Шевроле лачетти колодки ручного тормоза


Chevrolet Lacetti. Замена колодок стояночного тормоза: service_193 — LiveJournal

Вообще-то в своих публикациях я стараюсь не материться. Не буду этого делать и сейчас. Есть, однако, существенное отличие. Обычно я не матерюсь, потому что даже если вкладываю эмоции в текст, то хорошим тоном считаю уметь выразить их достаточно ярко без мата (получается не всегда). В данном же случае я не матерюсь исключительно потому, что даже самые яркие идиомы русской ненормативной лексики не выражают всю ту гамму эмоций, которую переживаешь, ковыряясь с этим изобретением сил зла - барабанными тормозами. Поэтому - вперед, и пусть эта процедура пройдет безболезненно.

На снятом колесе видим, что надо снять суппорт, скобу и тормозной диск:


Сняли, ужаснулись:

Говорят, это не комок грязи и ржавчины, а целый механизм! Вот здесь можно различить три пружинки:

А здесь - еще одну пружинку и механизм регулировки:

Общее состояние в этот момент обычно - "ничего непонятно, зачем я сюда залез, помогите". Ну, это у меня так. У взрослых механиков, наверное, по-другому. Путь из этого состояния только один - брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Потом поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, потому что фотографировать комки грязи - не очень осмысленное занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более важный. По нему же можно понять, какие шаги требуются при демонтаже.

Итак, исходное состояние - весь механизм стояночного тормоза снят. Задача - поставить его.

Первым делом надо продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, потому что тросик упрятан в пружинистый кожух, который не проходит в посадочное место на колодке:

Вот так он выглядит рядом с колодкой:

Здесь крайне нужна третья рука. Увы, в каталогах производителей инструмента я таковой не нашел, пришлось изворачиваться как есть. И вот как я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, надо только держать оконечник троса плоскогубцами. Поэтому в правой руке держим плоскогубцами, в которых сжат кончик троса. Левой рукой подвигаем оболочку троса, и двумя пальцами параллельно пытаемся вставить трос в посадочное место. Несложный фокус, для которого надо иметь сильные пальцы, но гораздо важнее - сильные нервы. Где-то на пятидесятой попытке он начнет почти садиться. На семьдесят пятой попытке важно не бить кулаком по крылу автомобиля, потому что от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Где-то на сотой попытке все получится:

Важный аспект - наконечник троса должен смотреть от этой блестящей железки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, в частности). Если надели по-другому - ругаемся и надеваем правильно. Теперь будет быстрее.

Теперь надеваем переднюю колодку. Ставим ее примерно на место и продеваем через нее солдатик:

А теперь плоскогубцами берем пружинку с "тарелкой", надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с обратной стороны ("изнутри" машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку - поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик не провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется бросить эту машину здесь - значит, осталось примерно столько же попыток. В итоге получится так:

Перед установкой второй колодки надо вставить распорную планку, так как между уже установленных колодок вставить ее не получится. Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки (контур распорной планки обведен красным):

В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается - он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит назад. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.

Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок уменьшается. Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать трос. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде:

Центральная часть имеет "зубчики", в которые можно упереться и вращать ее. Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть - с резьбой, и при вращении центральной части - выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:

Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.

После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина:

Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно:

Практика показала, что лучше всего получается справиться с этой задачей с помощью клипсодера примерно такого формата:

Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.

После этого ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это легко делается длинногубцами:

На фотографии есть погрешность - "уши" двух пружин не должны переплетаться, одна должна лежать поверх другой, прижимая шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).

После этого сборка механизма ручника завершена. Надо надеть тормозной диск (может налезать туговато из-за выработки), собрать все полностью, порадоваться, и с ужасом перейти на вторую сторону, где повторить ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!

Профессиональная тормозная колодка для Chevrolet Lacetti

Профессиональная тормозная колодка для chevrolet lacetti

Описание продукта

Авто тормозная система

Срок службы

Длительный срок службы, более 60000-80000 км / с

Материал

Полуметаллический, низкометаллический, керамический, NAO;

100% без асбеста

Поверхность

Краска, порошковое покрытие, краска для электроники и т. Д.По требованию заказчика;

Коэффициент трения

0,35-0,45;

Высокий уровень трения при всех температурах, высокая пыленепроницаемость.

Принадлежность

Прокладки, датчик, по запросу клиента

Качество

Соответствует или превосходит спецификации производителя оригинального оборудования;

Стабильное трение, высокая тормозная способность, надежность и безопасность.

Оптимизация работы тормозной системы автомобиля.

Сертификация

ISO / TS16949

Упаковка

1.PP мешок + индивидуальная коробка + внешняя коробка + поддон;

2. в соответствии с требованиями покупателей.

OEM / ODM

Оба

Порт

Циндао

900 QC 3

Проверка образца;

2. Перед производством, проверка формы и модели;

3. Техники самостоятельно проверяют производство;

4. Выборочная проверка инженеров;

5. Проверка упаковки;

6.Проверьте перед отправкой.

Подробные изображения

Условия оплаты

Упаковка и доставка

Образец обслуживания

Информация о компании

Dongying Co. Xingyi Global Trading Co., Ltd. - очень динамичная и современная региональная компания, специализирующаяся на предоставлении качественной продукции и лучшем обслуживании во всем мире. Мы концентрируемся на том, чтобы предлагать вам безопасные и удобные автозапчасти, такие как тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки, У нас работают очень опытные инженеры, и мы применяем современные системы управления, чтобы гарантировать очень профессиональное обслуживание наших клиентов с помощью собственных исследований и разработок. Наша цель - предоставить вам детали отличного качества по хорошей цене. Все наши детали подвергаются напряженным и сложным нагрузкам. строгие процедуры проверки для обеспечения качества нашей продукции.Презентация продукта так же важна, как и продукт внутри, с наилучшей гарантией. Мы стремимся придерживаться основного принципа: гарантировать безопасность, высокое качество и честность. С помощью мощных служб логистики и доставки мы получаем благоприятную репутацию. для продуктов и услуг от клиентов из Северной Америки, Южной Америки, Южной Африки и Юго-Восточной Азии и т. д. и поддерживаем с ними долгосрочное и дружеское сотрудничество. Пожалуйста, всегда предлагайте свой совет, пока мы движемся вперед, концентрируясь на нашем основном бизнесе, сохраняя нашу компанию прибыльно и постоянно работаем над совершенствованием качества.Мы всегда ценим ваш интерес и комментарии о нас.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?

A: FOB, CFR, CIF

Q4. Как насчет вашего времени доставки?

A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

Приглашаем посетить наш веб-сайт, приветствуем ваш запрос, спасибо

.Передние тормозные колодки

для Chevrolet Lacetti и Lanos

Описание продукта

Описание передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Специально для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

  • Экологически чистые безасбестовые полуметаллические
  • Сопротивление Температура, тепловая рецессия, стабильный коэффициент трения
  • Хорошие тормозные характеристики, низкий уровень шума
  • Хорошая износостойкость, длительный срок службы

Спецификация Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos

Наименование

Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos
OEM-номер 9640 5129
Прил.Автомобиль / модель

Для CHEVROLET Optra

Спецификация Стандарт OEM
Материал Без асбеста Полуметаллический / керамический

005 Формула

005 № 17/24 и более

Сертификация ISO9001: 2008 / TS16949: 2009

Производство и контроль качества передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Сопутствующие товары

Другие продукты для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Другие продукты

Подробнее Автоматические тормозные колодки для корейских автомобилей и других автомобилей

Свяжитесь с нами сейчас

Подробнее об интересном или информации о нашей продукции Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos, пожалуйста, не стесняйтесь:

Нажмите, чтобы связаться с
, или напишите свои сообщения ниже, а затем ОТПРАВИТЬ нам.

Спасибо!

.

Комплект задних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, товары упаковываются в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы хотели бы упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% баланса до доставки. Фотографии продуктов и пакетов будут показаны вам перед оплатой баланса.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 15 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы хотели бы предоставить вам образцы для получения одобрения, и 1 или 2 образца будут бесплатными, но клиенты должны сначала оплатить курьерские расходы. При заказе
это будет недостатком для покупателя.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, все товары будут проверены на 100% перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

Q9: Вы экспортируете товары в Европу? У вас есть электронная метка?

A: Рынок Европы - один из наших основных рынков, сейчас там более 1000 наименований с сертификатами emak.

Q10: Можно ли вернуть товар?

A: Если есть какие-либо продукты низкого качества, мы хотели бы вернуть грузы, мы примем их без каких-либо задержек.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5