Шевроле лачетти печка плохо греет
Печка Шевроле Лачетти дует холодным. Решение ⋆ I Love My Car
Печка на Шевроле Лачетти всегда считалась достаточно надежной, но если не уделять ей внимания заблаговременно, зимой она может сильно расстроить. До дрожи. Если не греет печка на Лачетти, достаточно выполнить ряд простых манипуляций, при этом не всегда обязательно терять двое суток и разбирать весь салон. Что делать, если печка на Chevrolet Lacetti дует холодным воздухом или не работает вообще, будем разбираться вместе.
Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti
Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами. Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.

Теоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.

Не дует печка Chevrolet Lacetti. Механические причины
Вы давно меняли салонный фильтр? Вот из-за него как раз и может забиться электродвигатель печки, а на некоторых Лачетти его не ставят с завода. В некоторых случаях временно помогает решить проблему легкое постукивание по правой верхней части передней панели. Если засорение не слишком масштабное, двигатель может заработать снова. Впрочем, точно так же он может и снова остановиться в самый неподходящий момент. Это самая простая причина, по которой воздух не поступает из печки.
Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить воздуховоды от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.

Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD-40, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух.

Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в:
засорении воздуховодов;
приводе заслонки печки;
самой заслонке, она также может приклинить.
Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления дальше.
Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти
Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее просто. В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность. Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель.
В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.
Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти
За новый термостат на Лачетти GENERAL MOTORS 96460002, оригинал, просят около 400 гривен.
Одной из самых часто распространенных причин слабой работы печки и длительного прогрева на Шевроле Лачетти считается неработоспособность термостата. В холодную погоду он может пускать антифриз по большому кругу, не давая ей быстро разогреться до рабочей температуры. Проверить термостат просто. Для этого достаточно запустить холодный двигатель и наблюдать за верхним патрубком радиатора. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным. В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении.
Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на 2018 год.
Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным. Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.Почему не греет печка. Подводим итоги
Резюмируя все возможные и невозможные причины неработающей печки на Шевроле Лачетти, можно сделать вывод о том, что техническое состояние системы охлаждения, качество антифриза и исправность электропроводки тесно связаны между собой. Печка может не работать в силу нескольких причин:Следовательно, выяснив причину и устранив ее своими руками, мы добъемся того, что наш Лачетти снова будет радовать теплым салоном в самый сильный мороз.
5 930
7 причин, почему осушитель газа не нагревается
Осушитель газа не нагревается? В газовой сушилке есть несколько деталей, которые могут быть неисправны и вызывать прекращение нагрева газовой сушилки. Если ваша газовая сушилка не нагревается, см. Ниже наиболее вероятные детали и проблемы, которые могут привести к прекращению нагрева газовой сушилки. Мы поговорим о каждой части и о том, что она делает.
Газовая сушилка не нагревается
Помните, когда проверяете компоненты или заменяете детали в вашей газовой сушилке, всегда убедитесь, что сушилка отключена от сети и нет возможности утечки газа при закрытии газового клапана.
1 - Неисправные катушки соленоида газового клапана
Они открывают газовые клапаны и пропускают газ в горелку.
Убедитесь, что запальник горит и отключается, но пламени нет.
Если пламя отсутствует, это означает, что катушка (и) соленоида газового клапана неисправны и нуждаются в замене.
2 - Перегорел плавкий предохранитель (на корпусе нагнетателя или на блоке горелки)
Скорее всего, перегорел термопредохранитель, и если он перегорел, он отключает питание горелки.
Это, скорее всего, вызвано засорением системы вентиляции и невозможностью выхода тепла.
Извлеките термопредохранитель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если плавкий предохранитель исправен, это означает, что проблема в другом месте.
Если у термопредохранителя нет обрыва, его необходимо снять и заменить.
Очистите систему вентиляции вашей газовой сушилки с помощью пылесоса с палочкой и удалите все ворсинки.
3 - Неисправный воспламенитель
Поджигает газ в горелке, создавая пламя.
При выходе из строя запальника газ не воспламеняется и осушитель газа не нагревается.
Снимите воспламенитель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если воспламенитель работает непрерывно, это означает, что проблема в другом месте.
Если воспламенитель не работает, его необходимо снять и заменить.
4 - Подача газа в сушилку
Убедитесь, что линия подачи газа ОТКРЫТА и подает газ в осушитель газа.
Убедитесь, что линия подачи газа надежно подсоединена к стене и к сушилке.
Если вы обнаружите, что линия подачи газа повреждена, снимите и замените ее.
5 - Неисправный датчик пламени
Этот компонент определяет тепло, выделяемое пламенем.
Если датчик пламени неисправен, сушилка не нагревается.
Снимите датчик пламени и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если датчик пламени работает нормально, это означает, что проблема в другом месте.
Если у датчика пламени нет обрыва, его необходимо снять и заменить.
6 - Неисправен верхний предел или циклический термостат (расположен на узле горелки)
Термостат верхнего предела регулирует температуру осушителя и отключает горелку в случае перегрева осушителя.
Циклический термостат включает и выключает горелку для регулирования температуры воздуха.
Если один из этих термостатов неисправен, горелка не будет работать.
Снимите термосы и проверьте целостность с помощью мультиметра.
Если у Thermosats есть непрерывность, это значит, что проблема в другом месте.
Если термостаты не работают нормально, необходимо снять и заменить один или оба.
7 - Неисправная или неплотная проводка в газосушителе
Отключенный газовый клапан или неправильно подключенная газовая линия означает, что газ не может попасть в сушилку.
Если какая-либо проводка, идущая к любой из вышеперечисленных частей, ослаблена, не подключена или повреждена, это приведет к тому, что осушитель газа не будет нагреваться.
Обязательно осмотрите газовый осушитель и проверьте ВСЮ проводку, так как иногда это просто проблема с проводкой, из-за которой сушилка не нагревается.
Детали осушителя газа - Предохранитель - Термостат
Ремонт осушителя газа Устранение проблем с нагревом
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно обратиться в сервисный центр DRYMER , они все здесь. Все руководства по ремонту сушилок предназначены для всех марок сушилок. Используйте руководство по обслуживанию, чтобы понять сушильную машину и помочь вам отремонтировать ее самостоятельно.
Нужна помощь, чтобы газовая сушилка не нагревалась? Дайте нам знать, добавив ниже комментарий, указав номер модели вашей газовой сушилки и проблему, с которой вы столкнулись.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами по ремонту DIY:
.обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал
Концепция перевозки людей не для всех. Допустим, дополнительный уровень гибкости - это бонус, но различные компромиссы включают характеристики управляемости, которые не могут сравниться с характеристиками обычных автомобилей, и избыток сидений, когда вам может понадобиться простое грузовое пространство. Компактный универсал, хотя и не такой модный, вероятно, лучшее решение. Решение Chevrolet может похвастаться хорошим уровнем оснащения, разумным объемом пространства и скромной ценой.Это даже выглядит хорошо.
Для людей, которые не придерживаются образа жизни MPV, всегда есть универсал. Если у вас нет детей или вам нужно регулярно возить людей, слишком много сидений может быть скорее помехой, чем помощью. Кроме того, избыток сидений может означать снижение грузоподъемности автомобиля.
Имея это в виду, традиционный универсал может многое предложить, несмотря на то, что не всегда является пиком моды в глазах некоторых покупателей.Компактный универсал, вероятно, наиболее игнорируется из всех классов, но нельзя сбрасывать со счетов преимущество перед небольшими авианосцами и семейными люками.
Сделав еще один шаг вперед, если перспектива заплатить большие деньги за автомобиль от Ford не привлекает, то всегда есть продукция от Chevrolet, Mitsubishi и Skoda. Первый интересен не только потому, что Chevrolet - относительно молодой бренд за пределами Северной Америки, но и потому, что автомобиль - в данном случае Lacetti Wagon - стал чем-то вроде неожиданности.
Думайте о бюджете, и на ум приходят мысли о некачественной фурнитуре, небольшом количестве оборудования и мягком дизайне. Не так с Лачетти; он изысканный, хорошо оборудованный и совсем не мягкий. Главное впечатление - автомобиль, который не обещает, но дает слишком много, что делает владение автомобилем еще более приятным.
Наш вердикт по Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Универсал
Chevrolet Lacetti Wagon предлагает отличительную альтернативу маленькому перрону.Для некоторых покупателей, которым нужно больше места, чем может предоставить обычный люк, но которые хотят сохранить управляемость, как у автомобиля, компактный универсал отвечает всем требованиям. Низкая цена Lacetti и приличный уровень оснащения должны помочь принять решение, если соотношение цены и качества является приоритетом.
Стоимость
Сочетание низкой запрашиваемой цены и стоимости страховки плюс скромный расход топлива должны сделать Lacetti Station Wagon относительно безболезненным предложением владения. Механические элементы автомобиля доказали свою надежность в других областях применения, включая «старые» модели Daewoo, что делает маловероятным внеплановое и дорогостоящее посещение гаража.
Пространство и практичность
Это не универсальный автомобиль, но Lacetti Wagon предлагает приличное количество места для своего компактного размера. С задними сиденьями в вертикальном положении доступное багажное отделение составляет 400 литров и 1410 литров при опущенных сиденьях. Задние сиденья разделены 60/40, но они не складываются полностью. Спереди есть несколько удобных мест для хранения вещей, в том числе выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира и полезный глубокий отсек под центральным подлокотником. По площади в машине с разумным комфортом разместятся четверо взрослых.Пространство для ног сзади хорошее, а пассажирам спереди никогда не должно быть тесно.
Стильная задняя часть Lacetti Wagon скрывает багажник приличных размеров
Органы управления и дисплей
Lacetti - не сложный автомобиль, и его скромное количество органов управления только подчеркивает это. Основные циферблаты автомобиля большие и четкие, а органы управления на центральной консоли просты в использовании. Единственная жалоба здесь заключается в том, что в дизайне различных элементов управления отсутствует реальная изюминка - то, что дает подобным Focus и Astra преимущество.Кроме того, несмотря на эффективность, стебли колонны Lacetti выглядят очень старомодно.
Комфорт
Недорогие автомобили, такие как Lacetti, не могут сравниться с супер-изысканными автомобилями вроде Ford и Vauxhall, но этот Chevrolet очень близок. На разумных скоростях шум от шин, ветра и двигателя приятно низок. Уровни заметно повышаются только когда толкаешь машину. Салон, хотя и оформлен в консервативном стиле, может похвастаться удивительно удобными сиденьями. Места для головы, ног и локтей более чем достаточно, и пассажиры на задних сиденьях редко будут чувствовать себя тесно.
Автомобильная охрана
Было бы глупо ожидать слишком многого от автомобиля в этой ценовой категории, поэтому вы получаете иммобилайзер двигателя только с Lacetti Wagon. Тем не менее, вы получаете дистанционный центральный замок и прочную выдвижную крышку для грузового отсека. Дополнительным бонусом является небольшой, но полезный лоток для мелочей под сиденьем переднего пассажира. Поскольку стереосистема нестандартная, передняя часть устройства может быть снята в качестве дополнительного сдерживающего фактора.
Безопасность автомобиля
Несмотря на то, что Lacetti Wagon находится в бюджетном сегменте рынка, он поставляется со стандартным комплектом безопасности хорошего уровня для его запрашиваемой цены.Основную часть салона составляют четыре подушки безопасности - сдвоенные спереди и сбоку. Передние ремни безопасности оснащаются обязательными преднатяжителями, а точки крепления детских кресел Isofix находятся на задних сиденьях. Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой тормозов.
Обращение водителя
Автомобиль Lacetti Station Wagon, ориентированный больше на людей с ограниченным бюджетом, отличается приятным и нейтральным управлением. Рулевое управление может похвастаться большим количеством вспомогательных функций, но в целом по ощущениям оно тяжелее, чем у некоторых из его конкурентов.Переключение передач - приятное дело, противоречащее бюджетному происхождению Lacetti. В целом, и управляемый в разумных пределах, автомобиль никогда не чувствует себя вне своей глубины и в значительной степени свободен от пороков. Одиночный вариант с бензиновым двигателем 1.6 чувствует себя не в своей тарелке только при сильном нажатии. Было бы неплохо больше мощности, но вряд ли это будет проблемой для большинства покупателей.
Кабина может быть простой, но удобной и хорошо собранной
Семейная автомобильная апелляция
Для кого-то с небольшой семьей универсал Lacetti имеет большой смысл.Он не может сравниться с компактным MPV по универсальности, но он легко превосходит обычный пятидверный хэтчбек благодаря более практичному багажнику. Тем не менее, компактные размеры автомобиля позволят ему перерасти в рост семьи. Но, по крайней мере, в течение нескольких лет Lacetti можно рассматривать как надежное и недорогое решение.
Первое обращение по автомобилю
Доступный, практичный, не слишком большой и легкий в управлении, Lacetti станет разумным выбором для начинающего водителя. Это может быть не на пике моды, но бегать по земле тоже не стоит.Легко маневрировать по городу, но при этом достаточно быстро для трассы, универсал отлично подойдет, если традиционный супермини окажется слишком маленьким.
Качество и имидж
По запрашиваемой цене Lacetti очень хорошо скручен, и, за исключением его преимущественно серой цветовой гаммы, салон мало что говорит о бюджетном происхождении автомобиля. А вот имидж - другое дело. Chevrolet, ранее называвшаяся Daewoo, не хватает бренда, которым пользуются более известные марки, и поэтому Lacetti будет не автомобилем, который вам нужен, а автомобилем, который вы покупаете, потому что это имеет финансовый смысл.
Доступность
Пассажирам на передних сиденьях не составит труда сесть в машину и выйти из нее; двери открываются достаточно широко для большинства людей, а сиденья установлены достаточно высоко, чтобы в них не опускался верх. Сзади у вас не совсем такой же уровень пространства, но это не проблема, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь открывается красиво и высоко, а грузовая кромка достаточно низкая, чтобы упростить загрузку и разгрузку.
Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)
Аудиосистема не совсем соответствует стандартам основной оппозиции, но звуковая система Lacetti, тем не менее, неплохо справляется.Единственная проблема заключается в том, что его внешний вид не совсем соответствует остальной части лицевой панели, что придает ему менее чем премиальный вид. С другой стороны, вы получаете установленные на рулевом колесе элементы управления основными функциями.
При сложенных задних сиденьях багажник легко проглатывает большие или неудобные грузы
Цвета и отделка
Приятный светлый металлический оттенок демонстрирует Lacetti лучшее. Это не только помогает выделить автомобиль, но и делает его более дорогим.Внутри и все не так гламурно. В салоне преобладают разные оттенки светло-серого пластика. В сочетании со светло-серыми сиденьями этот выбор цвета является возвратом к тому, как раньше были оборудованы бюджетные автомобили, и немного разочаровывает.
Парковка
Легкий усилитель рулевого управления в сочетании с хорошей обзорностью позволяет легко разместить Lacetti в ограниченном пространстве. Хотя при парковке вы не получите никакой помощи сзади, хорошо в универсале то, что задняя дверь идет прямо вниз, что позволяет относительно легко оценить расстояние до препятствий.
Запасное колесо
Стандартное колесо входит в стандартную комплектацию.
Информация о дальности
Вариант с одним двигателем - бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.). Стандартная установка - пятиступенчатая механическая коробка передач с возможностью установки четырехступенчатой автоматической коробки передач. SX - единственный уровень отделки салона.
Альтернативные автомобили
Mitsubishi Lancer Estate По аналогичной цене, но предлагает более стандартный комплект и выглядит лучше
Ford Focus Estate Focus - более округлый пакет, но более дорогая альтернатива
Vauxhall Astra Estate Как и Focus, Astra лучше универсален, но дороже в загрузке
Skoda Fabia Estate Compact Fabia немного меньше, но не менее практична
На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.
.тюнинг салона. Chevrolet Lacetti: отзывы
В 2014 году вышла последняя модификация «Шевроле Лачетти» в трех кузовах: седан, универсал и хэтчбек. К большой радости российских автолюбителей этот автомобиль официально появился на внутреннем рынке и имел весьма доступную цену.
Технические характеристики
Новый «Шевроле Лачетти» остался верен традициям, и по-прежнему привлекал своим комфортом и компактностью
Автомобиль выпускался только с бензиновым двигателем, но в двух томах - 1.4 литра, емкость 95 литров. из. и 1,6 л при 106 л. из. Выбор трансмиссии («автомат» или «механика») есть у автомобилей с двигателем 1,6 л. 1.4 л. Комплектуется только МКПП.
Подвеска - независимая Макферсон - как спереди, так и сзади. Он давно зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании.
Салон «Шевроле Лачетти» достаточно просторный. В нем с комфортом разместятся четыре пассажира. Водительское кресло оборудовано грамотно - все, что нужно, под рукой не дотянуться, отзывы владельцев отмечены.По их мнению, единственный недостаток - широкие передние стойки, которые крадут обзорное пространство.
Объем багажника довольно скромный - всего 145 литров. Однако сложенные спинки задних сидений могут увеличить его на треть. Небольшой объем дизайнеры постарались компенсировать, оснастив багажное отделение небольшими карманами. Под полом есть место для полноразмерной запаски.
Технические характеристики «Лачетти» Хэтчбек привлекает довольно широкую аудиторию: от семейных людей до любителей скорости и дрифта.Последние, в свою очередь, нередко вносят множество изменений, как в элементы кузова и интерьера, так и в характеристики двигателя. К счастью, автомобиль «Лачетти» хетчбэк и тюнинг просто созданы друг для друга!
Чип-тюнинг. Повышение мощности двигателя
Простой чип-тюнинг - это внесение изменений в работу блока управления двигателем. Если есть особая программа и навыки, то можно сделать самому, говорят автолюбители. В противном случае лучше обратиться к профессионалам.
Изменения в двигателе после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, увеличивается мощность и сила тяжести двигателя, уменьшается расход топлива.
Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа доработанного двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.
Глубокая настройка двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности расточены цилиндры, установлены спортивные облегченные поршни и новые распредвалы, заточен впускной коллектор. Установлен воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.
Судя по отзывам о Шевроле Лачетти, установка турбонагнетателя добавит двигателю до 20% его мощности. После всех изменений блок управления необходимо настроить.
Чип-тюнинг двигателя предполагает адаптацию трансмиссии и выхлопной системы. В КПП установлены усиленные диски сцепления. Трубопровод выхлопных газов дополнен прямоточным глушителем и системой патрубков: от выпускного коллектора до резонатора.
Улучшенная аэродинамика и экстерьер
У многих слово «тюнинг» сразу ассоциируется с хромом и обвесом до земли.Грамотное использование этих элементов придаст кузову авто элегантность и выделит его из общего потока машин.
Пороги и накладки на бампер не требуются, должны ровняться с асфальтом. Пороги могут просто иметь разную форму: немного выступать за общий габарит кузова или быть изогнутыми. «Юбка» переднего бампера часто снабжена прорезями - воздухозаборниками с решеткой или решеткой внутри. Кроме того, могут быть установлены противотуманные фары.
Крыло закреплено как под задним стеклом, так и на крыше в районе стыка с багажником.И в том, и в другом случае он призван улучшить управляемость автомобиля на большой скорости.
Для сглаживания стыков крепления обвеса на кузов нанесена аэрография. С его помощью можно сгладить точки крепления, а можно визуально изменить конструкцию, например, с помощью 3D-чертежей.
Правильно подобранный тюнинг кузова «Лачетти» (хэтчбек) улучшает аэродинамику автомобиля, тем самым снижая расход топлива, что подтверждают отзывы владельцев.Плохо проведенная работа может быть опасной.
Замена фар и фонарей
Сделать эксклюзивный внешний вид автомобиля даже в темноте помогут светодиоды и хром.
Светодиодные лампы (в народе «ангельские глазки») сначала получили большую популярность в фарах BMW, затем ими стали украшать и другие автомобили. Их установка на фары «Лачетти» (хэтчбек) несложна. В комплекте к "глазкам" добавляем реснички, как в цвет авто, так и под хром. У них разная форма и ширина: они могут повторять контур фары, но могут быть продолжением края капота (не закрывайте ту часть фары, которая подходит к крылу).
Светодиодная лента делает свет ярче и, соответственно, заметнее. Для заднего хода выбирайте белый или желтый цвет ленты, для фонарей - красный.
На хромированной накладке. В свете времени они отражают блики солнца, а ночью меняют форму свечения ламп.
После настройки оптики автовладельцам рекомендуется установить стабилизатор тока, чтобы избежать перебоев в подаче сетевого напряжения.
Тюнинг колес «Шевроле-Лачетти»
Выбор размеров диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета.Чем больше радиус диска и покрышки, тем выше выглядит машина и тем больше у нее проходимости. Чем ниже автомобиль, тем лучше его аэродинамика.
Номинальный размер дисков на Лачетти - 15 дюймов. При установке повыше с шиной нужно учитывать, что при повороте они могут касаться крыльев и бампера. Для дальнейшего увеличения клиренса пружины подвески растягиваются. Обратной стороной является то, что подвеска становится жесткой: чем больше растягивается пружина, тем меньше нивелируется неровность дороги.
Разнообразие литых дисков по рисунку и оттенку (металлик, матовый, хром, в цвет кузова) позволяет удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнить дизайн как агрессивным, так и мягким (женским) тюнингом.
Кроме дисков красятся и суппорты, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный. Резина на «Лачетти» установлена пошире (с небольшим переносом по кузову). Это делает стиль автомобиля более спортивным, по мнению автомобилистов.
Тюнинг салона Лачетти (хэтчбек)
Вот где и есть место летной фантазии! Вы можете изменить цвет всего салона, отделать руль и сиденья, установить освещение пола или переделать приборную панель.
Прежде чем браться за кардинальные изменения, стоит усилить шумоизоляцию. Чувствуется заводская изоляция. Его нужно удалить и заменить более современными материалами: вибролитами и селезенкой.
Если нет люка
Наличие люка - приятное дополнение в интерьере. Дополнительный свет и вентиляция. Его установку можно заказать у специалистов или провести самостоятельно. Для начала нужно выбрать подходящий.
Приводные люки бывают механические и электрические.Установка второго, конечно, дороже. Стекло может быть тонированным или зеркальным, может иметь специальное рельефное покрытие, защищающее от прямых солнечных лучей. Большинство люков можно поднять вертикально для вентиляции и сдвинуть в крышу для полного открытия.
Дизайн кресел и выбор обшивки
Поклонники тюнинга в своих отзывах о «Шевроле Лачетти» отмечают, что на сиденьях в этой машине достаточно сменить материал, а их дизайн может вписаться в любой навороченный дизайн.
Выбор материала и цвета зависит от общего видения салона кабины. Можно перетянуть кресла кожей или велюром, сочетать несколько тканей и цветов. Преимущества кожи из кожи или кожзаменителя в том, что она легко чистится, она не промокает, но в жаркий день кожаный салон сильно нагревается и долго сохраняет температуру. При этом ткань не нагревается, но намокает, а при сильном загрязнении салона нужно отдать машину в химчистку.
Помимо перетяжки есть еще более простой способ изменить внешний вид. На рынке полно чехлов на автокресла на любой вкус и кошелек. Есть модели со вставками из поролона, которые меняют форму сиденья, делая его более спортивным. Чехлы считаются более практичными, поскольку их можно снять с сиденья и постирать, чего нельзя сделать с подкладкой. Также при желании их можно заменить другими. Соответственно изменится интерьер всего салона.
После того, как тип сидений определен, можно переходить к проектированию потолка
.