Шевроле лачетти схема электропроводки


Электросхемы Лачетти на русском языке из инструкции по ремонту

30.09.2018
. . Смотрю не у всех есть книга по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Шевроле Лачетти, и по этому идёт очень много запросов в интернете в поисках Электрических Схем Лачетти. Но большинство схем в интернете можно найти не на русском языке, а это очень не удобно. В своё время я нашёл и скачал эту книгу для седана с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Для вагона не нашёл, но в общем по ремонту и электрическим схемам разница очень маленькая, почти одно и то же. Давно хотел с вами поделиться этой информацией, но всё никак не мог собраться. А сегодня воскресение, погода за окном — хороший хозяин и собаку не выгонит. Правда уже темнеет, но выложу сколько успею, а что не успею — добавлю позже.


На схеме опечатка — перепутаны местами 17 и 22 пины на ЭБУ на датчик положения распред. вала.  15.10.2019  Нашёл схему Электронасоса Омывателя для Универсала и Хэтчбека

Недавно ковырялся в часах и хотел измерить напряжение на контактах фишки к ним. Получается либо на схеме опечатка или то, что у меня машина 2012 года и вносились какие то изменения. Сами схемы из инструкции по ремонту и эксплуатации 2008 года. Правильное питание на часы для моей машины  будет таким :
. . 1 и 6 контакты на часах не используются — даже провода не идут
. . 2 контакт — от 15С (ключ зажигания)
. . 3 контакт — от 58 (габариты)
. . 4 контакт — от 31 (масса)
. . 5 контакт — от 30 (батарея)

. . Ну вот вроде бы и всё. Три с половиной часа без перекуров и страница со схемами готова.

Перейти на главную

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.Электрические схемы

CHEVROLET Lacetti - Схема электрических соединений автомобиля

Схема выключателя зажигания LACETTI

Схема запуска двигателя и зарядки аккумулятора LACETTI

Схема датчика системы управления двигателем LACETTI

LACETTI Схема подключения топливного насоса и форсунок

LACETTI Схема пространственного освещения и освещения номерного знака

LACETTI Принципиальная схема противотуманных фар и фонарей

Схема блока управления тормозами LACETTI

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacett i, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом.

Изначально они продавались на европейском рынке под корейским брендом, но в 2004 году автомобили для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti . (позже осталось только название « Lacetti »). В разных странах эта модель имеет множество наименований: Buick Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

.Схема электрических соединений

2005 Nubira-Lacetti КАК ПРОЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Схема электрических соединений 2005 Nubira-Lacetti КАК ПРОЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Нубира-Лачетти

РАЗДЕЛ 1

КАК ПРОЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

1.КАК ПРОЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ


1) СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (ЦЕПИ)

ПОЛОЖЕНИЕ

ПОЯСНЕНИЕ

А

- Верхние горизонтальные линии: Линии электропитания

- Линии электропитания: 30, 15, 15А, 15С, 58

Б

- Ef20 или F2: номер предохранителя

  • Ef20: Предохранитель № 20 в блоке предохранителей в моторном отсеке
  • F2: Предохранитель № 2 в блоке предохранителей в салоне

С

- Разъем (C101 ~ C902)

D

- S201: Комплект для сварки (S101 ~ S303)

E

- Внутренняя цепь компонента (реле)

(название компонента и номер клеммы)

Ф

- Внутренняя цепь компонента (выключателя)

(Название компонента, номер клеммы и схема подключения)

G

- Цвет жгута проводов

H

- Нижняя горизонтальная линия: линия земли

2.СИМВОЛ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЦЕПИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

СИМВОЛ

ЗНАЧЕНИЕ

С

Разъем

D

Диод

Ef

Предохранитель в блоке предохранителей в моторном отсеке

Ф

Предохранитель в блоке предохранителей в салоне

G

Земля

S

Соединительный комплект (соединительный элемент)

3.НАЗНАЧЕНИЕ ЛИНИИ ПИТАНИЯ (НОМЕР)

Электроснабжение No

Состояние электропитания

15

Подача напряжения аккумуляторной батареи (B +) в замке зажигания «ON» и «ST» (IGN 1)

15A

Подача напряжения аккумуляторной батареи (B +) в замке зажигания "ON" (IGN 2)

15C

Подача напряжения аккумуляторной батареи (B +) в замке зажигания "ON" и "ACC"

30

Напряжение аккумулятора (B +) подается напрямую, независимо от замка зажигания

31

Земля подключена к аккумулятору (-)

58

Подача напряжения аккумуляторной батареи (B +) на выключатель фары 1-й и 2-й ступени (цепь освещения)

4.ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЦВЕТА ЖГУТА ПРОВОДОВ

Сокращение

Цвет

Сокращение

Цвет

рублей

коричневый

Сб

Небесно-голубой

G

Зеленый

R

Красный

В

фиолетовый

л

Синий

Розовый

Я

Желтый

Вт

Белый

Gr

Серый

или

Оранжевый

Б

Черный

Lg

Светло-зеленый

. .

5. КАК ПРОВЕРИТЬ НОМЕР КОННЕКТОРА

- Номер клеммы указан для разъема с гнездовой клеммой

пр.) Номер клеммы 4 соединения C901

© Авторское право General Motors Daewoo Europe.Все права защищены
.

242 Chevrolet Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

логотип chevrolet

Chevrolet (в США также неофициально Chevy ) - марка американских автомобилей, производила и продавала одинаковые назовите экономически независимое подразделение корпорации General Motors.

Chevrolet - одна из самых популярных марок концерна GM: в 2007 году было продано около 2,6 млн автомобилей.

Шевроле Камаро

Штаб-квартира находится в Уоррене, пригороде к северу от Детройта (штат Мичиган).

На заре автомобилестроения часто новые модели автомобилей носили имена своих создателей. Так случилось с маркой Chevrolet. Швейцар Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным автогонщик и механик, но никогда не был владельцем компании, носившей его имя.

Луи Шевроле был одним из семи детей бедного часовщика из швейцарского городка Ла-Шо-де-Фон. В то время, когда ему было 10 лет, его семья в поисках лучшей жизни переехала в Франция, где умный мальчик смог окончить школу, затем устроился на работу в автомобильную компанию «Морс».Там он всю жизнь увлекся автомобилями, а в этом году стал официальным автогонщиком. Компания. Практически ни один из видов спорта того времени не обходился без участия «Морса». За рулем одного из которых всегда сидит Луи Шевроле. Имея хорошие навыки в В автомобилестроении и спорте он вместе со своими братьями Артуром и Гастоном уехал в Канаду, а в 1900 году - в США. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в США. французского автомобиля «Де Дион Бутон».Однако это больше, чем автомобильный бизнес, забрал гонку. Пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, а в 1905 году не добился права выступить перед американским миллионером Вандербильтом. Но и здесь ему не повезло - в седьмом круге его «Фиат» разбился. Однако смелый и решительный водитель привлек внимание воротил индустрии Америки. Среди них был Уильям Дюрант, объединивший к тому времени целый ряд различных автомобильных компаний под вывеской «Дженерал Моторс».В 1909 году Дюрант предложил Луи Шевроле и его брату Артуру стать водителями фирменного «Бьюика». Те с радостью согласились. Но место было только одно, и потому что для братьев был устроен конкурс. В шоссейных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала расти с небывалой скоростью. В 1909 году он выигрывает сразу три важных побед и 11 занимает почетное место в розыгрыше Кубка Вандербильта.

Перед Первой мировой войной он входил в когорту лучших гонщиков Америки.

Луи Джозеф Шевроле. Предприимчивый У. Дюрант решил заняться бизнесом от имени известного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи вовремя покинуть гонку и заняться выпуском собственной машины. и он согласился на это. Проект нового автомобиля разработан специалистами «Дженерал Моторс», Уильям Дюран вложил в проект немалые деньги, а Chevrolet уже дал машине свое имя. хорошо известен большинству американцев. Это послужило залогом будущего успеха.

Рождение Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось на не лучший период существования General Motors.

Chevrolet Corvette

Ее глава - Уильям Дюрант - поставил ее на грань банкротства, поспешно скупив убыточную автомобильную компанию. К тому же он начал терять деньги на биржевых спекуляциях ценными бумагами, почему был вынужден пойти на уступки банкирам. Те обещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием - Уильям Дюрант должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не Оставьте надежду, снова возьмите бразды правления компанией в свои руки.Для достижения этой цели нужно было и Луи Шевроле - известному в то время гонщику.

Создав новую компанию и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Уильям Дюрант заработал много денег и решил, не меньше, чем присоединиться к автомобильному гиганту General Motors. крошечный Шевроле. И он это сделал! Уильям Дюрант смог купить контрольный пакет акций General Motors и снова уселся в кресло председателя совета директоров. Компания Chevrolet стала частью группы, а его автомобили стали основной продукцией автогиганта.

Одни говорили, что он практически в одиночку изготовил первый автомобиль марки Chevrolet, другие утверждали, что он разработал общую концепцию нового автомобиля. Во всяком случае, так было, но первый Chevrolet Classic-Six родился 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. Но цена первенца - $ 2,500 - было неразумно для покупателя, поэтому успеха он не имел. Популярный тогда Форд-Т стоил в пять раз дешевле.

W. Дюрант понимал, что ключ к успеху не в роскошном автомобиле, а в его простоте и дешевизне. Он ушел от производства роскошных моделей и стал производить недорогие 4-х цилиндровые автомобили - открытые вагоны «Малютка» и спортивные «Королевская почта». В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший компании большую известность. Эти дешевые, но надежные машины имеют стали такими же популярными, как «Форды». Это были 4-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л. Машина была настолько успешной, что выпускалась до 1922 года, и на свет появилась не менее известная модель Superior. просуществовал до 1927 года.На Шевроле-490 была простая 3-ступенчатая коробка передач, две жесткие оси подвешивались на листовых рессорах. Как и в «Форде», все было упрощено до предела, но эти машины есть электрические фары и стартер, что тогда было большой редкостью даже для дорогих машин. Именно с 490-й модели и началась компания Chevrolet, специализирующаяся на дешевых и простых автомобилях. ее всемирная известность.

Chevi 11

1928 г. Появление модели International Six, также известной под индексом «AV».
1933 г. Внешний вид модели "Мастер".
1949 г. Появление новых моделей «Special» и «De Luxe».
1950 Компания начала использовать в своих моделях автоматические трансмиссии.
1953 г. Выпуск первого серийного спортивного автомобиля в США «Корвет». В середине 50-х годов продажи компании составляли 50 процентов рынка США.
1958 г. были представлены новые модели «Бискейн», «Бель Эйр» и «Импала».
1960 г. Компания подготовила компактную модель «Corvair».
1961 г. Первый показ модели « Chevi 11».
1963 г. Начало производства модели "Chevelle".
1965 года выпуска Модель "Малибу".
1966 г. Выпуск спортивной модели "Камаро".
Внешний вид модели «Монте-Карло» 1969 года.
1970 Начало производства автомобилей меньшего размера. Появление модели «Вега».
1974 г. Начало производства «Монцы».
1979 г. Компания приступила к производству переднеприводных автомобилей с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель «Ситация».
1981 Презентация модели "Кавалье".
1984 Начало производства модели нового поколения «Корвет».
1987 г. Первый показ модели "Люмина".

General Motors Chevrolet неизменно придерживается стратегии позиционирования как доступного бренда для развитых рынков и как массового бренда - развивающегося.

В сентябре 2002 года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня существует торговая марка Daewoo. только из-за автомобилей, произведенных в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, который остался за пределами вновь созданной компании.Все остальные автомобили корейской компании сейчас выпускаются под марка Chevrolet Dat.

Таким образом, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda - это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.

В 1972 году правительство Кореи законодательно закрепило право заниматься производством автомобилей для четырех компаний - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем объединились компании Kia и Asia Motors.

Новое корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motors было создано в 1983 году.Его учредители - Daewoo Corporation и концерн General Motors. Первой моделью бренда стала Ле-Ман, построенный на базе Opel Kadett E. первого поколения. На местном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. В России впервые появился в 1993 году, сразу став самым популярным в России. отечественный рынок легковых автомобилей среди новых автомобилей.

Довольно молодая динамично развивающаяся компания Daewoo до 1990-х годов начала сотрудничать с General Motors, а в 1992 году стала отдельной компанией в рамках промышленной группы Daewoo.

В 1995 году компания Daewoo вышла на немецкий рынок с моделями малого класса Nexia и Espero-medium. Daewoo Nexia (ранее продававшаяся под названием Le Mans) - последнее поколение Opel Kadett E. После очередной модернизации в марте 1995 года модель была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку передали филиалам Daewoo в разных странах: Uz-Daewoo - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и Родаэ - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto с 1988 года производился в Южной Корее, с 1996 года - в Узбекистане.

К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и Пуляне (Корея). Главный технический менеджер проектов - Ульрих Бец. (Ульрих Без), бывший старший менеджер BMW .

С 1993 года выпускается седан Prince и более комфортабельная версия B cabin на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был разработан Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и Впервые представлен в 1993 году.

В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был разработан в дизайн-ателье Bertone на шасси опелевской модели Ascona.В этом году компания заняла третье место в Корее по производству машины. Была поставлена ​​задача стать лидером корейского автостроения.

В конце 1997 года компания представила на IAA последние три модели - Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая частная компания Daewoo Construction.

Версия Ланос «Ассоль» была представлена ​​в России на замену ранее выпущенной модели Нексии, позаимствованной у нее подвеской и рулевым управлением.Daewoo Nubira - собственный офис развития в г. Англия, дизайн - I.D.E.A.

Работа над моделью Nubira (по-корейски «путешествовать по миру») началась в 1993 году и длилась 32 месяца. Дизайн был разработан в Уортинге, и первая модель, доработанная в будущем, была представлена ​​на выставке конец 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero (выпускаемая в России версия называется «Орион»).

Модель Leganza - попытка создать модель бизнес-класса.Это самый комфортный и укомплектованный автомобиль компании. За основу конструкции данной модели взят кузов автомобиля Opel. Senator, доработанный специалистами итальянской компании Italdesign (российский аналог корейской модели - «Кондор»).

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право купить его борющиеся с проблемами крупнейшие корпорации в мире.В результате Daewoo была поглощена GM, а автомобили, произведенные в Корее, сменили не только бренд, но и названия.

Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo, получившие европейский и российский рынки, пользуются большим спросом у российских потребителей, и спросом, прогнозируют эксперты. это обещает неуклонно расти.

Chevrolet Aveo был создан еще в рамках компании под названием Daewoo Daewoo Kalos (Калос по-гречески «красивый»).Однако концерн General Motors решил сменить название.

Шевроле Лачетти

Другой автомобиль марки Chevrolet Evanda ранее назывался Daewoo Magus. Magus задумывался как преемник довольно распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансирование не было избалованные инженерами, пришлось пройти эволюционный путь, то есть усовершенствовать уже существующую платформу Leganza с учетом того, что новая машина немного крупнее. Укладка была заказана от известного ателье Italdesign, в последние годы отвечающего за дизайн многих автомобилей марки Daewoo.

Chevrolet Lacetti по сути симбиоз двух моделей Daewoo - Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом «универсал» - это как раз Нубира, седан и пятидверка. хэтчбек - Лачетти.

В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz - Chevrolet Spark, официальная европейская премьера которого состоялась в начале 2005 года в рамках Женевского автосалона. Внешний вид нового поколения Chevrolet Spark разработало ателье Italdesign.От предшественника Spark отличаются в основном замысловатые фары, хромированный декор и совершенно новый интерьер.

Сотрудничество Chevrolet DAT и материнской компании постепенно расширялось, и «исконно корейских» автомобилей в модельном ряду автопроизводителя не скоро появится. Одним из таких автомобилей станет кроссовер Captiva. машина, на которой платформа будет продаваться по всему миру, и вместительный седан Epica.

Chevrolet Captiva

150
210
Apache
Astro
Avalanche
Aveo
Bel Air (1950-1976)
Beretta (1987-1996)
Biscayne (1958-1972)
Blazer
Brookwood
C / K (1960-1999)
Camaro (1967) - настоящее время)
Caprice (1965-1996)
Captiva
Cavalier (1982-2004)
Celebrity
Chevelle (1964-1977)
Chevette (1976-1987)
Citation
Cobalt
Colorado (2004-настоящее время)
Corsica (1987) -2000)
Corvair (1960-1969)
Corvette (1953-настоящее время)
Cruze (2009-настоящее время)
Deluxe (1941-1952)
Del Ray (1958)
El Camino
Epica
Equinox
Evanda
Express
Fleetline
Fleetmaster
Forester (2004-2005)
HHR (2005-настоящее время)
Impala (1958-1985, 1994-2000, 2000-настоящее время)
Lagoon (Laguna)
Lacetti
Lanos (Lanos)
Lumina
Mako Shark (1961)
Malibu
Monte Carlo
Monza (1975-1980)
Niva (2002-настоящее время)
Nomad
Nova
Optra
Orlando
Prisma [8]
Rezzo
Silverado
Spark
Sprint
SSR (2004-2006)
Styleline
Suburban (1936-настоящее время)
S-10
Tahoe
TrailBlazer
Tracker
Uplander
Vega (1971-1977)
Volt
Viva (2004-2008)
Venture (1997- 2005)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5