Шевроле лачетти момент затяжки гбц


Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Лачетти: описание, процесс

Винты корпуса воздушного фильтра

10

89

Винты крышки газораспределительного механизма

10

89

Винты для шестерни распределительного вала

67,5

50

Винты крышки шатунного подшипника

25+30°+15°

18

Винты к переходнику для обвода охлаждающей жидкости

10

89

Винты крышки коренного подшипника

50+45°+15°

37

Шкив коленчатого вала

95+30°+15°

70

Винты головки цилиндров

25+190°

18

Винты для переходника системы рециркуляции отработавших газов

10

89

Винты и гайки кожуха двигателя

10

89

Винты и гайки кронштейна подвески двигателя

55

41

Винты опоры кронштейна подвески двигателя

55

41

Стопорные винты подвески двигателя

45

33

Масляный фильтр двигателя

15

11

Резьбовые шпильки выпускного и впускного коллектора

25

18

Выпускная гибкая труба к стопорным гайкам выпускного коллектора

35

26

Винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора

15

11

Стопорные гайки выпускного коллектора

25

18

Винты гибкой пластины

60

44

Винты маховика

35+30°+15°

26

Передние винты верхней/нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма

6

53

Нижний винт кронштейна впускного коллектора

45

33

Верхний винт кронштейна впускного коллектора

25

18

Стопорные гайки впускного коллектора

30

22

Винты фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе

75

55

Стопорные винты масляного поддона

10

89

Датчик давления масла

40

30

Винты масляного насоса

10

89

Винты задней крышки масляного насоса

8

71

Стопорные винты масляного насоса

10

89

Винты маслооткачивающей трубы или опорного кронштейна

10

89

Винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма

8

71

Хомут с головкой цилиндров

20

15

Болт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма

25

18

Винты холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма

25

18

Винты корпуса картера коробки передач с главной передачей в сборе

75

55

Винты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе

60

44

Винты вентиляционной трубы

10

89

Винт кронштейна вентиляционной трубы

9

80

Момент-предел текучести (TTY) Советы по установке и снятию болтов головки цилиндров

Болты головки блока цилиндров (TTY) используются на многих последних моделях двигателей для закрепления головки блока цилиндров на блоке. Они отличаются от обычных болтов с головкой тем, что болты TTY предназначены для небольшого растяжения при затягивании. Болты с головкой TTY часто используются с многослойными стальными прокладками головки, поэтому растяжение болта помогает выравнивать усилия зажима на прокладке головки, чтобы обеспечить лучшее уплотнение.

Болты

с головкой TTY также требуют меньшего крутящего момента при затяжке, чем обычные болты с головкой.Это помогает уменьшить деформацию отверстий цилиндров. Более круглые отверстия цилиндров означают меньший прорыв поршневых колец, меньшие выбросы и лучшую компрессию.

Металлургия и термообработка болтов с головкой TTY и обычных болтов с головкой различаются, и иногда вы можете отличить один от другого по внешнему виду. Болт TTY может иметь более узкий стержень (поэтому он может легче растягиваться) и часто длиннее, чем у обычного болта с головкой. Чтобы быть уверенным, обратитесь к сервисной литературе производителя транспортного средства.Многие магазины запчастей также могут найти ваш автомобиль и сказать, использует ли он болты с головкой TTY или нет.

Болты

TTY также можно использовать на шатунах двигателя и крышках коренных подшипников коленчатого вала.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ БОЛТА ОТ МОМЕНТА ДО ОТХОДА

* Ни в коем случае не используйте повторно болт, обеспечивающий постоянную текучесть. Поскольку болты предназначены для однократного растяжения, повторное растягивание может растянуть их за пределы предела текучести, что приведет к поломке болта. Это одноразовые болты, поэтому выбросьте старые болты и купите новые.

* Болты TTY обычно устанавливаются всухую. Не наносите масло, консистентную смазку, монтажную смазку или герметик на резьбу болтов. Причина в том, что смазочные материалы уменьшают трение при затяжке болта. Это фактически увеличивает крутящую нагрузку на болт, что может привести к перегрузке и растяжению болта TTY слишком далеко, что приведет к его поломке.

* Всегда очищайте резьбу отверстий под болты в блоке цилиндров перед установкой болтов с крутящим моментом до предела текучести. Если в отверстии есть ржавчина, коррозия или повреждение резьбы, это может увеличить трение и привести к неточным показаниям крутящего момента при затяжке болта.Это может привести к ослаблению болтов, которые могут не герметизировать прокладку головки.

* На многих алюминиевых головках блока цилиндров под болты головки требуются шайбы из закаленной стали. Шайбы помогают распределить зажимную нагрузку и предотвращают истирание при затяжке болта.

* Если поверхность головки блока цилиндров была изменена для восстановления плоскостности, убедитесь, что болты головки не выходят за нижнюю границу, прежде чем они будут полностью затянуты. Возможно, вам придется использовать медную или стальную прокладку под прокладкой головки, чтобы восстановить надлежащую высоту головки, чтобы болты затягивались должным образом.Прокладка прокладки также восстановит правильную синхронизацию верхнего распредвала, на что может повлиять фрезерование головки блока цилиндров.

* Используйте процедуру, рекомендованную производителем транспортного средства, для затяжки болтов с крутящим моментом до предела текучести, болтов штока и болтов крышки коренных подшипников. Процедура затяжки всегда требует точного динамометрического ключа и, как правило, углового калибра. Болты обычно затягиваются за три-пять шагов, с каждым шагом прилагая немного большую нагрузку на болты.Последний шаг - повернуть каждый болт на определенное количество градусов, чтобы растянуть болты до их расчетного предела.

* Если при затяжке болт сломался, возможно, вы его слишком сильно растянули. Или в отверстии для болта, которое скрепляет болт, может быть мусор. Или, возможно, вы по ошибке смазали резьбу болта и перегрузили болт. Или болт может опускаться до дна в трюме, потому что он слишком длинный, или из-за того, что головка была отфрезерована.

НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ СНЯТИЯ БОЛТА ОТ МОМЕНТА ДО ОТХОДА

Поскольку болты головки блока цилиндров с крутящим моментом до предела текучести предназначены для одноразового использования, они нередко ломаются, когда вы пытаетесь их снять.Это плохая новость, потому что затем вам нужно высверлить то, что осталось от болта из отверстия в блоке, и, возможно, отремонтировать резьбу в отверстии, если она была повреждена.

Ржавчина и коррозия в двигателях с большим пробегом могут привести к залипанию болтов головки блока цилиндров, поэтому, чтобы ослабить резьбу перед ее снятием, попробуйте следующий трюк:

* Поместите пуансон в центр каждого болта с головкой, затем нанесите каждому болту пару ударов молотком. Сотрясение должно помочь избавиться от ржавчины или коррозии между резьбой на болтах и ​​резьбой в блоке двигателя.Если болт все еще заедает, используйте пробойник и молоток и снова постучите по нему. Или, если у вас есть пневматический пневмомолот, используйте тупой наконечник и молоток по верхней части болта, чтобы ослабить его.

* После снятия болтов с крутящим моментом до предела текучести осмотрите и очистите отверстия в блоке. Купите новый набор запасных болтов, сравните длину и резьбу с оригинальными болтами, чтобы убедиться, что они совпадают, а затем выбросьте старые болты.






Статьи по теме:

Болты головки цилиндров

Динамометрический ключ (как использовать)

Как снимать гайки и болты

Распространенные причины отказа прокладки головки

Предотвращение повторяющихся отказов прокладки головки

Подробнее о причинах отказа прокладок головки

OHC 9000 Компоненты головки блока цилиндров

2 Советы по ремонту двигателя

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше статей, связанных с двигателем

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Характеристики крутящего момента и последовательность для болтов головки

Затяните болты крепления головки блока цилиндров.
Затяните болты M11 головки блока цилиндров (1-10) в первом проходе последовательно с моментом 30 Н · м (22 фунт-футов).
Затяните болты головки блока цилиндров M11 (1-10) второй проход последовательно до 90 градусов с помощью J 45059.
Затяните болты головки блока цилиндров M11 (1-10) последним проходом до 70 градусов, используя J 45059.
Затяните болты головки цилиндров M8 (11-15) с моментом 30 Н-м (22 фунт-футов). Начните с центрального болта (11) и попеременно из стороны в сторону, затягивая наружу все болты.

Используйте точный динамометрический ключ, хороший измеритель угла затяжки и новые болты крепления головки блока цилиндров.

Вот видео в помощь

https://youtu.be/juOClONIWeY

Вы найдете последовательность на картинке (прилагается) для головок и впуска

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 13 октября 2011 г., 16:19

.

автоматический комплект 92066550 прокладки головки цилиндра на Дэу Шевроле Лачетти 2005-2016

Описание продукта

Состояние

Стандарт OEM

В наличии

Есть

Цвет

Черный

Гарантия

3 месяца

Материал

Резина, сталь, железо, пластик, металл, алюминий

Сертификация

CE, RoHS

Приложение

для Daewoo Chevrolet Lacetti 2005-2016 Nubira

Технические характеристики

1.Поставка в США, Европу и Австралию, Африку

2. Торговая марка: ZANETOL
3. Поставщик профессиональных автозапчастей
4. Комплект прокладок головки блока цилиндров

.

Zanetol автоматический комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя 93740513 для Chevrolet Lacetti Optra Daewoo

Наши услуги

1. Добро пожаловать в производство OEM: Продукт, упаковка ...
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары каждые два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, проверьте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв.Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от
единиц товара и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5