Шевроле круз свист при движении


Появился свист в районе колес на Шевроле Круз

Неприятный свист может проявляться как во время торможения, так и с отпущенной педалью тормоза. Не пугайтесь! Ничего страшного не случилось.

 

У вас просто стерлись тормозные колодки.

Когда тормозная колодка стирается, то специальная пластина начинает чертить по тормозному диску. Так появляется характерный свист, который слышен во время езды. Звук идет из района колес, слышен он довольно четко. Свист, как правило, появляется при отжатом тормозе. Стоит нажать тормоз, как звук исчезает.

 

Посмотрите на картинку наверху, кликните по ней для увеличения. На фотографии мы красной стрелкой обозначили металлическую пластину, которая является контрольным маркером, индикатором износа колодки. Очень полезная функция!

 

Что делать?

Просто замените тормозные колодки.
Если звук появился совсем недавно, то в запасе у вас есть еще от 500 до 2'000 км, но лучше, конечно, с этим делом не тянуть. 
Как дешево заменить тормозные колодки - читайте нашу статью, если хотите сэкономить свои деньги!

Обзор автомобиля

: Chevrolet Cruze LT Turbo

2011 года

Chevrolet требовался хит. Когда-то крупнейший в мире автопроизводитель General Motors боролся и, казалось, катился по нисходящей спирали, которой не было видно конца. Поскольку GM не могла полагаться только на американских покупателей, чтобы изменить свое состояние, она вышла на мировой рынок. Так появился Cruze.

Построенный как совместный проект многих филиалов General Motors по всему миру, Cruze - это то, что GM называет «мировым автомобилем».«Широкая программа развития демонстрирует способность Cruze не отставать от конкурентов в классе сверхконкурентных компактных автомобилей. Многолетних соперников, таких как Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3, Volkswagen Jetta и Ford Focus, будет непросто превзойти.

Признание критиков пришло со всего мира, в том числе награда «Автомобиль года» от Ассоциации автомобильных журналистов Канады. Проведя неделю в Cruze, я начинаю понимать, почему он привлек столько внимания.

В сегменте, в котором такой упор делается на низкую стоимость и высокую экономичность, Cruze находится прямо в смеси со своими конкурентами.Ни в одном отделе он не выделяется значительным образом, но ему удается постоянно оценивать его выше среднего.

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Cruze с турбонаддувом находится в середине рейтинга Energuide. В городе 9,2 л / 100 км и шоссе 5,6 мой LT-тестер не бил рекордов и не вызывал экологов. Для тех, кто хочет быть еще более экологичным, модель Eco предлагает множество модификаций кузова с низким сопротивлением воздуху и 17-дюймовыми шинами с низким сопротивлением качению, но удаляет такое оборудование, как запасное колесо (банка с герметиком для шин находится в место), некоторые звукоизоляционные материалы, центральный подлокотник и центральный задний подголовник и, что самое досадное, круиз-контроль.

Изменения приравниваются к оценке 7,2 / 4,6 для города / шоссе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет более высокую конечную передачу, чем обычная механическая коробка передач, и легко оценивается как лучшая в своем классе. Очевидно, есть компромиссы, но если вы готовы справиться с немного большим шумом в салоне, небольшим падением ускорения и меньшим комфортом для животных, это может привести к довольно значительной экономии топлива в течение всего срока службы. машина.

Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л входит в стандартную комплектацию LS, обеспечивая превосходные характеристики для базового двигателя с 7 цилиндрами.Оценка 8 / 5.4 город / трасса при работе с МКПП.

А вот шатер - 1,4 л. Турбонаддув возвращается в Северную Америку, но эти двигатели совсем не похожи на те, которые люди будут помнить из 80-х. Технологии значительно продвинули системы подачи топлива и зажигания, не говоря уже об обновлениях самих турбокомпрессоров. Несмотря на небольшую задержку турбонаддува, мощность Cruze включается быстро и плавно, с пиковым крутящим моментом 148 фунт-футов при 1850 об / мин.вечера. Это небольшая реакция на дизельное топливо в автономном режиме, хотя пиковые значения не так высоки.

На дороге это выражается в небольшом колебании при включении дроссельной заслонки со светофора, за которым следует плавное, последовательное нажатие на всем пути до скорости шоссе, где Cruze работает лучше всего. Компактный Chevrolet едет на большой скорости больше как автомобиль среднего размера. Тихо и комфортно, только самые большие неровности расстроят машину и напомнят, что вы едете на чем-то с короткой колесной базой.Несмотря на турбонаддув, Cruze немного медленнее разгоняется до 100 км / ч, чем Civic и Mazda3, но я ожидаю, что в будущем мы увидим, что Chevrolet сократит этот разрыв, добавив немного большего ускорения в этот 1,4-литровый двигатель.

Пространство также было важным фактором, поскольку Cruze предлагает большое пространство для головы и ног спереди, отчасти благодаря стандартным регулируемым по высоте сиденьям. Неудивительно, что более высоким пассажирам второго ряда может быть тесновато. За складывающимся задним сиденьем в соотношении 60/40 скрывается удивительно просторный багажник для компакта.

Двухцветная приборная панель обращена к водителю с привлекательной синей подсветкой всех переключателей и индикаторов. Стандартный экран с информацией о водителе предоставляет подробную информацию о многих системах автомобиля, но если вы похожи на меня, у вас будет заблокирован экран со средней экономией топлива. Стерео-элементы управления кажутся немного чрезмерными, многие кнопки занимают верхнюю часть центральной консоли, но к этому не нужно много времени, чтобы привыкнуть. Когда вы запрограммируете любимые радиостанции, органы управления на рулевом колесе помогут избежать путаницы.CD / MP3-плеер с дополнительным входом входит в стандартную комплектацию, а мой LT-тестер добавил спутниковое радио XM.

Куда бы вы ни посмотрели в Cruze, везде найдется место для хранения вещей. В верхней части приборной панели есть небольшой отсек с защелкивающейся крышкой, небольшой карман под климат-контролем, карман сбоку на центральной консоли, отсек под подлокотником, а также набор формованных дверных карманов. Хоть они и не проглотят огромные кошельки, места для хранения определенно много.

Значит, Chevrolet выбил из парка Cruze? По мере поступления данных о продажах время покажет, но это определенно шаг в правильном направлении для бренда.Несмотря на то, что отсутствие выдающихся результатов в какой-либо одной категории действительно приводит к тому, что индикатор эмоций становится вялым, у Cruze все еще есть кое-что, о чем вы не можете точно сказать, что помогло ему покорить автомобильный мир.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2011 Chevrolet Cruze LT Turbo

Тип автомобиля: переднеприводный компактный седан

Двигатель: 1,4 л DOHC turbo

Мощность: 138 л.с. при 4900 об / мин; 148 фунт-фут крутящего момента при 1850 об / мин.м.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая

Тормоза: передние дисковые тормоза, задние барабанные с АБС

Шины: всесезонные P215 / 60R16

Цена: 19 495 долларов США (базовая комплектация), 23 063 доллара США (при испытаниях)

Плата за место назначения: 1450 долларов США

Транспорт Канада Экономия топлива (л / 100 км): город 9,2, шоссе 5,6

Стандартные характеристики: антипробуксовочная система, контроль устойчивости, 16-дюймовые стальные колеса, электрические дверные замки с бесключевым доступом, автоматические фары, противоугонная сигнализация, дверные ручки в цвет кузова, зеркала с электроприводом с подогревом, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, информационный центр для водителя, регулируемое телескопическое рулевое колесо, кондиционер, круиз-контроль, автоматическое опускание окон, автоматическое опускание и подъем окна водителя, тканевые сиденья премиум-класса, разделение 60/40 -складывающееся заднее сиденье, и CD / MP3 стерео с дополнительным входом и спутниковое радио XM

mhaase @ edmontonjournal.com

.Обзор автомобиля

: 2017 Chevrolet Cruze LT Hatchback

ОБЗОР

Спортивный компактный хэтчбек

PROS

Веселая трансмиссия, маневренность, внешний вид RS

CONS

Мануальный переключатель, без среднего заднего подголовника, без блокировки для системы холостого хода / стоп

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Этому автомобилю необходим средний задний подголовник, чтобы считаться полноценным пятиместным семейным автомобилем

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

LT автоматический с пакетами технологий и удобства

Еще во времена Cavalier и Cobalt Chevrolet никогда не рассматривался как серьезный соперник на конкурентном рынке компактных автомобилей.Времена действительно меняются. Сегодня модельный ряд Cruze стал выше после его переделки и добавления привлекательной модели хэтчбека.

В то время как новый хэтчбек Cruze разделяет колесную базу седана 2700 миллиметров, обработка задней части делает поездку еще более выразительной. Закругленные задние фонари и встроенный спойлер подчеркивают дополнительную гибкость пятой двери, и как единое целое она очень хорошо сочетается. Хотелось бы, чтобы пакет RS стал стандартным оборудованием - более смелый обвес, увеличенный задний спойлер и противотуманные фары придают ему большую визуальную ценность.

2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек

Салон Cruze типичен для Chevrolet. Хотя я не фанат тканевых вставок на приборной панели, все остальное сочетается очень хорошо. В случае тестера в него входило оборудование, поставляемое с True North Edition. Вместе с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и люком на крыше с электроприводом поставляется улучшенная аудиосистема и информационно-развлекательная система Chevy MyLink. Он поставляется с большим восьмидюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает быстрый и легкий доступ ко всем функциям, включая телефон, музыку и приложения, и поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.OnStar и точка доступа Wi-Fi также на борту. Другая половина пакета North содержит некоторые желательные технологии безопасности: мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.

Teen Driver - очень крутая функция для родителей. Он отключает звук до тех пор, пока не будут пристегнуты ремни безопасности, он подает визуальные и звуковые предупреждения, когда автомобиль движется с заданными ограничениями скорости, и предотвращает отключение основных элементов безопасности; это включает в себя систему контроля тяги, так что больше никаких дымных перегораниях.Наконец, в нем дается табель о том, как подросток водил машину. Это простая, но очень эффективная технология. Я просто рада, что этого не было, когда я одолжил машину у отца!

Двигайтесь назад, и там достаточно места для двух взрослых гонщиков. Хорошее место для ног и достаточно места для головы благодаря скульптурной обшивке потолка. Аномалия обнаружена в количестве подголовников. Хотя ремней безопасности пять, подголовников всего четыре. Таким образом, ставить кого-либо в среднее положение, когда его голова и шея будут находиться над верхней частью спинки сиденья, не является разумным шагом.Если отбросить критику, люк действительно приносит универсальность и пространство; с вертикальными сиденьями объем багажного отделения составляет 700 литров, а при сложенном заднем сиденье, складывающемся в пропорции 60/40, - 1336 литров. Он также поставляется с необходимыми завязками и защитным чехлом, чтобы не отвлекаться от вещей, хранящихся сзади.

На данный момент хэтчбек Cruze прибывает с одним двигателем: 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он обладает достаточной мощностью; 153 лошадиных силы - это хорошо для сегмента, но это 177 фунт-футов. крутящего момента при 2000 об / мин, что имеет большее значение.Хотя есть очень незначительный приступ турбо-отставания от линии, при движении мощность увеличивается и приносит полезный поворот скорости. В итоге люк разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды, что соответствует стандартам класса.

Более интригующим является возможность использования дизельного двигателя для Cruze, поскольку GM намекнула на такую ​​модель «с полностью новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач». 1,6-литровый турбодизель, используемый в Opel Astra в Европе, развивает мощность 160 лошадиных сил и 258 фунтов.-фт. крутящего момента при 1500 об / мин. Построй его, и он будет продаваться!

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Есть соблазн выбрать руководство, но, в конечном итоге, лучше купить именно автомат. Он плавно переключает передачи и готов бросить шестеренку, когда требуется прибавка скорости. Загвоздка в том, что необходимо установить переключатель в нижнее положение (L), чтобы воспользоваться ручным переключателем на верхней части переключателя.Дизайн полностью отговаривал от его использования; Учитывая более спортивный характер хэтча Cruze, это упущение, которое требует решения. То же самое с системой холостого хода / останова - это одна из наиболее плавных систем в рабочем состоянии, но нет переключателя включения / выключения. По иронии судьбы, владелец может запустить двигатель удаленно и позволить ему загрязнять окружающую среду, поскольку он без нужды работает на подъездной дорожке, но водитель не может остановить холостой ход / стоп!

2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек

Люк Cruze оказался легким и гибким на своих шинах P205 / 55R16.Несмотря на то, что конструкция подвески довольно проста, она эффективно выполняет свою работу. Посредством серии переключений можно было контролировать крен кузова, а реакция на рулевое управление была быстрой и предсказуемой. С другой стороны, он обеспечил комфортную езду по шоссе, легко преодолевая грубое асфальт. Таким образом, тюнинг призван обеспечить поведение на дороге, необходимое для более спортивной езды, не отказываясь от комфорта, требуемого от семейного автомобиля.

Хэтчбек Cruze - долгожданное дополнение к линейке Chevrolet, поскольку он обладает большей универсальностью, чем его собрат-седан.Быть полным кабаном может быть довольно дорого, но средний LT стоит по разумной цене и заслуживает внимания.

.

Chevrolet Cruze 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Chevrolet Cruze 2014 года остается привлекательным игроком среди компактных седанов, хотя его интерьер показывает, что автомобиль уже через несколько лет находится в первом поколении, и новый дизельный вариант разочаровывает.

Cruze относится к классу автомобилей, в котором есть множество очень привлекательных опций. Каждый год неизменные модели кажутся устаревшими. Honda Civic, Nissan Sentra и Kia Forte - это лишь некоторые из моделей, которые претерпели полную переработку с тех пор, как Cruze заменил Chevrolet Cobalt.Dodge Dart - это полностью новое дополнение. В то время как некоторые компактные седаны также выпускаются как хэтчбеки, такие как Ford Focus, Hyundai Elantra и Subaru Impreza, Cruze - это всего лишь седан.

Основным изменением 2014 года является добавление эффективного двигателя с чистым дизельным двигателем в уровень отделки салона, который Chevy официально называет Cruze Clean Turbo Diesel, но маркируется просто значком на крышке багажника с надписью 2.0 TD. (Мы будем называть это просто Дизель). С экономией топлива по рейтингу EPA 27/46/33 миль на галлон город / шоссе / комбинированный, он более эффективен, чем Cruze, оснащенный одним из двух доступных бензиновых четырехцилиндровых двигателей, включая версию с самым высоким рейтингом с автоматической коробкой передач, Cruze. Eco при 26/39/31 миль на галлон.

Мы протестировали дизельную версию 2014 года и более ранние бензиновые версии, которые не изменились для 2013 года (см. Их сравнение).


Хотя базовый Cruze LS оснащен скучным 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, в других комплектациях с бензиновым двигателем есть 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает лучшее ускорение после первых колебаний при старте с места. Несмотря на большую мощность, этот двигатель также обеспечивает больший пробег, что становится обычным явлением на рынке. Что касается пробега, то теперь, когда вы платите больше, вы часто получаете больше.То же самое и с уровнем отделки салона Eco, который превосходит обычный 1,4-литровый автомат Cruze на 1 милю на галлон вместе взятый. Eco даже более эффективен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя, по оценкам, экономия топлива составляет 33 мили на галлон. Обе модели Eco жертвуют некоторой скоростью в погоне за эффективностью. В комплектациях LS и LT также есть механическая коробка передач.

Хотя мне нравятся дизели, Chevy Cruze Diesel разочаровывает. Я вызвал тормозную передачу в моем Quick Drive 2.0 TD, да и разгонные характеристики машины на меня не выросли. Это даже хуже, чем я думал изначально. Расчетное время разгона до 100 км / ч составляет 8,6 секунды - неплохо, но я возражаю против характера ускорения. В дополнение к колебаниям трансмиссии при движении, автомобиль выглядит совершенно убогим с места: нажмите на педаль газа, и автомобиль немедленно откликнется на , но разгонит очень и очень медленно. Вы почти 20 миль в час, прежде чем он действительно начнет двигаться.Я понимаю, что для предотвращения пробуксовки колес необходимо ограничить колоссальный крутящий момент в фунтах на фут для дизельного топлива, но это выходит за рамки. Это хуже, чем газовый "Круз". Это немалый недостаток для дизеля. Предполагается, что его двумя основными преимуществами являются сильное ускорение и эффективность. Первый удар.

Что касается пробега, Cruze Diesel действительно достиг среднего и высокого уровня - 40 миль на галлон на шоссе, хотя он резко падает на более низких скоростях и в городе - но он все еще находится в диапазоне от среднего до высокого - 20. .Эти характеристики приблизительны, и не на что жаловаться, но нет никаких сомнений в том, что пробег этого автомобиля при смешанном вождении ближе к городскому показателю, чем к показателю на шоссе.

Стоя перед работающим CCTD, вы знаете, что это дизель. Хотя он не обязательно громкий, он громче, чем его главный конкурент, Jetta TDI с чистым дизельным двигателем, и у него характерный звук дизельного двигателя чугга-чугга, который вы также слышите изнутри. К счастью, вы этого не чувствуете. Гидравлические опоры двигателя изолируют тряску 2.0-литровый четырехцилиндровый из салона. Вы даже не чувствуете этого, когда выключаете двигатель Cruze. Такие дизели с высокой степенью сжатия имеют тенденцию немного трясти машину, когда вы их заглушаете. В Jetta это немного заметно.

Будь у вас бензиновый двигатель или новый дизель, требующий некоторых изменений подвески, Chevrolet Cruze обеспечивает очень комфортную езду. Я бы охарактеризовал его управляемость как отличную, даже изысканную, но не такую ​​спортивную, как у Ford Focus, Mazda3 или Honda Civic.


Сильные стороны Cruze - это удобный, тихий салон и исключительно длинный ход водительского сиденья, что означает, что высокие люди могут поместиться спереди, хотя, возможно, за счет места для ног на заднем сиденье.

Cruze был маловероятным холстом для более смелого использования цвета и нетрадиционных текстур, и, на мой взгляд, он все еще хорошо играет. Но нельзя ошибиться в недостатках, к которым можно отнести некоторые твердые поверхности там, где вы их действительно заметите, например дверные панели и даже подлокотники на задних сиденьях.Некоторые редакторы возражали против серебристого пластика на центральной консоли и рулевом колесе.

Замки с электроприводом входят в стандартную комплектацию, но нет оправдания тому, что на передних дверях нет кнопок включения. На центральной панели управления есть только одно - средство экономии, которое отключает всех, кто его замечает.

По сравнению с конкурентами, объем салона Chevrolet Cruze 95 кубических футов является высоким, соответствуя Civic, уступая новой Sentra на 1 кубический фут и опережая Focus на 4 кубических фута.Заднее сиденье Cruze - среднее, с меньшим пространством для ног, чем у Civic и Sentra, но больше, чем у Focus. См. Сравнение характеристик этих моделей здесь.


За исключением упомянутого выше единственного переключателя дверного замка с электроприводом, органы управления Chevrolet Cruze довольно просты и эргономичны. Дополнительный сенсорный экран - одна из самых простых систем, которые мы использовали.

Недостаток - светоотражающие стекла над датчиками. Несмотря на толстые капюшоны, отраженный дневной свет иногда затрудняет просмотр лиц.


С объемом багажника 15 кубических футов Chevrolet Cruze является щедрым вариантом для класса компактных седанов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 частей при необходимости расширяет грузовое пространство в кабину.

В багажнике обнаруживается компромисс, характерный для Cruze Diesel. Для этого двигателя требуется система очистки выхлопных газов, в которой используется раствор мочевины, называемый жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (он дает загрязняющим веществам в выхлопных газах химическое вещество, с которым они вступают в реакцию, превращая их в менее вредные выбросы).Его необходимо заправлять примерно каждые 10 000 миль - незначительная проблема, которая становится несоразмерной. Но его резервуар объемом 4,5 галлона занимает место, предназначенное для запасного колеса, поэтому владельцы Cruze Diesel вместо этого вынуждены использовать иногда бесполезную систему герметика. Обратите внимание, что современные сопоставимые автомобили Volkswagen не требуют этой системы или жидкости.


Chevrolet Cruze 2014 года не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности, но, поскольку бензиновый автомобиль не изменился, результаты 2013 года почти наверняка применимы.IIHS дал Cruze высшую оценку «Хорошо» в тестах на прочность спереди, сбоку, сзади и крыши. Таким образом, он соответствует 34 из 35 других моделей в категории кузова «Маленькие автомобили». К счастью, новый тест, который измеряет характеристики автомобиля при лобовых столкновениях с меньшим перекрытием, теперь лучше распознается среди испытуемых.

Здесь Cruze показал себя хуже, с рейтингом Marginal. Из 12 моделей, прошедших до сих пор этот тест, две получили хорошие оценки, четыре - приемлемые, три - маргинальные и три - плохие.

В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Cruze получил пять звезд из пяти возможных.

Дополнительные функции безопасности Chevy Cruze включают помощь при парковке сзади с предупреждением о перекрестном движении, камеру заднего вида и систему предупреждения о слепых зонах. См. Стандартные функции безопасности здесь.


Как правило, чем дольше модель автомобиля остается без модернизации, тем более выгодные предложения вы найдете на нее. Хотя могут быть доступны скромные скидки, Chevrolet Cruze продается очень хорошо - этого достаточно, чтобы компания отказалась от запланированной остановки производства на одну неделю в августе 2013 года, чтобы не отставать от спроса.Как всегда, сравнение покупок - ваша лучшая стратегия.

Более высокая стоимость более эффективных уровней отделки салона Cruze может отпугнуть некоторых покупателей, но это становится нормой, поскольку более дорогие технологии обеспечивают повышение эффективности, наблюдаемое в Eco и Diesel.

Но нельзя отрицать, что Cruze Clean Turbo Diesel стоит дорого, начиная с почти 26 000 долларов (все указанные цены включают сборы в пункте назначения). По характеристикам и комплектации он наиболее близок к бензиновому Cruze 2LT, который стоит около 23 500 долларов с автоматической коробкой передач, но на 3800 долларов больше, чем автомат Cruze Eco, и примерно на 6500 долларов больше, чем базовый автомат LS.

Возможно, более уместно то, что это примерно на 600 долларов больше, чем у Jetta TDI с автоматической коробкой передач (и примерно на 1700 долларов больше, чем с механической коробкой передач), которая рассчитана на 30/42/34 миль на галлон с любой коробкой передач. Это ниже, чем у Cruze Diesel на шоссе, но выше в городе и вместе взятых.

Скрыть полный обзор .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5