Шевроле круз какой бензин заливать 92 или 95


объем бака, какой бензин заливать

От качества и правильности выбора бензина зависит ресурс силовой установки и комфорт вождения автомобиля. Поэтому посещать следует только проверенные АЗС. Большой объем бензобака позволяет эксплуатировать Шевроле Круз продолжительное время без дозаправки.

Расход топлива на Шевроле Круз с различными объемами двигателей

Седан, на котором установлен мотор турбо 1.4, является самым экономным из всего модельного ряда. Более «прожорливые» авто имеют двигатели на 1.6 и 1.8. литра. Детально расход горючего автомобилем Chevrolet Cruze рассмотрен в таблицах ниже.

Расход бензина на Шевроле Круз седан

Ниже приведен расход по паспорту автомобиля в кузове универсал.

Потребление горючего на Шевроле Круз универсал

Заправлять  Шевроле Круз хэтчбек 1.6 требуется реже, чем с мотором на 1.8 литра. Расход топлива для разных комплектаций приведен в таблице ниже

Расход топлива на Шевроле Круз хэтчбек

Как видно из выше представленных таблиц механика имеет меньший расход чем автомат.

Объем топливного бака автомобиля Шевроле Круз составляет 60 литров. Емкость, которую имеет бензобак одинакова для всех типов кузова. Вместимость вполне достаточна для непродолжительных путешествий.

Бензобак

Рекомендации по выбору бензина для заправки Шевроле Круз

Согласно мануалу в бак рекомендуется лить 95 бензин. Данное топливо оптимально подходит для работы двигателя с различной нагрузкой. Наличие большого количества присадок заставляет автовладельцев заливать более низкооктановое горючие.

При езде на 92 бензине многие водители отмечают, что не открывается полный потенциал заложенный в двигатель. Это наблюдается на моделях выпущенных и в 2012, и в 2014 году. В турбированных двигателях часто появляется прогар поршней и повреждение их посадочных мест. В результате камера сгорания не закрывается полностью, компрессия падает, а автомобиль существенно теряет в динамике.

Автовладельца должна интересовать не только марка бензина, но и безупречность заправочной станции. В противном случае сетка, служащая для предотвращения попадания загрязнений из бензобака в топливную магистраль, может забиться.

Легкоустранимые «неисправности», влекущие повышенный расход

Владельцы Шевроле Круз часто сталкиваются с ситуацией, когда увеличение расхода топлива не связано с неисправностью автомобиля. Происходит это по причине изменения стиля вождения, прежнего маршрута либо погодных условий. Например, если до этого большинство пути пролегало по шоссейным дорогам, а во время увеличения расхода топлива водитель ездит преимущественно по городу, то в этом нет ничего необычного. Выпадение снега также может сказаться на количестве сгораемого горючего в большую сторону.

Если же ничего из вышеперечисленного не менялось, то первым делом рекомендуется считать ошибки из бортового компьютера при помощи диагностического сканера.

Многие водители не обращают внимание на давление в шинах. При этом у производителя есть рекомендуемые значения, которые можно увидеть если открыть мануал. При слишком низком давлении в колесах возникает большее сопротивление трения качения. Это в свою очередь приводит к увеличению расхода горючего. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходимо подкачать колеса.

Наиболее частые неисправности, приводящие к перерасходу горючего

Увеличение расхода бензина возможно из-за появления повреждения в топливной системе. Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из него. Горловина также часто дает трещину. Для того чтобы устранить разгерметизацию системы необходимо найти утечку и ликвидировать ее.

Наиболее частой проблемой в подвеске являются нарушения угла развала схождения. Подвеска может повредиться в результате попадания автомобиля в ямку. Очень часто проблему сопровождает специфичный стук.

Для устранения проблемы необходимо посетить станцию технического обслуживания и на специальном стенде проконтролировать параметры каждой оси. В случае если подвеска «посыпалась» может потребоваться ее ремонт с заменой дефектных деталей.

Техническое обслуживание и расход

Вовремя не поменянные свечи зажигания также могут стать причиной ненормальной работы двигателя. В наиболее запущенных случаях это вызывает троение. Недожиг бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в выхлопную систему. Это создает дополнительную нагрузку на катализатор, а также увеличивает количество потребленного бензина.

В топливной системе также существует проблемы, способные привести к перерасходу. Наиболее частыми из них являются загрязнение форсунок. Неправильный факел не позволит воспламениться всему топливу. В итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечах зажигания.

Масло залитое в двигатель и коробку передач имеет свой ресурс. При его окончании смазывающие свойства значительно ухудшаются. Если владелец проявляет халатность, то в узлах трения возникнет повышенная нагрузка. Если затягивать с заменой расходников, то могут появиться задиры и устранить повышенный расход топлива простой заменой масла станет не возможной. Потребуется капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

Вовремя не поменянное масло

Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать причиной почему заправлять бензин автовладельцу придется чаще. В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во втором узлы трения не получают достаточного количества смазки. Устранить неисправность на первом этапе можно путем замены фильтра. Если же их замена не проводилась длительный период, то мог произойти существенный износ большинства узлов и без капитального ремонта не обойтись.

Неправильная модернизация автомобиля

Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес. При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость. Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно больше. В таком случае увеличение расхода топлива является логичным. Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали.

Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам. Для этого есть специальная кнопка в программном обеспечении. Поэтому многие владельцы решаются повысить мощность двигателя с его помощью. В результате это приводит к неправильной работе силовой установки и слишком большому потреблению бензина. Тоже самое относиться и к необдуманной модернизации силового агрегата. Установка турбины, увеличение камеры сгорания стоковыми элементами могут привести не к увеличению мощности силового агрегата, а к перерасходу потребляемого горючего.

Обзор дизельного двигателя Chevrolet Cruze 2014: 50 миль на галлон, 700 миль между заправками от приличного компактного автомобиля

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Не сексуально, а полезно. Chevrolet Cruze 2.0TD - ваш базовый, хорошо сделанный компактный седан с дизельным двигателем. Турбодизель Cruze расходует 50 миль на галлон на шоссе, а это означает 700 миль между заправками. Дизельный двигатель Cruze со скоростью 12 000 миль в год может заправляться два раза в месяц вместо трех раз с бензиновым двигателем.Это в десятки раз меньше раз в год, когда от ваших рук чувствуется запах дизельного топлива! Добавьте к этому приличный интерьер и хорошее качество сборки, и вы получите разумную поездку за 25 000 долларов.

Не пугайтесь двигателя: Cruze 2.0TD по-прежнему имеет небольшой грохот дизеля (шум двигателя, особенно на низких оборотах до того, как двигатель нагреется). Это больше, чем на хорошей немецкой машине, но намного меньше, чем на любом дизеле прошлого поколения, если вы считаете. Кроме того, Cruze производит меньше дыма и копоти.Внутри Cruze на скоростях по шоссе вы даже не узнаете, что это дизель. На улице, на небольшой скорости в холодное время года, пешеходы наверняка это сделают.

Почему дизельные технологии очаровывают (некоторых) нас

Дизель используется в больших грузовиках, яхтах и ​​большинстве автомобилей в Европе. Дизельное топливо имеет большую мощность (БТЕ) ​​на галлон, чем бензин, а также менее летучие. Как танкисты узнали много войн назад, дизельное топливо просто горит, а бензин взрывается, если вы попали под артиллерийский огонь.Спросите у State Farm, есть ли у вас возможность сэкономить на двойном чеке на безбензиновый Cruze. Дизель по составу близок к мазуту, топливу для реактивных двигателей и керосину, хотя из того, что вы закачиваете в машину из топливных насосов с зеленой рукояткой, было очищено большинство загрязняющей серы (запах тухлых яиц).

Наиболее важно для наших целей: в автомобилях дизельный двигатель на 20-40% эффективнее, но он может стоить на 2000 долларов больше, чем автомобиль с газовым двигателем.

В таких автомобилях, как Cruze, дизели имеют приличный пробег по городу и большой пробег по шоссе.EPA оценивает дизельное топливо Cruze в городе на 27 миль на галлон, на шоссе на 46 миль на галлон. Во время тестирования автомобиля я набрал 20 секунд по городу и проехал на миль на галлон лучше , чем рейтинг EPA на шоссе. При езде по холмистой трассе я в среднем набирал 50 миль на галлон в машине с пробегом всего в 500 миль (обычно вы получаете лучший пробег, когда движущиеся части установлены на место, за пределами 1000 миль). Я быстро разогнался до середины 50-х при 55 милях на галлон на ровном шоссе, и другие обозреватели видели, как видели около 58 миль на галлон при 50-55 милях в час с обкатанным двигателем.

Интересно, что дизельное топливо - не единственная причина, по которой автомобиль такой экономичный. Двигателю Cruze помогают активные жалюзи решетки радиатора, не пропускающие ветер в моторный отсек на высокой скорости, и тонкие шины с низким сопротивлением качению. Трансмиссия только автоматическая, так что от хорошо управляемой механики нет никакого преимущества.

Следующая страница: За рулем дизеля Chevrolet Cruze…

.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 19 декабря 2019 г.

Chevrolet Cruze - это глобальный автомобиль, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах. Стильный и вместительный, Cruze был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt.

2012 Chevrolet Cruze.

По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и дает более солидный вид.Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но насколько это надежно? Какие общие проблемы?

Неисправная диафрагма PCV в клапанной крышке и отсутствие воздушного обратного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с турбомотором 1,4 л, в том числе чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопа, грубый холостой ход и индикатор проверки двигателя. Компьютерное сканирование может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену впускного коллектора и / или клапанной крышки (крышки распределительного вала).Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, крышки клапана и связанных деталей. Google 'S

ervice Bulletin PIP5197J 'для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме есть информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Реклама - продолжить чтение ниже

Негерметичный водяной насос может привести к перегреву и прекращению работы кондиционера в 1.Двигатель 4л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 года для Chevrolet Cruze 2011-2014 с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было продлено до 10 лет или до 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. В случае выхода из гарантии замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из уплотнений двигателя, трансмиссии и охладителя являются обычным явлением.

2012 Chevrolet Cruze.

Корпус термостата может потребовать замены из-за утечки охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропускам зажигания.
Были жалобы на отказы трансмиссии на ранних моделях.
Переключатель открывания багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: заменить выключатель.

Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011-2015 гг., Многие электрические проблемы могут быть вызваны ослабленным отрицательным проводом аккумуляторной батареи.Проблемы включают выключение и включение дисплея, антиблокировочную тормозную систему, служебную систему тяги, обслуживание и управление автомобилем. сообщения и т. д. Бюллетень расширяет охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ - 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Турбодвигатель Chevrolet Cruze 1,4 л.

Манометры.

Для моделей 2014 и 2015 годов к 2-м моделям добавился турбодизель мощностью 151 л.с.0TD и DIESEL. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO. Самая распространенная модель в США - 1.4-turbo LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонагнетателем

Дизель Cruze получает город на 27 миль на галлон и на шоссе на 44 мили на галлон, что сделало бы его отличным автомобилем для пригородных поездов. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на город / шоссе 24/35 миль на галлон. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач дает 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) на бак.

Дизель и двигатель 1,8 л имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации 2015 года, для дизельных двигателей 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ, а также натяжной ролик и натяжитель ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) должны быть заменены через 97 500 миль или 156 000 км.

Турбомотор 1,4 л имеет цепь привода ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, согласно GM.

Порт USB не был обязательным в 2011, 2012; стандарт с 2013 года.Круиз-контроль недоступен в LS, он входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций с 2012 года. Возможность подключения по Bluetooth была опциональной в 2011 году, стандартной для всех моделей, кроме LS в 2012 году, в стандартной комплектации для всех комплектаций с 2013 года. Только в комплектацию LTZ входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Запасное колесо и домкрат были необязательными в Cruze 2011 и не были доступны в некоторых моделях ECO. Если эта функция важна для вас, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

Cruze предлагает солидная тихая езда и отзывчивое управление.Двигатель 1,8 л резвый и быстрый с конвейера. 1.4L turbo на удивление плавный.

По состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011-2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов.

2012 Chevrolet Cruze.

2012 Chevrolet Cruze.

Двигатель Cruze 1,8 л доставляет меньше хлопот, чем турбо 1,4 л. Более надежные компактные автомобили включают Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Рейтинги безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, податливая ходовая часть, большой багажник, в наличии дизельный двигатель.

Сиденье ткань могло быть лучше, надежность, круиз контроль не стандарт.

Cruze - один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную тихую езду. Надежность вызывает сомнения, особенно в ранних моделях. Наибольшее количество жалоб получил Cruze 2011-2013 годов, тогда как модели 2014 и 2015 годов оказались лучше. Честно говоря, мы также встретили много отзывов владельцев, которые были довольны автомобилем.NHTSA присудило всем моделям первого поколения Chevy Cruze 2011-2015 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.

Cruze был популярен среди компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного. Многие владельцы упоминали утечки охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить автомобиль на предмет утечек и других проблем. Одним из симптомов утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью и запах охлаждающей жидкости под капотом.Во время тест-драйва следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Белый дым из выхлопа, отсутствие наддува и воющий шум, исходящий из передней части двигателя, могут указывать на проблему с турбонагнетателем.

Реклама - продолжить чтение ниже

Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно меняйте масло.Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендованный сорт масла - SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминается негерметичный водяной насос; Следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости под капотом и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию лампы Check Engine. Заменяйте свечи зажигания с рекомендованными интервалами или раньше. Руководство по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендует заменять свечи зажигания в двигателе 1,4 л на расстоянии 60 км для тяжелых условий и 97 км для нормальных условий.Подробнее: Как обслуживать двигатель. Прочтите примечание о ремне ГРМ выше.

Отзыв о безопасности - NHTSA - проверка на отзыв.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

2013 Chevrolet Cruze технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
181,0 дюйм (4597 мм)
70.7 дюймов (1796 мм)
58,1 дюйма (1476 мм)
105,7 дюйма (2685 мм)
Снаряженная масса 3126 фунтов (LT автомат)
Объем груза: 15,0 куб. Футов (LT автомат)
Диаметр разворота от бордюра до бордюра: 35,7 футов (универсал)
Двигатель:
Cruze LS:

Cruze LT, ECO, 2LT, LTZ:

1.8-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с VVT
138 л.с. при 6300 об / мин
125 фунт-фут при 3800 об / мин

1,4-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC VVT с турбонаддувом
138 л.с. при 4900 об / мин
148 фунт-фут при 1850 об / мин (автомат)
148 фунт-футов при 2500 об / мин (ручное управление)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
LS, LT, LTZ, Eco с авто:
Eco с ручным управлением:
15.6 галлонов США (59,0 литров)
12,6 галлонов США (47,4 литров)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
Двигатель 1,8 л L4
Двигатель 1,4 л с турбонаддувом L4

4,25 кварты США (4,0 л)
4,25 кварты США (4,0 л)

* возможны изменения

Автор Samarins.com Staff
.

Chevrolet Cruze 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Chevrolet Cruze 2014 года остается привлекательным игроком среди компактных седанов, хотя его интерьер показывает, что автомобиль уже через несколько лет находится в первом поколении, и новый дизельный вариант разочаровывает.

Cruze относится к классу автомобилей, в которых есть множество очень привлекательных опций. Каждый год неизменные модели кажутся устаревшими. Honda Civic, Nissan Sentra и Kia Forte - это лишь некоторые из моделей, которые претерпели полную переработку с тех пор, как Cruze заменил Chevrolet Cobalt.Dodge Dart - это полностью новое дополнение. В то время как некоторые компактные седаны также выпускаются как хэтчбеки, такие как Ford Focus, Hyundai Elantra и Subaru Impreza, Cruze - это всего лишь седан.

Основным изменением 2014 года является добавление эффективного двигателя с чистым дизельным двигателем в уровень отделки салона, который Chevy официально называет Cruze Clean Turbo Diesel, но маркируется просто значком на крышке багажника с надписью 2.0 TD. (Назовем его просто Дизель). С экономией топлива по рейтингу EPA 27/46/33 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, он более эффективен, чем Cruze, оснащенный одним из двух доступных бензиновых четырехцилиндровых двигателей, включая версию с наивысшим рейтингом с автоматической коробкой передач, Cruze. Eco при 26/39/31 миль на галлон.

Мы тестировали дизельную версию 2014 года и более ранние бензиновые версии, которые не изменились для 2013 года (см. Их сравнение).


Хотя базовый Cruze LS оснащен скучным 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, в других комплектациях с бензиновым двигателем есть 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает лучшее ускорение после первых колебаний при старте с места. Несмотря на большую мощность, этот двигатель также обеспечивает больший пробег, что становится обычным явлением на рынке. Что касается пробега, то теперь, когда вы платите больше, вы часто получаете больше.То же самое и с уровнем отделки салона Eco, который превосходит обычный 1,4-литровый автомат Cruze на 1 милю на галлон вместе взятый. Eco даже более эффективен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя, по оценкам, экономия топлива составляет 33 мили на галлон. Обе модели Eco жертвуют некоторой скоростью в погоне за эффективностью. В комплектациях LS и LT также есть механическая коробка передач.

Хотя мне нравятся дизели, Chevy Cruze Diesel разочаровывает. Я вызвал тормозную передачу в моем Quick Drive из 2.0 TD, да и разгонные характеристики машины на меня не выросли. На самом деле это хуже, чем я думал изначально. Расчетное время разгона до 100 км / ч составляет 8,6 секунды - неплохо, но я возражаю против характера ускорения. В дополнение к колебаниям трансмиссии при движении, автомобиль выглядит совершенно убогим с места: нажмите на педаль газа, и автомобиль немедленно откликнется на , но разгонит очень и очень медленно. Вы почти 20 миль в час, прежде чем он действительно начнет двигаться.Я понимаю, что для предотвращения пробуксовки колес необходимо ограничить колоссальный крутящий момент в фунтах на фут для дизельного топлива, но это выходит за рамки. Это хуже, чем газовый "Круз". Это немалый недостаток для дизеля. Предполагается, что его двумя основными преимуществами являются сильное ускорение и эффективность. Первый удар.

Что касается пробега, Cruze Diesel действительно достиг среднего и высокого уровня - 40 миль на галлон на шоссе, хотя он резко падает на более низких скоростях и в городе - но он все еще находится в диапазоне от среднего до высокого - 20. .Эти характеристики приблизительны, и не на что жаловаться, но нет никаких сомнений в том, что пробег этого автомобиля при смешанном вождении ближе к городскому показателю, чем к показателю на шоссе.

Стоя перед работающим CCTD, вы знаете, что это дизель. Хотя он не обязательно громкий, он громче, чем его главный конкурент, Jetta TDI с чистым дизельным двигателем, и у него характерный звук дизельного двигателя чугга-чугга, который также слышен изнутри. К счастью, вы этого не чувствуете. Гидравлические опоры двигателя изолируют тряску 2.0-литровый четырехцилиндровый из салона. Вы даже не чувствуете этого, когда выключаете двигатель Cruze. Такие дизели с высокой степенью сжатия имеют тенденцию немного трясти машину, когда вы их заглушаете. В Jetta это немного заметно.

Будь у вас бензиновый двигатель или новый дизель, требующий некоторых изменений подвески, Chevrolet Cruze обеспечивает очень комфортную езду. Я бы охарактеризовал его управляемость как отличную, даже изысканную, но не такую ​​спортивную, как у Ford Focus, Mazda3 или Honda Civic.


Сильные стороны Cruze - это удобный, тихий салон и исключительно длинный ход водительского сиденья, что означает, что высокие люди могут поместиться спереди, хотя, возможно, за счет места для ног на заднем сиденье.

Cruze был маловероятным холстом для более смелого использования цвета и нетрадиционных текстур, и, на мой взгляд, он все еще хорошо играет. Но нельзя ошибиться в недостатках, к которым можно отнести некоторые твердые поверхности, на которых вы их действительно заметите, например дверные панели и даже подлокотники на задних сиденьях.Некоторые редакторы возражали против серебристого пластика на центральной консоли и рулевом колесе.

Замки с электроприводом входят в стандартную комплектацию, но нет оправдания тому, что на передних дверях нет кнопок включения. На центральной панели управления есть только одно - средство экономии, которое отключает всех, кто его замечает.

По сравнению с конкурентами, объем салона Chevrolet Cruze 95 кубических футов является высоким, соответствуя Civic, уступая новой Sentra на 1 кубический фут и опережая Focus на 4 кубических фута.Заднее сиденье Cruze - среднее, с меньшим пространством для ног, чем у Civic и Sentra, но больше, чем у Focus. См. Сравнение характеристик этих моделей здесь.


За исключением упомянутого выше единственного переключателя дверного замка с электроприводом, органы управления Chevrolet Cruze довольно просты и эргономичны. Дополнительный сенсорный экран - одна из самых простых систем, которые мы использовали.

Недостаток - светоотражающие стекла над датчиками. Несмотря на толстые капюшоны, отраженный дневной свет иногда затрудняет просмотр лиц.


Chevrolet Cruze с объемом багажника 15 кубических футов является щедрым для класса компактных седанов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 позволяет при необходимости расширять грузовое пространство в кабину.

В багажнике обнаруживается компромисс, характерный для Cruze Diesel. Для этого двигателя требуется система очистки выхлопных газов, основанная на растворе мочевины, называемом жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (она дает загрязняющим веществам в выхлопе химическое вещество, с которым они вступают в реакцию, превращая их в менее вредные выбросы).Его необходимо заправлять примерно каждые 10 000 миль - незначительная проблема, которая становится несоразмерной. Но его резервуар объемом 4,5 галлона занимает место, предназначенное для запасного колеса, поэтому владельцы Cruze Diesel вместо этого вынуждены использовать иногда бесполезную систему герметика. Обратите внимание, что современные сопоставимые автомобили Volkswagen не требуют этой системы или жидкости.


Chevrolet Cruze 2014 года не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности, но, поскольку бензиновый автомобиль не изменился, результаты 2013 года почти наверняка применимы.IIHS дал Cruze высшую оценку «Хорошо» в тестах на прочность спереди, сбоку, сзади и крыши. Таким образом, он соответствует 34 из других 35 моделей в категории кузова «Маленькие автомобили». К счастью, новый тест, который измеряет характеристики автомобиля при лобовых столкновениях с меньшим перекрытием, теперь лучше распознается среди испытуемых.

Здесь Cruze показал себя хуже, с рейтингом Marginal. Из 12 моделей, прошедших до сих пор этот тест, две получили хорошие оценки, четыре - приемлемые, три - маргинальные и три - плохие.

В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Cruze получил пять звезд из пяти возможных.

Дополнительные функции безопасности Chevy Cruze включают помощь при парковке сзади с предупреждением о перекрестном движении, камеру заднего вида и систему предупреждения о слепых зонах. См. Стандартные функции безопасности здесь.


Как правило, чем дольше модель автомобиля остается без модернизации, тем более выгодные предложения вы найдете на нее. Хотя могут быть доступны скромные скидки, Chevrolet Cruze продается очень хорошо - этого достаточно, чтобы компания отказалась от запланированной остановки производства на одну неделю в августе 2013 года, чтобы не отставать от спроса.Как всегда, сравнение покупок - ваша лучшая стратегия.

Более высокая стоимость более эффективных уровней отделки салона Cruze может отпугнуть некоторых покупателей, но это становится нормой, поскольку более дорогие технологии обеспечивают повышение эффективности, наблюдаемое в Eco и Diesel.

Но нельзя отрицать, что Cruze Clean Turbo Diesel дорог, начиная с почти 26 000 долларов (все указанные цены включают сборы в пункте назначения). По характеристикам и комплектации он наиболее близок к бензиновому Cruze 2LT, который стоит около 23 500 долларов с автоматической коробкой передач, но на 3800 долларов больше, чем автомат Cruze Eco, и примерно на 6500 долларов больше, чем базовый автомат LS.

Возможно, более уместно то, что это примерно на 600 долларов больше, чем у Jetta TDI с автоматической коробкой передач (и примерно на 1700 долларов больше, чем с механической коробкой передач), которая рассчитана на 30/42/34 миль на галлон с любой коробкой передач. Это ниже, чем у Cruze Diesel на шоссе, но выше в городе и вместе взятых.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5