Шевроле лачетти тормозная система


Chevrolet Lacetti Тормозная система Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Тормозная система Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Тормозная система

Элементы тормозной системы автомобиля: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза; 8 — разветвитель, 9 — блок ABS.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.
Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости , который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.
Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.
Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.
Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

Тормозной механизм заднего колеса: 1 — диск тормозного механизма; 2 — направляющая колодок; 3 — пружинная скоба; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 6 — суппорт; 7 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 8 — щит тормозного механизма; 9 — тормозные колодки

По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 — направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца

Направляющая колодок прикреплена к кулаку задней подвески.
Тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.
В центральной части тормозного диска расположен механизм стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками. По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм.

Механизм стояночного тормоза: 1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма

Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.

Элементы механизма стояночного тормоза: 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора

Все детали механизма стояночного тормоза закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза. Верхние концы колодок прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска. Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки. Один наконечник резьбовой. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.
Привод стояночной тормозной системы — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес.

Рычаг стояночного тормоза: 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.
Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.
Все автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Блок ABS: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 8 — гидравлический блок;

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.
Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом.

Датчик скорости переднего колеса

Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного шарнира привода.
Датчик скорости заднего колеса встроен в ступицу заднего колеса.
В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить ступицу вместе с датчиком. При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз
в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов. При неисправности ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока записывается код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. С ABS объединена антипробуксовочная система (TCS), использующая сигналы датчиков скорости вращения колес.
Управляет антиблокировочной системой блок управления ABS.
 

Тормозная система Шевроле Лачетти


  • Тормозная система

    плавающий тормозной диск для ротора

    Шевроле Лачетти

    Плавающий тормозной диск тормозной системы для ротора Chevrolet Lacetti

    Описание продукта

    Название продукта Плавающий тормозной диск тормозной системы для ротора Chevrolet Lacetti
    Номер модели. OEM
    Обработка поверхности Нормальное покрытие / геометрия
    Advantage Отсутствие шума, отсутствие пыли, безопасность, длительный износ
    MOQ 50 штук на единицу
    Поставка В зависимости от количества
    Упаковка Пластиковый пакет + белый / цветной ящик + поддон
    Гарантия 30 000-50 000 км / с
    Образец политики Хотел бы предоставить образцы для получения разрешения
    Доставка образцов 7-15 дней
    Сертификаты TS16949, ISO 9000, E-MARK и др.
    Качество 100% протестировано
    Основные рынки Рынок оригинальных комплектующих и вторичный рынок

    900 04

    Устройство

    Соответствующие детали

    Тормозная система 9000 Тормозная система

    Тормозная система плавающая и транспортировочная

    Наши услуги

    Плавающий тормозной диск тормозной системы для ротора chevrolet lacetti

    Конкурентоспособная цена

    (1) Отслеживание и своевременный ответ

    (3) Гарантия качества

    (4) Оплата по договоренности

    (5) Бесплатные Smples

    (6) Оперативное время доставки

    Наш склад

    Отзывы клиентов

    .

    Тормозная система тормозных колодок для Chevrolet Aveo Lacetti Sail

    Q1. Каковы ваши условия упаковки?
    A: Как правило, товары упаковываются в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы хотели бы упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

    2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
    A: T / T 30% в качестве депозита и 70% баланса до доставки.Фотографии продуктов и пакетов будут показаны вам перед оплатой баланса.

    3 кв. Каковы ваши условия доставки?
    A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

    4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
    A: Обычно это занимает от 15 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

    5 кв. Можете ли вы производить по образцам?
    A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

    Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
    A: Мы хотели бы предоставить вам образцы для получения одобрения, и 1 или 2 образца будут бесплатными, но клиенты должны сначала оплатить курьерские расходы. При заказе
    это будет недостатком для покупателя.

    Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
    A: Да, все товары будут проверены на 100% перед доставкой

    Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
    А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

    2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
    независимо от того, откуда они.

    Q9: Вы экспортируете товары в Европу? У вас есть электронная метка?

    A: Рынок Европы - один из наших основных рынков, сейчас там более 1000 наименований с сертификатами emak.

    Q10: Можно ли вернуть товар?

    A: Если есть какие-либо продукты низкого качества, мы хотели бы вернуть грузы, мы примем их без каких-либо задержек.

    .

    Тормозной диск для Chevrolet Lacetti Тормозной диск для Chevrolet Sail

    Описание продукта

    тормозной диск для Chevrolet Lacetti Тормозной диск для Chevrolet Sail

    Название продукта тормозной диск для Chevrolet Lacetti тормозной диск для chevrolet sail
    Качество

    100% квалификация, все тормозные диски 100% размеры OEM

    Материал Стандарт для литья HT250 или американский стандарт G3000 100% без асбеста
    MOQ 100 шт.
    Advantage

    1 - Длительный срок службы и стабильная работа

    Проверка 2--100% важнейших размеров

    Образец политики 9001 4 Хотел бы предоставить образцы для получения разрешения
    Стандарт обработки SAE-j431
    Сертификаты TS16949, ISO9000, ECE R90
    Сервис Предоставляются услуги OEM, также можем изготавливать детали по чертежам
    Производительность 800,0000 шт. В год
    .

    Главный тормозной цилиндр для Chevrolet Lacetti 2005-2013 96418831

    Описание продукта

    Состояние

    OEM Стандарт

    Доступен

    09

    09

    09

    Черный

    Гарантия

    3 месяца

    Материал

    Резина, Сталь, Железо, Пластмасса, Металл, Алюминий

    Сертификация RoHS

    9002 9000

    Приложение

    34

    Поставка в США, Европу и Австралию, Африку

    2. Торговая марка: ZANETOL
    3. Поставщик профессиональных автозапчастей
    4. Главный тормозной цилиндр

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5