

Говорят, это не комок грязи и ржавчины, а целый механизм! Вот здесь можно различить три пружинки:

А здесь - еще одну пружинку и механизм регулировки:

Общее состояние в этот момент обычно - "ничего непонятно, зачем я сюда залез, помогите". Ну, это у меня так. У взрослых механиков, наверное, по-другому. Путь из этого состояния только один - брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Потом поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, потому что фотографировать комки грязи - не очень осмысленное занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более важный. По нему же можно понять, какие шаги требуются при демонтаже.

Итак, исходное состояние - весь механизм стояночного тормоза снят. Задача - поставить его.

Первым делом надо продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, потому что тросик упрятан в пружинистый кожух, который не проходит в посадочное место на колодке:

Вот так он выглядит рядом с колодкой:

Здесь крайне нужна третья рука. Увы, в каталогах производителей инструмента я таковой не нашел, пришлось изворачиваться как есть. И вот как я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, надо только держать оконечник троса плоскогубцами. Поэтому в правой руке держим плоскогубцами, в которых сжат кончик троса. Левой рукой подвигаем оболочку троса, и двумя пальцами параллельно пытаемся вставить трос в посадочное место. Несложный фокус, для которого надо иметь сильные пальцы, но гораздо важнее - сильные нервы. Где-то на пятидесятой попытке он начнет почти садиться. На семьдесят пятой попытке важно не бить кулаком по крылу автомобиля, потому что от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Где-то на сотой попытке все получится:

Важный аспект - наконечник троса должен смотреть от этой блестящей железки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, в частности). Если надели по-другому - ругаемся и надеваем правильно. Теперь будет быстрее.

Теперь надеваем переднюю колодку. Ставим ее примерно на место и продеваем через нее солдатик:

А теперь плоскогубцами берем пружинку с "тарелкой", надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с обратной стороны ("изнутри" машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку - поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик не провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется бросить эту машину здесь - значит, осталось примерно столько же попыток. В итоге получится так:

Перед установкой второй колодки надо вставить распорную планку, так как между уже установленных колодок вставить ее не получится. Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки (контур распорной планки обведен красным):

В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается - он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит назад. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.

Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок уменьшается. Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать трос. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде:

Центральная часть имеет "зубчики", в которые можно упереться и вращать ее. Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть - с резьбой, и при вращении центральной части - выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:

Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.

После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина:

Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно:

Практика показала, что лучше всего получается справиться с этой задачей с помощью клипсодера примерно такого формата:

Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.

После этого ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это легко делается длинногубцами:

На фотографии есть погрешность - "уши" двух пружин не должны переплетаться, одна должна лежать поверх другой, прижимая шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).

После этого сборка механизма ручника завершена. Надо надеть тормозной диск (может налезать туговато из-за выработки), собрать все полностью, порадоваться, и с ужасом перейти на вторую сторону, где повторить ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!

Передние тормозные колодки

для Chevrolet Lacetti и Lanos

Описание продукта

Описание передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Специально для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

  • Экологически чистые безасбестовые полуметаллические
  • Сопротивление Температура, тепловая рецессия, стабильный коэффициент трения
  • Хорошие тормозные характеристики, низкий уровень шума
  • Хорошая износостойкость, длительный срок службы

Спецификация Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos

Наименование

Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos
OEM-номер 9640 5129
Прил.Автомобиль / модель

Для CHEVROLET Optra

Спецификация Стандарт OEM
Материал Без асбеста Полуметаллический / керамический

005 Формула

005 № 17/24 и более

Сертификация ISO9001: 2008 / TS16949: 2009

Производство и контроль качества передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Сопутствующие товары

Другие продукты для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Другие продукты

Подробнее Автоматические тормозные колодки для корейских автомобилей и других автомобилей

Свяжитесь с нами сейчас

Подробнее об интересном или информации о нашей продукции Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos, пожалуйста, не стесняйтесь:

Нажмите, чтобы связаться с
, или напишите свои сообщения ниже, а затем ОТПРАВИТЬ нам.

Спасибо!

.

Авто дисковые тормозные колодки спереди для Chevrolet Lacetti Optra Nubira Daewoo Lacetti 96405131 96800089

Марка автомобиля

Chevrolet Lacetti 2005-

Chevrolet Nubira 2005-

Daewoo Lacetti 1999-

9000

9000

96405131 96800089

Название позиции

Колодки дискового тормоза Передние

Марка автомобиля

Chevrolet Lacetti 2005-

Chevrolet Nubira 2005-

Daewoo Lacetti 1999-

Фирменное наименование

ZANETOL

Место происхождения

Гуандун Китай

Преимущества OEM-поставщик
Заводские цены и большие запасы.
Небольшие заказы также приветствуются.
Безупречное послепродажное обслуживание.

Упаковка может производиться в соответствии с требованиями клиента.
1. Профессиональное оборудование для ремонта.
2. Технические меры по защите продукции от влаги и любых других повреждений

Платеж

T / T Western Union, наличными, PayPal

9030

9030

9030

903

Доставка

DHL, UPS, FEDEX или по требованию клиентов.

Доставка

В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш товар очень конкурентоспособная, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи.

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Количество запчастей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые шарниры, конец рулевой тяги, конец стойки, стабилизатор звено, ремень, подвеска двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки амортизатора, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota...и т.д.

.

Профессиональная тормозная колодка для Chevrolet Lacetti

Профессиональная тормозная колодка для Chevrolet Lacetti

Описание продукта

Авто тормозная система

Срок службы

Длительный срок службы, более 60000-80000 км / с

Материал

Полуметаллический, низкометаллический, керамический, NAO;

100% без асбеста

Поверхность

Краска, порошковое покрытие, краска для электроники и т. Д.По требованию заказчика;

Коэффициент трения

0,35-0,45;

Высокий уровень трения при всех температурах, высокая пыленепроницаемость.

Принадлежность

Прокладки, датчик, по запросу клиента

Качество

Соответствует или превышает спецификации производителя оригинального оборудования;

Стабильное трение, высокая тормозная способность, надежность и безопасность.

Оптимизация работы тормозной системы автомобиля.

Сертификация

ISO / TS16949

Упаковка

1.PP мешок + индивидуальная коробка + внешняя коробка + поддон;

2. в соответствии с требованиями покупателей.

OEM / ODM

Оба

Порт

Циндао

900 QC 3

Проверка образца;

2. Перед производством, проверка формы и модели;

3. Техники самостоятельно проверяют производство;

4. Выборочная проверка инженеров;

5. Проверка упаковки;

6.Проверьте перед отправкой.

Подробные изображения

Условия оплаты

Упаковка и доставка

Образец обслуживания

Информация о компании

Dongying Co. Xingyi Global Trading Co., Ltd. - очень динамичная и современная региональная компания, специализирующаяся на предоставлении качественной продукции и лучшем обслуживании во всем мире. Мы концентрируемся на том, чтобы предлагать вам безопасные и удобные автозапчасти, такие как тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки, У нас работают очень опытные инженеры, и мы применяем современные системы управления, чтобы гарантировать очень профессиональное обслуживание наших клиентов с помощью собственных исследований и разработок. Наша цель - предоставить вам детали отличного качества по хорошей цене. Все наши детали подвергаются напряженным и строгие процедуры проверки для обеспечения качества нашей продукции.Презентация продукта так же важна, как и продукт внутри, с наилучшей гарантией. Мы стремимся придерживаться основного принципа: гарантировать безопасность, высокое качество и честность. Благодаря мощным логистическим и транспортным службам мы получаем благоприятную репутацию. для продуктов и услуг от клиентов из Северной Америки, Южной Америки, Южной Африки и Юго-Восточной Азии и т. д. и поддерживаем с ними долгосрочное и дружеское сотрудничество. Пожалуйста, всегда предлагайте свой совет, пока мы движемся вперед, концентрируясь на нашем основном бизнесе, сохраняя нашу компанию выгодно и постоянно работаем над совершенствованием качества.Мы всегда ценим ваш интерес и комментарии о нас.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?

A: FOB, CFR, CIF

Q4. Как насчет вашего времени доставки?

A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.

Приглашаем посетить наш веб-сайт, приветствуем ваш запрос, спасибо

.

Замена тормозных колодок Услуги и стоимость

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. Возникающее в результате трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, что требует замены.

Когда заменять тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в пределах 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. В тормозные колодки большинства современных автомобилей встроена электроника. Когда колодка окажется в месте, где ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
  • Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на подушечках надеваются близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум, как вы едете, независимо от того, вы притормаживая или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низко и требуют проверки. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на тормоз.Замена колодок на этом этапе является обязательной, и до тех пор, пока не будет исправлено, водить транспортным средством небезопасно.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерное отклонение толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию педали тормоза или рулевого колеса при торможении. Если у ротора есть какие-либо из вышеперечисленных недостатков, потребуются новые колодки и шлифовка или замена поверхности ротора.
  • Автомобиль тянет или блуждает при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на имеющихся колодках. Независимо от того, возникают ли какие-либо из вышеперечисленных симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Контрольные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если когда-либо загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте свой автомобиль.

Как механики заменяют тормозные колодки?

Обычно замена колодки требует следующих действий:

  • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках.Если толщина оставшегося фрикционного материала составляет менее 2 мм, замена колодки требуется.
  • Визуально проверьте поверхность тормозного ротора, которая контактирует с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
  • Осмотрите суппорт, торсионную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. Е. Проверьте, нет ли заедания суппортов).
  • Установите новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например,g. роторы, если роторы отклоняются от спецификаций OEM), конечно, только с одобрения заказчика.
  • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие пальцы суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля из 50 пунктов.
  • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ехать с неисправными тормозными колодками?

Вождение автомобиля с известным дефектом тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется.Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется незамедлительно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует запросить обслуживание при первой возможности, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше того, к которому вы привыкли; педаль тормоза не туго затянута или стоит низко; потеря тормозного усилия; автомобиль резко тянет в сторону при торможении; или горит сигнальная лампа тормозной системы.

Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, и педаль тормоза жесткая, и нет сигнальных ламп, можно безопасно отправиться к месту назначения, но по расписанию обслуживание при первой же возможности. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда проявляйте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

При замене тормозных колодок учитывать:

Тормозные колодки всегда необходимо заменять в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднем или заднем, должны обслуживаться.Если были заменены тормозные колодки только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может съехать в сторону, когда вы нажмете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждения тормозных роторов и порекомендует вам, нужна ли замена ротора или повторное покрытие.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5