Шевроле круз универсал габаритные размеры


Обзор Шевроле Круз Универсал 2020

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно — для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает. Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым — все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо — не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка — такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» — обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы. Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем — в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.

Мультимедиа

В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров — цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Обзор: Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Внутри Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Как и следовало ожидать от универсальной модели, Cruze SW отличается практичностью. На задних сиденьях достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа и покупок с установленными задними сиденьями. Когда они сложены, остается место для более объемных предметов, таких как мебель, которые легко загружать, поскольку нет выступа, за который их можно было бы поднять.

Есть также многочисленные полезные отсеки для хранения инструментов и прочего мусора, а также места для хранения вещей под полом для защиты ценных вещей. Стоит отметить, что Kia Cee’d SW и Hyundai i30 Tourer предлагают больше места и более привлекательный салон.

В передней части пластик твердый, но прочный, а посадка для водителя удобная, но расположение центральной консоли сбивает с толку кнопками, к которым нужно привыкнуть.

С Cruze SW вам нужно совсем немного.Все модели в стандартной комплектации хорошо оборудованы: кондиционер, складывающееся заднее сиденье, розетка на 12 В в багажнике и фары «следуй за мной домой» по всем направлениям. Лучшие модели LTZ оснащены спутниковой навигацией и очень удобной камерой заднего вида.

Стандартное оборудование с момента запуска (июль 2012 г.):

LS модели поставляются со стальными колесами, регулируемым углом наклона руля, передними электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, складывающимися задними сиденьями 60/40, розеткой 12 В в багажнике, усилителем торможения, контролем устойчивости, креплениями для детских сидений Isofix.

В отделку LT добавлены легкосплавные диски, рулевое управление с регулируемым вылетом и углом наклона, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и датчики парковки.

В отделку LTZ добавлены автоматические фары, дворники с датчиком дождя, спутниковая навигация, камера заднего вида, Bluetooth и легкосплавные диски большего размера.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Cruze Station Wagon (2012-2015)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Chevrolet Cruze Station Wagon prova, scheda tecnica, viewi e Dimensions 1.4 Turbo LTZ

Come la berlina e la cinque porte, la Chevrolet Cruze SW га унa планча далле форме авволгенты, с центральной частью ривестита не стессо тессуто делле полтроне. Soddisfacente la qualità delle finiture e dei materiali, che hanno anche un aspetto solido. Nulla da ridire neppure sulla Quantità e sulla grandezza dei portaoggetti (ce n'è uno anche in cima alla plancia, chiuso da uno sportello).Le poltrone hanno un'imbottitura rigida, ma non scomoda; la seduta, però, non trattiene a dovere il corpo in curva. Ci è sembrata infelice, inoltre, la posizione della leva, che serve per regolare lo schienale: è arretrata e troppo vicina al montante centrale. Gradevole, invece, новая мультимедийная система MyLink (доступная ссылка для берлина и для cinque porte), со схемой из 7 поликлиник, альта рисования и сфера (прибытие в 2013 г.). С системой MyLink, если вы можете использовать собственный смартфон, вы можете отображать навигацию в меню целевого меню, используя цветную схему (если вы хотите, чтобы изображение или видео рипрезировалось на смартфоне, так что вы предпочитаете музыку или предпочитаете свою любимую музыку). рубрика «Телефон на дисплее» MyLink).

.

Ups, bist Du ein Mensch? / Ты человек?

Datenschutz | Erklärung zu Cookies

Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen and JavaScript aktiviert sein.
Чтобы продолжить, ваш браузер должен принимать файлы cookie и должен иметь включенный JavaScript.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
В случае возникновения проблем обращайтесь:

Телефон: 030 81097-601
Почта: service @ team.mobile.de

Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
Если вас в первую очередь интересует покупка данных у MOTOR-TALK, пожалуйста, обращайтесь:

Почта: [email protected]

mobile.de GmbH
Marktplatz 1 | 14532 Europarc Dreilinden | Германия

Телефон: 030 81097-601
Эл. Почта: [email protected]

Geschaeftsführer: Malte Krüger
HRB ‑ Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911

Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Абс. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter http://ec.europa.eu/consumers/odr. Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs.1 Nr. 1 VSBG).

.

Chevrolet Cruze Station Wagon, Presentación y prueba en Colonia (parte 1)

Llega в Испании с знакомой версией del Cruze, el Chevrolet Cruze Station Wagon , у вас есть возможность получить удовольствие от эстетических ценностей, много дискретных и не меняйте каталог рестайлинга , новый мультимедийный каталог Chevrolet Cruze , новый мультимедийный каталог. MyLink, двигатель нового поколения, 1,7 D, 130 CV.

Tengo que reconocer que es un coche known que me ha resultado bastante agradable y que la calidad percibida general me ha sorprendido gratamente, sobre todo teniendo en cuenta el contenido Precio al que se vende este coche, para nada pequeño, pues mide 4, 67 м де ларго.

Tened presente que el Chevrolet Cruze sedán de cuatro puertas, de 4,60 m, доступен с партией de los 13.765 евро (бензиновая версия 1.6 LS 124 CV, промоция и описание в том числе), mientras que el Chevrolet Cruze known, con el Mismo Motor, Está Disponible a partir de los 14.150 euro (de nuevo con descuentos ya Incluidos), один сын 385 евро más.

Chevrolet Cruze Station Wagon presentación 07

Chevrolet Cruze Station Wagon: знакомый дизайн

Cuando se parte de un modelo sedán o berlina (sírvanos como matiz para different entre un cuatro puertas y un cinco puertas) для изготовления и модели знакомого , нет siempre se obtiene un resultado agradable a la vista.En mi opinión la parte trasera del Cruze SW está bastante consguida.

Dice Chevrolet que desde el pilar B hacia atrás la carrocería es nueva. Эль-Круз, знакомый, но не se percibe como un coche demasiado largo, las barras de techo de serie , la línea de cintura ascendente en la custodia, la caída de la luna posterior, junto con elalerón superior, no le quedan nada mal.

Exteriormente podéis apreciar que conpecto al Cruze de cuatro puertas actual, cambia ligeramente la parte inferior del paragolpes delantero, en, en special el espacio para los faros antiniebla, y si os fijáis más también notaréis que de la enrés de la de la parte.Hay además algunas llantas de aleación nuevas, y poco más.

Chevrolet Cruze Station Wagon presentación 03

Интерьер знаменитого Calidad de Acabado

Sin tener en cuenta el Precio de este coche lo primero que uno percibe al entrar dentro del mismo es que está muy bien acabado , y que resulta agradable y acogedor a la vista y al Tacto. Hay algunos materiales de revestimiento nuevos, como el plástico con aspecto de aluminio cepillado de la consola central, y alguna tapicería nueva, por ejemplo la marrón de las fotos.

La parte alta del salpicadero y de los paneles interiores de las puertas no están acolchadas, pero el plástico duro está revestido de goma y la textura, Aspecto y Tacto Conguidos son muy aparentes, vistosos y suaves. Son de esos plásticos que no «suenan a tambor». La única duda que se me plantea es qué tal andará de resistencia y durabilidad con el paso del tiempo con un usuario no muy cuidadoso (lo digo por ejemplo por una cuestión de arañazos).

En las partes inferiores es simplemente plástico duro, pero tampoco desmerece visualmente: no brilla demasiado ni se nota aspecto «plasticoso».Tampoco hay rebabas o juntas molstas a primera vista, y los ajustes entre las piezas son muy rightos. También hay detalles en plástico negro brillante, y otros en cromo brillante , como el aro de las salidas de aire. Desde mi punto de vista destaca mucho, quizás hubiera sido mejor optar por aluminio o cromo mate.

Chevrolet Cruze Station Wagon presentación 16

Solo si uno se fija mucho en algunos detalles no perceptibles a primera vista, puede encontrar algún plastico un poco menos cuidado, pero la verdad es que están bastante escondidos.Соло воя критика la cubierta parasol del cuadro de instrumentos, de plástico duro y liso, que tiene una junta no muy cuidada y que sí ve con facilidad (por lo menos desde el asiento del acompañante).

Salvo ese pequeño detalle, tengo que reconocerle una calidad de acabado más que enable, muy digna para cualquier modelo de segmento C de coches compactos económicos, de cualquier marca generalista. Si además nos paramos a pensar en el Precio, bastante Competitivo, entonces la relación calidad-Precio resulta muy buena.

Шевроле Круз

SW: espacioso y cómodo

Durante la prueba, танто комо акомпаньанте комо дирижер, fuí muy cómodo en el coche. Es un coche espacioso tanto delante como detrás, en cuanto a longitud, anchura y altura. Delante solo tengo que ponerle una pega, y todo sea dicho de paso no es el primer coche en el que me sucede esto.

Chevrolet Cruze Station Wagon presentación 28

El reposabrazos central delantero , al menos para mi posición deconducción, no me resultaba cómodo, y a veces que golpeaba con él al cambiar de marcha (segunda, cuarta, sexta).Quizás sea cosa de acostumbrarse. Algunos Concordores pueden notar que la pierna derecha queda un poco encajada contra la consola central, pero la verdad es que yo no noté molestia alguna.

Los asientos delanteros no son deportivos, pero la sujeción lateral esrecta, son cómodos, y tienen un buen apoyo lumbar tirando a duro. El volante se regula en altura y profundidad (aunque la profundidad según versiones), y el asiento del проводник на высоте.

Las plazas traseras son espaciosas también.Tiene buen espacio para las piernas, tanto a la altura de las rodillas como de los pies, y están muy bien de altura libre hasta el techo, incluso para personas bastante altas. Son abatibles en dos partes asimétricas.

Chevrolet Cruze Station Wagon presentación 29

El maletero tiene un volumen más que razonable de 500 литров , conformas muy Regular. El suelo es un poco alto porque hay un pequeño doble fondo debajo, comptimentado para llevar pequeñas cosas. Pegado al respaldo de los asientos traseros, a la altura del cubremaletero, hay una bandeja para dejar cosas.

En marcha es un coche bastante silencioso, sobre todo hablando del motor, que está muy bien insonorizado . Tampoco noté mucho ruido aerodinámico, así que está bastante bien en este apartado también. Lo que sí noté es que entraba algo de ruido al pasar otros coches a nuestro lado, mientras que en otros modelos similares la insonorización en este sentido es un poco mejor. Нет, си сера травес де лас вентанильяс, викторины пор но сер муй груесо эль видрио. Lo cierto es que observé que las puertas tenían doble junta de goma.Нет puedo Precisarlo más.

También se nota un poco de ruido de rodadura, pero sin llegar a ser molsto, quizás por el tipo de neumático elegido. Insisto, para que no se asuste nadie, que es solo un poco. Es decir, no llega al sobresaliente, pero aún así obtiene una buena nota, y desde luego no hace que el coche sea incómodo o molsto.

Chevrolet Cruze Station Wagon presentación 30

Версии и оборудование

Hay cuatro versiones Diferentes en el Chevrolet Cruze Station Wagon , en las fotografías del artículo, tanto con el marrón con tapicería mixta de tela y cuero, como con el interior negro con tapicería complete de cuero (galería de la) la versión LTZ.

  • LS + : Включает воздушные подушки безопасности, фронтальных подушек безопасности, боковые подушки безопасности и кортину, управление установкой и отслеживанием, Радио CD mp3 с bluetooth , мобильное устройство с USB-портом, устройство для подключения ретро-устройств y lo привычный.
  • LT : Añade faros antiniebla, sensor de aparcamiento trasero, control de velocidad, reposabrazos central delantero, volante y empuñadura de cambio en cuero, insertciones en símil de aluminio en la consola, elevalosunas en la consola, elevalosunas en la consolarésérésérés de la consola у algunos detallitos más.
  • LT + : Viene con climatizador automático, llantas de aleación de 16 pulgadas, equipo de sonido MyLink y cámara de marcha atrás.
  • LTZ : El más alto de gama viene con llantas de aleación de 17 pulgadas, insertciones cromadas en las ventanillas, tapicería mixta de tela y cuero, sensor de lluvia y luces, yavegador colour con pantas servicio de mantenimiento includeido durante tres años o 100.000 км (aparte de la garantía que es igual para todos).
Chevrolet Cruze Station Wagon presentación 19

Precios del Chevrolet Cruze SW

Газолина:

  • Chevrolet Cruze SW 1.6 124 CV LS +: 14 150 евро.
  • Chevrolet Cruze SW 1.6 124 CV LT +: 16 300 евро.
  • Chevrolet Cruze SW 1.8 141 CV LTZ: 18 500 евро.

Diésel:

  • Chevrolet Cruze SW 1.7 D 130 CV LT: 16 300 евро.
  • Шевроле Круз SW 2.0 D 163 CV LT +: 17,735 евро.
  • Chevrolet Cruze SW 2.0 D 163 CV LTZ: 19 425 евро.
  • Chevrolet Cruze SW 2.0 D 163 CV Automático LTZ: 20 545 евро.

Цена включает в себя вменяемую сумму и лет назад, за марку 2,850 евро, для оплаты труда. Hay muy pocas opciones: la pintura metalizada cuesta 450 евро, y solo para el LTZ se puede pedir tapicería de cuero por 1.080 евро или techo solar eléctrico por 825 евро.

Mañana en la segunda parte hablamos de motores y Conducción, y haremos una pequeña compatitiva entre diésel y gasolina.

Chevrolet Cruze Station Wagon presentación 16-B

Continuará…

Видео | YouTube

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5