Шевроле лачетти как почистить дроссельную заслонку на


Промывка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти: описание, совет

Со временем необходимо проводить чистку дроссельной заслонки. Из-за её засорения могут быть перебои в работе двигателя — провалы, троение и прочие. Рассмотрим, как можно промыть дроссель на Лачетти своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно промыть дроссельную заслонку

Зачем же надо чистить дроссельную заслонку и чем грозит грязный дроссель

Симптомы грязной дроссельной заслонки обычно такие — машина плохо тянет с «низов», плавают обороты холостого хода, автоматные машины, иногда, дергаются при разгоне. Почему это происходит? На стенках дроссельной заслонки обрастает всевозможными отложениями, из-за этого на малых углах открытия дроссельной заслонки начинает проходить меньше воздуха, чем рассчитывал завод, из за этого теряется тяга на низких оборотах двигателя. После чистки дросселя на Lacetti и сброса адаптаций многие отмечают уменьшение расхода.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.

Сборка узла производится в обратном порядке.

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.
  5. Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.
  6. Как заявляют производители подобных средств, пользоваться ими нужно через каждые 7…10 тысяч километров пробега. Чистить же заслонку с демонтажем нужно через каждые 30…50 тысяч километров пробега.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку не стоит:

  • Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  • Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  • При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  • Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).

Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Чистка дроссельной заслонки на Лачетти требует особого подхода. Нужно действовать внимательно и аккуратно, чтобы не удалить защитный налет, так называемый «пятачок» — уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя).

Вывод

Дроссельную заслонку Лачетти стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Как очистить 5,7-литровый корпус дроссельной заслонки Chevrolet

, Рассел Вуд

Изображение двигателя хот-рода, предоставленное itsallgood с Fotolia.com

5,7-литровый V8 был очень популярным двигателем для Chevrolet и видел много различных вариантов его конструкции. года. С 1987 по 1995 год 5,7-литровый двигатель V8 с дроссельной заслонкой использовался во всем, от El Camino до Silverado, что сделало его широко используемым в легковых и грузовых автомобилях, которые все еще находятся на дорогах. В этой системе используется корпус дроссельной заслонки, который иногда необходимо чистить для обеспечения надлежащей смазки и работоспособности.В данном случае проектным автомобилем является Chevrolet Silverado 1995 года с двигателем TBI объемом 5,7 л.

Шаг 1

Откройте колпак и снимите барашковую гайку в верхней части воздухоочистителя. Снимите воздушный фильтр в сборе с корпуса дроссельной заслонки и отложите его в сторону.

Шаг 2

Присоедините соломинку, входящую в комплект очистителя корпуса дроссельной заслонки, к соплу на баллончике. Оберните тряпку вокруг корпуса дроссельной заслонки, чтобы уловить излишки чистящего средства.

Шаг 3

Удерживая корпус дроссельной заслонки в открытом состоянии большим пальцем, распыляйте очиститель на внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки короткими порциями.Также короткими всплесками опрыскайте рычаг дроссельной заслонки снаружи корпуса дроссельной заслонки.

Снимите тряпку. Установите на место воздушный фильтр в сборе с барашковой гайкой, затем закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Спрей для очистки корпуса дроссельной заслонки
  • Тряпки для магазинов
Другие статьи
.

Часть 1 - Очистка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением GM (4,8 л, 5,3 л, 6,0 л)

Идентификатор статьи: 278

Очистка дроссельной заслонки и отверстия дроссельной заслонки на 4.Электронный блок дроссельной заслонки GM объемом 8, 5,3 и 6,0 л - одно из наиболее важных регулярных работ по техническому обслуживанию вашего пикапа или внедорожника GM. Зачем?

Хорошо, когда смола и другие масляные и углеродные отложения образуются позади дроссельной заслонки и накапливаются до такой степени, что они могут мешать движению дроссельной заслонки и снимать пластиковые шестерни, составляющие двигатель привода дроссельной заслонки, который открывает и закрывает дроссельную заслонку.

В этой статье я покажу вам, как это сделать, и дам несколько конкретных советов, которые помогут справиться с работой без головной боли и / или осложнений.

Если вам нужна дополнительная информация об электронном управлении дроссельной заслонкой GM, эти статьи могут помочь:

Датчик TPS

  1. GM Описание электрических цепей корпуса электронной дроссельной заслонки и советы по тестированию.
  2. P0120 Неисправность цепи датчика 1 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
  3. P0220 Неисправность цепи датчика 2 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
  4. Характеристики сопротивления корпуса электронной дроссельной заслонки TAC.

Датчик APP 1

  1. Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 1.
  2. Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 2.
  3. Характеристики сопротивления датчика 1 APP, датчика 2.

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Limpiar el Cuerpo del Acelerador Electrónico (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л) (en: autotecnico-online.com ).

Признаки загрязненного корпуса дроссельной заслонки

Это наиболее распространенные симптомы загрязненного корпуса электронной дроссельной заслонки:

  1. Ощущение залипания педали газа ощущается как нерешительность при ускорении двигателя.
  2. Неровный холостой ход.
  3. Неисправность приводных шестерен двигателя привода дроссельной заслонки (TAC).
    1. В крайних случаях отложения могут накапливаться настолько, что пластина корпуса дроссельной заслонки может застрять, что приведет к повреждению пластмассовой зубчатой ​​передачи двигателя TAC.

Так же, как замена масла в вашем пикапе GM или внедорожнике является обязательным сервисом, чистка корпуса дроссельной заслонки TAC не менее важна.

Основы очистки корпуса электронной дроссельной заслонки

Очистить корпус электронной дроссельной заслонки несложно.Но вам нужно принять некоторые очень важные меры предосторожности:

  1. Очищающий спрей, который вы используете , не должен содержать метилэтилкетон (MEK) .
    1. Это означает, что вы не можете использовать большинство (если не все) марки спреев для очистки карбюратора.
    2. Метилэтилкетон не вызывает коррозии металлов, но разъедает некоторые пластмассы и материалы. включая натуральный каучук, нитрильный каучук, поливинилхлорид, Viton®, некоторые акрилы и целлюлозы.
    3. Из этих материалов изготовлено большинство компонентов впускного коллектора, пластмассовой камеры статического давления и внутренней части корпуса электронной дроссельной заслонки вашего автомобиля GM.
    4. Другие названия для MEK : 2-бутанон; Бутанон; Метилацетон; Бутан-2-он; Метилпропан-2; Бутанон-2; 2-оксобутан; 3-бутанон; Этилметилкетон; Метилэтилкетон; Этилметилкетон
  2. Рекомендуемый очиститель дроссельной заслонки: CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника - 12 Вт унций..
  3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать скребок или отвертку для удаления отложений, накопившихся на дроссельной заслонке или отверстии дроссельной заслонки.
    1. При физическом соскабливании отложений в мягком алюминиевом металле, из которого состоит корпус дроссельной заслонки, останутся зазубрины, что повлияет на качество холостого хода.

Давайте перейдем на следующую страницу и приступим к очистке ...

.

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Сегодняшние автомобили с системой впрыска топлива зависят от полностью функционального и чистого корпуса дроссельной заслонки для подачи воздушно-топливной смеси в каждый цилиндр. Корпус дроссельной заслонки - это, по сути, карбюратор на двигателе с впрыском топлива, который контролирует поток топлива и воздуха в коллектор впрыска топлива. Как только смесь попадает в коллектор, она распыляется во впускное отверстие каждого цилиндра через форсунки. Когда дорожная сажа, углерод и другие материалы попадают в компоненты, составляющие корпус дроссельной заслонки, способность автомобиля эффективно сжигать топливо снижается.

Корпус дроссельной заслонки был жизненно важным компонентом, так как системы впрыска топлива стали более популярными, чем карбюраторы, начиная с начала 1980-х годов. С тех пор системы впрыска топлива превратились в точно настроенные машины с электронным управлением и приводом, которые за последние три десятилетия повысили эффективность сжигания топлива двигателя на целых 70%.

Корпус дроссельной заслонки практически не изменился ни в механической конструкции, ни в функциях с тех пор, как использовались первые системы механического впрыска топлива.Одна вещь, которая остается важной, - это держать корпус дроссельной заслонки в полной чистоте. Сегодня потребители используют несколько методов для поддержания чистоты топливных систем.

Один из методов - снятие и физическая очистка системы впрыска топлива. Это довольно редко, но есть много владельцев автомобилей, которые делают все возможное, чтобы их топливная система была как можно более эффективной. Обычно это происходит, когда владелец автомобиля замечает, что его двигатели работают неэффективно, в отличие от профилактического обслуживания.

Другой метод включает использование топливных присадок, предназначенных для очистки систем впрыска топлива. Существуют десятки топливных присадок, производимых несколькими производителями, которые заявляют, что они очищают системы впрыска топлива, начиная от отверстий для впрыска и заканчивая самими лопастями дроссельной заслонки. Однако одна реальность относительно любой добавки заключается в том, что если она помогает одной системе, часто приходится идти на компромисс, когда она может отрицательно повлиять на другую. Большинство присадок к топливу производится из абразивных материалов или «катализаторов». Катализатор помогает молекулам топлива распадаться на более мелкие, более легкие для сжигания молекулы, но может вызывать царапины на стенках цилиндров и других металлических компонентах.

В третьем методе используются очистители карбона или другие обезжиривающие средства. Правильный метод очистки корпуса дроссельной заслонки - это снять ее с автомобиля и тщательно очистить специальным обезжиривателем, предназначенным для компонентов топливной системы.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют снимать и очищать корпус дроссельной заслонки примерно каждые 100 000 миль. Тем не менее, также рекомендуется очищать корпус дроссельной заслонки на автомобиле каждые 30 000 миль. Выполнив это плановое обслуживание, вы сможете продлить срок службы двигателя, повысить топливную экономичность и мощность автомобиля, а также снизить выбросы.

В этой статье мы сосредоточимся на рекомендуемых методах очистки корпуса дроссельной заслонки, когда она все еще установлена ​​на вашем двигателе на расстоянии 30 000 миль. Советы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки, включая снятие этого компонента с двигателя вашего автомобиля, а также соответствующие методы, используемые для очистки и восстановления корпуса дроссельной заслонки, см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Часть 1 из 3: Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки обычно ограничивает поток воздуха и топлива в двигатель.Это может привести к появлению симптомов, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля в целом. Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков о том, что у вас грязный корпус дроссельной заслонки, который требует очистки, могут включать следующее:

У автомобиля проблемы с переключением на более высокие передачи: вы не поверите, но грязная система впрыска топлива обычно в первую очередь влияет на переключение передач автомобиля. Сегодняшние двигатели очень точно настраиваются и часто контролируются бортовыми датчиками и компьютерными системами. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, это снижает диапазон оборотов двигателя, вызывая спотыкание двигателя и задержку времени, когда транспортное средство должно переключиться на более высокую передачу.

Неровная работа двигателя на холостом ходу: обычно грязный корпус дроссельной заслонки также влияет на работу двигателя на холостом ходу. Обычно это происходит из-за избытка нагара на лопастях дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки или на корпусе корпуса. Единственный способ удалить этот нагар - это физически очистить корпус дроссельной заслонки.

Двигатель спотыкается при ускорении: в большинстве случаев, когда корпус дроссельной заслонки загрязнен или забит излишками углерода, это негативно влияет на поток топлива и гармоники двигателя.Когда двигатель ускоряется, он настроен на увеличение оборотов в минуту со скоростью, которая эффективно передает мощность двигателя на вспомогательные системы, такие как трансмиссия и ведущие мосты. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, эта гармоническая настройка грубая, и двигатель спотыкается при прохождении диапазона мощности.

Загорается индикатор проверки двигателя: в некоторых случаях из-за загрязнения корпуса дроссельной заслонки топливной форсунки срабатывают несколько датчиков системы впрыска топлива. При этом загораются сигнальные лампы, такие как «Пониженная мощность» и / или «Проверка двигателя».Это также хранит код ошибки OBD-II внутри ECM транспортного средства, который должен быть загружен профессиональным механиком с правильными диагностическими инструментами сканирования.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков того, что корпус дроссельной заслонки загрязнен и нуждается в очистке. В большинстве случаев вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, все еще установленный на автомобиле. Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки на 100% управляется электроникой, вам нужно быть очень осторожным, пытаясь очистить внутренние лопасти корпуса дроссельной заслонки.Дроссели с электронным управлением хорошо откалиброваны; и когда люди пытаются очистить лопасти вручную, лопасти корпуса дроссельной заслонки обычно выходят из строя. Рекомендуется, чтобы сертифицированный механик завершил очистку корпуса дроссельной заслонки, если у вас есть полностью электронный корпус дроссельной заслонки.

Как указано выше, в этой статье мы дадим несколько советов о том, как чистить корпус дроссельной заслонки, пока он все еще установлен на вашем автомобиле. Это для корпуса дроссельной заслонки, который механически приводится в действие тросом дроссельной заслонки.

Электронные системы дроссельной заслонки следует снимать перед очисткой. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах по устранению некоторых из этих проблем; но всегда полагайтесь на мнение опытного сертифицированного механика ASE для очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Часть 2 из 3: Очистка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, пока она еще установлена ​​на вашем двигателе, вам нужно определить, управляется ли корпус дроссельной заслонки вручную с помощью троса дроссельной заслонки.На более старых автомобилях корпус дроссельной заслонки двигателя с впрыском топлива приводится в действие тросом дроссельной заслонки, который либо присоединен к педали газа, либо к электронному управлению дроссельной заслонкой.

Причина, по которой вам необходимо принять во внимание этот факт в первую очередь, заключается в том, что электронные корпуса дроссельной заслонки откалиброваны с невероятно узким зазором на лопастях дроссельной заслонки. Когда вы вручную очищаете корпус дроссельной заслонки, вы будете чистить сами лопасти. Это может привести к неправильной работе корпуса электронной дроссельной заслонки.Рекомендуется снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля и почистить его или попросить профессионального механика выполнить эту услугу за вас.

Перед тем, как пытаться очистить деталь, находясь на транспортном средстве, убедитесь, что сверились с руководством пользователя или руководством по обслуживанию, что корпус дроссельной заслонки управляется ручным тросом. Если он электрический, либо снимите его, чтобы очистить, либо обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он завершил этот проект за вас.

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора .Когда вы работаете под капотом своего автомобиля, вы будете рядом с электрическими соединениями.

Всегда отсоединяйте кабели аккумулятора от клемм аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо другие компоненты.

Шаг 2: Снимите крышку воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и впускную трубку . Снимите зажимы, удерживающие корпус воздушного фильтра на основании.

Снимите соединение или зажимы, которыми датчик массового расхода воздуха крепится к нижнему всасывающему шлангу.

Этап 3. Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки . После того, как другие шланги забора воздуха будут ослаблены, вам нужно будет снять соединение шланга забора воздуха с корпуса дроссельной заслонки.

Обычно это соединение фиксируется хомутом для шланга. Ослабляйте зажим шланга до тех пор, пока впускной шланг не выскользнет из внешнего выступа корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 4: Снимите корпус воздухозаборника полностью с автомобиля .После того, как все соединения ослабнут, вам нужно будет полностью снять корпус воздухозаборника из моторного отсека.

Пока отложите его в сторону, но держите под рукой, так как вам нужно будет переустановить его после очистки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 5: Замените воздушный фильтр . В большинстве случаев проблемы, вызванные грязным корпусом дроссельной заслонки, также могут быть связаны с грязным воздушным фильтром.

Рекомендуется устанавливать новый воздушный фильтр каждый раз при чистке корпуса дроссельной заслонки.Это гарантирует, что ваш двигатель сможет работать с максимальной эффективностью после завершения очистки. Рекомендуемый воздушный фильтр для замены см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 6: Очистка корпуса дроссельной заслонки . Процесс очистки корпуса дроссельной заслонки в автомобиле довольно прост.

Хотя каждый корпус дроссельной заслонки уникален для производителя и модели автомобиля, действия по его очистке аналогичны.

Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки: перед тем, как начать чистку корпуса дроссельной заслонки с помощью тряпки, необходимо полностью обработать лопасти корпуса дроссельной заслонки и корпус большим количеством очистителя корпуса дроссельной заслонки.

Дайте очистителю впитаться в течение минуты или двух. Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки на чистую тряпку и очистите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Начните с очистки внутреннего корпуса и протрите тряпкой всю поверхность.

Откройте дроссельные заслонки ручкой дроссельной заслонки. Тщательно, но достаточно агрессивно протрите внутреннюю и внешнюю поверхность дроссельных заслонок, чтобы удалить нагар.

Продолжайте добавлять очиститель корпуса дроссельной заслонки, если тряпка начинает сохнуть или появляется излишек нагара.

Этап 7: Осмотрите края корпуса дроссельной заслонки на предмет износа и отложений нагара . После очистки корпуса дроссельной заслонки осмотрите внутреннюю заслонку дроссельной заслонки и очистите ее края.

Во многих случаях это причина того, что корпус дроссельной заслонки плохо работает, но многие механики, работающие своими руками, упускают из виду.

Также осмотрите края лопастей корпуса дроссельной заслонки на наличие ямок, зазубрин или повреждений. Если он поврежден, подумайте о замене этой детали, пока у вас есть доступ к лезвиям.

Этап 8: Осмотрите и очистите дроссельный клапан . Пока вы работаете с корпусом дроссельной заслонки, рекомендуется снять и осмотреть регулирующий клапан дроссельной заслонки.

Для этого см. Подробные инструкции в руководстве по обслуживанию. После снятия клапана управления дроссельной заслонкой очистите внутренний корпус так же, как и корпус дроссельной заслонки. После очистки установите дроссельный клапан на место.

Шаг 9: Установите компоненты на место в порядке, обратном снятию .После очистки дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки установите все и проверьте работу дроссельной заслонки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию для вашего индивидуального автомобиля, но при этом необходимо соблюдать следующие правила. Присоедините воздухозаборный шланг к корпусу дроссельной заслонки, затяните и прикрепите датчик массового расхода воздуха. Установите крышку корпуса воздушного фильтра и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Часть 3 из 3: Проверка работы корпуса дроссельной заслонки после очистки

Шаг 1: Запустите двигатель .Проблем с запуском двигателя возникнуть не должно.

Сначала из выхлопной трубы выходит белый дым. Это связано с избытком очистителя корпуса дроссельной заслонки во впускном отверстии.

Убедитесь, что холостой ход двигателя ровный и стабильный. Возможно, во время чистки лопасти дроссельной заслонки немного не отрегулированы. В этом случае на корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт, который регулирует холостой ход вручную.

Шаг 2: Управляйте автомобилем .При тестовой поездке убедитесь, что двигатель набирает обороты выше диапазона.

Если у вас возникли проблемы с переключением передач, проверьте эту функцию автомобиля во время тест-драйва. Выполните пробную поездку на автомобиле от 10 до 15 миль и обязательно пройдите тест-драйв по шоссе и настройте круиз-контроль, чтобы убедиться, что эта система работает правильно.

Если вы выполнили все эти проверки и по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужны дополнительные профессиональные руки, чтобы решить проблему, попросите одного из местных механиков YourMechanic, сертифицированного ASE, очистить корпус дроссельной заслонки для ты.

.

Как отремонтировать отверстие привода дроссельной заслонки менее чем за 20 минут

Отверстие дроссельной заслонки или привод дроссельной заслонки, как их называют на новых автомобилях, используется для измерения расхода воздуха в двигателе, что позволяет контролировать частоту вращения и мощность двигателя. вывод. Привод дроссельной заслонки является обычным предметом обслуживания, и каждый производитель имеет их собственная конструкция, когда речь идет о дроссельной заслонке двигателя, принцип остается прежним.

Что не так?

При работе двигателя обрабатываются большие объемы воздуха, который оставляет после себя отложения, которые могут препятствовать работе приводов и отклонять поток воздуха в нежелательным образом, заставляющим двигатель споткнуться (колебаться), тяжелый старт и условия в аварийном режиме.когда эти отложения, называемые коксованием, становятся достаточно серьезными компьютер машины будет обнаружить несоответствие корреляции и уменьшить мощность двигателя в качестве меры безопасности предосторожность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Обслуживание привода дроссельной заслонки

  • Помогает остановить остановку двигателя на холостом ходу
  • Исправить спотыкание на холостом ходу
  • является частью тюнинга
  • Заставит двигатель перейти в аварийный режим
  • При неправильном обслуживании может потребоваться перепрограммирование.
  • Может облегчить тяжелый запуск
  • Обычно можно сделать примерно за 20 минут
  • Это услуга «сделай сам».

Внимание!

Обычно существует три типа приводов дроссельной заслонки.

  1. Кабельное управление - это самый щадящий привод, и он потребует никакой особой заботы, кроме сервиса.
  2. Gen 1 Electronic - (примерно с 2000 по 2009 г.) Для обслуживания этих приводов вы необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать проблем с программированием.
  3. Gen 2 Electronic - (с 2009 г. по настоящее время) Эти блоки необходимо обслуживать разъем проводки все еще подключен к приводу (это может быть без болтов), и его нельзя открыть принудительно, иначе это вызовет проблемы с программированием. В магазине один техник откроет привод дроссельной заслонки включенным ключом. нажимая педаль газа, пока дополнительный техник выполняет служба.

Где это?

Привод дроссельной заслонки расположен на входе воздуха во впускной коллектор. между воздухозаборной трубкой и корпусом главного впускного коллектора в верхней части двигателя в большинстве случаев вперед.Некоторые приводы дроссельной заслонки имеют охлаждающую жидкость двигателя, проходит через устройство, помогая нагреть его, помогает улучшить холодный запуск и улучшить пробег.

Сколько стоит?

Местоположение привода определяет стоимость услуги, которая обычно от 65 до 95 долларов США, если работа выполняется в магазине. Поставки, чтобы сделать В работу входит бидон очистителя дроссельной заслонки (очиститель карбюратора) и цех полотенце для мастера по дому, около 15 долларов США.

Посмотрим!

  1. Начните с отсоединения аккумулятора, это предотвратит срабатывание проблемы с компьютером при ремонте.Найдите воздухозаборную трубку и ослабьте зажимы и крепежные болты, чтобы снять его. (Оставьте проводку подключенной, если новее 2009 года). В старых автомобилях используется трос дроссельной заслонки, который должен быть снят вместе с тросиками трансмиссии и круиз-контроля.
  2. Снимите разъем проводки привода, который может зажим, который необходимо будет снять перед отсоединением разъема.
  3. В некоторых приводах через них проходит охлаждающая жидкость, которую необходимо осушенный, а затем пополняется после завершения работы.Отсоедините шланги и продолжайте снятие крепежных гаек. Снимите уплотнительную прокладку или кольцевое уплотнение и очистить или заменить. Используйте очиститель карбюратора и магазинное полотенце, чтобы очистить впускной впуск.
  4. Очистить дроссельную заслонку корпус привода и дроссельная заслонка с передней и задней стороны, включая поворотный вал. Если смотреть сзади на дроссельную заслонку, то там отложения кокса. наблюдаются, что вызвано примесями в воздухе, заставляющими двигатель холостой ход.После установки дроссельной заслонки вставьте и равномерно затяните крепежные болты или гайки. Установите вакуум, байпас и сапун. линии при повторном подключении электрических разъемов. Подсоедините дроссельную заслонку кабелей и установите на место пыльник воздухозаборника, очистите все коды при необходимости.

Смотреть видео!

Как обслуживать привод дроссельной заслонки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 13.08.2019

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5