Шевроле круз подкапотное пространство


Проблемы Шевроле Круз: плюсы и минусы

В целом Шевроле Круз хорошая машина, обладающая неприхотливостью, низкой стоимостью обслуживания и отсутствием серьезных конструктивных просчетов.

При этом не лишен автомобиль и недостатков, часть из которых легко устранима, но и есть такие поломки, на ликвидацию которых необходимы существенные временные и денежные затраты.

Согласно отзывам автовладельцев, основные достоинства и отрицательные стороны автомобиля Шевроле Круз приведены в таблице ниже.

Плюсы автомобиляМинусы автомобиля
Просторный салон и объемный багажник, особенно у универсалаНедостаточная шумоизоляция
Доступный тюнингПодвеска с элементами, изготовленными из пластмассы
Авто обладает легким запуском в холодное время годаСлабое ЛКП переднего бампера и капота. Найти бу авто с нормальным лакокрасочным покрытием весьма затруднительно.
Солидные размеры автомобиляЧасто перегревающиеся штатные тормоза, в результате чего приходится смотреть в сторону перфорированных и керамических дисков.

Обзор подкапотного пространства и сопутствующих проблем

Наиболее часто автовладельцы Chevrolet Cruze жалуются на течь прокладки клапанной крышки. Встретиться с данной неисправность водитель может при пробеге около 70-90 тыс. км. Данная неполадка преимущественно возникает по причине того, что клапан рециркуляции воздуха забивается. В результате внутреннее давление возрастает и масло начинает продавливаться через прокладку.

Также «потеют» сальники коленчатого вала. При преодолении 100 тыс. км появляются существенные потеки масла. Смазка, попадая на шкив и ремень, очень часто сокращает срок их службы.

Двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра имеют общие слабые места. Связаны они с муфтами изменения фаз газораспределения. Данные болячки перекочевали с двигателя, устанавливаемого на Опель Астра.

Электронный термостат не всегда корректно работает. В результате неисправности датчика температуры вентилятор системы охлаждения начинает работать только в одном из положений:

  • включен постоянно;
  • выключен.

В системе охлаждения иногда наблюдаются течи через уплотнительное кольцо термостата. Столкнуться с такой проблемой автовладелец может при пробеге 12-15 тыс. км.

Многие автовладельцы сообщают о посторонних звуках из подкапотного пространства. Одним из них является гул ГУР. Неисправность проявляется при скоростях около 40-60 км/час. В некоторых случаях замена масла гидроусилителя руля исправляет проблему. Встречается неполадка при пробеге более 30 тыс. км.

В отличии от Шевроле Круз с механической коробкой перемены передач, автомат часто перегревается, поэтому авто на котором стоит МТ более надежны. МКПП ходит до 250 тыс. км без капремонта. Многие владельцы машин с автоматом решаются на установку дополнительного радиатора для устранения болезни с перегревом.

Работа АКПП после превышения температуры масла очень часто сопровождается рывками, толчками и медленным переключением передач. Исправить ситуации в большинстве случаев можно только капитальным ремонтом.

Часто встречающейся проблемой являются плавающие обороты. Причины их появления самые различные. Единого метода устранения проблемы не существует. Наиболее часто неполадку, вызывающую нестабильную работу ДВС, можно обнаружить в системе зажигания или топливоподаче.

При сталкивании с забитым топливным фильтром автовладельца ждет неприятность от конструкторов Шевроле Круз.

Под задними сидениями отсутствует технологический лючок, поэтому для доступа к бензонасосу требуется демонтировать бензобак. Выполнить данную операцию можно только с использованием смотровой ямы или подъемника.

Модуль зажигания также преподносит сюрпризы. Из-за небольших конструктивных просчетов очень часто случается пробой изоляции катушек. Проблема обычно появляется при пробеге 60 тыс. км. В результате двигатель перестает стабильно работать. Мощность падает. Динамика ухудшается. Расход топлива возрастает.

Проблемы внешних элементов кузова

Многие автовладельцы отмечают, что лакокрасочное покрытие Шевроле Круз оставляет желать лучшего. ЛКП мягкое и практически не сопротивляется дорожному песку и гравию. Основные сколы проявляются на капоте, переднем бампере, решетке радиатора.

На автомобилях с пробегом более 80 тыс. км пробега можно обнаружить ржавые потеки в районе колесных арок. В целом же антикоррозийная обработка не вызывает особых нареканий.

Практически каждый автовладелец сталкивался с неисправностью кнопки багажника. Связано это с конструктивным просчетом, в результате которого негерметичная кнопка часто попадает под влияние влаги. Единого способа устранения этой болячки до сих пор нет. Некоторые владельцы решаются на установку кнопки в салон для решения данной проблемы.

Еще одной мелкой неприятностью является образование зазора между крылом и бампером. Связано это не столько с конструкцией бампера сколько с клипсами, которые его держат. Из-за перепада температур пистоны становятся мягкими и эластичными. В результате бампер постепенно отходит и появляется зазор, что ухудшает внешний вид автомобиля. Также в данном зазоре может скапливаться грязь.

Ходовая часть

Задняя подвеска автомобиля не вызывает нареканий, чего нельзя сказать про переднюю. На многих авто разбиваются сайлент-блоки рычагов при пробеге более 80 тыс. км. Еще одной неприятностью Шевроле Круз являются частые стуки в подвеске.

Связаны они по мнению опытных автовладельцев с применением силовых деталей из пластика. В процессе эксплуатации происходит их быстрый износ, особо усиливающийся при частых выездах на проселочную дорогу с плохим покрытием.

Внутрисалонное пространство

Качество пластика в салоне Шевроле Круз на высоком уровне. Сверчки встречаются только на сильно поношенных автомобилях, пробег которых заходит за 400 тыс. км. На этом достоинства салона не заканчиваются. В процессе эксплуатации автовладелец может выявить следующие плюсы:

  • удобная посадка;
  • хороший обзор;
  • приятная для касания обшивка сидений;
  • комфортное расположение педалей.

Мелкой проблемой является затирание руля. Изготовлен он из недостаточно качественных материалов, поэтому при пробеге более 30-40 тыс. км возможно появление повреждения на его обшивке.

Такой же проблемой страдает и рычаг КПП, на авто на котором установлена механика. Его оплетка начинает облазить через 1-2 года эксплуатации автомобиля. Особенностью руля и рычага КПП является боязнь воды. Краска при попадании влаги начинает пачкать руки водителя.

Также пошарпанной становится боковина передних сидений в районе защелки ремня безопасности. Данную неприятность можно обнаружить при пробеге более 100 тыс. км. На некоторых автомобилях в этом месте можно увидеть дырку.

Нагревательные элементы подогрева сидений выполнены с использованием спирали тонкого сечения. Из-за этого они очень быстро выходят из строя. Поэтому опытные автовладельцы не советуют покупать оригинальные маты, так как после замены они не прослужат долго.

Chevrolet Cruze Owners Manual: Обзор моторного отсека - Проверка автомобиля

Двигатель 1,4 л L4

1. Воздухоочиститель / фильтр двигателя

2. Щуп для измерения уровня моторного масла.

3. Вентилятор охлаждения двигателя (вне поля зрения).

4. Крышка для заливки моторного масла.

5. Удаленная отрицательная (-) точка заземления.

6. Резервуар тормозной жидкости / жидкости сцепления.

7. Аккумулятор

8. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя и герметичная крышка.

9. Удаленный положительный (+) терминал.

10. Блок предохранителей в моторном отсеке

11. Бачок омывателя лобового стекла.

Двигатель 1,8 л L4

1. Воздухоочиститель / фильтр двигателя

2. Щуп для измерения уровня моторного масла

3. Вентилятор охлаждения двигателя (вне поля зрения)

4. Крышка заливного отверстия двигателя

5. Удаленная отрицательная (-) точка заземления

6. Бачок тормозной жидкости / сцепления

7.Аккумулятор

8. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя и крышка давления

9. Удаленный положительный (+) вывод

10. Блок предохранителей в моторном отсеке

11. Бачок омывателя лобового стекла

Вытяжка
Чтобы открыть капот: 1. Потяните вверх ручку открывания капота. Он расположен внутри автомобиля на слева от рулевой колонки. 2. Подойдите к передней части автомобиля и нажмите на дополнительный замок капота.
Моторное масло
Чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и долгий срок службы, необходимо заплатил за моторное масло.Выполнение этих простых, но важных шагов поможет защитить ваши вложения: Всегда используйте двигатель ...
Прочие материалы:

Проигрыватель компакт-дисков
Проигрыватель компакт-дисков может воспроизводить: Большинство аудио компакт-дисков CD-R CD-RW MP3, незащищенные форматы WMA и AAC При воспроизведении любого совместимого записываемого диска качество звука может снизиться. из-за диска, метода записи, качества записанной музыки или как на диске б ...

Замена лицевой панели передней противотуманной фары
Предварительная процедура Снять облицовку переднего бампера.См. Переднюю часть B 1. umper Fascia Замена. Снять переднюю противотуманную фару. См. Замена передней противотуманной фары. Винт лицевой панели передней противотуманной фары Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях во введении. Затянуть 2,5 Нм (23 фунта дюйма) Фро ...

Коробка передач
Driver Shift Control (DSC) позволяет переключать автоматическую коробку передач аналогичным образом к механической коробке передач. Электронный выбор диапазона (ERS) позволяет выбирать диапазон передач.Свет с переключением вверх Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, он будет иметь лампу переключения на повышенную передачу, которая указывает, где ...

.

Схемы подключения и блоки предохранителей CHEVROLET Cruze

CHEVROLET Cruze Блок предохранителей в моторном отсеке

Нет цели

1 15 Модуль управления коробкой передач

2 15 Блок управления двигателем

3 - Не используется

5 15 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода и температуры воздуха на впуске, датчик частоты вращения выходного вала коробки передач

6 30 Реле стеклоочистителя

7 Не используется

8 15 Топливные форсунки

9 15 Катушка зажигания, топливные форсунки

10 15 Блок управления двигателем, датчик частоты вращения выходного вала КПП

11 10 Лямбда-зонд с подогревом

12 30 Стартер

13 7.5 Соленоидный клапан улавливания паров топлива

14 - Не используется

15 - Не используется

16 7.5 Датчик качества воздуха

17 5 Модуль диагностики и управления подушек безопасности

18 10 Блок управления топливным насосом

19 - Не используется

20 20 реле топливного насоса

21 30 Привод стеклоподъемников передней двери

22 - Не используется

23 - Не используется

24 30 Привод стеклоподъемников передней двери

25 - Не используется

26 40 Электронный блок управления тормозной системой

27 30 Приемник дистанционного управления дверным замком

28 40 Обогрев заднего стекла

29 - Не используется

30 15 Электронный блок управления тормозом

31 20 Контроллер тела

32 20 Контроллер тела

33 30 Блок управления подогревателем сиденья

34 25 Блок управления люком в крыше

35 30 Усилитель звука

36 - Не используется

37 10 Фара - Правый дальний свет

38 10 Фара - Левый дальний свет

39 - Не используется

40 - Не используется

41 - Не используется

42 20/30 Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора

43 - Не используется

44 - Не используется

45 30/40 Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигателя вентилятора радиатора

46 10 Реле вентилятора охлаждения

47 10 Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки

48 15 Противотуманные фары передние

49 - Не используется

50 - Не используется

51 15 Рог

52 5 Комбинация приборов

53 10 Внутреннее зеркало заднего вида

54 5 Блокирующий выключатель, дополнительный электронагреватель, модуль управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

55 7.5 Оконные переключатели, передние, зеркальный переключатель

56 15 Насос омывателя лобового стекла

57 15 Блок управления блокировкой рулевой колонки

58 - Не используется

59 30 Подогреватель топлива

60 7.5 Наружные зеркала заднего вида

61 - Не используется

62 10 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера

63 - Не используется

64 5 Модуль диагностики и управления подушек безопасности

65 - Не используется

66 - Не используется

67 20 Модуль управления топливным насосом

68 - Не используется

69 5 Контроллер тела

70 5 Датчик дождя

71 - Не используется

Реле

R1 Муфта компрессора кондиционера

R2 Стартер

Вентилятор охлаждения R3

R4 Контроль скорости стеклоочистителя

R5 Стеклоочиститель

R6 Не используется

Трансмиссия R7

Топливный насос R8

R9 Средняя скорость 1 вентилятор охлаждения

R10 Средняя скорость 2 вентилятора охлаждения

R11 Не используется

R12 Регулировка скорости вентилятора охлаждения (или в блоке реле - под капотом)

Реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения R13

R14 Не используется

R15 Главное реле зажигания

Реле подогревателя топлива R16

R17 Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей CHEVROLET Cruze в салоне

Нет цели

1 10 Модуль управления мобильным телефоном

2 - Не используется

3 25 Контроллер тела

4 20 Радио

5 7.5 Модуль управления системой помощи при парковке, эмиттер, переключатель на рулевом колесе - центральная консоль, дисплей

6 20 Прикуриватель - передний

7 20 Розетка для электрических принадлежностей - центральная консоль 1/2

8 30 Контроллер тела

9 30 Контроллер тела

10 30 Контроллер тела

11 40 Блок управления дверьми - электрический вентилятор

12 - Не используется

13 25 Блок управления подогревом сиденья

14 7.5 Блок диагностических проверок, подключение маслоснабжения

15 10 Модуль диагностики и управления подушек безопасности

16 10 Реле отпирания задней двери

17 15 Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием / Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в сборе

18 - Не используется

19 - Не используется

20 - Не используется

21 15 Комбинация приборов

22 2 Приемник сигнала замка зажигания / дистанционного управления дверным замком

23 20 Контроллер тела

24 20 Контроллер тела

25 20 Блок управления блокировкой рулевого управления

26 - Не используется

CHEVROLET Cruze Дополнительный отсек реле в моторном отсеке

№Реле

1 реле средней скорости вентилятора охлаждения - левое

2 Реле управления скоростью вентилятора охлаждения 2

3 реле средней скорости вентилятора - правое

Схема подключения двигателя CHEVROLET Cruze

.Технические характеристики и фотографии

CHEVROLET Cruze - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Седан Chevrolet Cruze 2009 года был представлен на Парижском автосалоне 2009 года.

Автомобиль появился на рынке во время мирового финансового кризиса и представлял собой сочетание хороших технологий по доступной цене.

После того, как GM приобрела активы Daewoo, она также захватила некоторые из ее платформ и дилерских сетей по всей Европе. В Европе Daewoo начала открывать рынок доступных седанов и хэтчбеков с моделью Lacetti.Chevrolet выпустила Cruze, чтобы восполнить пробел. К сожалению, время было неподходящим. Но машина стала достойным выбором для покупателей.

На Cruze была золотая бабочка от Chevy. Он был окружен характерными корпусами фар с деталями «с эффектом драгоценного камня», которые поднимались вверх, как стрела, до точки на передних крыльях. Изогнутая линия крыши простиралась от лобового стекла до тонких задних стоек. Это определило внешний вид Cruze. Сзади машина заканчивалась относительно короткой задней палубой.

Основной темой дизайна интерьера стало современное выражение традиционного стиля Chevy - фирменная компоновка «двойной кабины» Corvette с «коконоподобными» сиденьями спереди. С каждой стороны главной панели были выбраны цветные тканевые или зернистые виниловые панели. На центральной консоли располагались дисплеи и органы управления информационно-развлекательной системой и кондиционером. Он был установлен под небольшим углом и имел плавную свободную форму, которая исключала прямые линии и традиционное «обрамление картин» из панелей.

Для моторного отсека устанавливались различные дизельные и бензиновые агрегаты. Он был доступен с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в зависимости от двигателя, и опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач для некоторых моделей.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5