Шевроле лачетти где находится диагностический разъем на


Где находится диагностический разъем на Шевроле Лачетти

Автомобиль: Шевроле Лачетти.
Спрашивает: Антон Безмятежнов.
Вопрос: пришёл шнурок, где искать диагностический разъём?


Не могу найти диагностический разъем на Шевроле Лачетти. Кто подскажет, где он находится? А то шнурок пришёл, программу на телефон установил, а подключиться не могу?


Диагностический разъём на Шевроле Лачетти

Если при работающем моторе будет гореть лампочка чек, то следует подключить сканер, чтобы проверить по коду, какая неисправность есть в автомобиле. Но можно использовать и для проверки работы датчиков и прочего баловства.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Диагностический разъём вставляется так!

Считывать коды можно при помощи диагностического разъема, который располагается под панелью приборов со стороны водителя сразу возле рукоятки открытия капота.

Подключение к диагностическому разъёму через ELM327.

Считать коды можно только в сервисном центре, или же купить специальный сканер, после чего подключить его к ПК с соответствующим ПО. Если у Вас ELM327, то проблем возникнуть не должно.

Видео о подключении адаптера в диагностический разъём на Шевроле Лачетти

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер chevrolet
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

chevrolet

Выберите модель

Все модели chevrolet

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Chevrolet, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

,

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

Daewoo (Kalos, Lacetti, Matiz, Rezzo), совместимые с ELM 327 и OBD2

Наши зарегистрированные пользователи позволили нам создать эту таблицу, и мы благодарим их. Он содержит 11138 протестированных автомобилей , в том числе 3683 различных типов и конфигураций.

Напоминаем, что стандарт EOBD регулируется законодательством, согласно которому транспортные средства должны быть совместимы с определенной даты. Подробнее о презентации OBD .

Все автомобили БЕНЗИН с 2001 г. и ДИЗЕЛЬНЫЕ ТС с 2004 г. являются СОВМЕСТИМЫМИ , даже если их нет в списке.

Быстрый поиск марки автомобиля с помощью функции поиска в веб-браузере (CTRL + F) и для получения более подробной информации о значениях режимов посетите нашу страницу Режимы OBD и PID.

(1) - Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству протестированных автомобилей того же типа
(2) - Мощность в лошадиных силах DIN (умноженная на 0,736 для мощности в кВт)
(3) - Только ПИД поддерживается для основного кислородного датчика (№ 1).
Столбец режима X: Транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен, и в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы.Ни один из транспортных средств, описанных ниже, не поддерживает режим 8.

Если вашего автомобиля нет в таблице ниже, перейдите на следующий сайт, на котором также находится список протестированных автомобилей. Обратите внимание: не все используемые интерфейс и протокол поддерживаются интерфейсом типа ELM. http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php

В таблицах на этой странице представлены списки автомобилей, совместимых со стандартом OBD (EOBD или OBD2 в зависимости от страны). Совместимые автомобили можно диагностировать с помощью универсальных (мультибрендовых) интерфейсов ELM327.

Мы попросили пользователей нашего программного обеспечения EOBD-Facile помочь создать этот список, вернув их файл журнала подключения к их транспортному средству. В обмен на этот вклад функции программного обеспечения доступны бесплатно. Точная процедура объясняется на странице программного обеспечения EOBD-Facile.

Чтобы понять эти цифры, соответствующие параметрам (PID), мы бесплатно включили небольшую программу в наше программное обеспечение. Он доступен из меню файла и PID Decoder

.

Как диагностировать сеть CAN

Электрические системы сети контроллеров

(CAN) начали появляться в новых транспортных средствах в 2003 году. С тех пор все больше и больше транспортных средств были оснащены системами CAN, до 2008 года, когда практически все легковые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в США, были оснащены CAN. ,

Как владелец транспортного средства или механик, работающий самостоятельно, вы должны знать, как CAN сделал электрическую систему в поздних моделях легковых и грузовых автомобилей намного более сложной, чем когда-либо прежде.CAN позволяет различным модулям и системам обмениваться данными и взаимодействовать способами, которые ранее были невозможны.

Так что же такое CAN? Это стандарт связи, который позволяет различным модулям и компьютерам в автомобиле взаимодействовать друг с другом через общую цепь «шины данных» в системе проводки. Думайте об этом как о высокоскоростной линии связи, которая позволяет данным и командам перемещаться от одного модуля к другому и обратно. Это позволяет электронному соединению между модулем управления трансмиссией (PCM), антиблокировочной тормозной системой / контролем тяги / устойчивостью, электронным рулевым управлением, электронной подвеской, автоматической системой климат-контроля, системой входа без ключа, модулями управления освещением и десятками других систем и модулей. ,

Разработка диспетчерских сетей для автомобилей

CAN был создан в 1984 году компанией Robert Bosch Corp. в ожидании будущих достижений в области бортовой электроники. Первое серийное применение было в 1992 году на нескольких моделях Mercedes-Benz. Сегодня вы найдете его на всех новых автомобилях.

Диагностика CAN

Если вы не знаете разницы между шиной данных CAN и школьной шиной, вы не одиноки. Даже многие профессиональные механики еще не разбираются в диагностике CAN.Поиск и устранение неисправностей в автомобилях CAN последней модели на самом деле ничем не отличается от устранения неисправностей в автомобилях OBD ​​II последних моделей. Вам нужен диагностический прибор для считывания кодов неисправностей и других данных датчиков, и вам нужен диагностический прибор, совместимый с CAN. Это означает, что у него есть соответствующее программное и аппаратное обеспечение для связи с автомобилем на более высоких скоростях.

В более старых сканирующих приборах (а именно, в большинстве из тех, что были выпущены до 2006 г.) отсутствует схема для связи с системой CAN. Некоторые старые инструменты сканирования имеют подходящее оборудование и могут быть обновлены с помощью нового программного обеспечения.Но в большинстве случаев вам понадобится новый диагностический прибор, совместимый с CAN, для выполнения бортовой диагностики.

Самые недорогие сканирующие приборы, разработанные для рынка DIY, - это электронные инструменты: они могут считывать коды и данные, но не могут отправлять команды автомобилю, необходимые для выполнения всех видов самотестирования системы. Такая степень сложности предназначена для более дорогих инструментов сканирования профессионального уровня или заводских инструментов сканирования. Кроме того, программное обеспечение в типичном самодельном сканирующем приборе (даже если оно совместимо с CAN) обычно может получить доступ только к кодам трансмиссии.Он не может взаимодействовать с системой ABS, системой климат-контроля, электронным рулевым управлением или системами подвески, системой климат-контроля, системой подушек безопасности или другой бортовой электроникой. Другими словами, это очень ограниченный инструмент. Для расширенной диагностики, которая выходит за рамки простого считывания кодов неисправностей трансмиссии и данных датчиков, вам понадобится инструмент профессионального уровня или заводской инструмент. Последнее может быть довольно дорогим и стоить тысячи долларов, плюс ежегодные обновления программного обеспечения, которые могут добавлять еще сотни. Поэтому, если вам нужна расширенная диагностика, для большинства автомобилистов и домашних мастеров единственный вариант - отвести автомобиль в ремонтную мастерскую, где есть соответствующее диагностическое оборудование.

Как информация перемещается в автомобиле в системе CAN

Как и во многих современных транспортных средствах, информация в автомобиле, оборудованном CAN, передается по последовательной шине данных. Шина - это цепь, по которой передается весь электронный обмен между модулями (узлами). Автобус может иметь один или два провода. Если их два, провода обычно скручиваются, чтобы подавить электромагнитные помехи. Скорость, с которой шина передает информацию, будет варьироваться в зависимости от «класса» шины, а также от протокола, которому она соответствует.

Шина данных с рейтингом скорости «Класс A» представляет собой относительно медленную низкоскоростную цепь, которая обычно передает менее 10 килобит (10 Кбит / с) информации в секунду. Шина данных, работающая на скоростях класса A, ограничена простыми командными функциями, такими как управление зеркалами с электроприводом, сиденьями с электроприводом, электрическими окнами, дверными замками с электроприводом, дистанционным открытием багажника и освещением.

Шина данных с рейтингом «Класс B», для сравнения, может работать со скоростью от 10 кбит / с до 125 кбит / с, в зависимости от рабочего протокола (SAE J1850 или европейский ISO 9141-2).Этого достаточно для переноса более сложной информации и данных, чувствительных ко времени. Системы, которые могут совместно использовать шину данных с рейтингом класса B, включают электронные приборы, электронные средства управления коробкой передач, системы безопасности и климат-контроль.

Class C в настоящее время является самой быстрой шиной данных. Системы класса C могут работать со скоростью до 1 мегабит в секунду, что до 100 раз быстрее, чем типичная шина данных класса B. Многие из транспортных средств, которые в настоящее время используют шину данных класса C, работают со скоростью около 500 Кбит / с, что достаточно для модулей управления трансмиссией, модулей подушек безопасности и быстродействующих антиблокировочных систем тормозов и контроля устойчивости.Еще более быстрые системы CAN имеют рейтинг «класса D», превышающий 1 мегабайт в секунду. А некоторые приложения, такие как бортовые развлекательные системы, требуют еще более высокой скорости потокового аудио и видео.

В отношении стандарта CAN следует помнить, что CAN, а также другие протоколы, такие как SAE J1939, GMLAN, OBD II, SAE J1587 и LIN, больше связаны со способом форматирования, передачи и приема информации, чем с тем, насколько быстро отправлено. Это означает, что автомобильные инженеры, разрабатывающие бортовую электронику для CAN-совместимых транспортных средств, могут свободно выбирать любую рабочую скорость, которую они хотят (до одного мегабита в секунду), а также тип шинного проводника (один провод, скрученная пара или оптоволокно. оптический кабель).Сегодня в большинстве автомобилей требуется высокоскоростная шина данных для обработки объема информации, передаваемой между всей бортовой электроникой.

В 1995 году GM представила собственную шину данных «Класс 2» для обмена данными между модулями. Система работала со скоростью 10 400 бит в секунду (10,4 Кбит / с), что было более чем достаточно для автомобилей десять лет назад. В 2004 году GM перешла на систему шин данных следующего поколения, которую они назвали «GMLAN» (локальная сеть GM). Представленный на Cadillac XLR и Saturn Ion, GMLAN добавил возможность работать на двух скоростях на двух отдельных шинах: низкоскоростной (33.33 Кбит / с) и высокоскоростной (500 Кбит / с) автобус.

Низкоскоростная сторона системы GMLAN работает по однопроводной шине для выполнения функций управления, связанных с кузовом, в то время как высокоскоростная шина использует два провода для передачи данных между силовым агрегатом, трансмиссией и модулями антиблокировочной системы тормозов. Узел «шлюз» соединяет высокоскоростную шину и низкоскоростную шину и позволяет передавать информацию туда и обратно. Например, радио (которое подключено к низкоскоростной шине) может регулировать громкость в зависимости от оборотов двигателя и скорости транспортного средства (от высокоскоростной шины), чтобы компенсировать дорожный шум.

Mercedes также использует на своих автомобилях автобусы с разной скоростью. В зависимости от приложения может быть высокоскоростная шина CAN-C со скоростью 500 кбит / с для силового агрегата, трансмиссии и модулей ABS, а также более медленная шина CAN-B со скоростью 83 кбит / с для функций управления кузовом. На некоторых автомобилях Mercedes на шине CAN-B может быть до 30 модулей. До 2002 модельного года вся связь между шинами CAN-C и CAN-B осуществлялась через модуль электронного переключателя зажигания (EIS). После 2002 года новый модуль «межсетевой интерфейс» обрабатывает обмен данными между шинами, а также бортовую диагностику через шину CAN-D.

Как данные CAN отправляются и принимаются

Если ваши глаза еще не остекленели, вот как данные отправляются и принимаются в системе CAN. Каждый модуль (узел), подключенный к сети шины данных, может отправлять и принимать сигналы. Каждый модуль (узел) имеет свой уникальный адрес в сети. Это позволяет модулю получать входные данные и данные, необходимые для работы, игнорируя при этом информацию, предназначенную для других модулей, совместно использующих сеть.Когда модуль передает информацию по сети, информация кодируется, поэтому все другие модули распознают, откуда она пришла.

Данные отправляются в виде последовательности цифровых битов, состоящих из «0» и «1». Если вы посмотрите на данные на осциллографе, вы увидите прямоугольную форму волны, которая меняется между показаниями высокого и низкого напряжения. Показание низкого напряжения обычно соответствует «0», а показание высокого напряжения соответствует «1». Фактические показания напряжения будут варьироваться в зависимости от приложения и протоколов, используемых производителем транспортного средства, но большинство из них работают в диапазоне от 5 до 7 вольт.

Стандарт CAN требует формата «базового кадра» для данных. Это означает, что для каждого отдельного сообщения, отправленного или полученного модулем в сети, есть начальный бит (называемый битом «начало кадра» или «начало сообщения»), за которым следует код «идентификатора» ( 11-битный код, который сообщает, какие данные содержит сообщение), за которым следует код приоритета («запрос удаленной передачи»), который говорит, насколько важны данные, за которыми следуют от 0 до 8 байтов (один байт равен 8 битам) фактических данных , за которыми следуют еще несколько битов, которые проверяют информацию (циклический контроль избыточности), за которыми следуют биты конца сообщения и бит «конца кадра».

Все еще со мной? Есть еще кое-что! Одна из задач любой сетевой системы - хранить все сообщения разделенными, чтобы они не конфликтовали и не искажали друг друга. Обычно на модуль управления кузовом или на модуль комбинации приборов возлагается задача управления сетевым трафиком. Когда он видит сообщение, поступающее по шине, он смотрит на первый бит в потоке данных. Если бит равен «0», сообщению отдается приоритет над остальными. Это называется «доминирующим» сообщением. Если первый бит равен «1», ему дается более низкий приоритет («рецессивное» сообщение).Таким образом, сообщения с наивысшим приоритетом всегда проходят по назначению, а сообщения с низким приоритетом могут быть временно заблокированы до тех пор, пока трафик не уменьшится.

Неисправности системы CAN

CAN-совместимые автомобили так же уязвимы к неисправностям электроники, как и старые автомобили. Хотя в системах CAN используется меньше проводов и разъемов для снижения веса и стоимости, они также используют больше модулей и более сложные модули. Проблемы со связью могут возникнуть, если разъемы модуля подвергаются коррозии или ослабляются, если провода заземляются, закорачиваются или обрываются, или если напряжение в системе ниже спецификаций.Некоторые модули могут даже забыть свои настройки или расположение, если батарея отключена или разрядится.

На некоторых минивэнах Chrysler, например, автоматическая система климат-контроля перестает работать при потере заряда аккумулятора. Это происходит из-за того, что электрические шаговые двигатели, управляющие положением заслонок смешивания, забывают свое местоположение. Система должна быть переведена в режим «повторного обучения», чтобы восстановить все положения и настройки двигателей.

Различные виды проблем могут возникнуть на других транспортных средствах, оборудованных CAN, когда аккумулятор отсоединен или разрядился.Модули в системе CAN требуют определенного напряжения для их настроек Keep Alive Memory. Если это будет потеряно, модуль забудет эти настройки и может перестать работать должным образом, пока не успеет заново запомнить потерянные данные. В некоторых случаях для этого требуется специальная процедура повторного обучения с использованием диагностического прибора, поскольку модуль не может выполнить повторное обучение самостоятельно. А на некоторых автомобилях модуль может переходить в спящий режим и не просыпаться до тех пор, пока он не будет обнаружен сканирующим прибором или основным модулем шлюза (обычно модулем управления кузовом).Процедуры повторного обучения обычно требуют наличия заводского диагностического прибора или послепродажного сканирования профессионального уровня.

Одной из особенностей CAN и других сетевых систем является то, что модули могут отправлять и получать сигналы «ОК», чтобы главный модуль управления знал, работают они или нет. Теоретически это упрощает диагностику. С другой стороны, это также означает, что один неправильно функционирующий модуль может генерировать достаточно шума, чтобы нарушить работу всей сети, что приведет к полному отключению транспортного средства!

Когда возникает проблема связи по последовательной шине, обычно устанавливается диагностический код неисправности (DTC) «U» и включается контрольная лампа неисправности (MIL).В зависимости от неисправности автомобиль может запускаться или не запускаться, или он может работать только в режиме «хромоты» с ограниченными возможностями. Потеря связи между контроллером двигателя и контроллером трансмиссии (например, код U1026 на GM) может перевести трансмиссию в режим хромоты, когда она будет работать только на одной или двух передачах.

Потеря кодов связи может указывать на проблему с проводкой на шине или неисправность модуля. Для устранения неисправности может потребоваться отключение модулей по одному, пока неисправность не будет обнаружена.Просто помните, что всем модулям в шинной сети для правильной работы требуются три вещи: питание, земля и соединение для последовательной передачи данных.

Диагностика проблем связи шины или модуля обычно начинается с проверки напряжения на модуле, затем заземления и, наконец, линии передачи данных. Если все три исправны, но модуль не работает, модуль необходимо заменить.

В приложениях GM код U100 или U1255 означает общую потерю связи по шине данных.С помощью диагностического прибора Tech 2 вы можете перейти в раздел «Диагностическая проверка цепи», затем «Монитор сообщений», чтобы увидеть список активных модулей и сравнить его со списком модулей, которые должны быть включены при включении ключа.

Чтобы минимизировать паразитный расход тока на батарее, когда автомобиль выключен, на модули в сети отправляется сигнал «сна». Некоторые из них могут оставаться включенными в течение короткого периода времени после выключения зажигания (например, модуль подушки безопасности), а некоторые могут никогда не заснуть (например, противоугонный модуль и приемник доступа без ключа), но большинство из них помещены в спящий режим для экономии заряда аккумулятора.Если сигнал сна никогда не отправляется или модуль не может распознать сигнал сна, он может оставаться активным и потреблять энергию от батареи. В зависимости от потребляемого тока это может разрядить аккумулятор, если автомобиль простоял какое-то время.


Системные приложения CAN

2003 Ford Excursion, 2003 Ford F-250 и F-350, 2003 Ford Focus и Thunderbird, 2003 General Motors Saturn ION, 2003 Lincoln LS, 2003 Mazda 6 и 2003 SAAB 9-3

2004 Buick Rendezvous, 2004 Cadillac CTS, XLR и SRX, 2004 Dodge Durango, 2004 Ford Explorer, 2004 Ford F-150, E-250 и E-350, 2004 Ford Taurus, 2004 Lexus LS430, 2004 Mercury Mountaineer, 2004 Mercury Sable , Mazda 3 и RX-8 2004 года, Toyota Prius 2004 года и Volvo S40

2004 года

2005 Audi A4 и A6, 2005 Buick LaCrosse, Rendevous & Ranier, 2005 Cadillac STS, 2005 Chevrolet Cobalt, Corvette & Malibu, 2005 Chevrolet Equinox, 2005 Chevrolet SSR, 2005 Chevrolet Trailblazer EXT, 2005 Chrysler 300C, 2005 Dodge Dakota & Magnum, 2005 Ford Crown Victoria, Five Hundred, Focus и Mustang, 2005 Ford E-150, 2005 Ford Escape & Expedition, 2005 Ford Freestyle, 2005 GMC Envoy ESV & XL, 2005 Isuzu Ascender, 2005 Jeep Grand Cherokee, 2005 Lexus LS400 и GX470, 2005 Lincoln Town Car, 2005 Mercury Grand Marquis, Montigo & Sable, 2005 Mercury Mariner, 2005 Pontiac G6, Grand Prix & GTO, 2005 Land Rover LR3, 2005 Mazda MPV & Tribute, 2005 Mercedes SLK350, 2005 SAAB 9-7X, 2005 Toyota Avalon, 2005 Toyota 4Runner, Sequoia, Tacoma & Tundra и 2005 Volvo S60, S80, V50, V70, XC90

Практически ВСЕ легковые и легкие грузовики 2008 года и новее.

Коды ошибок CAN

Диагностические коды неисправностей считываются путем подключения CAN-совместимого считывателя кодов или диагностического прибора к диагностическому разъему автомобиля (обычно расположенному под панелью приборов рядом с рулевой колонкой). При наличии кода загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока код не будет удален. Кодовый номер не говорит вам, какая часть вышла из строя. Это только указывает на то, что в описываемой цепи, системе или датчике обнаружена возможная неисправность.ПЕРЕД ремонтом обычно требуются дальнейшие испытания для выявления неисправности. Диагностические таблицы и информацию о ремонте конкретного автомобиля см. В руководстве по обслуживанию или на техническом веб-сайте OEM.


Примечание. Это лишь неполный список всех возможных U-кодов.

U0001 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN

U0002 Производительность высокоскоростной шины CAN

U0003 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+) разомкнута

U0004 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), низкий уровень

U0005 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), высокий уровень

U0006 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута

U0007 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-), низкий уровень

U0008 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-), высокий уровень

U0009 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+)

U0010 Шина связи CAN средней скорости

U0011 Среднескоростная коммуникационная шина CAN

U0012 Среднескоростная коммуникационная шина CAN (+) разомкнута

U0013 Средняя скорость шины CAN (+) низкий

U0014 Средняя скорость шины CAN (+) высокий

U0015 Среднескоростная коммуникационная шина CAN (-) открыта

U0016 Средняя скорость шины CAN (-) низкий

U0017 Средняя скорость шины CAN (-) высокая

U0018 Шина связи CAN средней скорости (-) замкнута на шину (+)

U0019 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN

U0020 Низкая скорость работы коммуникационной шины CAN

U0021 Низкая скорость шины связи CAN (+) обрыв

U0022 Низкая скорость шины CAN (+), низкий уровень

U0023 Низкая скорость шины CAN (+), высокий уровень

U0024 Низкая скорость коммуникационной шины CAN (-) разомкнута

U0025 Низкая скорость шины связи CAN (-), низкий уровень

U0026 Низкая скорость шины CAN (-), высокий уровень

U0027 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+)

U0028 Транспортная шина связи A

U0029 Автомобиль Коммуникационная Шина A Производительность

U0030 Транспортная шина A (+) обрыв

U0031 Транспортная шина связи А (+) низкий

U0032 Автомобиль связи шины A (+) высокий

U0033 Транспортная шина A (-) обрыв

U0034 Автомобиль связи шины A (-) низкий

U0035 Высокий уровень шины A связи автомобиля (-)

U0036 Шина связи автомобиля А (-) замкнута на шину (+)

U0037 Транспортная шина связи B

U0038 Транспортная шина связи B Рабочие характеристики

U0039 Транспортная шина B (+) разомкнута

U0040 Автомобиль связи шины B (+) низкий

U0041 Автомобиль связи шины B (+) высокий

U0042 Автомобильная коммуникационная шина B (-) разомкнута

U0043 Автомобиль связи шины B (-) низкий

U0044 Автомобиль связи шины B (-) высокий

U0045 Шина связи автомобиля B (-) замкнута на шину (+)

U0046 Автомобильная коммуникационная шина C

U0047 Транспортная шина связи C Производительность

U0048 Транспортная шина связи C (+) разомкнута

U0049 Автомобиль связи шины C (+) низкий

U0050 Автомобиль связи шины C (+) высокий

U0051 Транспортная шина связи C (-) открыта

U0052 Автомобиль связи шины C (-) низкий

U0053 Автомобиль связи шины C (-) высокий

U0054 Шина связи автомобиля C (-) замкнута на шину (+)

U0055 Транспортная шина связи D

U0056 Транспортная шина связи D Производительность

U0057 Обрыв шины D (+) автомобиля

U0058 Автомобиль связи шины D (+) низкий

U0059 Автомобиль связи шины D (+) высокий

U0060 Автомобильная коммуникационная шина D (-) разомкнута

U0061 Автомобиль связи шины D (-) низкий

U0062 Автомобиль связи шины D (-) высокий

U0063 Коммуникационная шина автомобиля D (-) замкнута на шину (+)

U0064 Транспортная шина связи E

U0065 Транспортная шина E Performance

U0066 Транспортная шина E (+) разомкнута

U0067 Автомобиль связи шины E (+) низкий

U0068 Автомобиль связи шины E (+) высокий

U0069 Транспортная шина E (-) разомкнута

U0070 Автомобиль связи шины E (-) низкий

U0071 Автомобиль связи шины E (-) высокий

U0072 Коммуникационная шина E автомобиля (-) замкнута на шину (+)

U0073 Коммуникационная шина модуля управления выключена

U0074 Коммуникационная шина B модуля управления выключена

U0100 Утрачена связь с ECM / PCM A

U0101 Утрачена связь с TCM

U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой

U0103 Нарушена связь с модулем переключения передач

U0104 Нарушена связь с модулем круиз-контроля

U0105 Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой

U0106 Нарушена связь с модулем управления свечей накаливания

U0107 Нарушена связь с модулем управления приводом дроссельной заслонки

U0108 Нарушена связь с модулем управления альтернативным топливом

U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом

U0110 Нарушение связи с модулем управления приводным двигателем

U0111 Нарушена связь с модулем управления энергией аккумулятора А

U0112 Нарушена связь с модулем управления питанием аккумуляторной батареи B

U0113 Нарушена связь с информацией о критическом контроле выбросов

U0114 Нарушена связь с модулем управления муфтой полного привода

U0115 Нарушение связи с ECM / PCM B

U0116 Нарушена связь с модулем контроля температуры охлаждающей жидкости

U0117 Нарушена связь с модулем управления ВОМ

U0118 Нарушена связь с модулем управления топливной присадкой

U0119 Нарушена связь с модулем управления топливными элементами

U0120 Нарушена связь с модулем управления стартером / генератором

U0121 Нарушена связь с модулем управления ABS

U0122 Нарушена связь с модулем управления динамикой автомобиля

U0123 Нарушена связь с модулем датчика скорости рыскания

U0124 Нарушена связь с модулем датчика бокового ускорения

U0125 Нарушена связь с модулем многоосевого датчика ускорения

U0126 Нарушена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

U0127 Нарушена связь с модулем контроля давления в шинах

U0128 Нарушена связь с модулем управления стояночным тормозом

U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой

U0130 Нарушена связь с модулем управления усилием рулевого управления

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

U0132 Нарушена связь с модулем управления подвеской A

U0133 Нарушена связь с модулем активного контроля крена

U0139 Нарушена связь с модулем управления подвеской B

U0140 Нарушена связь с модулем управления кузовным оборудованием

U0151 Нарушена связь с модулем управления удерживающими устройствами

U0155 Нарушена связь с модулем управления комбинацией приборов

U0161 Нарушена связь с модулем компаса

U0162 Нарушена связь с модулем навигационного дисплея

U0163 Нарушена связь с модулем управления навигацией

U0164 Нарушена связь с модулем управления HVAC

U0165 Нарушена связь с задним модулем управления HVAC

U0167 Нарушена связь с модулем управления иммобилайзером автомобиля

U0168 Нарушена связь с модулем управления безопасностью автомобиля

U0169 Нарушена связь с модулем управления люком

U0170 Нарушена связь с датчиком А удерживающей системы

U0171 Нарушена связь с датчиком B удерживающей системы

U0172 Нарушена связь с датчиком C удерживающей системы

U0173 Нарушение связи с датчиком удерживающей системы D

U0174 Нарушена связь с датчиком E удерживающей системы

U0175 Нарушена связь с датчиком F удерживающей системы

U0180 Нарушена связь с модулем автоматического управления освещением

U0181 Нарушена связь с модулем регулировки положения фар

U0182 Нарушена связь с модулем управления передним освещением

U0183 Нарушена связь с модулем управления задним освещением

U0184 Нарушена связь с радио

U0185 Нарушение связи с модулем управления антенной

U0187 Нарушена связь с модулем цифрового проигрывателя / чейнджера A

U0197 Нарушена связь с модулем управления телефоном

U0198 Нарушена связь с модулем телематического управления

U0199 Нарушена связь с модулем управления дверью

U0200 Нарушена связь с модулем управления дверью B

U0201 Нарушена связь с модулем управления дверью C

U0202 Нарушена связь с модулем управления дверью D

U0212 Нарушена связь с модулем управления зеркалом A

U0222 Нарушена связь с двигателем A окна двери

U0235 Нарушена связь с передним датчиком дальности круиз-контроля

U0241 Нарушена связь с модулем управления фарой

U0242 Нарушена связь с модулем управления фарами B

U0246 Нарушена связь с модулем управления сиденьем E

U0254 Нарушена связь с модулем дистанционного запуска

U0293 Нарушена связь с модулем управления гибридной трансмиссией

U029A Нарушена связь с модулем датчика гибридной аккумуляторной батареи

U0301 Несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM

U0302 Несовместимость программного обеспечения с TCM (модуль управления трансмиссией)

U0303 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления раздаточной коробкой

U0321 Несовместимость программного обеспечения с модулем контроля дорожного просвета

U0326 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления иммобилайзером автомобиля

U0327 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления безопасностью автомобиля

Коды серии U0400 Получены неверные данные от различных модулей

Коды серии U0500 Получены неверные данные от различных модулей

Модуль управления U3000

U3003 Напряжение аккумулятора


См. Также: Общие коды OBD сети контроллеров (CAN)

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.






Еще статьи о диагностике двигателя:

Проблема связи CAN (что делать, если система CAN не взаимодействует с вашим диагностическим прибором)

PCM перепрограммирования флэш-памяти

Подробнее о PCM перепрограммирования флэш-памяти

Модули управления трансмиссией

(PCM)

Коды неисправностей

Определение датчиков двигателя

Общие сведения о системах управления двигателем

Системы управления дроссельной заслонкой (электронное управление дроссельной заслонкой)

Все о бортовой диагностике II (OBD II)

Обнуление диагностики OBD II

Щелкните здесь, чтобы прочитать больше автомобильных технических статей

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5