Шевроле круз проблемы с акпп


АКПП Шевроле Круз - виды поломок, техническое обслуживание

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно приводят к дорогостоящему ремонту. 

  1. 6T40 разработка коробки
  2. Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок. 
  3. Проблемы ЭБУ Шевроле
  4. Тех обслуживание акпп GM 6T40

6T40 разработка коробки

Акпп  GM с 6-ю передачами 6T30, 6T40 и 6T45 это современное поколение трансмиссий для переднеприводных автомобилей таких как Шевроле, Опель,  Деу и другие с объемами двигателя 1,4 – 3.2 литров.  Чаще всего встречаются в ремонте Шевроле Круз, Опель Астра. Реже Шевроле Каптива, Опель Антара, Шевроле Авео, но скорее всего потому что этих машин в общей массе меньше.  

Изначально на конвейер ставилась коробка 6T40. Основные авто это — Шевроле Круз, Опель Астра, Шевроле Епика. На Российский рынок эти машины выпускались с 2010, на американском с 2007г. И ставились на Бьюики. Потом провели работу над ошибками и в 2012г появилась вторая коробка 6T30, ею заменили предыдущую на некоторых авто. Но она не стала более надежной и конструкторы GM решили модифицировать гидравлический блок и ЭБУ, поставив третий дизайн на оба типа трансмиссий, который идет по сегодняшний день. Есть также модификация этих трансмиссий под Форд, но это уже отдельная история 

Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок. 


АКПП 6T40 в сборке

  • Акпп 6T40 первый дизайн. Основная волна проблем, с которыми заходят эти коробки в ремонт это разрушение волнистого диска и разбивание барабана сцепления. Дальше кому как повезет. Если диск аккуратно развалился и пробег небольшой можно экономично перебрать коробку и продлить ей жизнь.  Если он хорошо “на шкодил” и пробег на машине не маленький, то к замене может пойти довольно внушительный список деталей и стоимость ремонта резко растет. Так что чем раньше вы приедете в ремонт  тем дешевле это будет. 

Важно: Подергивания при переключениях 3й, 5й или задней передачах это тревожный звонок! 

  • Акпп 6T45 по сути эта та же коробка но стоит более усиленная планетарка, более мощный дифференциал, измененный насос. Этот вид ставился на Шевроле Эпику, Шевроле Каптива, Опель Антара с более мощными моторами. 
  • Акпп 6Т30 это реинкарнация коробки 6T40. Все то же самое только чуть поменьше. Конструктры попытались уйти от проблемы волнистого диски, отчасти это им удалось, и с этой проблемой машины стали заходить реже. Но за то чаще стали заходить по перегреву и с неисправными ЭБУ. 
  • Акпп  6T40 и 6T30 второго дизайна. В них конструктивно изменили гидравлический и электронный блок ЭБУ. В ЭБУ поставили более надежные соленоиды нового образца. В приципе они стали более надежными. Но иногда Каптивы и Антары заходят в ремонт с лопнутыми первичными валами, иногда встречаются проблемы с ЭБУ. 

Важно: когда мы ремонтируем, мы ремонтируем именно родную трансмиссию!  когда люди на разборках пытаются купить Б/у акпп  им дают непонятно что, уверяя что подойдет. НО по году и по объему двигателя эти коробки имеют разное передаточное отношение, разные конвертеры и разные ЭБУ, которые прошиваются под конкретный автомобиль). Поэтому иной раз лучше немного дороже сделать свою, нежели потом мучиться с сомнительным приобретением. 

Проблемы ЭБУ Шевроле


ЭБУ 6T40

Изначально в первых автомобилях поломки были вызваны механическими проблемами и при разрушении ЭБУ не затрагивался. Основной вопрос состоял в необходимости замены электромагнитных клапанов входящих в ЭБУ и не поставляющихся отдельно. При «удачной» поломке их можно промыть и оставить старые при условии прохождения адаптации и качественного переключения.  

Если же коробка хорошо поездила и разрушения очень сильные, то промыть их невозможно и надо менять.  Акпп 6Т30 чаще заходят в ремонт с перегревом, соответственно при нем и встает вопрос об обязательной замене ЭБУ при ремонте.  Также в первые годы выпуска у GM были отзывные кампании по переводу ЭБУ на новое программное обеспечение, которым они пытались решить проблемы включения пакетов.  

Техническое обслуживание акпп  GM 6T40

 Все автоматические коробки передач требуют замены масла. И 6-ступки GM не исключение. Масло на них то же надо менять и чаще. Это семейство коробок чувствительно к качеству масла и требует правильного выставления уровня по температурному режиму, потому что в коробке присутствует термоклапан  корректирующий уровни жидкости между гидроблоком и основной частью. Изначально концерн GM ориентировался на Петроканада   Dexron-VI. Возможно залить проверенный заменитель, а универсальные масла не очень хорошо подходят к этой коробке. 

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Проблемы трансмиссии Chevrolet | Он все еще работает

Деннис Хартман

изображение гаечного ключа AGphotographer с Fotolia.com

Сегодня на дорогах Америки ездят миллионы автомобилей, подразделение Chevrolet General Motors является одним из старейших и наиболее плодовитых американских автомобильных брендов. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники Chevy за прошедшие годы претерпели серьезные изменения. За это время некоторые модели стали известны из-за особых механических проблем, включая проблемы с трансмиссией транспортных средств.

Типы проблем

Chevy использовала множество различных трансмиссий в своих автомобилях, включая автоматические и ручные версии. В результате водители Chevy сообщали о ряде проблем с трансмиссией, большинство из которых связано с автоматическими трансмиссиями, таких как проскальзывание между передачами и трещины в корпусе трансмиссии или засорение фильтра трансмиссионной жидкости. Реже проблемы с МКПП. Однако наиболее распространенным является незакрепленный рычаг переключения передач.

Симптомы и опасности

По данным отдела потребителей, большинство проблем с трансмиссией Chevy связано с громким шумом либо во время движения, либо только во время переключения передач.Иногда это сопровождается толчком при переключении АКПП. Многие проблемы с трансмиссией также приводят к снижению расхода топлива. Хотя эти симптомы - не более чем неудобство, другие проблемы трансмиссии, такие как утечки жидкости или проблемы, связанные с электронным блоком управления, могут привести к остановке двигателя, что может подвергнуть водителей риску аварии.

Ремонт и стоимость

Стоимость ремонта трансмиссии Chevy столь же разнообразна, как и типы проблем.В некоторых случаях достаточно добавить жидкости или перезагрузить компьютер, для любого из них может потребоваться всего час работы в местном автомагазине по счету менее 100 долларов. С другой стороны, установка полностью новой трансмиссии может стоить более 1000 долларов.

Гарантийное покрытие

Многие проблемы трансмиссии Chevy, включая некоторые из наиболее серьезных проблем, о которых сообщили водители, покрываются новой гарантией GM на трансмиссию транспортных средств. Поскольку трансмиссия, как и двигатель, считается частью трансмиссии, это покрытие может превышать условия стандартной межбамперной гарантии.Специальные расширенные гарантии могут обеспечить еще большее покрытие проблем с передачей. Перед тем как заключить договор на обслуживание в другом месте, узнайте у местного дилера GM, распространяется ли гарантия на трансмиссию вашего автомобиля.

Отзыв

Несколько раз General Motors выдавала отзыв для решения известной проблемы трансмиссии в одном или нескольких автомобилях Chevy. В марте 2009 года GM отозвала более 250 000 автомобилей, в том числе многие Chevy Cobalts, для решения проблемы с тросиками переключения передач, из-за которых на приборной панели могла отображаться неправильная передача.Другой отзыв в 2008 году был направлен на ремонт поврежденных трансмиссий на нескольких тысячах фургонов Chevrolet Express, из-за которых двигатель мог останавливаться во время движения.

Еще статьи
.

Устранение неполадок автоматической коробки передач | AxleAddict

Автоматические коробки передач

: темное искусство?

Автоматические трансмиссии в автомобильной промышленности считаются чем-то вроде темного искусства. Как правило, специалисты, не связанные с трансмиссией, даже не рискнут догадаться, что может быть не так с вашей трансмиссией, не говоря уже о попытках ее починить. С помощью этого руководства я стремлюсь дать вам общее представление о том, что означают конкретные симптомы и насколько серьезной проблемой вы можете столкнуться.

Имейте в виду, даже вооружившись знаниями, которые вы найдете в этой статье, средний водитель мало что может сделать из дома без соответствующих инструментов. Но знать, что происходит, не повредит.

Немного терминологии

Вот несколько терминов, которые мы будем использовать.

Fault Mode, Failsafe, Limp Mode: Эти термины означают, что бортовой компьютер вашего автомобиля по какой-то причине выражает беспокойство по поводу трансмиссии. Как правило, это вызывает какую-то индикацию на приборной панели, например, мигающий винтик или страшный свет «PRNDS».На практике это часто приводит к тому, что ваша трансмиссия ограничивается одной передней передачей, такой как 2-я или 3-я.

«Развальцовка» или «проскальзывание» на передачу: Когда автомобиль «вспыхивает» при переключении передач, он успешно отключил ранее выбранную передачу, но по какой-либо причине не включил сцепление следующей передачи или сцепления время. Чаще всего это приводит к кратковременной потере мощности, когда тахометр на вашем автомобиле поворачивается в сторону красного цвета, прежде чем наконец сработает сцепление и возобновится нормальный ход.

Thudding into Gear: Этот довольно очевиден. Если во время переключения передачи слышен сбивающий с толку глухой стук откуда-то в недрах вашей машины, обычно сопровождаемый рывком, когда трансмиссия включает выбранную передачу, это и есть толчок к включению передачи.

Теперь у вас есть некоторая терминология, давайте займемся устранением неполадок.

Режим сбоя, отказоустойчивый, аварийный режим, режим возврата в исходное положение и т. Д.

Режим сбоя - наиболее очевидное место для начала, особенно для новых автомобилей, поскольку они гораздо более чувствительны к сбоям трансмиссии, чем старые, и поэтому с большей вероятностью перейдут в режим сбоя, если что-то не так.Вы можете обнаружить, что выключение и повторное включение двигателя (также известное как циклическое включение зажигания) приведет к сбросу режима неисправности. Если это произойдет, есть небольшой шанс, что вам повезет, а ошибка была просто отклонением от нормы. Однако более вероятно, что неисправность вернется в какой-то момент в будущем, и чаще всего количество времени, которое вы получаете до того, как неисправность вернется, будет становиться все короче и короче, пока она не будет оставаться все время.

К сожалению, режим неисправности - это своего рода универсальный симптом, который, на первый взгляд, не дает нам ничего полезного.Автомобили, особенно старые, имеют очень ограниченные способы информирования водителя о неисправности трансмиссии. Во многих случаях есть только этот. Чтобы дать вам представление о диапазоне вещей, которые могут вызвать режим отказа, вот краткий (и ни в коем случае не исчерпывающий) список известных мне факторов, которые вызывают переход коробки передач в режим отказа:

  • Серьезная внутренняя неисправность трансмиссии
  • Неисправен датчик оборотов двигателя
  • Заблокирован поток воздуха
  • Неисправен датчик скорости колеса
  • Шина неправильного размера на одном колесе

Как видите, режим неисправности сам по себе не помогает.Что вам нужно сделать в этом случае, так это просканировать ваш автомобиль, чтобы увидеть, какие коды неисправности представлены. Скорее всего, вам придется отвезти машину в гараж, поскольку диагностические сканеры, которые вы можете купить на eBay по цене пары билетов в кино, вероятно, не смогут прочитать коды, которые вам нужно увидеть.

Удар и отсроченное взаимодействие

Есть два вида отсроченного включения: один вызывает вышеупомянутый толчок при включении передачи, другой больше связан с восприятием водителя - чувствует, что слишком долго меняет.В последнем случае, вероятно, с трансмиссией все в порядке; скорее всего, именно так работает конкретная трансмиссия. Однако если вы заметили, что трансмиссия изменила свое поведение, и вы, , знаете, , что переключение передач происходит с задержкой, причиной является проблема управления. То есть компьютер, управляющий трансмиссией, переключает передачу в то время, когда считает правильным. В таких случаях вам может потребоваться обновление или сброс программного обеспечения (дилеры должны справиться с этим) или, возможно, замена модуля управления коробкой передач.

Теперь, если отсроченное включение приводит к глухому удару, когда шестерня, наконец, включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна. Модуль управления определяет скорость различных муфт трансмиссии и решает, когда следует переключать передачу. Когда переключение передач задерживается, муфты выбранной передачи могут вращаться слишком быстро к тому моменту, когда они окончательно входят в зацепление. Представьте, что вы пытаетесь сесть в автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но если он мчится и вы держитесь за поручень, ваша рука ужасно дернется, когда вас увезут с собой.

Одной из наиболее частых причин такого рода неисправностей является износ клапанов трансмиссионной жидкости, засоряющий их. Клапаны, которые направляют поток масла, залипают из-за мусора, так что масло должно создавать давление до тех пор, пока оно не сможет освободить клапан, и к этому времени переключение передач будет слишком поздно для плавного. В этих случаях исправление иногда (хотя, по общему признанию, не часто) можно исправить с помощью простой замены трансмиссионной жидкости. Есть также добавки, которые можно добавить в трансмиссию, чтобы удалить мусор, забивающий клапаны.Однако, если это не удается, пора обратиться к специалисту, который займется извлечением битов из вашей передачи и их очисткой (или заменой в худшем случае).

Развальцовка и проскальзывание

Пробуксовка - плохой признак автоматических трансмиссий. Если вы заметили развальцовку или проскальзывание трансмиссии, остановите . Как можно реже водите автомобиль, чтобы доставить автомобиль к специалисту по трансмиссии. Скорее всего, проблема приведет к тому, что трансмиссия должна будет выйти, но продолжение движения со скользящей автоматической трансмиссией может серьезно повредить внутренние компоненты, не говоря уже о том, что вы запутаетесь, когда трансмиссия наконец откажется от призрака.

Подобно удару, проскальзывание вызывается сцеплениями, которые должны включиться в следующий раз слишком поздно. Однако, в отличие от ударов, они не включаются должным образом, а отсутствие надлежащего применения приводит к проскальзыванию сцепления, иногда на мгновение перед правильным включением («развальцовка»), а иногда и на неопределенный срок, поскольку сцепление никогда не включается должным образом.

Когда муфта автоматической коробки передач проскальзывает, она изнашивает больше фрикционных материалов. Мусор от этого износа загрязняет трансмиссионную жидкость, забивая клапаны и блокируя фильтр.В конце концов, фильтр будет настолько ограничен, что не будет достаточного потока масла для правильного включения сцепления, что вызывает… как вы уже догадались, пробуксовывает еще больше . С этого момента это очень короткий скачок до полного отсутствия привода, поскольку образуется больше мусора, еще больше блокирующего фильтр.

Как и стук, проскальзывание может быть вызвано заеданием клапанов, хотя чаще оно вызвано проблемами с самим сцеплением.

Что делать, если вас беспокоит передача данных

При любой неисправности автоматической коробки передач первым делом необходимо проверить трансмиссионную жидкость (прочтите соответствующую процедуру для конкретной трансмиссии).Во-первых, вы хотите убедиться, что у вас достаточно. Масло в автоматической коробке передач - это не просто смазка; это гидравлическая жидкость, которая необходима для включения сцепления. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, обязательно долейте ее, прежде чем водить автомобиль на всех . Затем вы захотите выяснить, почему произошло короткое замыкание, и устранить любые утечки. Если жидкости достаточно, проверьте состояние этой жидкости. Если запах гари, пора обратиться к специалисту по трансмиссии.

Если жидкость в порядке, следующим шагом будет сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей.Очевидно, что необходимо сканировать саму трансмиссию, но не ограничивайте свою проверку только этой системой. В частности, известно, что неисправности, связанные с датчиком скорости, проблемы с воздушным потоком и проблемы, связанные с напряжением, влияют на работу автоматической коробки передач.

Наконец, узнайте, как работает ваш автомобиль. По моему опыту работы с автоматическими трансмиссиями, я видел свою долю клиентов, которые жаловались на потерю первой передачи только для того, чтобы им сказали, что они случайно переключили свою трансмиссию в «Снежный режим», из-за чего автомобиль трогается вторая передача!

И, конечно же, позаботьтесь о своей передаче.Не игнорируйте признаки появления проблемы, потому что они почти всегда будут ухудшаться. И если ваша трансмиссия имеет рекомендуемый интервал обслуживания, обязательно соблюдайте его.

.

Часть 1 - Как узнать, нуждается ли моя автоматическая трансмиссия в капитальном ремонте? (GM 3.8L)

Это руководство представляет собой учебник, который поможет вам определить проблему (с автоматической коробкой передач вашего автомобиля) как электрическую по своей природе или ... как внутреннее повреждение, которое потребует капитального ремонта.

Теперь, хотя в этой статье я не буду показывать вам, как отключить вашу трансмиссию, она поможет вам выяснить, есть ли проблема с трансмиссией с электронным управлением 4T60-E (или 4T65-E) в вашем 3.Автомобиль с двигателем V6 GM объемом 1, 3,4 или 3,8 л возникает из-за неисправного соленоида / датчика переключения передач или внутреннего повреждения.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Sabre Si la Transmisión Ya Falló (3.8L GM 4T60-E / 4T65-E) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Основы автоматической коробки передач 4T60-E (4T65-E) в автомобиле GM

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля GM он будет использовать автоматическую коробку передач 4T60-E или 4T65-E (технически это называется трансмиссией).Эти два не взаимозаменяемы.

Вот еще некоторые особенности:

4T60-E

  1. Представлен в 1991 году и использовался почти во всех переднеприводных автомобилях GM вплоть до конца 1990-х годов. Повышение и понижение передачи 4T60-E управляется компьютером с помощью двух соленоидов переключения, как таковые ... у него нет кабеля кик-даун.
  2. Существует несколько различных версий 4T60-E, и большая часть их внутренней электроники НЕ совместима друг с другом... не говоря уже о том, что конечное передаточное число не будет прежним.
  3. При замене коробки передач в сборе необходимо заменять только на такой же блок, который подтвержден. Использование неправильного блока 4T60-E вызовет головную боль, поскольку трансмиссия не будет работать должным образом, если вообще будет.

4T65-E

  1. Представлен в 1997 году и со временем заменил 4T60-E. Эта автоматическая коробка передач использовалась до 2011 года.
  2. Не взаимозаменяем с 4T60-E.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующая ссылка поможет вам определить трансмиссию 4T60-E или 4T65-E в вашем автомобиле: Таблицы идентификаторов трансмиссии GM FWD (на: www.gmtuners.com)

Давайте теперь рассмотрим наиболее распространенные типы отказов в следующем заголовке.

Два самых распространенных отказа трансмиссии

Самая важная вещь, которую нужно знать при попытке устранить проблему с коробкой передач, заключается в том, что автоматическая коробка передач 4T60-E (и 4T65-E) обычно выходит из строя одним из двух способов:

  1. Коробка передач «буксует».
    1. «Пробуксовка» коробки передач указывает на внутреннюю механическую неисправность.
    2. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (обычно из-за утечки трансмиссионной жидкости) также может вызвать «пробуксовку» трансмиссии.
    3. На случай, если вам интересно: «пробуксовку» лучше всего описать как переключение трансмиссии в нейтральное положение, хотя она находится в движении, а не движение автомобиля независимо от того, сколько вы нажимаете на педаль газа.
  2. Коробка передач не переключается со 2-й передачи.
    1. Это обычно происходит, когда PCM обнаруживает электрическую проблему и дает команду трансмиссии оставаться в так называемом «режиме Limp In Mode».
    2. В режиме «Limp In Mode» автоматическая коробка передач вообще не переключается на пониженную или повышенную передачу.
    3. Обычно причиной этого состояния является электрическая проблема, например неисправный соленоид переключения передач ... хотя это также может быть вызвано некоторыми внутренними механическими проблемами / повреждениями.

Каждое из перечисленных выше условий имеет определенную причину, и в следующих разделах мы рассмотрим это более подробно.

Как я могу определить, что это просто неисправность соленоида?

4T60-E / 4T65-E с электронным управлением имеет несколько соленоидов и датчиков, которые необходимы PCM для управления переключением на повышенную и пониженную передачу. Если какой-либо из этих датчиков / соленоидов выходит из строя или перегорает предохранитель (-ы), питающий соленоиды, трансмиссия переходит в «ограниченный режим».

Что позволяет довольно легко определить, является ли отказ автоматической коробки передач просто проблемой, связанной с соленоидом ... из-за того, что коробка передач не "проскальзывает".

Вот некоторые очень специфические симптомы, которые вы увидите, когда соленоид трансмиссии выходит из строя:

  1. PCM также будет «зажигать контрольную лампу двигателя (CEL) и сохранять конкретный диагностический код неисправности соленоида переключения передач (DTC). Все диагностические коды неисправностей трансмиссии начинаются с: P07XX (ХХ - это две последние цифры кода неисправности).
  2. Вы увидите один или несколько из следующих диагностических кодов неисправности коробки передач:
    1. P0700: Неисправность системы управления коробкой передач
    2. P0751: Неисправность соленоида А переключения передач
    3. P0755: Неисправность соленоида B переключения передач
    Выше приведены лишь некоторые из диагностических кодов неисправностей трансмиссии, которые вы увидите, так как их довольно много, и у меня не было места для их перечисления.
  3. Спидометр не работает, и у вас может быть один из следующих кодов неисправности:
    1. P0500: Неисправность датчика скорости автомобиля
    2. P0501: Датчик скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
    3. P0502: Низкий уровень входного сигнала датчика скорости автомобиля
    4. P0503: Датчик скорости автомобиля неустойчивый / неустойчивый / высокий
  4. Ваша автоматическая коробка передач 4T60-E / 4T65-E будет работать только на одной передаче независимо от скорости автомобиля.
  5. Когда вы разгоняете свой автомобиль, он кажется очень слабым. Это связано с тем, что трансмиссия трогается с места на 2 передаче.
  6. На скорости более 35 миль в час кажется, что двигатель набирает обороты. Это также связано с тем, что трансмиссия остается на 2-й передаче, а передаточное число, обеспечиваемое 2-й передачей, будет «поддерживать работу двигателя довольно интенсивно на любой скорости выше 35 миль в час.

Запомните, что вам скажет, что у вас проблема с соленоидом или внутренним датчиком трансмиссии:

  1. У вас будет конкретный диагностический код неисправности коробки передач (или диагностический код неисправности датчика скорости).
  2. Автоматическая коробка передач не «пробуксовывает», сколько бы раз вы ни тестировали свой автомобиль.
  3. 4T60-E / 4T65-E остается в «ограниченном режиме» (примечание: см. «Трансмиссия с отказом соленоида и внутренним повреждением»).

Давайте перевернем страницу и узнаем больше о конкретных симптомах 4T60-E / 4T65-E с внутренним повреждением ...

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5