Шевроле круз универсал салон


Обзор Шевроле Круз Универсал 2020

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно — для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает. Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым — все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо — не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка — такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» — обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы. Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем — в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.

Мультимедиа

В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров — цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Chevrolet Cruze Station Wagon UK обзор

Кромка багажника неглубокая, а пол багажника расположен не слишком далеко от дороги, что позволяет относительно легко загружать тяжелые предметы.

Складывать задние сиденья очень просто: нужно потянуть за подголовники за рычаги, а спинки сложить, чтобы оставить практически плоский грузовой отсек.

SW предлагает немного больше места для головы сзади, чем седан Cruze, но в остальном интерьер идентичен; пять шести футов подойдут, но жесткое среднее заднее сиденье и приподнятый пол ограничат комфорт среднего пассажира.

Положение водителя не подойдет всем, потому что спинка сиденья движется довольно большими шагами, поэтому трудно найти идеальную настройку. Впрочем, регулировок руля предостаточно, и круговой обзор хороший.


Пластик в салоне твердый, но выглядит стильно.

Пластик внутри салона - не последнее слово в качестве, хотя в стандартной комплектации вы получаете разумное количество комплекта. Даже модели LS начального уровня оснащены системой контроля устойчивости, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и передними стеклоподъемниками с электроприводом.

LT добавляет электрические задние стеклоподъемники, датчики парковки, круиз-контроль и сплавы, в то время как LTZ Nav добавляет спутниковую навигацию, Bluetooth, климат-контроль и камеру заднего вида.

Однако, вероятно, лучше избегать моделей LTZ; Мало того, что они дороги, стандартная система спутниковой навигации усложняет приборную панель запутанным расположением кнопок.

Что любит ездить на Chevrolet Cruze Station Wagon 2012 года выпуска?
SW имеет быстрое и легкое рулевое управление, которое хорошо для выполнения резких маневров по городу, но не вызывает особой уверенности на высоких скоростях.Это также заставляет Cruze нервничать на автостраде.

Это была наша первая возможность проехать на Cruze по дорогам Великобритании, и это выявило некоторые недостатки в его ходовых качествах. Большие выбоины плохо обрабатываются, а неоднородные поверхности приводят к слишком сильной вибрации и попаданию дорожного шума в кабину.

.

Подержанный универсал Chevrolet Cruze (2012-2015) Обзор

Написано по Крис Эббс на

Основанный на моделях седана и хэтчбека, Chevrolet Cruze SW - или «универсал» согласно американскому производителю - это просто более практичная версия Cruze для перевозки грузов. Багажник способен вместить до 500 литров с установленными задними сиденьями, а при их опускании этот объем увеличивается до 1478 литров.

Учитывая ограниченную узнаваемость бренда и несколько хорошо зарекомендовавших себя и уважаемых конкурентов, перед Cruze Station Wagon стоит сложная задача - попытаться проникнуть на рынок среднего класса. Что у него на стороне, так это соотношение цены и качества, множество стандартного оборудования и пятилетняя гарантия на 100 000 миль.

Модельный ряд двигателей

Универсал Chevrolet Cruze поставляется с выбором из трех двигателей, которые уже доступны в других моделях линейки компании, таких как хэтчбек Cruze и Orlando.На выбор предлагаются два бензиновых двигателя и один дизельный вариант. Бензин начального уровня - это 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более мощный бензиновый вариант - это 1,8-литровый двигатель мощностью 139 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственным доступным дизельным двигателем является 1,7-литровый VCDi мощностью 129 л.с., и это единственный автомобиль в линейке, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стандартное оборудование

Несмотря на низкую закупочную цену, которая ниже, чем у многих его основных конкурентов, универсал Cruze не оставляет покупателей в дефиците оборудования и оборудования.Даже автомобили начального уровня поставляются с множеством полезных дополнений, которые вы получите только в более высоких классах обычных соревнований.

Помимо полезного комплекта внутри автомобиля, многочисленные мелкие детали практичности также помогают улучшить этот автомобиль. Место для хранения под полом в багажнике можно заблокировать двумя защелками, чтобы он не подпрыгивал, а внизу есть отдельные лотки, чтобы отдельные предметы были разделены.

В конечном итоге универсал Cruze по-прежнему страдает от того же падения, что и другие модели в модельном ряду производителей, в том смысле, что качество не на высоте с большинством других автомобилей в этом секторе.Двигатели тоже немного отстают от основных соперников. Чтобы узнать вердикт о новом универсале, прочтите полный обзор Parkers Chevrolet Cruze Station Wagon.

.

Обзор: Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Внутри Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Как и следовало ожидать от универсальной модели, Cruze SW отличается практичностью. На задних сиденьях достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа и покупок с установленными задними сиденьями. Когда они сложены, остается место для более объемных предметов, таких как мебель, которые легко загружать, поскольку нет выступа, за который их можно было бы поднять.

Есть также многочисленные полезные отсеки для хранения инструментов и прочего мусора, а также места для хранения вещей под полом для защиты ценных вещей. Стоит отметить, что Kia Cee’d SW и Hyundai i30 Tourer предлагают больше места и более привлекательный салон.

В передней части пластик твердый, но прочный, а посадка для водителя удобная, но расположение центральной консоли сбивает с толку кнопками, к которым нужно привыкнуть.

С Cruze SW вам нужно совсем немного.Все модели в стандартной комплектации хорошо оборудованы: кондиционер, складывающееся заднее сиденье, розетка на 12 В в багажнике и фары «следуй за мной домой» по всем направлениям. Лучшие модели LTZ оснащены спутниковой навигацией и очень удобной камерой заднего вида.

Стандартное оборудование с момента запуска (июль 2012 г.):

LS модели поставляются со стальными колесами, рулевым управлением с регулируемым углом наклона, передними электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, складывающимися задними сиденьями 60/40, розеткой 12 В в багажнике, усилителем торможения, контролем устойчивости, креплениями для детских сидений Isofix.

В отделку LT добавлены легкосплавные диски, рулевое управление с регулируемым вылетом и углом наклона, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и датчики парковки.

В отделку LTZ добавлены автоматические фары, дворники с датчиком дождя, спутниковая навигация, камера заднего вида, Bluetooth и легкосплавные диски большего размера.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5