Шевроле круз как отключить кондиционер при обдуве лобового стекла на


Как отключить кондиционер на шевроле круз

Всем Привет! предлагаю выклядывать сюда разные найденные секреты Круза…

Например: Знаете ли Вы, что задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?

Если поставить режим фар на "0", и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на "0" и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты спарава или слева раздельно.

При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.

При обгоне не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.

Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь

стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.

На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита…

Сегодня драя Круза нашел один приятный секрет, если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь

если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз

Надо, повернув ключ в положение "запуск", тут же отпустить его. Он вернется в положение "включенное зажигание" автоматически, а машина так же автоматически заведется.

Такую фишку заметил: если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая. Прикольно, можно стоять с аварийкой хоть час, она не будет раздражать своими щелчками, ну или как их назвать можно, короче шумом лишним. Это мелоч конечно, но все равно приятно…
это не щелчки релюхи, этот звук идет через динамик, именно поэтому его и нет, когда машина заглушена. (громкость этих щелчков так же можно реулировать через меню)

Не знаю, может и не секрет, но когда машина заведена, то с ключа багажник не открыть
Да и не только заведена, когда ключ в замке зажигания он не открывается!

при движении с зажатым ручником — круз подает сигнал)

Звук издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30.

секрет следующий.если встать на пикник и слушать музык то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть и веселить вас.

Под запаской есть пластикая фигня в которой находится домкрат, так вот — там еще есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза.

Если у вас есть новые секреты, не стесняйтесь, дописывайте)

Всем известно, что когда на улице плюсовая температура и включить обдув лобового стекла то автоматически включится кондиционер. В жару конечно штука полезная — меньше кнопок нажимать надо) А вот в дождливую погоду или когда прохладно то это уже минус.

Можно ли сделать так, что бы кондиционер включался только тогда когда его включат кнопкой?

Всем спасибо за советы!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 28000 км

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Смотрите также

Комментарии 43

При минусе он не включается

хочу попробывать снять предохранитель на кондиционер на осене-зимний период. что бы кондер не включался при обдуве лобового стекла.

Скорее всего вылезти ошибка и возможно вентилятор будет постоянно работать

Не скорей всего а так оно и было)))))

Скорее всего вылезти ошибка и возможно вентилятор будет постоянно работать

Вернее так будет если снять реле кондера. А если предохрагитель то отк.вся климатическая панель

я нифига не понимаю в этом климате, зимой окна постоянно потеют, и надо переводить в режим воздух из вне, но одно мне не ясно, почему и зимой в -30 и летом в +30 работает кондиционер, у моего отца на тойоте примерно в +10 кондиционер перестает работать

Кондей должен только при плюсовой температуре включаться. Возможно проблемы с датчиком температуры окружающей среды…

машина новая, была, когда я зимой на ней катал, сейчас то уже накатал порядком

А как ты в -30 определял работу кондея?

снежинка горела, если нажимаешь авто

Она всегда горит если ее нажать) Нужно на вентилятор смотреть под капотом

Кондей должен только при плюсовой температуре включаться. Возможно проблемы с датчиком температуры окружающей среды…

Кондер работает как на охлаждение, так и на обогрев! Но есть нюанс, при определенном минусе он должен отключаться, при каком надо смотреть в мануале!

Смотри, там дебильная система. Включаешь обдув на стекло и включается кондей, но если ты из этого положения нажмешь на другой режим, кондер останется включенным, причем лампочка гореть не будет и хрен его выключишь.)) отключить его можно будет тока повторным нажатием на обдув стекла. Тогда режим обдува сам вернется в предыдущий без кондея. Система ппц, в свое время думал, что это неисправность) решение нашел на форуме в оаздере секреты круза)) а по поводу температуры, включаешь кондер и ставишь печку потеплее — вполне комфортно получается. И не потеют стекла и не дубак)

У меня если меняешь режим обдува с лобового стекла на любой другой кондей выключается! Проверено сегодня )

Возможно на старых машинах так было, я заметил тока тогда, когда лобовуха инием покрылась))

Лобавуха инеем покрывается если включен режим обдува лобового стекла, в остальных режимах она при всем желание не покроется… за исключением обдува лобаш + ноги.

почему же, можно отключить кондиционер, если я конечно правильно понял вопрос)))

вот смотри www.drive2.ru/l/6760756 в этой записи я сделал наблюдение про подсветку кнопок климат-установки.

www.drive2.ru/l/6040927 а в этой записи уже парень отписался об обдуве лбового БЕЗ включения кондера))))

Ну там заглушил заново завел, тут лень человеку кнопки жать ))

почему же, можно отключить кондиционер, если я конечно правильно понял вопрос)))

вот смотри www.drive2.ru/l/6760756 в этой записи я сделал наблюдение про подсветку кнопок климат-установки.

www.drive2.ru/l/6040927 а в этой записи уже парень отписался об обдуве лбового БЕЗ включения кондера))))

почему же, можно отключить кондиционер, если я конечно правильно понял вопрос)))

вот смотри www.drive2.ru/l/6760756 в этой записи я сделал наблюдение про подсветку кнопок климат-установки.

www.drive2.ru/l/6040927 а в этой записи уже парень отписался об обдуве лбового БЕЗ включения кондера))))

Всё равно кондей работает, даже если не горит лампочка обдува лобаша…

    tex5048 July 23, 2011 22:15

При включении обдува на стекла, автоматически включается кондер. Жутко бесит, расход растет, мощность падает, да и просто никчему постоянно гонять. Подскажите как можно отключить.

    697buff^53 July 23, 2011 22:19

http://www.hexagon.narod.ru/page2.htm вот тут найдшь подробно всё. и многое ещё.

    uproarious July 23, 2011 23:24

Это не то..надо где климат контроль стоит походу..Да?

    mer > July 24, 2011 00:01

Нет, надо именно то, что тебе дали. Отключение принудительного кондея.

    uproarious July 24, 2011 00:07

Там ссылка на кондей где всё раздельно

А меня интересует(например) вот это

    mer > July 25, 2011 03:21

А посмотреть электрическую схему не судьба? Наверняка на том же месте микропереключатель стоит.

    uproarious July 25, 2011 10:12

Я не электрик. Не понимаю в схеме)))))

    tex5048 July 25, 2011 15:09

Большое спасибо. я 2 года думал как его отключить, сервисы не берутся. Приходилось иногда реле кондера отключать. Сайт класс.

    septuagenarian9392 August 17, 2011 09:52

класс! а что скажут в сервисе официальном, не снимут с гарантии за такую самодеятельность?

    cable August 17, 2011 16:26

А зачем им знать о самодеятельности? Сами они точно уж не полезут ничего смотреть.

    septuagenarian9392 August 17, 2011 16:45

ну проверить то не сложно, просто включив тумблер в положение обдува стекла, хотя, ты прав, думаю ничего не проверяют )

    laredo August 17, 2011 17:01

я не думаю что в сервисе работники знают об этой удивительной фичи авео. Помню как то спрашивал "А как отключить, а то задолбало" в ответ "а че, оно включается. "

    cable August 18, 2011 00:22

    burnish5854 December 30, 2011 17:19

    laredo December 30, 2011 17:31

burnish5854, что именно? По Вашей ссылке открывается просто менюшка со всеми работами)

    leachate December 30, 2011 17:40

Рискну предположить, что Автоматическое включение кондиционера, ибо написал в данной теме и на расход там больше ничего не влияет

    laredo December 30, 2011 17:55

Ну раз так, то по идеи кондер лишний раз не включается, по этому расход уменьшается)

    burnish5854 December 30, 2011 17:59

    burnish5854 January 04, 2012 19:48

Блин!! А у меня не так как тут http://www.hexagon.narod.ru/page2.htm описывается.

    harken January 05, 2012 01:13

ниразу не замечал чтоб кондей включался.

    burnish5854 January 05, 2012 01:43

    burnish5854 January 08, 2012 22:40

отключил. стёкла начали запотевать пипец. правда ездил в дождь. хотя раньше такого не было. расход пока не замерял

    septuagenarian9392 January 09, 2012 00:41

дак кондер можно и отдельно включить;) в дождь потеют, салон герметичен )

    euthanasia198510 January 29, 2012 05:03

Потеют стёкла поменяй фильтр салона

    removal February 10, 2012 03:22

Сегодня все по инструкции сделал, все ок 🙂 🙂

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как найти и устранить неисправность автомобильного кондиционера

Это может быть очень неприятно, когда у вас отключится кондиционер, особенно в жаркий день, когда он вам больше всего нужен. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые могут помочь вам диагностировать ваш автомобиль с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но также помогут лучше понять работу системы переменного тока вашего автомобиля, что приведет к не только быстрому, но и точному ремонту.

Перед тем, как приступить к выполнению любого из следующих шагов по диагностике, вы должны убедиться, что ваш автомобиль включен, двигатель работает, включена стояночная передача и стояночный тормоз.Это обеспечит максимальную безопасность движения.

Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

Шаг 1. Включите AC . Включите мотор вентилятора автомобиля на полную мощность и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Его также можно обозначить как MAX A / C.

Кнопка AC имеет индикатор на кнопке, который загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор загорится, когда вы достигнете MAX A / C.

Если он не включается, это означает, что либо сам переключатель неисправен, либо на цепь переменного тока не подается питание.

Шаг 2: Убедитесь, что дует воздух . Убедитесь, что вы чувствуете, как воздух выходит через вентиляционные отверстия. Если вы не чувствуете выхода воздуха, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать любой воздух, проходящий через вентиляционные отверстия.

Если вы не чувствуете никакого воздуха или чувствуете только воздух, поступающий через вентиляционные отверстия при определенных настройках, проблема может заключаться в электродвигателе вентилятора переменного тока или резисторе электродвигателя вентилятора. Иногда двигатели воздуходувок и / или их резисторы выходят из строя и перестают пропускать горячий и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух и двигатель нагнетателя позволяет вентиляторам производить воздух на всех скоростях, вам нужно почувствовать действительную силу проходящего через него воздуха.

Он слабенький даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, то вам следует проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не препятствует прохождению дыхательных путей.

Шаг 4: Проверьте температуру воздуха .Затем вам нужно будет проверить температуру воздуха, производимого кондиционером.

Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие возле окна со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, производимого кондиционером.

Как правило, кондиционеры дуют при низких температурах до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

  • Совет : Температура окружающей среды (наружная), а также воздушный поток в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Правильно работающий кондиционер понизит температуру в автомобиле в среднем на 30-40 градусов ниже, чем на улице.

Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве следующего шага.

Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

Шаг 1. Проверьте, нет ли препятствий для воздушного потока . Сначала вы захотите проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха.Как мы упоминали ранее, мусор, блокирующий поток воздуха, может помешать правильной работе кондиционера.

Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. Некоторые автомобили имеют ремень только для компрессора кондиционера. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и выключенном ключе зажигания. Если ремень действительно есть, надавите на него пальцами, чтобы увидеть, не ослабил ли ремень. Если ремень отсутствует или если ремень ослаблен, проверьте натяжитель ремня, замените и установите компоненты и повторно проверьте правильность работы переменного тока.

Шаг 3. Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете снова запустить двигатель и вернуться в моторный отсек.

Обязательно оставьте AC на высоком или MAX, а вентилятор электродвигателя на высоком уровне. Осмотрите компрессор кондиционера.

Посмотрите и прислушайтесь к сцеплению муфты компрессора на шкиве переменного тока.

Циклическое включение и выключение компрессора является нормальным явлением, однако, если он не циклически повторяется вообще или если он циклически включается / выключается быстро (в течение нескольких секунд), у вас может быть низкий уровень хладагента.

Шаг 4: Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите, как работает компрессор кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и повторно проверить работоспособность вашего переменного тока.

Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и / или выключается, а система кондиционирования воздуха проверена на предмет наличия надлежащего количества хладагента, тогда проводку к компрессору кондиционера и любые реле давления необходимо будет проверить с помощью цифрового вольтметра. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для работы.

Часть 3 из 3: Диагностика неисправного переменного тока с помощью манометров переменного тока

Шаг 1: Заглушить двигатель . Заглушите двигатель вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

Шаг 3: Установите манометры . Установите датчики и снова запустите двигатель, установив переменный ток на максимум или выше.

Шаг 4. Проверьте давление .В зависимости от наружной температуры давление на стороне низкого давления обычно составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления - от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы кондиционирования, а также от температуры окружающей среды.

Шаг 5: Проверьте показания . Если одно или оба значения давления находятся за пределами допустимого диапазона, это означает, что в вашем автомобиле не работает кондиционер.

Если в системе низкий уровень хладагента или полностью закончился хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он расположен прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен воздействию камней и другого дорожного мусора, пробивающего его), но утечки также могут возникать в местах соединения трубопроводной арматуры и шлангов. Обычно вокруг стыков или в местах утечки можно увидеть маслянистую грязь. Если утечку невозможно обнаружить визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Утечки такого типа невозможно увидеть, и их необходимо будет проверить сертифицированным механиком, например, из YourMechanic.com.

Шаг 6: Зарядите систему . После обнаружения утечки и ее устранения необходимо заправить систему надлежащим количеством хладагента и повторно проверить правильность работы системы.

Проверка неработающего кондиционера - это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг - найти человека, обладающего знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.А если вам нравится делать ремонт дома или на работе, вы можете найти такого же человека с помощью YourMechanic.com

. .

Автомобильный кондиционер не дует или не работает автомобильный вентилятор? - Продукты BlueDevil

Независимо от того, какое время года, вы ожидаете, что система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет работать нормально. Это может быть неожиданно теплый осенний день или слишком влажный и влажный день, когда вы просто хотите высушить машину или запотеть лобовое стекло. В любом случае, когда вы обнаружите, что ваш кондиционер не дует воздух или не включается, это может быть очень неприятно.

К счастью, ваш кондиционер не дует - обычная проблема, и ее относительно легко исправить, не принося машину в ремонтную мастерскую.Если вы действительно не получаете воздуха из системы вентиляции вашего автомобиля, возможно, у вас вообще нет проблем с системой кондиционирования воздуха! Если вам дует воздух, но не становится холодно, это другая проблема, но, надеюсь, ее все же легко исправить.

Автомобильный кондиционер не работает или вентилятор переменного тока в автомобиле не работает?

Если кондиционер вашего автомобиля не дует воздух, это может быть проблема с вентилятором автомобиля. Сегодня у большинства автомобилей есть один многоскоростной вентилятор, который продувает воздух через ряд каналов и вентиляционных отверстий в зависимости от выбора водителем в своей системе климат-контроля.Эти разные скорости обычно регулируются с помощью набора резисторов или небольшого компьютерного модуля, который управляется переключателем вентилятора. Резистор двигателя нагнетателя или модуль нагнетателя нагревается, поскольку он питает вентилятор, поэтому часто они могут перегореть, что приведет к прекращению работы вентилятора на определенных скоростях в вашем автомобиле, вентилятор может застрять на одной скорости, работать только на высокой скорости , или не работать ни при каких настройках. Поскольку эти резисторы нагреваются, многие производители автомобилей устанавливают их в вентиляционные каналы вашего автомобиля, чтобы они оставались прохладными.Заменить их можно так же просто, как вывинтить два винта и одно электрическое соединение и установить новый набор резисторов или новый модуль, которые можно купить в местном магазине запчастей. Хотя каждый автомобиль немного отличается, эти системы часто очень похожи, поэтому данная статья с инструкциями может оказаться полезной. Другая причина, по которой вентилятор переменного тока в автомобиле не работает, может быть связана с воздушным фильтром салона. Воздушные фильтры салона служат фильтром для наружного воздуха, поступающего в ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он чистый и не заполнен загрязняющими веществами.Однако, если этот воздушный фильтр не заменять, он может засориться, что может помешать полной циркуляции воздуха через систему вентиляции вашего автомобиля.

Почему мой вентилятор переменного тока не дует холодный воздух?

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться в жаркий день, заключается в том, что ваша система вентиляции продолжает выдувать только теплый или горячий воздух, даже когда кондиционер включен. Эта проблема связана с самой системой кондиционирования воздуха. В вашей системе кондиционирования воздуха используется хладагент, компрессор, расширительный клапан и два теплообменника для управления потоком воздуха и охлаждения воздуха внутри салона вашего автомобиля.Следовательно, возможно, что в вашем автомобиле мало хладагента, что мешает правильной работе кондиционера. Это наиболее распространенная причина, по которой кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом. Чтобы получить более подробный обзор автомобильных систем кондиционирования воздуха, прочтите эту статью How Stuff Works! Если в течение долгой зимы мало или совсем не использовать, система кондиционирования воздуха может иметь проблемы при повторном включении. Иногда могут быть проблемы с компрессором, но обычно проблема заключается в медленной утечке, которая вызвала утечку достаточного количества хладагента, что привело к неисправности вашего кондиционера.

Как устранить утечку в системе переменного тока вашего автомобиля

Чтобы отремонтировать систему кондиционирования воздуха, сначала необходимо заглушить утечку, а затем заменить утерянный хладагент. Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner может выполнить самую сложную часть работы, запечатать утечку, и все это в простом в использовании аэрозольном баллоне. Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner поставляется в удобном контейнере с прикрепленным соединителем для системы кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a в вашем автомобиле. Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner - это мощное средство остановки утечек, которое не повредит и не засорит какие-либо компоненты в вашей системе и будет оставаться инертным в системе, пока не достигнет места утечки.Разница температур в месте утечки активирует герметик в Red Angel, навсегда закрывая утечку. После устранения утечки вы можете добавить необходимое количество хладагента R-143a в систему охлаждения, чтобы кондиционер вернулся к нормальной работе.

Вы можете найти Red Angel A / C Stop Leak and Conditioner в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

air_conditioning_now_blowing.jpg - Автор Humonia - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Как сделать автомобильный кулер? Я живу во Флориде, это 90-е годы. Мне нужно сделать кондиционер в машине холоднее . На улице очень влажно, и мне кажется, что в моей машине не так холодно, как обычно . Есть ли что-нибудь в моем кондиционере, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше фреона, который делает воздух холоднее? Может, он не работает и мне нужен ремонт кондиционера? Я заправлял или добавлял фреон год назад, и в моей машине, похоже, не стало холоднее.Моя машина - Форд Фокус 2012 года выпуска. Если я ничего не могу сделать механически или самостоятельно модифицировать кондиционер, есть ли какие-нибудь советы или уловки, которые помогут улучшить работу кондиционера в моей машине и похолодать? (если кондиционер в вашей машине плохо пахнет, вот способ улучшить запах кондиционера в моей машине)

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:

1 - Да, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее задуть .Один очень простой совет - выключить вентиляционные отверстия, идущие со стороны пассажира. Обычно на каждом вентиляционном отверстии есть колесо управления, которое позволяет вам определять положение и направление воздушного потока. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к вентиляционным отверстиям со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха в сторону водителя.

Отрегулируйте вентиляционное отверстие в машине, чтобы обдувать вас

2 - Припаркуйте машину в тени или используйте солнцезащитный крем для окон .В жаркий и солнечный день температура в припаркованной машине может достигать 145ºF. Это даже при температуре наружного воздуха от 90 до 100 градусов по Фаренгейту. Блокируя попадание солнечных лучей в окна вашего автомобиля, вы сохраняете в нем прохладу, поэтому переменному току не придется работать так сильно, как только вы сядете в него и начнете движение.

Используйте автомобильный солнцезащитный козырек в автомобиле, чтобы он оставался прохладным

3 - Никогда не бери педаль по металлу . Когда вы нажимаете на акселератор, вы теряете мощность, необходимую для эффективной работы переменного тока.Некоторые автомобили используют необходимое вам дополнительное ускорение, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать выдувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда ваши автомобили работают на переменном токе, не разгоняйтесь слишком быстро, ускоряйтесь постепенно, и это будет поддерживать работу переменного тока в обычном режиме.

4 - Не забудьте направить источники тока прямо на себя . Один к голове и один к середине тела. Это позволит вам охлаждаться, а не просто дуть прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина находится на солнце, очевидно, что в ней будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш кондиционер выдувать холодный воздух как можно быстрее… запустите двигатель вашего автомобиля, поверните вентилятор на максимальную скорость и затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в машине и выберите режим «НАРУЖНЫЙ», чтобы обдуваемый воздух выталкивал горячий воздух из машины и самой системы кондиционирования. Через минуту или две машина проветривается, закройте все окна.Настройте поток воздуха к верхнему и нижнему отверстию. Поверните ручку в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ для максимального переменного тока.

Хотите залить хладагент (фреон) в машину самостоятельно ?:

Автомагазины теперь продают хладагент, который вы можете приобрести и заправить самостоятельно. Он называется A / C R-134a Хладагент для кондиционирования воздуха. Эти баллоны с хладагентом поставляются с манометром, чтобы вы знали, когда ваш кондиционер полностью заряжен. Если вы решите купить это и сделать своими руками, посмотрите на картинку ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в свой автомобиль.

Автомобильный хладагент переменного тока DIY

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХЛАДАГЕНТА: Система кондиционирования вашего автомобиля имеет две стороны: сторона НИЗКОГО давления и сторона ВЫСОКОГО давления . Это зависит от того, где вы стоите по отношению к компрессору кондиционера. Вы добавляете хладагент в кондиционер через порт НИЗКОГО давления. У вашего автомобиля будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка имеет маркировку «H» для высокого давления, а другая - «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не сможете подсоединить шланг не к тому порту.

Где мне добавить хладагент в машину переменного тока?

Симптомы, из-за которых в вашем автомобиле не бывает холода:

1 - Убедитесь, что дверца заслонки обогревателя плотно закрыта и не позволяет воздуху обогревателя смешиваться с воздухом переменного тока.

2 - Если в вашей машине холодный кондиционер, но поток воздуха недостаточен, убедитесь, что ничего не всасывается в возвратный воздух под приборной панелью. .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер не будет работать должным образом. Пластиковый пакет для покупок или что-то подобное может попасть внутрь и ограничить поток воздуха, в результате чего в салон автомобиля будет поступать меньше воздуха.

3 - Воздушный фильтр салона может быть забит мусором. Заменить, если он грязный. (проверьте руководство пользователя, если вы не уверены, есть ли оно у вас)

Фильтр воздушный салона автомобиля

4 - Возможно, в вашем автомобиле мало хладагента R-134 или фреона .В результате воздух переменного тока не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. В этом случае вы можете сделать это своими руками и купить баллон хладагента самостоятельно или отнести его в автомастерскую.

Автомобильный хладагент и кондиционер:

1 - В новых автомобилях используется новый хладагент под названием R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». Сейчас используется R-134a, поскольку он защищает окружающую среду, не используя CFC, которые могут повредить озоновый слой.

2 - Блок кондиционирования вашего автомобиля создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем превращая его в газ . Затем этот газ делает кондиционер в вашей машине холодным.

Если ваша автомобильная система переменного тока не работает должным образом, и вы использовали все методы и советы, приведенные выше, вам может потребоваться отнести свой автомобиль в автомастерскую. Некоторые сервисные центры по ремонту кондиционеров бесплатно проверят вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа будет выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.


Как подзарядить автомобильный кондиционер с помощью AC Pro!


Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!

Знаете ли вы другие советы, как заставить автомобильную систему кондиционирования выдувать более холодный воздух? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Allen is a Home M

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5