Шевроле лачетти автомат коробка


отзывы и ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

По отзывам владельцев Лачетти коробка автомат значительно надежнее механической. Автолюбители характеризуют автомобиль как комфортный и надежный. Они отмечают хорошую комплектацию и простоту конструкции. Один из бонусов, влияющих на выбор этой машины – доступность запчастей. Шевроле Лачетти – один из лучших вариантов бюджетных автомобилей.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного (small cars) класса. Он производится в Корее. Дизайн Лачетти разработан в Италии. Машина оборудована коробкой автомат AISIN 81-40LE. Это аналог тойотовской U441E. У коробки автомат AISIN 81-40LE 4 передачи. Разрабатывались такие механизмы 20 лет назад, поэтому сегодня немного устарели. Нельзя сказать, что они не пригодны к эксплуатации. Коробки автомат AISIN 81-40LE имеют свои прелести и недостатки.

 Среди существенных недостатков коробки автомат автомобиля Шевроле Лачетти:

  • медленное переключение передач;
  • расход топлива выше в сравнении МКП;
  • ограничены возможности трансмиссии: при скорости 130 км/ч двигатель работает на пределе;
  • у Лачетти большой расход масла.

При явных недостатках Шевроле Лачетти, оборудованного коробкой автомат, автомобиль имеет ряд преимуществ:

  1. Запас прочности автомата Лачетти значительно выше, чем у современных моделей.
  2. Машину легко обслуживать. 
  3. Простота устройства коробки автомат позволяет проводить необходимый ремонт в гараже.
  4. У автомобиля Лачетти  фильтр АКПП сменный и может меняться без поддона.
  5. Гидроблок Лачетти легко снимается.
  6. Коробка автомат оборудована отдельным радиатором охлаждения. 

Ресурс Лачетти огромен. Достаточно своевременно проводить смену масла. При правильной эксплуатации автомобиль проходит до 400 000 километров.

Расход топлива с АКПП

Коробка автомат удобна в управлении. Ее часто выбирают начинающие водители и автоледи. Но автоматы капризны. Даже при не небольшой неисправности у них сильно повышается расход топлива.

На количества поглощаемого Латеччи бензина влияют многие показатели:

  • объем двигателя;
  • местность, на которой используют автомобиль;
  • время года. 

При движении на автомобиле Лачетти с двигателем 1,4 литра по трассе, где нет светофоров, расход бензина составит 5,7 литра на 100 км. В пределах городских улиц с постоянными перепадами скоростей, этот же автомобиль потребует 9, 2 л бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10 %. Это зависит от ситуации. Дополнительное горючее уходит на прогревание двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах масло в  трансмиссии становится более густым. Его нужно довести до нужной консистенции.

На дополнительный расход топлива влияет сцепление шин с дорогой. Зимой оно хуже, чем летом. Выбраться из снежных заносов Лачетти помогают повышенные обороты двигателя. Снижение скорости на обледенелых дорогах, выезд припаркованного автомобиля после сильного снегопада, городские пробки — все это увеличивает расход бензина.

С увеличением объема двигателя у Лачетти возрастает количество расходуемого топлива. У автомобилей с двигателем 1,6 литра расход топлива на трассе уже 9,5 литра на 100 км. В городе эта машина потребует 11 литров на то же расстояние. Расход топлива у машины Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 литра на трассе возрастает до 11 литров. 

Конструкция коробки

Существует два вида коробок автомат:

  1. Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
  2. Контроль и управление осуществляет электроника.

Коробка автомат Лачетти скомпанована по планетартной схеме. Это механическая передача вращающегося движения.  Механическая передача изменяет крутящий момент в пределах одной вращающейся оси. Коробка передач автомат соединяется с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличает возможность перехода из автоматического режима в полуавтоматический. Привод управления тросовый – рычаг селектора соединяется тросом с рычагом управления.

На Шевроле Лачетти 2006-2008 годов выпуска устанавливались двигатели L4 1.5L 1.6L с типом трансмиссии 4SP FDW.  Это передний привод. Ведущими колесами являются только передние. 4SP – четырхступенчатый привод. FWD – Full Wheel Drive переводится как «передние ведущие колеса». 

Трансмиссия Шевроле Лачетии имеет еще одно обозначение: ZF4HP16. Эта коробка автомат впервые увидела свет в 1983 году.  С тех пор она пережила серию обновления. 

Особенности техобслуживания АКПП

Некоторые автовладельцы уверены, что коробка автомат не требует технического обслуживания. Это утверждение не верно. Профилактику следует проводить через каждые 40 000 км пробега.

Техобслуживание Лачетти автомат предусматривает:

  • смену масла;
  • замену масляного фильтра;
  • проверку переключения передаточного механизма.

Ничего сложного в этом нет. Регулярное самостоятельное обследование коробки автомат и профилактические работы существенно продлят жизнь автомобиля.

Проверка уровня и состояния масла

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. О необходимости этого действия автомобиль заявляет рывками в момент переключения передач. Появилась такая проблема – нужно первым делом проверить масло. Если оно потемнело, то его пора менять.

Проверить состояние масла поможет несложная процедура. Для этого нужно завести двигатель Лачетти и попереключать селектор коробки передач в разные положения. Далее установить рычаг на отметку P и проинспектировать уровень смазочного материала щупом. На нем стоят отметки: COLD и HOT. Если Лачетти холодный, то нормальным показателем будет отметка COLD. До рабочей температуры масло сможет прогреться только через 20 км езды.

Замена трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость – это тоже машинное масло, на минеральной или синтетической основе, которое обеспечивает смазку в автоматической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость обеспечивает:

  • нормальную деятельность коробки автомат;
  • охлаждение и смазку деталей;
  • передачу крутящего момента;
  • работу фрикционных дисков.

Менять трансмиссионную жидкость в Лачетти советуют через каждые 40 000 км пробега. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы поменять ее полностью, Лачетти придется поставить в сервис.

Частично сменить масло можно самостоятельно. Для этого автомобиль нужно поставить на ровной площадке. Лучше всего завести на яму. Освободить картер от защиты. Открутить сливную пробку в поддоне коробки передач. Подождать, когда сольются последние капли масла, и снять поддон. Снятый поддон хорошенько промыть. Магниты освободить от налипшей грязи. Затем провести сборку деталей в обратном порядке. Прокладку поменять. В жерло щупа залить масло в том объеме который слили (около 2л). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустить двигатель и поработать селектором, переводя рычаг в разные положения. Затем довести количество масла до нужного уровня. 

Через 10 километров пробега желательно снова проверить состояние масла и при необходимости добавить.

Проблемы с коробкой передач данного автомобиля

Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:

  1. Появление шума в момент переключения скоростей. Причиной этого бывает выгорание трасмиссионной жидкости. К такому результату приводит истирание прокладок и колец уплотнения. Шум вызывает проникновение воздуха в масляный насос.
  2. Большой расход бензина. Наиболее частая причина перерасхода – неисправность в системе управления или в сцеплении, ненормированное давление в топливной системе. К перерасходу приводит вязкость масла.
  3. Протекание цилиндров. Одна из причин этой проблемы – завоздушенная магистраль. Трубки нагнетательной и сливной магистрали закреплены на патрубке бака. При заправке топливом скопившийся в баке воздух отводится через вентиляционную систему сливной магистрали. Скопившийся воздух приводит к протеканию цилиндров. 

Чаще всего неисправности в коробке автомат автомобиля Лачетти автолюбители устраняют сами, не отправляя машину в сервис.

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Для устранения неисправности коробку автомат нужно разобрать. Для этого на картере выворачивают крепежные болты. Далее отделяют промежуточный картер от коробки автомат. Промежуточный картер снимают одновременно с валами. Прокладку картера отделяют острым ножом. При каждой разборке прокладку заменяют новой. Выворачивают болты крепления и снимают крышку коробки передач вместе с прокладкой. Отделяют прокладку от крышки и заменяют ее новой.

Фиксируют положение регулировочной гайки относительно картера. Выворачивают болт и снимают фиксатор. Сначала сдвигают с места, а потом выворачивают регулировочную гайку. Затем снимают с гайки уплотнительное кольцо. Выпрессовывают из гайки сальник. Для замены подшипников вытаскивают кольцо дифференциала. Для этого выворачивают болты крепления кольца. Из картера достают магнит и протирают, избавляя от продуктов распада. 

Советы и отзывы опытных автовладельцев и механиков

Шевроле Лачетти пользуется спросом в России. Коробка передач автомат достаточно надежна, но ничего идеального нет. По отзывам автовладельцев после 150 000 км пробега машина потребует дорогого ремонта. Возникают сложности с переключением передач в коробке автомат, особенно это касается перехода со второй передачи на третью. Появляются неисправности в сцепление и выжимном подшипнике.

Опытные механики советуют своевременно менять фильтры, сальники и резиновые уплотнители. После 60 000 км пробега потребуется замена ремня привода. Своевременная профилактика продлит срок службы автоматической коробки передач.

2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП

Пространство, объем и масса

Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) Automatic 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Sedan
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Топливо расход (эконом) - городской 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 11,5 с
Ускорение 0–62 миль / ч 11,5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,9 сек
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Снаряженная масса 1180 кг 2601,45 фунтов.
Макс. вес 1675 кг 3692.74 фунта.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1225 л 43,26 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4515 мм 177.76 дюймов
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
Размер колесных дисков R15
.

96553243 96553424 96553244 96553423 Радиатор охлаждения двигателя автоматической коробки передач для Chevrolet Lacetti 04-05 Daewoo Nubira

Заявка

Chevrolet Lacetti 2005
Daewoo Nubira 2003

16

4

16

Артикул:

Радиатор

OEM No.:

96553243; 96553424; 96553244; 96553423

Применение:

Chevrolet Lacetti 2005
Daewoo Nubira 2003


Daewoo Nubira 2003

9009

Сталь

Упаковка

Фирменная упаковка Занетола; нейтральный пакет; индивидуальный пакет

MOQ

50 шт.

Время выполнения

20-30 дней 900

Гарантия качества

3 горловины

Размер:

Стандартный

946

946 Материковая часть Китая

Марка автомобиля:

Chevrolet

Фирменное наименование:

ZANETOL

080008 :

9001 4

Серебро

Сведения о доставке:

По воздуху для проб и по морю - обычная практика

Примечание:

Если приведенная выше информация отличается от того, что вам нужно, пожалуйста, сообщите мне.Мы перепроверим и вышлем детали соответственно. Спасибо!

T / P

Оплата

Упаковка

Мы можем выполнить требования заказчика.
1. Профессиональное оборудование для ремонта.
2. Технические меры по защите продукции от влаги и любых других повреждений

Доставка

DHL, UPS, FEDEX или по требованию клиентов.

Доставка

В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, конец рулевой тяги, конец стойки, звено стабилизатора, ремень, крепление двигателя, ремень, рычаг управления, катушку зажигания, опору стойки, резиновую втулку, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota...и т.д.

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Номер OEM-деталей 3. Количество заказа 4. Ожидаемые сроки доставки

Если вы этого не сделали Найдите нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

.

Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП

Главная Информация
Марка: Chevrolet
Модель: Лачетти
Поколение: Лачетти Седан
Двигатель / модификация: 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП
Начало производства: 2004 год
Окончание производства:
Тип купе: Седан
Num. дверей: 4
Num.мест: 5
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность - в городе: 11,2 л / 100 км | 21.0 миль на галлон США | 25,2 миль на галлон Великобритании
Расход топлива / экономичность - за городом: 6.2 л / 100 км | 37,9 миль на галлон США | 45,6 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономия - в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 60 л | 15.9 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Производительность
Мощность : 109 лс | 80 кВт
Максимальная мощность в: 5800 об. / Мин.
Максимальная скорость : 175 км / ч | 109 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 11,5 с
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 150 Нм / 4000 об. / Мин.
Двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Многоточечный впрыск
Положение цилиндров: В линию
Клапанный: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия : 9.5
Ход поршня: 81,5 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач): 4
Шасси
Длина: 4515 мм | 177.8 дюйм
Ширина: 1725 мм | 67,9 дюйма
Рост : 1445 мм | 56,9 дюйма
Колесная база: 2600 мм | 102,4 дюйма
Передняя колея: 1480 мм | 58.3 в
Задняя (задняя) колея: 1487 мм | 58,5 дюйма
Минимальный объем багажа (багажника): 405 л
Максимальное количество багажа (багажника): 1225 л
Передняя подвеска: Амортизируемая стойка
Задняя подвеска : Двойной поперечный рычаг
Максимальный вес: 1675 кг | 3693 фунтов
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Диск
Снаряженная масса: 1180 кг | 2601 фунтов
АБС: да
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Шины / Колеса
Размер шин : 195/55 R15
.

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП

Главная Информация
Марка: Chevrolet
Модель: Лачетти
Поколение: Лачетти Хэтчбек
Двигатель / модификация: 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП
Начало производства: 2004 год
Окончание производства:
Тип купе: Хэтчбек
Num. дверей: 5
Num.мест: 5
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность - в городе: 11,2 л / 100 км | 21.0 миль на галлон США | 25,2 миль на галлон Великобритании
Расход топлива / экономичность - за городом: 6.2 л / 100 км | 37,9 миль на галлон США | 45,6 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономия - в смешанном цикле: 8,1 л / 100 км | 29.0 миль на галлон США | 34,9 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 60 л | 15.9 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Производительность
Мощность : 109 лс | 80 кВт
Максимальная мощность в: 5800 об. / Мин.
Максимальная скорость : 175 км / ч | 109 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 11,5 с
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 150 Нм / 4000 об. / Мин.
Двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Многоточечный впрыск
Положение цилиндров: В линию
Клапанный: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия : 9.5
Ход поршня: 81,5 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач): 4
Шасси
Длина: 4295 мм | 169.1 дюйм
Ширина: 1725 мм | 67,9 дюйма
Рост : 1445 мм | 56,9 дюйма
Колесная база: 2600 мм | 102,4 дюйма
Передняя колея: 1480 мм | 58.3 в
Задняя (задняя) колея: 1480 мм | 58,3 дюйма
Минимальный объем багажа (багажника): 275 л
Максимальное количество багажа (багажника): 1045 л
Передняя подвеска: Амортизируемая стойка
Задняя подвеска : Двойной поперечный рычаг
Максимальный вес: 1650 кг | 3638 фунтов
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Диск
Снаряженная масса: 1175 кг | 2590 фунтов
АБС: да
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Шины / Колеса
Размер шин : 195/55 R15
Размер колесных дисков: 6Дж х 15
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5