Шевроле круз кузов оцинкованный или нет


Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

До того момента, как концерн Дженерал Моторз вывел с нашего рынка бюджетные модели Шевроле, их покупали очень хорошо. Неплохая цена, просторный для своего класса салон, проверенные временем опелевские моторы, к тому же можно было выбрать один из трёх типов кузова — хэтчбек, седан и универсал. Да и до сих пор подержанные Шевроле Круз пользуются спросом во многом благодаря стойкости кузова к коррозии. Оцинкован кузов у Круза, или нет, выясняем сегодня вместе.

Видео о сборке Шевроле Круз на заводе:

Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?

Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. Кузов оцинкован хорошо.

По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам

И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

  • К примеру, автомобили выпуска 2001–2002 годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.
  • Начиная с 2003 года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.
  • А уже с 2009 года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.

Виды и технологии

Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Оцинковка автомобиля.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка. Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка. Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Выводы

Большинство Крузов при сборке оцинковывают!

Исходя из опыта эксплуатации Шевроле Круз разных лет выпуска, можно сказать, что кузова оцинкованы полностью, кроме крыши, методом гальванической оцинковки слоем 10–15 мкм.

При этом важно знать, что цинковый слой может разрушаться в месте повреждения со скоростью от 1 до 5 мкм в 12 месяцев и чем выше температура окружающей среды, тем разрушение проходит быстрее. Берегите кузова от повреждений и вовремя покрывайте цинк лакокрасочным покрытием, добрых всем дорог!

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 19 декабря 2019 г.

Chevrolet Cruze - это глобальный автомобиль, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах. Стильный и вместительный, Cruze был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt.

2012 Chevrolet Cruze.

По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и дает более солидный вид.Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но насколько это надежно? Какие общие проблемы?

Неисправная диафрагма PCV в клапанной крышке и отсутствие воздушного обратного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с турбомотором 1,4 л, в том числе чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопа, грубый холостой ход и индикатор проверки двигателя. Компьютерное сканирование может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену впускного коллектора и / или клапанной крышки (крышки распределительного вала).Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, крышки клапана и связанных деталей. Google 'S

ervice Bulletin PIP5197J 'для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме есть информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Реклама - продолжить чтение ниже

Негерметичный водяной насос может привести к перегреву и прекращению работы кондиционера в 1.Двигатель 4л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 года для Chevrolet Cruze 2011-2014 с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было продлено до 10 лет или до 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. В случае выхода из гарантии замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из уплотнений двигателя, трансмиссии и охладителя являются обычным явлением.

2012 Chevrolet Cruze.

Корпус термостата может нуждаться в замене из-за утечки охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропускам зажигания.
Были жалобы на отказы трансмиссии на ранних моделях.
Переключатель разблокировки багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: заменить выключатель.

Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011-2015 гг., Многие электрические проблемы могут быть вызваны ослабленным отрицательным проводом аккумуляторной батареи.Проблемы включают выключение и включение дисплея, антиблокировочную тормозную систему, сервисную систему тяги, сервисное обслуживание и рулевое управление. сообщения и т. д. Бюллетень расширяет охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ - 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель Chevrolet Cruze 1,4 л с турбонаддувом.

Манометры.

Для моделей 2014 и 2015 годов к 2-м моделям добавился турбодизель мощностью 151 л.с.0TD и DIESEL. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO. Самая распространенная модель в США - это 1,4-турбо LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонагнетателем

Дизель Cruze получает город на 27 миль на галлон и на шоссе на 44 мили на галлон, что сделало бы его отличным автомобилем для пригородных поездов. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на город / шоссе 24/35 миль на галлон. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач дает 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) на бак.

Дизель и двигатель 1,8 л имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации 2015 года, для дизельных двигателей объемом 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ, а также натяжной ролик и натяжитель ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) должны быть заменены через 97 500 миль или 156 000 км.

Турбомотор 1,4 л имеет цепь привода ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, согласно GM.

Порт USB не был обязательным в 2011, 2012 годах; стандарт с 2013 года.Круиз-контроль недоступен в LS, он входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций с 2012 года. Подключение по Bluetooth было опциональным в 2011 году, стандартным для всех моделей, кроме LS в 2012 году, и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций с 2013 года. Только комплект LTZ поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Запасное колесо и домкрат были необязательными в Cruze 2011 и не были доступны в некоторых моделях ECO. Если эта функция важна для вас, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

Cruze предлагает солидная тихая езда и отзывчивое управление.Двигатель 1,8 л резвый и быстрый с конвейера. 1,4-литровый турбо двигатель на удивление плавный.

По состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011-2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов.

2012 Chevrolet Cruze.

2012 Chevrolet Cruze.

Двигатель Cruze 1,8 л доставляет меньше хлопот, чем турбо 1,4 л. Более надежные компактные автомобили включают Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Рейтинги безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, податливая ходовая часть, большой багажник, в наличии дизельный двигатель.

Сиденье ткань могло быть лучше, надежность, круиз контроль не стандарт.

Cruze - один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную тихую езду. Надежность вызывает сомнения, особенно в ранних моделях. Наибольшее количество жалоб получил Cruze 2011-2013 годов, тогда как модели 2014 и 2015 годов оказались лучше. Честно говоря, мы также встретили много отзывов владельцев, которые были довольны автомобилем.NHTSA присудило всем моделям первого поколения Chevy Cruze 2011-2015 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.

Cruze был популярен среди компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного. Многие владельцы упоминали утечки охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить выбранный вами автомобиль на предмет утечек и других проблем. Одним из симптомов утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью и запах охлаждающей жидкости под капотом.Во время тест-драйва следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Белый дым из выхлопа, отсутствие наддува и воющий шум, исходящий из передней части двигателя, могут указывать на проблему с турбокомпрессором.

Реклама - продолжить чтение ниже

Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно меняйте масло.Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендованный сорт масла - SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминается негерметичный водяной насос; Следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости под капотом и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию лампы Check Engine. Заменяйте свечи зажигания с рекомендованными интервалами или раньше. Руководство по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендует заменять свечи зажигания в двигателе 1,4 л на расстоянии 60 км для тяжелых условий и 97 км для нормальных условий.Подробнее: Как обслуживать двигатель. Прочтите примечание о ремне ГРМ выше.

Отзыв о безопасности - NHTSA - проверка на отзыв.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

2013 Chevrolet Cruze технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
181,0 дюйм (4597 мм)
70.7 дюймов (1796 мм)
58,1 дюйма (1476 мм)
105,7 дюйма (2685 мм)
Снаряженная масса 3126 фунтов (LT автомат)
Объем груза: 15,0 куб. Футов (LT автомат)
Диаметр разворота от бордюра до бордюра: 35,7 футов (универсал)
Двигатель:
Cruze LS:

Cruze LT, ECO, 2LT, LTZ:

1.8-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с VVT
138 л. 148 фунт-футов при 2500 об / мин (ручное управление)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
LS, LT, LTZ, Eco с авто:
Eco с ручным управлением:
15.6 галлонов США (59,0 литров)
12,6 галлонов США (47,4 литров)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
Двигатель 1,8 л L4
Двигатель 1,4 л с турбонаддувом L4

4,25 кварты США (4,0 л)
4,25 кварты США (4,0 л)

* возможны изменения

Автор Samarins.com Staff
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!

.

Chevrolet Cruze 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Chevrolet Cruze 2014 года остается привлекательным игроком среди компактных седанов, хотя его интерьер показывает, что автомобиль уже через несколько лет находится в первом поколении, и новый дизельный вариант разочаровывает.

Cruze относится к классу автомобилей, в которых есть множество очень привлекательных опций. Каждый год неизменные модели кажутся устаревшими. Honda Civic, Nissan Sentra и Kia Forte - это лишь некоторые из моделей, которые претерпели полную переработку с тех пор, как Cruze заменил Chevrolet Cobalt.Dodge Dart - это полностью новое дополнение. В то время как некоторые компактные седаны также выпускаются как хэтчбеки, такие как Ford Focus, Hyundai Elantra и Subaru Impreza, Cruze - это всего лишь седан.

Основным изменением 2014 года является добавление эффективного дизельного двигателя в уровень отделки салона, который Chevy официально называет Cruze Clean Turbo Diesel, но маркируется просто значком на крышке багажника с надписью 2.0 TD. (Назовем его просто Дизель). С экономией топлива по рейтингу EPA 27/46/33 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, он более эффективен, чем Cruze, оснащенный одним из двух доступных бензиновых четырехцилиндровых двигателей, включая версию с самым высоким рейтингом с автоматической коробкой передач, Cruze. Eco при 26/39/31 миль на галлон.

Мы тестировали дизельную версию 2014 года и более ранние бензиновые версии, которые не изменились для 2013 года (см. Их сравнение).


Хотя базовый Cruze LS оснащен скучным 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, в других комплектациях с бензиновым двигателем есть 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает лучшее ускорение после первых колебаний при старте с места. Несмотря на большую мощность, этот двигатель также обеспечивает больший пробег, что становится обычным явлением на рынке. Что касается пробега, то теперь, когда вы платите больше, вы часто получаете больше.То же самое и с уровнем отделки салона Eco, который превосходит обычный 1,4-литровый автомат Cruze на 1 милю на галлон вместе взятый. Eco даже более эффективен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя, по оценкам, экономия топлива составляет 33 мили на галлон. Обе модели Eco жертвуют некоторой скоростью в погоне за эффективностью. В комплектациях LS и LT также есть механическая коробка передач.

Хотя мне нравятся дизели, Chevy Cruze Diesel разочаровывает. Я вызвал тормозную передачу в моем Quick Drive из 2.0 TD, да и разгонные характеристики машины на меня не выросли. На самом деле это хуже, чем я думал изначально. Расчетное время разгона до 100 км / ч составляет 8,6 секунды - неплохо, но я возражаю против характера ускорения. В дополнение к колебаниям трансмиссии при движении, автомобиль выглядит совершенно убогим с места: нажмите на педаль газа, и автомобиль немедленно откликнется на , но разгонит очень и очень медленно. Вы почти 20 миль в час, прежде чем он действительно начнет двигаться.Я понимаю, что для предотвращения пробуксовки колес необходимо ограничить колоссальный крутящий момент в фунтах на фут для дизельного топлива, но это выходит за рамки. Это хуже, чем газовый "Круз". Это немалый недостаток для дизеля. Предполагается, что его двумя основными преимуществами являются сильное ускорение и эффективность. Первый удар.

Что касается пробега, Cruze Diesel действительно достиг среднего и высокого уровня - 40 миль на галлон на шоссе, хотя он резко падает на более низких скоростях и в городе - но он все еще находится в диапазоне от среднего до высокого - 20. .Эти характеристики приблизительны, и не на что жаловаться, но нет никаких сомнений в том, что пробег этого автомобиля в смешанном режиме движения ближе к городскому показателю, чем к показателю на шоссе.

Стоя перед работающим CCTD, вы знаете, что это дизель. Хотя он не обязательно громкий, он громче, чем его главный конкурент, Jetta TDI с чистым дизельным двигателем, и у него характерный звук дизельного двигателя чугга-чугга, который также слышен изнутри. К счастью, вы этого не чувствуете. Гидравлические опоры двигателя изолируют тряску 2.0-литровый четырехцилиндровый из салона. Вы даже не чувствуете этого, когда выключаете двигатель Cruze. Такие дизели с высокой степенью сжатия имеют тенденцию немного трясти машину, когда вы их заглушаете. В Jetta это немного заметно.

Будь у вас бензиновый двигатель или новый дизель, требующий некоторых изменений подвески, Chevrolet Cruze обеспечивает очень комфортную езду. Я бы охарактеризовал его управляемость как отличную, даже изысканную, но не такую ​​спортивную, как у Ford Focus, Mazda3 или Honda Civic.


Сильные стороны Cruze - это удобный, тихий салон и исключительно длинный ход водительского сиденья, что означает, что высокие люди могут поместиться спереди, хотя, возможно, за счет места для ног на заднем сиденье.

Cruze был маловероятным холстом для более смелого использования цвета и нетрадиционных текстур, и, на мой взгляд, он все еще хорошо играет. Но нельзя ошибиться в недостатках, к которым можно отнести некоторые твердые поверхности там, где вы их действительно заметите, например дверные панели и даже подлокотники на задних сиденьях.Некоторые редакторы возражали против серебристого пластика на центральной консоли и рулевом колесе.

Замки с электроприводом входят в стандартную комплектацию, но нет оправдания тому, что на передних дверях нет кнопок включения. На центральной панели управления есть только один - это средство экономии, которое отключает всех, кто его замечает.

По сравнению с конкурентами, объем салона Chevrolet Cruze 95 кубических футов является высоким, соответствуя Civic, уступая новой Sentra на 1 кубический фут и опережая Focus на 4 кубических фута.Заднее сиденье Cruze - среднее, с меньшим пространством для ног, чем у Civic и Sentra, но больше, чем у Focus. См. Сравнение характеристик этих моделей здесь.


За исключением упомянутого выше единственного переключателя дверного замка с электроприводом, органы управления Chevrolet Cruze довольно просты и эргономичны. Дополнительный сенсорный экран - одна из самых простых систем, которые мы использовали.

Недостаток - светоотражающие стекла над датчиками. Несмотря на толстые капюшоны, отраженный дневной свет иногда затрудняет просмотр лиц.


Chevrolet Cruze с объемом багажника 15 кубических футов является щедрым для класса компактных седанов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 позволяет при необходимости расширять грузовое пространство в кабину.

В багажнике обнаруживается компромисс, характерный для Cruze Diesel. Для этого двигателя требуется система очистки выхлопных газов, в которой используется раствор мочевины, называемый жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (он дает загрязняющим веществам в выхлопе химическое вещество, с которым они вступают в реакцию, превращая их в менее вредные выбросы).Его необходимо заправлять примерно каждые 10 000 миль - незначительная проблема, которая становится несоразмерной. Но его резервуар емкостью 4,5 галлона занимает место, предназначенное для запасного колеса, поэтому владельцы Cruze Diesel вынуждены использовать иногда бесполезную систему герметика. Обратите внимание, что современные сопоставимые автомобили Volkswagen не требуют этой системы или жидкости.


Chevrolet Cruze 2014 года не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности, но, поскольку бензиновый автомобиль не изменился, результаты 2013 года почти наверняка применимы.IIHS дал Cruze высшую оценку «Хорошо» в тестах на прочность спереди, сбоку, сзади и крыши. Таким образом, он соответствует 34 из других 35 моделей в категории кузова «Маленькие автомобили». К счастью, новый тест, который измеряет характеристики автомобиля при лобовых столкновениях с меньшим перекрытием, теперь лучше распознается среди испытуемых.

Здесь Cruze показал себя хуже, с рейтингом Marginal. Из 12 моделей, прошедших до сих пор этот тест, две получили хорошие оценки, четыре - приемлемые, три - маргинальные и три - плохие.

В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Cruze получил пять звезд из пяти возможных.

Дополнительные функции безопасности Chevy Cruze включают помощь при парковке сзади с предупреждением о перекрестном движении, камеру заднего вида и систему предупреждения о слепых зонах. См. Стандартные функции безопасности здесь.


Как правило, чем дольше модель автомобиля остается без модернизации, тем более выгодные предложения вы найдете на нее. Хотя могут быть доступны скромные скидки, Chevrolet Cruze продается очень хорошо - этого достаточно, чтобы компания отказалась от запланированной остановки производства на неделю в августе 2013 года, чтобы не отставать от спроса.Как всегда, сравнение покупок - ваша лучшая стратегия.

Более высокая стоимость более эффективных уровней отделки салона Cruze может отпугнуть некоторых покупателей, но это становится нормой, поскольку более дорогие технологии обеспечивают повышение эффективности, наблюдаемое в Eco и Diesel.

Но нельзя отрицать, что Cruze Clean Turbo Diesel дорог, начиная с почти 26 000 долларов (все указанные цены включают сборы в пункте назначения). По характеристикам и комплектации он наиболее близок к бензиновому Cruze 2LT, который стоит около 23 500 долларов с автоматической коробкой передач, но на 3800 долларов больше, чем автомат Cruze Eco, и примерно на 6500 долларов больше, чем базовый автомат LS.

Возможно, более уместно то, что это примерно на 600 долларов больше, чем у Jetta TDI с автоматической коробкой передач (и примерно на 1700 долларов больше, чем с механической коробкой передач), которая рассчитана на 30/42/34 миль на галлон с любой коробкой передач. Это ниже, чем у Cruze Diesel на шоссе, но выше в городе и вместе взятых.

Скрыть полный обзор .

капотов Chevrolet Cruze на Andy's Auto Sport

Нас часто спрашивают, является ли конкретный капот Chevrolet Cruze, который мы продаем (например, капот Ram Air или капот), «функциональным капотом». По функциональности заказчик спрашивает, будет ли капот прибавлять мощности их транспортному средству, направляя входящий воздушный поток в воздушный ящик транспортного средства.

Ответ таков: большинство вытяжек, представленных на рынке, не работают. У них есть совок, встроенный в капот, и обычно это открытый совок, который действительно пропускает воздух в моторный отсек, но большинство этих капотов не имеют воздуховодов, которые необходимы для управления этим входящим потоком воздуха и его максимального использования " функциональное «место для выработки большей мощности».При этом может быть небольшой положительный эффект, если просто впустить больше холодного воздуха в моторный отсек, даже если он не направлен ...

Есть несколько компаний, которые действительно производят функциональные капоты. Suncoast Creations, например, - компания, которая производит функциональные вытяжные колпаки, которые идут в комплекте с воздухозаборником для интеграции с вытяжкой.

Нас также иногда спрашивают, может ли он или она надеть функциональный вытяжной колпак и работать с ним вместе с воздухозаборником.Ответ - нет, потому что воздуховод / фильтр, который будет интегрирован с вытяжкой, будет зажат непосредственно в месте расположения воздушной камеры, тем самым исключая возможность запуска другого воздухозаборника. По сути, воздуховод и фильтр, которые объединяются с вытяжкой, являются самой системой впуска.

Одна вещь, о которой следует помнить, покупая любой капот Chevrolet Cruze, заключается в том, что послепродажные капоты Chevrolet Cruze обычно продаются либо как капоты с болтовым креплением, либо как капоты (также известные как откидные капоты). Капоты Chevrolet Cruze на болтах имеют обшивку и каркас (верх и низ), открываются и закрываются заводской защелкой.Капоты Chevrolet Cruze на штифтах, как правило, состоят только из обшивки капота (только верхней части), удерживаются штифтами и должны быть сняты, чтобы открыть, поскольку они не используют заводской механизм защелки. Причина, по которой человек может захотеть купить капюшон на штифтах, заключается в том, что он значительно легче, чем капюшон на болтах.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5