Шевроле круз регулировка ручного тормоза


Как на Шевроле Круз подтянуть ручник: фото и видео

Стояночный тормоз на Шевроле Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Тем не менее бывают случаи, особенно тогда, когда срок службы колодок стояночного тормоза подходит к концу, когда в работу системы желательно вмешаться.

Особенности работы ручника на Шевроле Круз

Управление ручным тормозом осуществляется из салона.

В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна.

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше 5-6 щелчков. Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово.

Стандартный способ регулировки ручника

Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:

  1. Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
  2. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
  3. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть.
  4. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.
  5. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.
  6. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.
  7. Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз (5–6) затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.
  8. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.
  9. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.
  10. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника

Механизм ручника.

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так:

  1. Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка.

    Доступ к механизму.

  2. Поддеваем пластиковой лопаткой корпус салонной розетки и отводим её в сторону, не отключая.
  3. Сразу за корпусом розетки виден механизм автоматической подтяжки тросов, который состоит из лепестка и резьбовой шпильки. Наша задача — сместить лепесток максимально вперёд по отношению к шпильке.
  4. Для этого просим помощника плавно опускать рычаг ручника, а сами в это время пытаемся отвёрткой удерживать или продвигать лепесток максимально вперёд.
  5. В зависимости от того, сколько щелчков нужно выбрать на рычаге, регулируем положение лепестка по отношению к шпильке.
  6. Устанавливаем панель с прикуривателем на место и проверяем работу ручного тормоза.

Выводы

Вся работа займёт не более 10–15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] +

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт Chevrolet Cruze

-1000 Cruze L Цена замены воздушного фильтра Цена дилера 183,91 доллара - 245,29 доллара
Chevrolet CruzeL4-1.4L Turbo 2011 года Тип обслуживания Амортизатор - замена передней части Ориентировочная цена 888,89 долларов США Цена у дилеров 1084,61 долларов США - 1597,53 долларов США
Тип обслуживания Наружная ручка двери - замена задней части пассажира Ориентировочная стоимость 345,23 $ Цена у продавца / магазина 422,13 $ - 626,19 $
Chevrolet CruzeL4-1 2019 года выпуска.4L Turbo Тип обслуживания Тормозные колодки - Замена задней части Оценка 230,41 $ Цена продавца / продавца $ 274,36 - 376,18 $
Chevrolet CruzeL4-1,6L Turbo Diesel 2019
2013 Chevrolet CruzeL4-1.8L Тип обслуживания Лампа головного света - замена дальнего света со стороны водителя Ориентировочная цена 144,73 доллара Цена у дилера / магазина 170 долларов.28 - 223,05 доллара США
2012 Chevrolet CruzeL4-1.8L Тип обслуживания Блок рычага управления - передний верхний левый, замена Ориентировочная цена 263,63 долларов США Цена для дилеров 317,29 долларов США - 455,21 долларов США
2011 Chevrolet Cruzebo Тип обслуживания Оси / ШРУС в сборе - Замена передней части со стороны пассажира Оценка 461,13 долл. США Цена дилера 564,32 долл. США - 850,48 долл. США
2017 г. Chevrolet CruzeL4-1,6 л с турбонаддувом Тип обслуживания Привод дверного замка - Замена передней двери со стороны пассажира 9000 9000 259 долларов.24 Цена для магазина / дилера 305,91–400,69 долл. США
.

Chevrolet Cruze LTZ (Дизель) Цена в Индии, изображения, пробег, обзоры, характеристики 2010 г., характеристики

Лучший седан, который вы можете иметь ... Разрушенный сервисом

Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Rajendra Patil, 3 декабря 2018 г.

Уход Chevrolet с индийского рынка оставил меня разочарованным ... На самом деле Cruze был лучшим дизельным седаном, который у меня когда-либо был. Подробнее »

Мощный и самый привлекательный автомобиль на дороге

Общий рейтинг: 4.75 Отзыв от: Navjot Singh saini, 5 декабря 2017 г.

У него лучший в своем классе двигатель мощностью 166 л.с., который поставляется в довольно приличной комплектации с точки зрения денег, поскольку ни один другой автомобиль в том же сегменте не обладает такими показателями мощности, с точки зрения внешнего вида, он мускулистый, смелый и привлекающий внимание. Я очень счастлив иметь такую ​​машину, в действительности это дизельная ракета ... Подробнее »

Плохое качество сборки

Общая оценка: 2.25 Отзыв от: viren wadhwa, 30 июня 2016 г.

Машиной владею с 2011 года, первый хозяин и машина проехала 41000 км. Только городское вождение. Пожалуйста, не покупайте эту машину, так как качество сборки плохое. Несмотря на то, что я первый владелец и машина не много ездила, проблемы превзошли удовольствие от владения. - В течение первого месяца ... Читать дальше »

Отличный двигатель

Общая оценка: 4.25 Отзыв от: Джагунатх Верма, 2 марта 2016 г.

Некоторое время я смотрел на Mahindra XUV500, но когда я увидел Chevrolet Cruze на первых порах, я был потрясен. Он имеет фантастический дизайн и просторный салон. У меня есть модель серебристого цвета, которая выглядит потрясающе и оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель ... Подробнее »

Комфорт доставлен

Общая оценка: 4 Отзыв от: Самхита Манав, 29 ноября 2015 г.

Комфорт для пассажиров на этом автомобиле не имеет себе равных среди автомобилей того же сегмента.Я чувствую, что автомобиль заслуживает награды, которая сделает его известным во всем мире благодаря комфорту, подобному Rolls Royce. Однако единственная проблема в автомобиле заключается в том, что он не содержит многих функций. Подробнее »

Лучшее из Chevrolet

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Манас, 18 сентября 2015 г.

Cruze - один из лучших седанов, производимых компанией. Безопасность и роскошь - две лучшие комбинации, которые легко увидеть в этом автомобиле.Стабильность автомобиля на дороге с круиз-контролем делает поездку более приятной и сдержанной. Подушки безопасности ABS ... Подробнее »

Плохая машина

Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Indrjit, 22 августа 2015 г.

Я полностью согласен с моим другом, эта машина - пустая трата денег. Не стоит тратить на эту машину ни копейки.Что касается внешнего вида, он привлекателен и может легко привлечь других покупателей, но не выглядит так. Система безопасности недостаточна, и ... Подробнее »

Седан с поясничным пространством

Общая оценка: 4 Отзыв от: Vaishanavi, 7 августа 2015 г.

Что ж, я согласен с высказанным в комментарии мнением о том, что у Chevrolet Cruze есть поясничное пространство. Больше всего мне нравится место в багажнике, где я могу оставить свой тяжелый багаж и отправиться в дальние поездки с друзьями.Место для хранения внутри - тоже дополнительная функция, и Chevrolet очень старался ... Подробнее »

Седан с потрясающим внешним видом

Общая оценка: 3,5 Отзыв от: Arvind, 6 июля 2015 г.

Один из моих друзей недавно прошел тест-драйв того же варианта, который упоминался выше в обзоре, однако он понятия не имел о машине до тест-драйва, и он стал большим фанатом автомобиля сразу после поездки.Однако, когда он рассказывал о своем личном опыте среди своих друзей, ... Подробнее »

Автомобиль с множеством дополнительных функций

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ram, 5 июля 2015 г.

Я согласен с заявлением, сделанным выше, что с точки зрения производительности Cruze превосходит своих соперников. Мне нравятся его ускорение и приемистость, а также острые ощущения, которые я испытываю, путешествуя на своем варианте LTZ.Как правило, я езжу на нем по шоссе, поэтому пробег автомобиля остается ... Подробнее »

Классный внешний вид и отличные характеристики

Общая оценка: 3,5 Отзыв от: Shubhangi Powale, 29 июня 2015 г.

Перед покупкой этого автомобиля я провел много сравнительных исследований с другими седанами того же диапазона, такими как Volkswagen Jetta и Toyota Corolla Altis, но победителем оказался Chevrolet Cruze.Он оснащен мощным дизельным двигателем объемом 2,0 л, который обеспечивает плавную работу. Автомобиль выглядит элегантно и стильно благодаря ... Читать дальше »

A Sedan Heavy On Pockets

Общая оценка: 3 Отзыв от: ananya, 26 июня 2015 г.

Решения, предложенные в приведенном выше комментарии, заслуживают похвалы, и я ценю обширный опыт, который мой друг продемонстрировал в отношении автомобилей, тем не менее, я хотел бы добавить, что никогда не кладите полотенца для сидений на сиденья, поскольку они толстые и занимают много места.К тому же клиренс, согласен, очень ... Подробнее »

Просторный седан

Общая оценка: 3 Отзыв от: Apurva, 22 июня 2015 г.

Я ехал на варианте LTZ Chevrolet Cruze, так как я был очарован экстерьером этого автомобиля и в тот же момент планировал приобрести его. Эта дизельная мельница хорошо работает в любых условиях, независимо от того, благоприятны они или нет.Его функции безопасности недоступны в других автомобилях ... Подробнее »

не стоит своих денег

Общая оценка: 3 Отзыв от: Акшай, 17 июня 2015 г.

Хотя я согласен с Рашми относительно стильного внешнего вида Chevrolet Cruze, в остальном я крайне недоволен автомобилем. Я попал в аварию через 3 недели после покупки автомобиля, потому что подушки безопасности не открылись, что привело к смертельной травме головы.Также есть задержка во время ... Читать дальше »

Достойная машина

Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Динкар Зенде, 11 июня 2015 г.

Это хорошая машина, и до сих пор у меня не было с ней проблем. Прошел почти год, и я впечатлен классом, мощностью и комфортом этой машины. Это дает мне около 13-14 км / ч пробега по городу. Единственная серьезная проблема заключается в том, что его обслуживание становится гораздо более высоким по сравнению с другим автомобилем... Подробнее »

Отличный исполнитель

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Вивек Бхарадвадж, 5 июня 2015 г.

Новый Chevrolet Cruze - мощный, управляемый и удобный автомобиль от компании. Экстерьер отличается решеткой с двумя портами, переработанной решеткой, измененной комбинацией фар и новыми легкосплавными дисками. Стиль и дизайн интерьера оставят у вас трепет. Его новый двигатель очень мощный и спроектированный... Читать дальше »

Острый стиль, высокая производительность.

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Vinayaka, 25 мая 2015 г.

Я ищу подержанный роскошный седан и проверяю все доступные варианты. Недавно я наткнулся на эту машину и тоже прошел тест-драйв. Я был очень впечатлен тем притяжением, которое он вызывает, где бы он ни находился. Поставляется со всеми современными функциями и высококачественной обивкой... Читать дальше »

В целом хороший седан

Общая оценка: 4 Отзыв: Рупак Дей, 18 мая 2015 г.

Chevrolet Cruze получил свою долю критики, но я обнаружил, что машина достаточно хорошо отвечает моим повседневным требованиям. На первый взгляд выглядит очень стильно и продуманно. Интерьер удобен, но для высоких людей могут возникнуть проблемы, если они будут сидеть по углам.... Читать дальше »

Впечатляюще

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Сантош Шарма, 14 мая 2015 г.

Мои дети в восторге от этой замечательной машины. Привезя его только в прошлом году, я проехал довольно далеко - как для профессиональных, так и для семейных поездок. Коллеги ценят мой выбор и хвалят его безупречную систему подвески, которая не позволяет неровностям и выбоинам напрягать наши мускулы... Читать дальше »

Превосходный турист

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Динеш, 9 мая 2015 г.

Седан действительно потрясающий, так как я мог еженедельно ездить на экскурсии по городу. Его большое багажное отделение мне очень помогло, так как я могу нести довольно много багажа. Его топливная экономичность могла бы быть лучше, но та, которую он дает, вполне удовлетворительна. Крейсерские качества седана выдающиеся... Читать дальше »

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5