Шевроле лачетти автомат расход топлива


Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль класса C, выпускался с 2002 по 2014 год. Семейство Lacetti включало в себя три типа кузова – пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал. Автомобиль пользовался высоким спросом на постсоветском пространстве, в частности в России. На сегодняшний день модель выпускается под маркой Ravon, и исключительно в кузове седан. Машина в обновленном виде получила переднюю часть от хэтчбека Chevrolet Lacetti. Идеологическим преемником Chevrolet Lacetti является модель Cruze, поступившая на конвейер в 2012 году.

Chevrolet Lacetti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,4, 94 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с. механика, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 121 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

С двигателем 1,4

  • Татьяна, Новосибирск. Мой Лачетти – оптимальный автомобиль для города. Дело было в 2005 году, выбрила варианта с 1,4-литровым мотором мощностью 95 сил. Для первого авто этого было достаточно, езжу до сих пор. Но сейчас мощности как-то уже не хватает. Машина понравилась, кушает в среднем 8 литров на сотню пробега.
  • Борис, Воркута. Универсальный автомобиль, прекрасно едет и тормозит. Довольно жесткая подвеска, но благодаря ей крены в поворотах минимальные, а рулится машина очень активно. Эдакая городская зажигалка. Скромный 1,4-литровик не уживается с бойким шасси, приходиться мириться. Расход 8 л на сотню.
  • Юлия, Тверь. Chevrolet Lacetti – моя первая иномарка, купил ее в середине 2000-ых. В базовом исполнении, с механикой и 1,4-литровым бензиновым мотором. Выдает он под 100 лошадей, едет неплохо. Довольно динамичный авто, Потребляет не больше 8-9 литров/100 км.
  • Константин, Липецк. У меня Lacetti 2007 года, с пробегом 120 тысяч. Поломок минимум, обслуживаю у официальных дилеров. Бензиновый мотор 1.4 с механикой кушает в среднем 8 литров.
  • Надежна, Пермь. Тачку подарил мне муж, попользовался ею, а потом насобирал на Тойоту Короллу. Ездит на ней до сих пор, а я на стареньком Лачетти. Жду не дождусь, когда он мне отдаст Тойоту. Меня Лачетти устраивает, ни капли не жалуюсь, зато это мой собственный, личный автомобиль. Муж сам хотел продавать, но я настояла. Машина с мотором 1.4 потребляет 9 литров.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года выпуска, c 1,4-литровым мотором. Мощности 94 силы на трассе не хватает, приходится выжимать газ в пол и жечь топливо. А в городе наоборот можно сэкономить. В целом автомобиль устраивает, если сильно не гнать. К тому же, эта тачка не создана для того, чтобы наваливать. Расход в городском цикле – не больше 8-9 литров на сотню, на трассе выходит 7-8 литров. У меня версия в кузове седан, дизайн нравится. Только передняя часть выглядит не очень, какая-то старомодная. Лучше бы сразу сделали, как у Дэу Джентры. А так тачка ничего, езжу до сих пор. Надежный авто, обслуживаю самостоятельно по возможности.
  • Максим, Пятигорск. Лачетти покупал в 2006 году, с 94-сильным бензиновым мотором. Неплохой авто на все случаи жизни, никогда меня не подводил. Автомобиль потребляет в среднем 8 л/100 км, и по-моему это хорошо для авто такого класса. В седане комфортно, места достаточно. Передняя панель радует простотой, привыкать не нужно.
  • Алексей, Одесса. Автомобиль 2004 года, оборудован мотором 1.4 и механической КПП. У меня самая базовая версия, по городу потребляет около 8 литров на сотню бензина. Механика переключается великолепно, даже мотор не успевает за коробкой. Мощности не хватает, но до сотни можно разогнаться за похвальные 12 сек, если поднажать как следует.
  • Олег, Магнитогорск. Машину подарили родственники, версия 2004 года выпуска. Прям на новый 2017 год решили сделать мне подарок, я как раз на права сдал. Вот тут меня порадовали. И не важно, что машина старая. Я ее подлатал и езжу себе спокойно на работу. С мотором 1.4 и механикой потребляет в среднем 8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Люблю свой Лачетти, к автомобилю за десять лет привык уже. Не смотря на скромный 1,4-литровый мотор, машина весьма динамична в городе. Кушает не больше 9 литров бензина, весьма экономичная тачка.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Москва. Автомобиль на все случаи жизни, с упругой подвеской и резвой управляемостью. Тачка прекрасно рулится, и коробка передач работает великолепно. Плюс еще мотор не подкачал, 110 сил выстреливают из под-капота как надо. Расход 9-10 литров.
  • Маргарита, Томск. Машина на каждый день, вообще не надоедает. Надежная и быстрая, с комфортным салоном и оптимальным соотношением динамики и экономичности. Кстати, в городе 1,6-литровый Lacetti кушает всего 10 литров.
  • Василий, Нижний Новгород. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Это будет первый авто у моих детей, сейчас обучаю их вождению, будет легче им экзамен ПДД сдавать. Про машину скажу, что она очень легкая освоении, не требует привыкания. Хорошо тормозит, разгон динамичный и плавный. 1,6-литровый мотор с механикой потребляет 10 литров на сотню.
  • Татьяна, Тюмень. У меня четырехдверный Лачетти, в кузове седан. Бензинового 1.6-литровика мне хватает для города, езжу и не жалуюсь. Расход 9-10 л.
  • Олег, Днепропетровск. Мой Лачетти с мотором 1.6 и механикой прекрасно едет по городу, достаточно быстро и с комфортом. Активно перестраиваюсь из ряда в ряд, за один раз можно обогнать несколько машин. Запаса тяги у Лачетти вдоволь, не смотря вроде бы скромный 1,6-литровый агрегат. По крайней мере, для 110 сил машина ведет себя ого-го. При этом машина экономичная, в городских условиях потребляет 9-10 л на сотню. Мне тачка нравится, продавать пока не собираюсь. Обслуживание недорогое, есть много запчастей. Можно взять на разборке, качество там неплохое.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Автомобилем доволен, у меня 1,6-литровая версия, работающая с механической коробкой. Разгон до сотни за 11 секунд, очень даже неплохо. По-моему, это один из самых быстрых авто среди одноклассников по меркам середины 2000-ых годов. Ни капли не жалею, что взяли именно эту версию. Машина с характером, дарит удовольствие каждый день. Кушает не больше 10 л на сотню.
  • Николай, Донецк. Тачка улет, расходы на эксплуатацию мизерные даже при отсутствии гарантийного обслуживания. Ремонтирую сам, да там и делать особого нечего – в основном замена масла и фильтров. По надежности Лачети наверно можно сравнить с японскими авто. Двигатель 1.6 с МКП потребляет 9-10 л на сотню.
  • Елена, Пенза. Хороший автомобиль, качественно сделан внутри и снаружи. Выглядит оригинально, и насколько мне известно, дизайн Лачетти разрабатывался в итальянском ателье. Машина оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет около 9-11 литров, не больше. Заливаю 95-й бензин.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Сергей, Таганрог. Машина на все случаи жизни, а именно для города, для трассы и загородных путешествий. В пробке особо париться не надо, есть же автомат, который хорошо сочетается с 1,6-литровым мотором. При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л.
  • Алексей, Челябинск. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе – 10-11 л, на трассе выходит 8-9 л.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.6-литровым мотором. Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду – быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля. Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров.
  • Дмитрий, Ростов. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Версия с 1.6 и АКПП, кушает в среднем 10 литров. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО. Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто – комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.
  • Даниил, Вологодская область. Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой. Расход бензина составляет 10-11 литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП.
  • Николай, Краснодарский край. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас 110 тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад. Двигатель 1.6 и АКПП работают сообща, все как положено. Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.
  • Марина, Иркутск. Шевроле Лачетти – машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан (первый) ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра. Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом – мотор на 110 сил и автоматическая КПП.
  • Андрей, Екатеринославль. Тачкой доволен как слон, нашел на вторичке в отличном состоянии. Машина быстро едет, и очень комфортна в городе благодаря автоматической коробке. Езжу неторопливо, мне спешить некуда. 1.6-литровый агрегат потребляет 11 литров.

С двигателем 1.8 МКПП

  • Владимир, Москва. Купил Лачетти в самой топовой комплектации, с 1,8-литровым мотором. Изначально планировал версию с АКПП, но такой не было в наличии. В итоге заказал машину с механикой, и не пожалел. Даже наоборот, очень хорошо, что автомата тогда не было. Весьма экономичная и быстрая машина, с разгоном до сотни за 10 секунд. Механика прекрасно раскрывает потенциал движка, который выдает приемлемые 122 силы. По динамике автомобиль сравним с 1,8-литровой Ладой Вестой, есть такая у моего друга. Да и вообще автомобили очень похожи по управляемости и комфорту. Расход бензина 11 л.
  • Ярослав, Тамбов. Наверняка этот автомобиль все еще актуален, но теперь уже на поддержанном рынке. У меня топовый Лачетти 2008 года, с автоматом и 122-сильным мотором. Тачка устраивает, ломается по мелочи, пустяки. Расход 10 литров на сотню в среднем.
  • Кирилл, Петрозаводск. Нормальный авто за свои деньги, Лачетти в свое время был одним из самых доступных в своем классе. 1,8-литровый мотор – боевой и хорошо настроен для работы с механической КПП. Можно разогнаться до 220 км/час при спуске с горы. Машина кушает в среднем 11 литров.
  • Станислав, Бурятия. Лачетти устраивает по большинству параметров, единственный минус для российских условий – жестковатая подвеска, из-за которой ощущаются каждая кочка и выбоинка. Но зато машина хорошо управляется и не кренится. Двигатель 1.8 с автоматом потребляет 11 л.
  • Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в 2007 году, на данный момент пробег 122 тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. В салоне стало тише и комфортнее, даже не скоростях за 100 км/час.
  • Екатерина, Магнитогорск. Chevrolet Lacetti – один из лучших авто, которые у меня были. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, который производит впечатление автомобиля как будто из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость. Расход бензина на сотню 10-12 литров, под капотом – 1,8-литровый мотор мощностью 122 силы, работает с механической КПП.

С двигателем 1.8 АКПП

  • Максим, Кривой Рог. Машина стоит своих денег, у меня версия с редким 1.8-литровым мотором. Помню, ждал заказ целый месяц. Зато потом как навалил от счастья, что потом пришлось оформлять ДТП. Машине повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Хотя 1.8-литровый движок способен на многое. Расход бензина в среднем 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк. Я автомобилем доволен, считаю лучше тачки за такие деньги не найти. У меня 1.8-литровая версия с автоматической коробкой, выдает 122 лошадиные силы. Прям как у Лады Весты, жаль только нет возможности сравнить. Но по паспортным данным автомобили по динамике близки. Сейчас на одометре 130 тысяч км. Расход не менее 10 литров/100 км. С надежностью пока все в порядке, но это пока. Возраст все таки. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, планирую покупать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе.
  • Александр, Курск. Прекрасный авто был, пока его не разбил. Мощный, в городе наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я просто люблю быстро ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, тачка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня почти десять лет, с мотором 1.8 и автоматом потреблял 10 л/100 км.
  • Ольга, Нижегородская область. Лачетти – нужный автомобиль, тачка такого уровня пригодится везде – на работе, и в семье. У машины высокий потенциал, весьма динамичный и комфортный авто. Потребляет 11 л бензина с автоматом.
  • Никита, Архангельск. Лачетти служит мне 12 лет, работает до сих пор исправно. Нуждается в капиталке, барахлит двигатель и трансмиссия. Но ездить можно – эксплуатирую на даче, в хозяйственных целях так сказать. Бензиновый двигатель 1.8 потребляет 11 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Довольно жесткий авто, не очень подходит для наших дорог. А вот управляется отлично, на уровне более топовых европейских машин. Помню, что во второй половине 2000-ых этот Шевроле был самой популярной тачкой в классе на российском рынке. У меня модель 2008 года выпуска. Уже десятый год пошел моей ласточке, но выглядит она как новая. Обслуживаю регулярно, в сервисном центре Chevrolet. Покупаю только оригинальные запчасти, все тип-топ. С надежностью все в порядке, автомобиль можно сказать на века. Не буду продавать, пока не надоест. Значит никогда. Машина оснащена 1.8-литровым мотором, с автоматом потребляет 10-11 литров.

2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП

Пространство, объем и масса

Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) Automatic 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Sedan
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Топливо расход (эконом) - городской 11.2 л / 100 км 21 галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 11,5 с
Разгон 0–62 миль / ч 11,5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,9 сек
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Снаряженная масса 1180 кг 2601,45 фунтов.
Макс. вес 1675 кг 3692.74 фунта.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1225 л 43,26 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4515 мм 177.76 дюймов
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
Размер колесных дисков R15
.

Удельный расход топлива Chevrolet Lacetti. КПД в MPG

2009 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 39,73 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2009 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) АКПП 24,71 миль на галлон 34,91 миль на галлон 46,27 миль на галлон
2009 Lacetti Hatchback 1.8 Sport (119 л.с.) (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38.19 миль на галлон 47,87 миль на галлон
2009 Lacetti Hatchback 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2008 Лачетти Универсал 1.6 SX (5-дверная модель) 27,9 миль на галлон 36,2 миль на галлон 44,11 миль на галлон
2008 Lacetti Touring 1.8 SX (5-дверная модель) АКПП 23,21 миль на галлон 32.11 миль на галлон 41,48 миль на галлон
2008 Lacetti Touring 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2008 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE Plus (5-дверная модель) 28,82 миль на галлон 39,2 миль на галлон 49,48 миль на галлон
2008 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE (5-дверная модель) 28,82 миль на галлон 39.2 мили на галлон 49,48 миль на галлон
2008 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE (5-дверная модель) (AC) 28,82 миль на галлон 39,2 миль на галлон 49,48 миль на галлон
2008 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 39,73 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2008 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) АКПП 24,71 миль на галлон 34.91 миль на галлон 46,27 миль на галлон
2008 Lacetti Hatchback 1.8 Sport (119 л.с.) (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,19 миль на галлон 47,87 миль на галлон
2008 Лачетти Хэтчбек 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2007 Lacetti Touring 1.6 SX (5-дверная модель) 27,9 миль на галлон 36.2 мили на галлон 44,11 миль на галлон
2007 Lacetti Touring 1.8 SX (5-дверная модель) АКПП 23,21 миль на галлон 32,11 миль на галлон 41,48 миль на галлон
2007 Лачетти Универсал 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2007 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE Plus (5-дверная модель) 28,82 миль на галлон 39.2 мили на галлон 49,48 миль на галлон
2007 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE (5-дверная модель) 28,82 миль на галлон 39,2 миль на галлон 49,48 миль на галлон
2007 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE (5-дверная модель) (AC) 28,82 миль на галлон 39,2 миль на галлон 49,48 миль на галлон
2007 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 39.73 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2007 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) АКПП 24,71 миль на галлон 34,91 миль на галлон 46,27 миль на галлон
2007 Лачетти Хэтчбек 1.8 Sport (119 л.с.) (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,19 миль на галлон 47,87 миль на галлон
2007 Lacetti Hatchback 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38.13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2006 Lacetti Touring 1.6 SX (5-дверная модель) 27,9 миль на галлон 36,2 миль на галлон 44,11 миль на галлон
2006 Лачетти Универсал 1.8 SX (5-дверная модель) АКПП 23,21 миль на галлон 32,11 миль на галлон 41,48 миль на галлон
2006 Lacetti Touring 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38.13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2006 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE Plus (5-дверная модель) 28,82 миль на галлон 39,2 миль на галлон 49,48 миль на галлон
2006 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE (5-дверная модель) 28,82 миль на галлон 39,2 миль на галлон 49,48 миль на галлон
2006 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE (5-дверная модель) (AC) 28,82 миль на галлон 39.2 мили на галлон 49,48 миль на галлон
2006 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 39,73 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2006 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) АКПП 24,71 миль на галлон 34,91 миль на галлон 46,27 миль на галлон
2006 Lacetti Hatchback 1.8 Sport (119 л.с.) (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38.19 миль на галлон 47,87 миль на галлон
2006 Lacetti Hatchback 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2005 Лачетти Универсал 1.6 SX (5-дверная модель) 27,9 миль на галлон 36,2 миль на галлон 44,11 миль на галлон
2005 Lacetti Touring 1.8 SX (5-дверная модель) АКПП 23,21 миль на галлон 32.11 миль на галлон 41,48 миль на галлон
2005 Lacetti Touring 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2005 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE Plus (5-дверная модель) 28,82 миль на галлон 39,2 миль на галлон 49,48 миль на галлон
2005 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE (5-дверная модель) 28,82 миль на галлон 39.2 мили на галлон 49,48 миль на галлон
2005 Лачетти Хэтчбек 1.4 SE (5-дверная модель) (AC) 28,82 миль на галлон 39,2 миль на галлон 49,48 миль на галлон
2005 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) 30,69 миль на галлон 39,73 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2005 Лачетти Хэтчбек 1.6 SX (5-дверная модель) АКПП 24,71 миль на галлон 34.91 миль на галлон 46,27 миль на галлон
2005 Lacetti Hatchback 1.8 Sport (119 л.с.) (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,19 миль на галлон 47,87 миль на галлон
2005 Лачетти Хэтчбек 1.8 Sport (5-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2005 Lacetti Sedan 1.6 SX (4-дверная модель) 30,69 миль на галлон 39.73 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2005 Lacetti Sedan 1.8 CDX (4-дверная модель) 28,5 миль на галлон 38,13 миль на галлон 47,77 миль на галлон
2005 Лачетти Седан 1.8 CDX (4-дверная модель) АКПП 23,09 миль на галлон 31,98 миль на галлон 41,48 миль на галлон
.

Chevrolet Lacetti 1.6 LPG (109 л.с.) 2005-2010 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

  • Средняя статистика представленных пользователями данных
  • Испытания, выполненные профессионалом
  • Коэффициент класса двигателя
  • Коэффициент вида топлива
  • Весовой коэффициент автомобиля
  • Коэффициент типа коробки передач

Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информационный характер, наш сайт ответственности не несет.

.

Chevrolet Lacetti 1.8 LPG (122 л.с.) 2005-2010 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

  • Средняя статистика представленных пользователями данных
  • Испытания, выполненные профессионалом
  • Коэффициент класса двигателя
  • Коэффициент вида топлива
  • Весовой коэффициент автомобиля
  • Коэффициент типа коробки передач

Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информационный характер, наш сайт ответственности не несет.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5