Шевроле лачетти и киа рио сравнить


Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами — журнал За рулем

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.

РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

[caption align="aligncenter" caption="Внешне «Рио» сложно в чем-то упрекнуть. Может, в сдержан-

ности?

«] 

[/caption]Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»… 

РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.

Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.

«Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.

РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА

Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.

В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.

На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.

А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.

Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «

Сравнить Хэтчбек KIA Rio с Chevrolet Lacetti Sedan

Избранная модификация KIA Rio хэтчбек Chevrolet Lacetti Sedan KIA Rio 1.4 MT хэтчбек KIA Rio 1.4 AT хэтчбек Шевроле Лачетти седан SE 1.4 шт. 1XE19GP51 Chevrolet Lacetti седан SE 1.4 MT 1XE19GP59
Колесная база, мм 2570
Длина габаритная, мм 4120 4515
По ширине, мм 1700 1725
Регулировка высоты, мм 1470 1445
Колея передняя, ​​мм 1495
Колея задняя, ​​мм 1502
Тип двигателя 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный бензиновый 4-цилиндровый бензиновый
Объем цилиндра 1396 1399
Максимальная мощность наддува, об / мин 107/6300 70 (95) / 6200
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 135/5000 131/4400
Скорость полная, км / ч 185 168 175
Период разгона, 0-100 км / ч, с 11,6 13,6 11,6
Городская экономия топлива, л / 100 км 7,6 8,5 9,8
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 4,9 5,2 5,7
Touring Расход топлива, л / 100 км 5,9 6,4 7,2
Тип привода Передний привод (FWD)
Коробка передач 5 МТ 4 АКПП 5 МТ
Снаряженная масса, кг 1120–1193 1145–1218
Допустимая масса, кг 1660
Объем багажника, л 389 405/1225
Емкость топливного бака, л 43 60
Наборы 5.5J X 14 6.0J X R15
Моторные шины 185/65 R14 195/55 R15
Дорожный просвет, мм 160
Тормозной путь 100-0 км / ч, м 42
Подвеска (перед / зад) Независимая пружинная стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости / Полупружина с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоз (передний / задний) Диск вентилируемый / диск
.

Сравните Шевроле Лачетти и Киа Рио. Что лучше?

Выбор между Kia Rio и Chevrolet Lacetti может оказаться непростым, поэтому давайте сравним автомобили. Мы нашли 7 веских аргументов, почему Chevrolet Lacetti, несомненно, более выгодная покупка, чем Kia Rio. Для многих автомобилистов Kia Rio все же станет более подходящим выбором, чем Chevrolet Lacetti, так как мы нашли 5 факторов этого. Матч Chevrolet Lacetti и Kia Rio учитывает все важные характеристики и суммирует данные.Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите купить. В Lacetti представлены самые свежие идеи Chevrolet. Хотя учтите, что Rio представляет индивидуальные разработки Kia. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Внешний вид

7 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

108 л.с. и 84 л.с.

80 квт.и

На 22% больше или на 24 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.4 сек. против 12,6 сек. 1,2 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль / ч и 104 миль / ч 12 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 400 л. И 288 л. На 28% или на 112 литров
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 43 л. На 28% или на 17 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 610 кг и 450 кг на 26% или на 160 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 900 кг На 25% или на 300 кг

5 причин купить Kia Rio

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 36.2 мили на галлон На 39% или на 22,8 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 71 г / миля и 112 г / миля На 58% или на 41 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 1104 кг и 1250 кг На 13% или на 146 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.4 метра На 4% или на 0,4 метра

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Киа Рио

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1248 см 3 На 22% или на 350 см 3 больше
Подача топлива Распределительный впрыск и многоточечный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 4045 мм На 12% или на 535 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1720 мм На 0% или на 5 мм больше
Высота 1460 мм и 1455 мм На 0% или на 5 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2570 мм На 1% или на 30 мм больше

Сравнение Шевроле Лачетти и Киа Рио: выводы и мнения

Когда смотришь на Шевроле Лачетти и Киа Рио и думаешь обо всех характеристиках, нелегко прийти к единому мнению.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Обзор разбит на несколько частей, чтобы было удобнее читать о Kia Rio и Chevrolet Lacetti.

Общий обзор Chevrolet Lacetti и Kia Rio

Между этими двумя автомобилями действительно огромные и крошечные различия. Было время, когда Шевроле выпускал довольно много автомобилей Лачетти. Но Kia со своим Rio также гарантирует прекрасные возможности и в некоторых случаях берет на себя инициативу. Размер играет жизненно важную роль в обзоре. Вес Шевроле Лачетти - 1250 кг; это 4580 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1460 мм в высоту.Kia Rio обеспечивает 4045 мм в длину и 1720 мм в ширину, а высота модели составляет 1455 мм. Его вес 1104 кг. Что касается колесной базы, то у Chevrolet Lacetti 2600 мм, а у Kia Rio - 2570 мм.

На самом деле стоит подобрать двигатели автомобилей. Суммарная мощность двигателя Шевроле Лачетти составляет 108 л.с., он имеет 4 цилиндра. В Kia Rio установлен 4-цилиндровый мотор со средней мощностью 84 л.с. Шевроле Лачетти на самом деле занимает 11,4 секунды. для скорости 60 миль в час Kia Rio требуется 12.6 сек. чтобы получить такую ​​же скорость. Важно помнить, что максимальная скорость Rio составляет 104 миль в час, а Lacetti - 116 миль в час.

Безопасность Chevrolet Lacetti по сравнению с Kia Rio

Эти автомобили считаются очень безопасными. Для Шевроле Лачетти опции безопасности стали жизненно важной частью инженерной мысли, и Шевроле сделал все возможное для того времени. Вот почему Lacetti заслуживает множества сравнений по безопасности. Безопасность пешеходов - важный плюс Kia Rio. Автомобиль был лидером отзывов и сделал Kia популярным.Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Rio.

Какой автомобиль экологичнее: Киа Рио или Шевроле Лачетти

Это очень важно, если ваш семейный автомобиль экологичен. Выброс CO2 для Kia Rio составляет 71 г / милю, но Chevrolet Lacetti ухудшает этот показатель - 112 г / милю. Эти цифры делают Lacetti более выгодной покупкой, чем Rio. Разумеется, водителям стоит обратить внимание на характеристики двигателя. Сравните 84 л.с. мощности двигателя, предоставленного Kia. Мотор мощностью 108 л.с. - не очень экологичный вариант Шевроле.

Расход топлива и экономичность Киа Рио и Шевроле Лачетти

Часто расход газа является очень важным показателем при выборе автомобиля. Chevrolet Lacetti мог проехать только 36,2 миль на галлон, в то время как Kia Rio увеличивает этот показатель до 59 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Kia может сэкономить вам больше средств, чем Chevrolet. Учтите, что в бензобак Rio может поместиться до 43 литров. Для заполнения бака Лачетти необходимо около 60 литров. Благодаря большему расходу топлива Chevrolet Lacetti предлагает все преимущества мотора 3 на 1598 см.Довольно часто отзывы о Лачетти ничего плохого не говорят о его двигателе, но это не относится к Rio. Мотор 1248 см 3 дает владельцам экономию денег при использовании Киа Рио.

Заключение и мнения

На самом деле, Chevrolet Lacetti и Kia Rio получили много хороших отзывов. Многие покупатели готовы платить за эти автомобили. Посмотрите на Лачетти, просматривая 7 очевидных плюсов для его покупки, но помните о 5 привилегиях Рио. Выбор между Chevrolet и Kia последователям производителей не составит большого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравнить Шевроле Лачетти универсал и KIA Rio хэтчбек

Выбранная модификация Шевроле Лачетти универсал KIA Rio хэтчбек Шевроле Лачетти тьюринг 1XK35I2G2 Шевроле Лачетти тьюринг 1XK35I2G4 KIA Rio 1.4 МТ хэтчбек KIA Rio 1.4 AT хэтчбек
Колесная база, мм 2570
Длина габаритная, мм 4580 4120
По ширине, мм 1725 1700
Регулировка высоты, мм 1460 1470
Колея передняя, ​​мм 1495
Колея задняя, ​​мм 1502
Тип двигателя 4-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный бензиновый
Объем цилиндра 1598 1396
Максимальная мощность наддува, об / мин 80 (109) / 5800 107/6300
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 150/3600 135/5000
Скорость полная, км / ч 187 185 168
Период разгона, 0-100 км / ч, с 11,4 11,6 13,6
Городская экономия топлива, л / 100 км 10,1 7,6 8,5
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 6,4 4,9 5,2
Touring Расход топлива, л / 100 км 7,8 5,9 6,4
Тип привода Передний привод (FWD)
Коробка передач 5 МТ 4 АКПП
Снаряженная масса, кг 1120–1193 1145–1218
Допустимая масса, кг 1765
Объем багажника, л 400/1410 389
Емкость топливного бака, л 60 43
Наборы 6.0J X 15
Моторные шины 195/55 R15
Дорожный просвет, мм 160
Тормозной путь 100-0 км / ч, м 42
Подвеска (перед / зад) Независимая пружинная стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости / Полупружина с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоз (передний / задний) Диск вентилируемый / диск
.

Сравнить KIA Rio hatchback с Chevrolet Lacetti hatchback

Chevrolet Lacetti хэтчбек SE 1.4 MT 1XK48GP5C

Chevrolet Lacetti хэтчбек SE 1.4 MT 1XK48GP52

Chevrolet Lacetti хэтчбек SX 1.4 MT 1XL48GP53

Chevrolet Lacetti хэтчбек 1XL48I2G4

Chevrolet Lacetti хэтчбек 1XL48I1h3

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5