Шевроле круз катализатор убрать


Удаление катализатора на Шевроле Круз: диагностика и причины неисправности

Катализатор – это отличная вещь для экологии. Но после окончания своего срока эксплуатации он начинает создавать проблемы автовладельцам, из-за которых его часто удаляют и заменяют на более дешёвые альтернативные варианты.

Почему требуется удаление катализатора на Шевроле Круз

Самыми распространёнными причинами удаления катализатора являются:

  1. Износ после большого пробега. В таком случае из неисправной детали раздаётся шум во время езды. Это признак забитости и оплавления сот, а также нарушения их целостности.
  2. Механические повреждения из-за наезда на препятствие. Кроме внутренней части нейтрализатора, повреждается корпус, в котором он находится. Тогда фильтрующая часть рассыпается и создаёт шумы. После такого повреждения она не справляется с фильтрацией и дожигом выхлопных газов.

Из-за этих проблем он доставляет массу неудобств, что приводит автовладельцев в автосервис.

Удаление катализатора Шевроле Круз должно быть завершено установкой обманки

Если ранее каталитический нейтрализатор фильтровал и дожигал выхлопные газы, разлагая их на углекислый газ и воду, то теперь этого не происходит, так как его там больше нет. Это фиксирует датчик кислорода, расположенный за ним. Из его данных о новом составе газов выхлопной системы бортовой компьютер понимает, что с ней что-то случилось и экологии наносится вред. Поэтому он выдаёт ошибку о низкой эффективности фильтров выхлопной системы. Чтобы этого не происходило, нужно установить обманку для лямбда зонда. На выбор можно установить механическую или электронную. Ещё есть вариант прошить блок управления до экологического стандарта «Евро-2», а датчик заглушить.

Важно! После удаления возникнет проблема едких газов, которые больше не дожигаются сотами фильтра, а прямиком попадают в окружающую среду. Визуально это можно увидеть как дым.

Способы удалить катализатор на Шевроле Круз

Чтобы решить проблему неисправного катализатора на Шевроле Круз, есть несколько вариантов:

  1. Замена самого фильтра. На место изношенного и нерабочего устройства устанавливают новый каталитический фильтр. Он может быть изготовлен фирмой-производителем только под Шевроле или универсальным. Универсальные стоят гораздо дешевле и пользуются большим спросом, чем оригинальные.
  2. Замена фильтра и корпуса. Этот вариант используют, если корпус выгорел или получил повреждения. Обычно фильтрующий элемент тоже находится не в лучшем состоянии. Корпус откручивают или срезают вместе с нейтрализатором и устанавливают новый, в сборе с корпусом.
  3. Замена на пламегаситель. Это самое популярное решение благодаря своей цене. После удаления сот корпус оставляют, а внутрь его вваривают трубу пламегасителя. Она может быть самодельной или покупной. У пламегасителей есть несколько вариантов конструкций, но главная их задача – это гасить излишки пламени в выхлопной системе. Для улучшения эффекта гашения в расстояние между корпусом и вваренным пламегасителем плотно набивают пористый негорючий материал. Это может быть что-то вроде металлической стружки или негорючей ваты. После установки пламегасителя нужно сразу избавиться от проблемы с кислородным датчиком.

Удаление катализатора на Шевроле Круз в автосервисе

Важно! В автосервисе удаление катализатора проведут на очень качественном уровне.

В зависимости от года выпуска автомобиля, выхлопная система может иметь один или два катализационных нейтрализатора. В Шевроле Круз, как и в других автомобилях, катализаторы делятся на два типа:

  1. Коллекторный. Находится сразу за выхлопным коллектором двигателя в подкапотном пространстве.
  2. Магистральный. Расположен под дном автомобиля. Несмотря на специальное углубление для него в поле автомобиля, он может быть повреждён при езде.

Когда в автомобиле стоит два катализатора последовательно, то сильнее забивается тот, который установлен первым после двигателя. На последнем поколении Шевроле Круз эта деталь — коллекторного типа.

Важно! Для удаления катализатора и других похожих работ используют сварочный аппарат, болгарку, разные ключи и приспособления для более удобной и быстрой работы.

Удаление начинают с демонтажа защиты с коллектора. Для этого откручивают все болты и вытаскивают её из моторного отсека.

Затем автомобиль поднимают и демонтируют фильтрующую часть с корпусом:

  • Коллекторный катализатор откручивают с корпусом от выхлопной системы и снимают. Сняв его, можно увидеть, в каком состоянии он находится через отверстия для трубы спереди и сзади. Далее нужно разрезать корпус катализатора и достать из него то, что осталось от фильтрующего элемента. Затем следует всё вычистить, чтобы остатки фильтра не издавали посторонних шумов, перекатываясь по корпусу. После этого можно установить новый катализатор, или поставить пламегаситель, или оставить корпус пустым. Далее корпус заваривают и устанавливают на штатное место. Затянув болты на выхлопной системе, на место устанавливают термозащиту в моторный отсек. Если новый фильтрующий элемент в выхлопной системе будет отсутствовать, нужно избавиться от «чеков», которые будут выскакивать.
  • Для удаления магистрального катализатора проводятся аналогичные работы. Только для сохранения правильной формы части выхлопной системы перед разрезанием корпуса приваривают фиксирующую скобу по бокам. После завершения работ с корпусом катализатора и перед установкой на штатное место под днищем автомобиля её срезают.

Диагностика катализатора для Шевроле Круз

Важно! Чтобы не проделывать работу зря, сначала автомобиль проходит компьютерную диагностику. На ней появляется доступ к информации всего авто, где есть датчики, контролирующие исправность и правильную работу узлов. Если какая-то система автомобиля стала работать неправильно, то бортовой компьютер будет указывать соответствующую ошибку.

Чтобы подтвердить результаты компьютерной диагностики неисправной детали, используют видеокамеру, которая способна проникнуть внутрь выхлопной системы через отверстие для лямбда зонда. Она оборудована подсветкой, поэтому с её помощью можно окончательно убедиться в состоянии фильтрующих элементов выхлопной системы.

Причины и признаки неисправности

Если катализатор вашего автомобиля неисправен, то об этом будут сигнализировать такие факты:

  • Снижение тяги двигателя. Автомобиль разгоняется медленнее, максимальная скорость уменьшается.
  • Неприятный запах из глушителя. Посторонние едкие газы, помимо углекислого газа.
  • Дребезжащий звук в мотором отсеке и под полом автомобиля.
  • Во время диагностики автомобиля появляется ошибка о низкой эффективности фильтра.
  • Нестабильные обороты на режиме холостого хода.

Ещё одним, более редким признаком является остановка работы двигателя сразу после его запуска. При этом он остаётся  полностью исправным. Это говорит о том, что нейтрализатор оплавился из-за догорания в нём бензина, у которого октановое число ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Такой бензин сгорает в двигателе хуже, и несгоревших частиц оказывается больше, чем при использовании регламентированного топлива. Поэтому процессы горения в катализаторе получаются гораздо сильнее рассчитанных, что сильнее разогревает его, плавя соты в сплошную стенку, через которую ничего не может пройти.

Как отключить управление катализатором Chevrolet Cruze с помощью KESS V2 Master

Автомобиль: Chevrolet Cruze A J300 1.8L AT 2012 год

Назначение: Прошивка блока управления двигателем.

Используемое устройство: Kess V2 v4.036 master

Машина приехала с ошибками после сервиса, где поменяли заднюю лямбду, поставили трюк, проверили проводку, порезали кошку и т.д. Хозяин машины уже все это устал, поэтому было решено прошить калибровка под E2.


Что собственно и сделал)) Siemens Блок управления Simtec 76.1:

Go.
Запустить KSuite:

Выбрать Chevrolet Cruze с указанным блоком управления:

Попадаем в это меню:

Для начала проведем идентификацию ЭБУ, выберите ID :

Kess v2 отображает информацию об ЭБУ

HW: 10123891AM
ПО: CAO95B20.DAT
Номер VIN:
Версия ПО:
Запасной: 25182010
Двигатель: F1G3
Версия HW: SIMTEC76
Обновление ПО: J8IB20A4.DR
Установка:
Теперь мы прочитаем ЭБУ, выберите ЧТЕНИЕ :

В данном случае ЭБУ читается ~ 5мин, правильный размер 1Мб, содержит калибр. Отправьте файл на калибровку, либо купите отредактированный файл прошивки. Далее запишем, выбираем ПИСЬМО :

Затем выберите нужный файл:

Пишем редактируемые калибры:

Запись занимает около 1 минуты.Теперь удалим ошибки, которые могли появиться в процессе записи, выбираем TOOL :

.

В новом подменю нажмите DEL ERRORS :

Мы согласны со всем, что предлагает нам система. Видим, что задача успешно выполнена

Заводим машину, лишних погрешностей по задней лямбде не наблюдаем, это хорошо.

Все хорошо.

Заявление об ограничении ответственности: Учебник переведен с русского языка.Вы рискуете.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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»

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

.

отзывов Chevrolet Cruze | Cars.com

Привет, Гость!

Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает

  • Компонент

    ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (TCM, PCM)

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает определенные модели Buick Verano 2016-2017 года и Chevrolet Malibu 2016 года, поскольку рычаг электронного парковочного замка может позволить вынуть ключ зажигания, даже если трансмиссия не находится в PARK.Кроме того, некоторые автомобили Buick Encore 2013, Buick Regal 2011, Buick Verano 2013-2014, Chevrolet Cruze 2011-2016, Chevrolet Equinox 2010-2013 гг., Chevrolet Malibu и 2011-2013 GMC Terrain могли обслуживаться с аналогичной неисправной заменой электроники. рычаги парковочного замка. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 114 «Защита от угона и предотвращение скатывания».

    Следствие

    Если вынуть ключ без коробки передач в положении PARK, автомобиль может откатиться при выходе пассажиров, что увеличивает риск травмы.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и при необходимости заменит корпус замка с цилиндрическим ключом. Отзыв начался 14 октября 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020, Buick 1-800-521-7300 и GMC 1-800-462-8782. Номер GM для этого отзыва - 50490 и 50491.

  • Компонент

    СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: КОМПОНЕНТЫ ФУНДАМЕНТА: ДИСК: СУППОРТ

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает определенные автомобили Chevrolet Equinox, Impala, Cruze, Volt и Bolt EV, автомобили повышенной проходимости GMC, автомобили Buick Lacrosse и Regal, автомобили Cadillac XTS и XTS Professional и автомобили Chevrolet Malibu 2018 года выпуска.Поршни суппорта заднего тормоза могут иметь недостаточное покрытие, вызывающее образование газовых карманов, потенциально снижающих эффективность заднего тормоза.

    Следствие

    Снижение эффективности торможения может увеличить риск аварии.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно прокачивают тормозную систему автомобиля.Отзыв начался 11 октября 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Buick по телефону 1-800-521-7300, со службой поддержки Cadillac по телефону 1-800-458-8006, со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020 или с клиентом GMC. обслуживание по телефону 1-800-462-8782. Номер GM для этого отзыва: 18279.

  • Компонент

    СИДЕНЬЯ: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: ПОДГОЛОВНИК

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze 2016-2017 гг.Кронштейн, используемый в механизме откидывания спинки сиденья водителя или переднего пассажира, мог быть неправильно приварен к каркасу спинки сиденья, в результате чего в случае аварии подголовники могут работать неправильно. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 202a «Подголовники».

    Следствие

    При аварии спинки передних сидений могут сломаться, что увеличивает риск получения травм для пассажиров.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят передние пассажирские сиденья, заменив любые с неправильно сваренными каркасами спинок. Отзыв начался 28 февраля 2017 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва - 17035.

  • Компонент

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ХРАНЕНИЕ: БАК В СБОРЕ: КРЕПЛЕНИЕ

    Сводка

    GENERAL MOTORS (GM) ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МОДЕЛИ CHEVROLET CRUZE 2011 И 2012 ГОДОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СО 2 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА ПО 14 МАЯ 2012 ГОДА.ПРИВЕСНЫЕ ШВЫ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ КРОНШТЕЙНОВ РЕМНЯ ТОПЛИВНОГО БАКА МОГУТ БЫТЬ Пропущены.

    Следствие

    ТОПЛИВНЫЙ БАК МОЖЕТ ПРОТЯНУТЬСЯ ПРИ АВАРИИ, ПОЗВОЛЯЯ УТЕЧКУ ТОПЛИВА ИЗ БАКА. УТЕЧКА ТОПЛИВА ПРИ ИСТОЧНИКЕ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ.

    Что делать владельцам

    GM БУДЕТ УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЛАДЕЛЬЦАХ, И ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ АВТОМОБИЛЬ НА ОТСУТСТВИЕ ШВА.ЕСЛИ У АВТОМОБИЛЯ ОТСУТСТВУЕТ ШВА, ДИЛЕРЫ ЗАКРЕПЛЯЮТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЕМ. РЕМОНТ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 9 ИЮЛЯ 2012 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В ЦЕНТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ CHEVROLET ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-694-6546.

  • Компонент

    ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает определенные автомобили Buick Regal, LaCrosse, Verano и Enclave 2014 модельного года, а также Chevrolet Impala, Malibu, Cruze и Traverse, а также GMC Acadia, оснащенные автоматическими коробками передач.В пострадавших автомобилях регулятор троса переключения передач может отсоединиться от рычага переключения передач. Таким образом, эти автомобили не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) № 102 «Последовательность переключения рычага переключения передач, блокировка стартера и эффект торможения трансмиссии». Они также не соответствуют стандарту FMVSS № 114 «Защита от кражи и предотвращение откатывания».

    Следствие

    Если трос переключения передач автомобиля отсоединяется от рычага переключения передач, водитель может быть не в состоянии переключать передачи, и указанное положение переключения может не соответствовать положению передачи, в котором находится автомобиль.Если во время движения транспортного средства происходит отключение, когда водитель собирается остановиться и припарковать автомобиль, водитель может переключить рычаг в положение «ПАРКОВКА», но трансмиссия автомобиля может не находиться в положении «ПАРКОВКА». положение передачи. Если автомобиль не находится в положении «ПАРКОВКА», существует риск, что автомобиль откатится, когда водитель и другие пассажиры выйдут из автомобиля или в любое время после этого. Откат автомобиля увеличивает риск травмирования выходящих пассажиров и прохожих.

    Что делать владельцам

    General Motors уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и заменят все поврежденные регуляторы троса переключения передач.Отзыв начался 10 апреля 2014 года. Владельцы Chevrolet могут связаться с General Motors по телефону 1-800-222-1020, владельцы Buick по телефону 1-800-521-7300 и владельцы GMC по телефону 1-800-462-8782. Номер General Motors, связанный с этим отзывом: 14048.

  • Компонент

    ОБОРУДОВАНИЕ: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает определенные полноприводные автомобили Buick Encore 2013-2014 модельного года, произведенные с 23 августа 2012 года по 9 сентября 2013 года; Автомобили Verano, произведенные с 8 августа 2012 г. по 20 июня 2013 г .; Автомобили Chevrolet Cruze, произведенные с 7 августа 2012 г. по 16 августа 2013 г. и 2012-2014 гг. Автомобили Chevrolet Sonic, произведенные с 10 мая 2011 г. по 16 августа 2012 г., оборудованные подогревателем масляного поддона / блока Calix.При низких температурах изоляция шнура нагревателя блока цилиндров может быть повреждена, что приведет к оголению проводов.

    Следствие

    Открытые провода повышают риск поражения электрическим током и получения травм, если брать шнур во время подключения к розетке.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры заменят шнур нагревателя масляного поддона / блока двигателя новым шнуром, рассчитанным на температуру минус 40 градусов Цельсия.Отзыв начался в августе 2014 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Buick по телефону 1-800-521-7300 или со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва: 14257.

  • Компонент

    ТРАНСМИССИЯ: МОСТ В СБОРЕ: ПРИВОД

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze 2013 и 2014 модельного года, оснащенные 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом, произведенный в период с 28 ноября 2012 г. по 7 марта 2014 г. На затронутых автомобилях правая передняя полуось может сломаться и отделиться.

    Следствие

    Если полуось сломается и отделится во время движения, автомобиль потеряет мощность и остановится по инерции. Если автомобиль с поломанной полуосью припаркован без стояночного тормоза, автомобиль может неожиданно двинуться с места.Любое из этих условий увеличивает риск аварии.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и при необходимости заменят правый полуоси. Детали для средства правовой защиты в настоящее время отсутствуют. GM направит владельцам промежуточное письмо в мае 2014 года. Второе письмо владельца будет отправлено по почте, когда будут доступны детали. Владельцы могут связаться с Chevrolet по телефону 1-866-694-6546.Номер GM для этого отзыва - 14079. Это расширение отзыва 13V-452. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые автомобили, подлежащие этому отзыву, были предметом кампании отзыва, начатой ​​в 2013 году. Некоторые из этих автомобилей были отремонтированы с использованием дефектных деталей. Эти владельцы будут проинформированы о том, что им необходимо повторно отремонтировать свои автомобили в рамках этой кампании, и что завершение более раннего отзыва не привело к восстановлению их транспортных средств.

  • Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Camaro, Cruze и Sonic 2012 модельного года и Buick Verano 2012 модельного года.Передняя подушка безопасности со стороны водителя имеет перемычку, которая может периодически контактировать с выводами подушки безопасности.

    Следствие

    Если штанга и клеммы соприкасаются друг с другом во время аварии, что требует срабатывания передней подушки безопасности водителя, эта подушка безопасности не срабатывает, что увеличивает риск травмы водителя.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят катушку подушки безопасности рулевого колеса.Отзыв по вопросам безопасности начался 13 февраля 2013 г. Владельцы могут связаться с General Motors по телефону 1-800-521-7300.

  • Компонент

    СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: СИЛОВОЙ АССИСТЕНТ

    Сводка

    General Motors (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze 2011-2012 модельного года, оснащенные 1.Бензиновые двигатели с турбонаддувом 4L DOHC и автоматические трансмиссии 6T40 с передним приводом, оснащенные электрическим вакуумным насосом для создания дополнительного вакуума для вспомогательного торможения, когда это необходимо. В затронутых автомобилях насос может не включаться, что приведет к периодическому снижению или потере усилителя торможения.

    Следствие

    При потере помощи при торможении потребуется дополнительное усилие на педали и / или расстояние для остановки автомобиля, что увеличивает риск аварии.

    Что делать владельцам

    General Motors уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят микровыключатель в вакуумной трубке силового тормоза. Отзыв начался 7 октября 2013 года. Владельцы могут связаться с Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Отзывный номер GM - 12213.

  • Компонент

    ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

    Сводка

    GENERAL MOTORS (GM) ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МОДЕЛИ CHEVROLET CRUZE 2011 И 2012 ГОДОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СО 2 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА ПО 31 МАЯ 2012 ГОДА.Пролитое или капающее масло (например, после замены масла) МОЖЕТ СОБРАТЬСЯ В ЩИТК ДВИГАТЕЛЯ (BELLYPAN) ВБЛИЗИ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСЛО И ЩИТК ДВИГАТЕЛЯ МОГУТ ЗАЖИГАТЬСЯ И ГОРИТЬ.

    Следствие

    ЛЮБОЕ СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ В ОТДЕЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ, ВОЗМОЖНО ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ ИЛИ СМЕРТИ.

    Что делать владельцам

    GM БУДЕТ УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЛАДЕЛЬЦАХ, И ДИЛЕРЫ ИЗМЕНИТЬ ЩИТ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КОНТАКТЫ ЖИДКОСТИ НА ЩИТ.ТАКЖЕ, НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЛЕРЫ ПРИКЛЕЯЮТ ЗАЩИТНУЮ ЛЕНТУ НА ЖГУТ ЭЛЕКТРОННОГО РУЛЕВОГО ПРОВОДА. РЕМОНТ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛОСЬ 10 ИЮЛЯ 2012 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В ЦЕНТР ВЛАДЕЛЬЦЕВ CHEVROLET ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-694-6546.

  • Компонент

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНИЙ: АНКЕРНЫЙ

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze 2015 модельного года, произведенные с 24 сентября 2014 года по 29 мая 2015 года.В затронутых автомобилях один из болтов ремня безопасности водителя может быть неправильно затянут.

    Следствие

    Недостаточно затянутый болт может помешать ремню безопасности удерживать необходимый груз при аварии, увеличивая риск получения травмы.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и затянут болты.Отзыв начался 27 января 2016 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва: 15777.

  • Сводка

    General Motors отзывает некоторые автомобили Buick Verano 2012 модельного года, Chevrolet Cruze и Chevrolet Sonic. Передняя подушка безопасности со стороны водителя имеет перемычку, которая может периодически контактировать с выводами подушки безопасности.

    Следствие

    Если штанга и клеммы соприкасаются друг с другом во время аварии, что требует срабатывания передней подушки безопасности водителя, эта подушка безопасности не срабатывает, что увеличивает риск травмы водителя.

    Что делать владельцам

    General Motors уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят катушку подушки безопасности на рулевом колесе.Отзыв по вопросам безопасности начался 11 января 2013 г. Владельцы могут связаться с General Motors по телефону 1-800-521-7300.

  • Компонент

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КОЛОНКА

    Сводка

    GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА CHEVROLET CRUZE 2011 ГОДА.ВО ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНО ЗАКРЕПЛЕННО И МОЖЕТ ОТСОЕДИНЯТЬСЯ ОТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.

    Следствие

    ДОЛЖЕН ОТЪЕЗДАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ, увеличивая риск аварии.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ ПРОВЕРЯЮТ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СБОРено НАДЛЕЖАЩИМ.ДАННАЯ УСЛУГА БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 7 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ШЕВРОЛЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-630-2438 ИЛИ В ЦЕНТРЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НА WWW.GMOWNERCENTER.COM.

  • Компонент

    ТРАНСМИССИЯ: МОСТ В СБОРЕ: ПРИВОД

    Сводка

    General Motors (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze 2013 и 2014 модельного года, оснащенные механической коробкой передач (MF3 / MR5) и произведенные с 24 января 2013 года по 1 августа 2013 года.На поврежденных автомобилях правая передняя полуось может сломаться и отделиться.

    Следствие

    Если полуось сломается и отделится во время движения, автомобиль потеряет мощность и остановится по инерции. Если автомобиль с поломанной полуосью припаркован без стояночного тормоза, автомобиль может неожиданно двинуться с места. Любое из этих условий увеличивает риск аварии.

    Что делать владельцам

    General Motors уведомила владельцев.Дилеры бесплатно заменят полуоси в сборе. Отзыв по вопросам безопасности начался 15 октября 2013 г. Владельцы могут связаться с General Motors по телефону 1-800-521-7300. Это номер кампании General Motors 13276.

  • Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает определенные автомобили Buick Verano 2012 модельного года, произведенные со 2 декабря 2011 г. по 16 июля 2012 г., автомобили Chevrolet Cruze, произведенные с 7 декабря 2011 г. по 25 июля 2012 г., автомобили Chevrolet Sonic, произведенные 5 декабря 2011 г. до 2 августа 2012 г., и автомобили Chevrolet Camaro, произведенные с 1 декабря 2011 г. по 11 июня 2012 г.Передняя подушка безопасности со стороны водителя имеет перемычку, которая может периодически контактировать с выводами подушки безопасности.

    Следствие

    Если штанга и клеммы соприкасаются друг с другом во время аварии, что требует срабатывания передней подушки безопасности водителя, эта подушка безопасности не срабатывает, что увеличивает риск травмы водителя.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят катушку подушки безопасности рулевого колеса.Отзыв начался 25 июля 2014 года. Владельцы Chevrolet могут связаться с GM по телефону 1-800-222-1020. Владельцы Buick могут связаться с GM по телефону 1-800-521-7300. Примечание: это расширение отзыва 12В-522 и 13В-023.

  • Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze 2014-2015 модельного года, произведенные с 8 ноября 2013 года по 12 марта 2015 года, и автомобили Chevrolet Volt 2015 года выпуска, выпущенные 11 апреля 2014 года.В затронутых транспортных средствах внутренняя рулевая тяга не может быть затянута в соответствии со спецификацией, позволяя рулевой тяге отделиться от рулевого механизма.

    Следствие

    Отделение поперечной рулевой тяги от рулевого механизма может привести к потере рулевого управления, что увеличивает риск аварии.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят рулевой механизм в сборе.Отзыв начался 28 июля 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва - 15386.

  • Компонент

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze LS 2016-2018 годов, оснащенные бензиновым двигателем и комплектом для накачки шин вместо запасного колеса.В транспортных средствах может произойти утечка бензина после удара сзади и опрокидывания. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 301, «Целостность топливной системы».

    Следствие

    Утечка топлива при наличии источника возгорания увеличивает риск пожара.

    Что делать владельцам

    ГМ будет уведомлять владелец и дилеры будут установить стопорное кольцо на топливном баке, который будет экранировать датчик давления паров топливного бака от повреждения в аварии заднего удара, бесплатно.Отзыв начался 7 июня 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва: 18159.

  • Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze 2013-2014 модельного года. В затронутых транспортных средствах может быть изготовлен насос для накачивания передней подушки безопасности водителя с неправильной деталью.

    Следствие

    В случае аварии, требующей раскрытия подушки безопасности водителя, может произойти разрыв ее наполнителя и подушка безопасности может не надуть. Разрыв может привести к удару металлических осколков и потенциально серьезно травмировать пассажиров автомобиля. Кроме того, если подушка безопасности не надувается, водитель подвергается повышенному риску травмы.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят боковую подушку безопасности водителя.Отзыв начался 28 июня 2014 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва: 14305.

  • Компонент

    НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ФАРЫ

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cruze 2016 модельного года, произведенные с 5 ноября 2015 года по 26 мая 2016 года.Узлы фар не имеют трехзначного идентификационного кода, который используется для правильного наведения фар. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 108 «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование».

    Следствие

    Без идентификационного кода фары могут быть неправильно направлены во время обслуживания, что ухудшит видимость в ночное время и повысит риск аварии.

    Что делать владельцам

    GM отправит владельцам инструкции и наклейки с правильным кодом для установки на их фары. Владельцы также могут бесплатно доставить автомобиль в дилерский центр GM для получения любой помощи с нанесением этикетки. Отзыв начался 11 августа 2016 года. Владельцы могут связаться с отделом обслуживания клиентов Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва - 50190.

  • Компонент

    ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: ИНДИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (PRNDL)

    Сводка

    GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ CHEVROLET CRUZE 2011 ГОДА, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 6 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА ПО 27 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА И ОБОРУДОВАННЫХ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТАНДАРТАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.102, «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСМИССИИ, БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА И ТОРМОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ ТРАНСМИССИИ» И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ № 114, «ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ». ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОГУТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНЫ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНСМИССИИ, КОТОРЫЙ НЕ УСТАНОВЛЕН НАДЛЕЖАЩИМ ЕСЛИ ТЯГА УСТАНОВЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО, РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ PRNDL МОЖЕТ НЕ ТОЧНО ОТРАЖАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ. В ЭТОМ СОСТОЯНИИ ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПАРКОВКУ И СНИМАТЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ, НО ПЕРЕДАЧА ТРАНСМИССИИ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ НА ПАРКОВКЕ.

    Следствие

    ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ УСПЕШЕН ЗАПУСТИТЬ АВТОМОБИЛЬ, И АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ОТКАТИТЬСЯ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ВОДИТЕЛЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ПРИВЕСТИЯ К ВОЗМОЖНОЙ АВАРИИ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ

    БЕСПЛАТНО ПРОВЕРИТ СИСТЕМУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСМИССИИ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ И ОТРЕГУЛИРУЮТ СИСТЕМУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 23 МАЯ 2011 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ШЕВРОЛЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-630-2438 ИЛИ WWW.GMOWNERCENTER.COM.

  • Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cruze 2015 модельного года, произведенные с 4 февраля 2015 года по 9 февраля 2015 года. Кронштейны троса стояночного тормоза слева-сзади или справа-сзади могли быть неправильно закреплены в процессе сборки .В результате крепежные болты могут полностью вывернуться, в результате чего кронштейн стояночного тормоза отделится, а стояночный тормоз не удержит автомобиль на месте. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 135 «Тормозные системы легковых автомобилей».

    Следствие

    Если кронштейн стояночного тормоза отделяется, стояночный тормоз может не удерживать автомобиль, что увеличивает риск откатывания автомобиля и аварии.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят болты левого заднего и правого заднего кронштейнов стояночного тормоза, затягивая их по мере необходимости. Отзыв начался 24 марта 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва: 15135.

  • Компонент

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ВАЛ

    Сводка

    GENERAL MOTORS ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ CHEVROLET CRUZE 2011 ГОДА, ИЗГОТОВЛЕННЫХ СО 2 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА ПО 21 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА.БОЛТ, КАСАЮЩИЙСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РУЛЕВОГО ВАЛА К ВХОДНОМУ ВАЛУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА, МОЖЕТ БЫТЬ НЕ УСТАНОВЛЕН ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.

    Следствие

    ЭТО МОЖЕТ РАЗДЕЛАТЬ ВАЛЫ, ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ РУЛЯ. ПОТЕРЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ ПОВЫШИТЬ РИСК АВАРИИ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ОТРЕМОНТИРУЮТ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА / РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО БОЛТ ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВЛЕН И ВАЛ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕН.ДАННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 23 МАЯ 2011 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ШЕВРОЛЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-630-2438 ИЛИ WWW.GMOWNERCENTER.COM.

Что делать?

Как можно скорее обратитесь к своему дилеру
Каждый отзыв серьезен, поэтому важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.

Найдите отзывы для:

...Больше

Исследование Chevrolet Cruze

.

Отзывы Chevrolet Cruze 2012 | Cars.com

Сводка

General Motors LLC (GM) отзывает определенные автомобили Buick Verano 2012 модельного года, произведенные со 2 декабря 2011 г. по 16 июля 2012 г., автомобили Chevrolet Cruze, произведенные с 7 декабря 2011 г. по 25 июля 2012 г., автомобили Chevrolet Sonic, произведенные 5 декабря 2011 г. до 2 августа 2012 г. и автомобили Chevrolet Camaro, произведенные с 1 декабря 2011 г. по 11 июня 2012 г. Передняя подушка безопасности со стороны водителя имеет перемычку, которая может периодически контактировать с выводами подушки безопасности.

Следствие

Если штанга и клеммы соприкасаются друг с другом во время аварии, что требует срабатывания передней подушки безопасности водителя, эта подушка безопасности не срабатывает, что увеличивает риск травмы водителя.

Что делать владельцам

GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят катушку подушки безопасности рулевого колеса.Отзыв начался 25 июля 2014 года. Владельцы Chevrolet могут связаться с GM по телефону 1-800-222-1020. Владельцы Buick могут связаться с GM по телефону 1-800-521-7300. Примечание: это расширение отзыва 12В-522 и 13В-023.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5