Шевроле лачетти где находится датчик температуры охлаждающей жидкости


Диагностика и замена датчика температуры охлаждающей жидкости лачетти

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти расположен под впускным трубопроводом между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости Лачетти

Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания, особенно при запуске двигателя.

Датчик довольно надёжен и редко выходит из строя. Однако для корректной работы двигателя и предупреждения перерасхода топлива нужно проводить диагностику датчика температуры охлаждающей жидкости.

Особенно если наблюдаются следующие симптомы:

— стрелка температуры двигателя плавает,

— плохо заводится двигатель,

— повышенный расход топлива,

— система управления двигателем не переходит в режим замкнутого контура.

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти описан в этой статье.

Для выполнения работы потребуется минимальный набор инструмента: мультиметр, термометр, гаечный ключ, смотровая яма или эстакада.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Лачетти

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Лачетти

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти заключается в измерении его сопротивления при различных температурах и сравнении их со значениями приведенными в таблице. Для проверки снимаем датчик (см. ниже), подсоединяем к нему мультиметр в режиме омметра и опускаем его в емкость с горячей водой. Также опускаем в стакан термометр. По мере остывания воды фиксируем показания омметра при температурах, приведенных в таблице. Если полученные значения отличаются от приведенных, то датчик придётся заменить. Также стоит отметить, что показания мультиметра должны быть плавными, без «скачков».

Температура охлаждаю Сопротивление на
щей жидкости, °С выводах датчика, Ом
-20 28680
-10 16180
0

Где охлаждающая жидкость ...

Вот руководство, которое поможет вам выполнить ремонт, со схемами ниже, которые помогут показать вам ваш автомобиль.

https://www.2carpros.com/articles/coolant-temperature-sensor-cts-replacement

Частично слейте воду из системы охлаждения.
Отсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Снимите датчик ECT.

Для установки:

Нанесите герметик на резьбу датчика ECT.
Установите датчик ECT.
Затяните датчик температуры охлаждающей жидкости до 15 фут-фунтов. (20 Нм).
Подсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя к датчику ECT.
При необходимости заполните и удалите воздух из системы охлаждения.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

четверг, 8 августа 2019 г., 13:18 (Объединено)

.

Как заменить датчик охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости может вызвать загорание индикатора двигателя

Ваш автомобиль Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или CTS предназначен для измерения тепла внутри двигателя через температуру охлаждающей жидкости. Затем эта информация отправляется назад к главный компьютер PCM, чтобы можно было отрегулировать синхронизацию двигателя и Ширина импульса топливной форсунки, которая контролирует расход топлива и производительность двигателя.Он также будет контролировать индикатор показаний датчика или индикатор температуры двигателя на приборной панели.

Что идет не так?

Датчик температуры состоит из металлического корпуса, заполненного композитом, изменяет сопротивление через свою внутреннюю цепь при повышении температуры или снижается в двигателе. Тепло и вибрация двигателя могут привести к тому, что датчик потерять заданное сопротивление, которое отправит на компьютер ложные показания и может включите контрольную лампу.

Сколько это стоит?

При отвозе машины в ремонтный гараж или к дилеру за охлаждающей жидкостью Замена датчика температуры будет стоить от 120 до 180 долларов США. в зависимости от типа автомобиля и расположения датчика. Если вы делаете Стоимость датчика будет составлять от 14 до 24 долларов США. Вы также потребуется галлон охлаждающей жидкости для пополнения системы после завершения работы. полный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.

Давайте начнем

Пуск при холодном двигателе. Поднимите автомобиль, используя домкраты, чтобы слить жидкость из системы охлаждения. Носить защитные очки и перчатки.

1. Сбросить давление в системе охлаждения

Найдите и медленно снимите герметичную крышку системы охлаждения, чтобы снять система любого остаточного давления. Затем вам нужно будет слейте воду из системы охлаждения, потому что датчик погружен в охлаждающую жидкость и когда он снят, охлаждающая жидкость будет вытекать из порта охлаждающей жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Найдите датчик охлаждающей жидкости

Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости может быть только в трех местах. расположенном: в корпусе термостата или рядом с ним, в головке цилиндров или в впускной коллектор. Чтобы узнать, где расположен датчик, проверьте Изображения Google или вы можете использовать онлайн-сервис, например Митчелл1. Ты можешь также купите новый датчик и сопоставьте его с датчиком на двигателе.

3. Снимите электрический разъем

Снимите двухпроводной электрический разъем датчика, который будет удерживаться на предохранительным зажимом. Вы должны нажать на рычаг зажима вниз или вверх, чтобы отпустите его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия предохранителя осторожно потяните разъем вверх, но осторожно, чтобы не повредить провода разъема.Также проверьте электрическую клеммы на коррозию, потому что это изменит показания датчика, который вызовет ложные показания. Если ржавчина или коррозия присутствуют очистите или замените жгут датчика.

4. Снимите датчик охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости удерживается на месте одним из двух способов. Первый типичный корпус с резьбой, который вы сможете снять, используя большой 22 мм или 24 мм торцевой ключ или гаечный ключ.В примере ниже датчик удерживается большой зажим C. С помощью медиатора потяните зажим вверх и в сторону от датчик. Это позволит вынуть датчик из порта доступа охлаждающей жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима или откручивания датчика возьмитесь за датчик, чтобы снять его. от порта доступа охлаждающей жидкости. Небольшое количество охлаждающей жидкости может вытекать из порт. Используйте магазинное полотенце, чтобы бесплатно очистить порт доступа. от грязи и жира.

5. Установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости

Совместите новый датчик со старым блоком, они должны совпадать. Если Датчик использует резьбу, нанесите небольшое количество герметика для резьбы, чтобы остановить подачу охлаждающей жидкости протекает после переустановки датчика (на некоторых датчиках охлаждающей жидкости уже есть герметик применяется). В этом примере датчик герметизирован Кольцо круглого сечения, не требующее герметика. Установите датчик, снова вставив его в отверстие для доступа к охлаждающей жидкости и переустановите зажим.Если датчик ввинчен затяните датчик с моментом от 10 до 15 футов фунтов. Не затягивайте датчик слишком сильно, иначе вы расколите фарфор, что приведет к повреждению датчика. отправлять ложную информацию на компьютер. Крепко возьмитесь за электрическую разъем и осторожно надавите на датчик охлаждающей жидкости, пока не услышите слышен щелчок, сигнализирующий о завершении установки разъема.

6. Заполните систему охлаждения

По завершении установки датчика закройте сливной клапан радиатора и залить в систему охлаждающую жидкость.Запустите двигатель и дайте ему нагреться, пока добавляя охлаждающую жидкость по мере необходимости. Установите на место крышку радиатора, когда двигатель рабочей температуры и еще раз проверьте систему на герметичность.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Посмотрите видео, которое выполняет один из наших механиков.

Если у вас есть датчик температуры охлаждающей жидкости, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 30.05.2018

.

Часть 1 - Тест датчика EECT (P0117, P0118) (GM 4.3L, 5.0L, 5.7)

Эта статья поможет вам найти и устранить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на пикапе, фургоне, мини-фургоне или внедорожнике, оборудованном GM 4,3 л, 5,0 или 5,7 л.

Для диагностики датчика ECT и / или кодов неисправностей можно использовать мультиметр или диагностический прибор (с возможностью передачи данных в реальном времени).

Важные предложения и советы

TIP1: Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости не приведет к перегреву вашего пикапа (фургона, минивэна или внедорожника).В этой статье не рассматриваются проблемы перегрева.

Если ваш автомобиль перегревается, я предлагаю взглянуть на эти два теста:

  1. Как проверить термостат (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L) .
  2. Устранение неисправностей Прокладка выдувной головки (GM 4,3 л, 5,0 л, 5,7 л) .

TIP2: Вам понадобится сканирующий прибор с возможностью передачи данных в реальном времени, чтобы иметь возможность выполнять шаги тестирования, описанные в этой статье (хотя вы можете проверить сопротивление датчика ECT с помощью мультиметра).

Для этого не нужен профессиональный сканирующий прибор за 5 тыс. Долларов США. Подойдет простой универсальный сканирующий инструмент (нет сканирующего инструмента? Нужен сканирующий инструмент? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Actron CP9580 Scan Tool ).

TIP3: Некоторые из моих предложений по тестированию включают тесты при работающем двигателе, это означает, что вы должны быть в тонусе и быть начеку. Все время думайте о безопасности.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Есть несколько симптомов, которые вызывает неисправный датчик ECT, и они:

  1. Проверьте, горит ли индикатор двигателя и сохранен один из следующих кодов:
    1. P0117 : Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    2. P0118 : Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Плохой расход бензина.
  3. Увеличенный запуск. Другими словами, тяжелый старт.
  4. Ваш автомобиль может проворачиваться, но не заводиться.

Когда возникает проблема с датчиком ECT или его цепями, PCM видит одно из трех различных состояний:

  1. Он будет получать данные от датчика ECT, указывающие на чрезвычайно высокую температуру охлаждающей жидкости.Обычно около 250 ° F, даже несмотря на то, что двигатель холодный. Это условие заставляет PCM регистрировать код неисправности P0118.
  2. Он будет получать сигнал от датчика ECT, показывающий чрезвычайно низкую температуру. Эта температура обычно составляет около -40 ° F. Это условие заставляет PCM устанавливать код неисправности P0117.
  3. Сообщает «нормальную» температуру, но эта температура не соответствует фактической температуре охлаждающей жидкости.

P0117 и P0118 Essentials

Вы, наверное, видели официальное описание OBD-II этих двух диагностических кодов неисправностей, но на простом английском языке, что говорят эти два кода? Что ж, этот раздел прольет некоторый свет на это (кстати, вы увидите термин падение напряжения , и я объясню этот термин в следующем разделе):

P0117: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT), низкий уровень входного сигнала.

  1. Этот код указывает, что PCM видит низкое падение напряжения на датчике ECT, что он переводит как состояние очень горячей охлаждающей жидкости.
  2. Когда PCM обнаруживает этот вход низкого напряжения, он переводит это входное напряжение в температуру 250 ° F.
  3. Этот код вызван одной из следующих причин:
    1. Провода датчика температуры охлаждающей жидкости закорочены на массу.
    2. Провода датчика температуры охлаждающей жидкости закорочены между собой.
    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
    4. PCM - это плохо.

P0118: Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

  1. Этот код указывает, что PCM видит высокое падение напряжения на датчике ECT, что он переводит как состояние чрезвычайно горячей охлаждающей жидкости.
  2. Когда PCM обнаруживает этот высокий вход напряжения, он переводит это входное напряжение в температуру охлаждающей жидкости -46 ° F (-50 ° C).
  3. Этот код вызван одной из следующих причин:
    1. Провода датчика температуры охлаждающей жидкости имеют "разрыв цепи" (обычно из-за обрыва провода).
    2. Разъем датчика охлаждающей жидкости отсоединился от самого датчика.
    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
    4. PCM - это плохо.

Основные сведения о датчике температуры охлаждающей жидкости

Использование сканирующего прибора с возможностью передачи данных в реальном времени - самый быстрый и простой способ диагностировать датчик ECT, но иногда вам нужно проверять выходные данные датчика непосредственно на датчике, этот раздел прольет некоторый свет на то, как работает датчик ECT, поэтому что, при необходимости, вы можете проверить это напрямую с помощью мультиметра.

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры (этот тип датчика называется термистором).

Вот подробности:

  1. 1

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) имеет два провода в разъеме.

    1. Один из них - это провод питания, и эта мощность выражается в 5 вольт. Эти 5 вольт создаются внутри PCM.
    2. Другой провод - провод заземления. Это заземление также обеспечивается внутри PCM.
  2. 2

    Когда охлаждающая жидкость холодная (или температура окружающей среды), внутреннее сопротивление датчика выше.

    1. Это более высокое сопротивление оказывает прямое влияние на проходящие через него 5 вольт, поскольку оно блокирует прохождение некоторых из них на землю (это действие блокировки прохождения напряжения называется падением напряжения).
    2. PCM определяет это падение напряжения и переводит определенную величину в показания температуры.
    3. Теперь, если вам интересно, это падение напряжения можно измерить мультиметром в вольтах постоянного тока, так как он (измеритель) будет действовать как мост (на землю) для блокировки напряжения.
  3. 3

    По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость начинает нагреваться, что, в свою очередь, вызывает уменьшение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости.

    1. Это уменьшающееся сопротивление теперь позволяет большему количеству 5 Вольт проходить через датчик на землю.
    2. PCM способен определять это более низкое падение напряжения и переводить числа как более высокую температуру.
    3. Итак, если вы использовали мультиметр, это означало бы, что значения напряжения, отображаемые на нем, будут уменьшаться по мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
  1. 4

    Следующая таблица поможет вам увидеть соотношение между температурой и сопротивлением:

    Температура Сопротивление
    10 ° C (50 ° F) 5670 Ом
    68 ° F (20 ° C) 3520 Ом
    86 ° F (30 ° C) 2238 Ом
    104 ° F (40 ° C) 1459 Ом
    122 ° F (50 ° C) 973 Ом
    140 ° F (60 ° C) 667 Ом
    158 ° F (70 ° C) 467 Ом
    176 ° F (80 ° C) 332 Ом
    194 ° F (90 ° C) 241 Ом
    212 ° F (100 ° C) 177 Ом

Хорошо, хватит рабочей теории, приступим к тестированию на следующей странице.

.

Электрическая неисправность 6-цилиндрового двухколесного двигателя ...

Привет - bikerthug

Вот информация, которую вы запросили

Надеюсь, это поможет.

Если вы хотите оставить отзыв о своем опыте работы со мной / нами - смело заходите в синюю область «Оставить отзыв» под ImpalaSS


ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT)

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при обращении с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика охлаждающей жидкости повлияет на работу системы контроля топлива.

Выключите двигатель.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. ВНИМАНИЕ! См. Меры предосторожности при отсоединении батареи в Меры предосторожности при обслуживании.
Слейте охлаждающую жидкость ниже уровня датчика ECT. См. Слив и заполнение системы охлаждения (код VIN кузова 6). Слив и заполнение системы охлаждения (код VIN кузова 3) в системе охлаждения.


Отсоедините электрический разъем датчика ECT (1).
Снимаем приводной ремень и генератор.


Осторожно снимите датчик ECT (1).
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Будьте осторожны при обращении с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика охлаждающей жидкости повлияет на работу системы контроля топлива.
Компоненты для замены должны иметь правильный номер детали для применения. Компоненты, требующие использования герметика для резьбы, смазок, ингибиторов коррозии или герметиков, указываются в процедуре обслуживания.Некоторые заменяемые компоненты могут поставляться с уже нанесенным этим покрытием. Не используйте эти покрытия на компонентах, если не указано иное. Эти покрытия могут повлиять на конечный крутящий момент, что может повлиять на работу компонента. При установке компонентов используйте правильный крутящий момент, чтобы избежать повреждений.
Если вы устанавливаете оригинальный датчик или новый датчик без герметика, нанесите герметик для резьбы P / N 12346004 или аналогичный.


Установите датчик ECT.ПРИМЕЧАНИЕ. См. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании». Затянуть Затянуть датчик температуры охлаждающей жидкости до 16 Н · м (12 фунт футов).


Подсоедините электрический разъем ECT (1).
Установите генератор и приводной ремень.
Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Долейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Слив и заполнение системы охлаждения (код VIN кузова 6). Слив и заполнение системы охлаждения (код VIN кузова 3) в системе охлаждения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5