Шевроле круз универсал размеры


Обзор Шевроле Круз Универсал 2020

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно — для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает. Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым — все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо — не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка — такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» — обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы. Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем — в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.

Мультимедиа

В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров — цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Chevrolet Cruze: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Chevrolet

Найдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Chevrolet Cruze. У Parkers есть полный список автомобилей Chevrolet Cruze вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Chevrolet Cruze - здесь у нас есть ответы на все вопросы.Выберите, какая модель Chevrolet Cruze полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости

  • Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышный вариант, это всемирно признанный и хорошо изученный бренд...

  • Vauxhall Ampera - Руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с ...

  • Какие автомобили страховать дешевле всего?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой - это один из самых эффективных способов сократить ваши расходы...

  • Ключевые машины 2012 г.

    Прошлый год был напряженным для автопроизводителей: в продажу поступил целый ряд новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась. Многочисленный мотор ...

  • Женева 2013: Chevrolet

    На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия без крыши нового Vette Stingray.Выглядит ...

  • Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva: сравнительный тест

    С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов к сокращению габаритов, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, Шевроле никто не сказал ...

.

Обзор: Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

марта 2012 г.

Модель Cruze Station Wagon представляет собой последний стиль кузова самой популярной в мире модели Chevrolet, Cruze, и дополняет версии седана и хэтчбека. Вместе они достигли совокупных продаж по всему миру более одного миллиона с момента дебюта седана в 2009 году.

"Cruze Station Wagon обслуживает важный сегмент рынка.«Он отвечает всем требованиям европейских водителей с точки зрения отличительного дизайна, динамичного вождения, пространства и экономичности», - сказала президент и управляющий директор Chevrolet Europe Сьюзан Дочерти.

Он имеет просторное место для хранения вещей и выбор мощных и эффективных двигателей, включая новый 1,7-литровый дизельный двигатель VCDi мощностью 130 л.с., с технологией Start-Stop в стандартной комплектации и выбросами CO 2 119 г / км.

При длине 4678 мм универсал немного длиннее хэтчбека (4510 мм) и седана (4597 мм).Объем багажного отделения варьируется от 500 литров до линии окон в задней части салона до почти 1500 литров до крыши при сложенных задних сиденьях.

июнь 2012

Со всем комплектом, уже упакованным в новейшее предложение Chevrolet, можно подумать, что для вашего багажа не хватит места. Но с объемом грузового пространства до 1478 литров у нового Cruze Station Wagon есть много места, чтобы лишить его.

, которая поступит в дилерские центры Chevrolet в конце этого года, самая большая модель в линейке Cruze приносит с собой новый уровень практичности, наряду с престижным уровнем стиля, благодаря своей широкой `` колесной '' стойке и характерному двойному порту. решетка радиатора.

Три двигателя и три уровня отделки салона будут предлагаться в Великобритании на момент запуска по очень конкурентоспособной цене в 15 375 фунтов стерлингов на дороге.

Три уровня отделки салона: LS, LT и LTZ Nav. LS начального уровня с двигателем 124PS 1.6-литровый двигатель очень хорошо оборудован. Он поставляется с кондиционером, фарами «следуй за мной домой», электрически обогреваемыми и регулируемыми дверными зеркалами, передними электрическими стеклоподъемниками с функцией быстрого опускания, розетками на 12 В на крыше и багажнике, крючками для удержания груза, дистанционным центральным замком дверей, электронным багажником. выпуск, ESC и антипробуксовочная система - все в стандартном комплекте.

Модель LT добавляет к смеси кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, передние противотуманные фары, задние датчики парковочного расстояния, круиз-контроль, электрические задние окна и 16-дюймовые легкосплавные диски, и предлагается на выбор 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 124 л.с., 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. для автомобилей или 1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с., производящий 119 г / км CO2.

Топовая модель в линейке - LTZ NAV, которая оснащена семидюймовым цветным дисплеем, спутниковой навигацией, Bluetooth, дворниками с датчиком дождя, электрохроматическим самопадающим зеркалом, автоматическим управлением освещением, задними парктрониками с функцией заднего обзора. камера, электронный климат-контроль и 17-дюймовые литые диски. Он поставляется только с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модель Цена
1,6 LS 15 375 фунтов стерлингов
1,6 LT 16 475 фунтов стерлингов
1.8 LT Авто £ 18 075
1,7 VCDi LT £ 18 925
1.7 VCDi LTZ NAV £ 19 785
.

Erster Test: Chevrolet Cruze Station Wagon

Die Cruze-Familie hat ein neues Mitglied: Nach Limousine und Steilheck wächst die derzeit erfolgreichste Chevrolet-Baureihe um eine schicke Kombiversion.

Neben viel Platz bietet der SW genannte Stauraumspezialist noch zwei neue Turbomotoren, die sich durch gehobene Dynamik und Effizienz auszeichnen. Darüber hinaus начал свою работу в новом поколении информационно-развлекательных систем MyLink и стал умнее, умнее, чем Funktionen von Smartphones einbindet.Der Cruze - это притягательность denn je. Dafür sorgt unter anderem auch eine dezente optische Aufwertung. Während neue chromeingefasste Luftöffnungen in der Frontschürze dem durchaus gefälligen Gesicht eine maskulinere Note verleihen, sorgen ein neuer Kühlergrill, neue Scheinwerfer sowie neue Leichtmetallräder-albrügrezee

Der fast 4,70 Meter lange Station Wagon ist dabei der Stattlichste der Cruze-Familie und auch der Ansehnlichste. Der Kombi versprüht mit seiner nach hinten leicht abfallenden Dachlinie, der Dachreling und dem angeschrägten Heck trotz seiner Nutzwert-Auslegung eine ansprechende Dynamische Note.

Reichlich Platz für Gepäck

Kombikunden geht es aber meist mehr um innere Werte und auch die sind sind respektabel: Immerhin können auf der Rückbank entspannt auch größere Erwachsene mitreisen de fasten de la fs. Liter erweitern. Das schick ausgekleidete Gepäckabteil ist damit so schluckfreudig wie das des des Golf Variant, eine umlegbare Beifahrerlehne kann man allerdings nicht bestellen.

Zusätzliche Staufächer unterm Kofferraumboden, an den Seiten und in einem etwas fummelig herausnehmbaren Fach zwischen Rückbanklehne und Rollokasten runden den Positiven Eindruck ab. Besondere Arretierungs-Hilfen bietet der Station Wagon аллергены keine. Pfiffige Lösungen wie das FlexOrganizer-Paket или eine Fernentriegelung der Rückbanklehne wie beim Opel Astra Sports Tourer, такой человек, как и все.

Smarte Multimedia-Lösung

Weiter vorne im schick und modern gestalteten Cockpit findet sich hingegen eine Innovation, die bei der Konzernschwester Opel noch nicht im Einsatz ist: Das MyLink getaufte Multimedia-System для демонстрации смарт-телефона с сенсорным экраном, с сенсорным экраном Коммен.Так что проверьте, что MyLink не имеет ничего общего с техническими данными для навигации-Funktion, может быть удален с навигационной картой, GPS-fähigen Telefons darstellen, хорошо знаком с собственными навигационными функциями.

Я покупаю смартфон и систему MyLink через Bluetooth или USB-порт, подключенный к аудио-, видео- и мобильным устройствам. Sogar das Internet kommt so for Smartphone in den Cruze, über die MyLink-Oberfläche lässt sich sogar ein Webradio einbinden.Und eine Freisprecheinrichtung gibt es außerdem.

Verwunderlich ist аллергены die Aufpreispolitik: MyLink kann der Kunde nur für die Topausstattung LTZ ordern, bei der bereits ein Multimedia-Navigations-Alleskönner an Bord ist. За 100 евро, если вы хотите, чтобы система MyLink-System использовала стандартную навигационную систему, она имеет собственное оборудование Lösung и MyLink grundsätzlich von der Funktionalität eines Smartphone. Insofern unser Tipp: Wenn schon die Top-Ausstattung, dann besser mit dem klassischen Navi, auch wenn die Smartphone-Connectivität verlockend ist.

Neuer Downsizing-Benziner

Mehr überzeugen konnten uns die beiden neuen Downsizing-Turbomotoren, die bereits seit einiger Zeit в Opel-Modellen wie dem Astra zum Einsatz kommen. Hier gibt es einerseits den 1,4-Liter-Benziner mit 140 PS sowie einen 1,7-Liter-Diesel mit 130 PS. Der Downsizing-Benziner ist in jedem Fall der geschmeidigere und zudem kräftigere Antrieb, der gekoppelt an ein manuelles Sechs-Gang-Getriebe den 1,4 Tonnen schweren Fronttriebler в 9,5 Sekunden aus bis dem Stand auf Tempo 201 kmt h schnell macht.

Dabei hängt der Motor gut am Gas und sorgt mit seinen 200 Ньютонметр Drehmoment für satten Durchzug. Statt der 5,7 Liter Normverbrauch zeigte am Ende unserer Testfahrt der Bordcomputer noch angemessene 7,4 Liter an. Im Vergleich zum weiterhin verfügbaren 1,8-Liter-Benziner mit 141 PS ist diese neue Alternative ein deutlicher Fortschritt, denn der kleine Turbomotor sorgt bei spürbar besserem Durchzug für weniger Verbrauch und verrichtet zudem seine Arbeit. Die rund 1.500 евро Aufpreis im Vergleich zum 1.8er sollte man von daher verschmerzen können.

Kleiner, strammer Diesel

Zum weiterhin verfügbaren 2,0-Liter-Diesel mit 163 PS ist der neue 1,7er mit 130 PS sogar preislich eine Alternative. Da die beiden Diesel jeweils an best Ausstattungen gekoppelt sind, ist der Einstiegspreis für den neuen kleinen Selbstzünder um 2.000 Euro niedriger, wobei ausstattungsbereinigt der Preisvorteil auf einumprumpr. Mit 10,4 Sekunden für den Standardsprint и 203 км / ч Höchstgeschwindigkeit ist der Cruze SW 1.7 TD nur etwas langsamer als der mit dem Zwei-Liter-Aggregat.

Beim Verbrauch lassen sich zudem ein paar Zehntel Liter mit dem neuen Diesel einsparen. Aus den 4,5 Litern wurden in der Praxis gut zwei Liter mehr. Etwas nachteilig ist beim 1.7er das ausgeprägtere Turboloch, denn die maximum 300 Ньютонметр больше, чем 2.000 тур. Danach hängt er angenehm stramm am Gas und beschleunigt ziemlich souverän bis zur Höchstgeschwindigkeit.

Der Cruze Station Wagon ist übrigens nicht nur längsdynamisch auf Zack, auch in Kurven macht er eine gute Figur.Zwar handelt es sich nicht um einen Sambatänzer a la BMW 3er und ist der Chevy nicht, так что комфортнее всего с Mercedes C-Klasse. Doch unterm Strich schlägt sich der Kombi in allen Disziplinen absolut zufriedenstellend und ist das solide Setup ein guter Kompromiss für den anspruchslosen Alltagseinsatz.

Technische Daten
р. р.
Marke und Modell Шевроле Круз SW LT + Шевроле Круз SW LT +
Версия / Ausstattung 1.4 л турбо 1,7 Турбодизель
Двигатель
Hubraum (куб.см) / Bauart 1.364 / R4-Турбобензинер 1.686 / R4-Турбдодизель
Leistung (кВт / л.с.) 103/140 96/130
Drehmoment (Нм) / Umdrehungen 200 / 1,850 - 4,900 300 / 2.000 - 2.500
Antriebsart Frontantrieb Frontantrieb
Getriebeart manuelle Sechs-Gang-Schaltung manuelle Sechs-Gang-Schaltung
Abmessung und Gewicht
Länge / Breite / Höhe (мм) 4,675 / 1,797 / 1,521 4,675 / 1,797 / 1,521
Radstand (мм) 2.685 2,685
Wendekreis (м) 10,9 10,9
Leergewicht (кг) 1.405 1,475
Kofferraum (литр) 500–1,478 500–1,478
Bereifung Testwagen 205/60 16 205/60 16
Verbrauch
Krafstoffart Бензин Дизель
Kombiniert laut Werk (л / 100 км) 5,7 (с пуском-остановом) 4,5 (с пуском-остановом)
CO2-выбросы (г / км) / Abgasnorm 134/5 евро 119/5 евро
AS24-Verbrauch (л / 100 км) к.А. к.А.
Fahrleistungen
Werksangabe 0-100 км / ч 9,5 10,4
AS24-Sprint 0-100 км / ч к.А. к.А.
AS24-Bremstest 100-0 км / ч (м) к.А. к.А.
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) 200 200
Preise
ab (евро) 21.945 евро 23.090 Евро
Эмпфолен Дополнительно Wer mehr Extras will, muss die nächsthöhere Ausstattung LTZ wählen, die 1.300 Euro Aufpreis kostet. Wer mehr Extras will, muss die nächsthöhere Ausstattung LTZ wählen, die 1.300 Euro Aufpreis kostet.
VergrößernVerkleinern
## Weiterhin ein Preishammer
Seine größte Stärke ist Allerdings der Preis: Zwar bewegt sich der Cruze SW в Kombination mit den neuen Turbomotoren mit 22.000 beziehungsweise 23 000 евро в цене в gehobenen Sphären. Aber Chevrolet bleibt seiner Kampfpreis-Philosophie weiterhin treu und bietet den Kombi in der ordentlichen Basisausstattung LS mit dem 124 PS starken 1.6er-Benziner ab 16.000 Euro an.

Традиционные корейские автомобили Kia и Hyundai с их Mitbewebern i30 SW и Ceed SW с учетом евро, предоставленных в Европе, унд sind zudem noch mit deutlich schwächeren Basisantrieben ausgestattet.Geizig ist Chevrolet Allerdings bei der Garantieleistung, die auf drei Jahre beschränkt ist, während besagte Koreaner fünf beziehungsweise sieben Jahre gewähren. Viel Auto für wenig Geld war bislang die Devise für den Chevrolet Cruze. Ein Erfolgsrezept, wie sich in den vergangenen drei Jahren gezeigt hat. Diesen Erfolg sollte der Station Wagon noch ausbauen können, denn er bietet noch mehr Auto für weiterhin wenig Geld.

Das grundsolide Konzept des Chevrolet Cruze wird beim Kombi в überzeugender Weise fortgeführt.Der SW bietet alles, был ein moderner Kombi bieten sollte. Einige Feinheiten haben wir vermisst: So gibt es kein spezielles Gepäckarretierungs-System, keine umlegbare Beifahrerlehne und auch keine Fernentriegelung für die Rückbanklehne. Wer sich solche Extras wünscht, sollte zum technisch eng verwandten Opel Astra Sports Tourer greifen.

Richtig gut gefallen haben uns beim Cruze SW die beiden neuen Downsizing-Turbomotoren, wobei der 1,4er-Benziner die bessere Wahl ist: Er kostet weniger, bietet bessere Fahrleistungen, läuft geschmeidiger et verbrauchtenum der 1,7er-Diesel.

Eine eigentlich tolle Lösung ist das neue Multimedia-System MyLink. Doch ist die Aufpreispolitik von Chevrolet unverständlich, denn das System ist ausschließlich für die Top-Ausstattung LTZ verfügbar und dann nur für für 100 Euro Aufpreis im Tausch gegen das wertvollere Standard-Multimedia-Navisystem. Würde Chevrolet MyLink als günstige Option für all Ausstattungsvarianten anbieten, wäre dies ein weiteres Verkaufsargument für Cruze.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5