Шевроле круз или шкода октавия что лучше


Выбор между Шкода Октавия и Шевроле Круз

  • Регистрация
  • Помощь
  • Запомнить?


  • Главная
  • Форум
    • Главная страница форума
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Список пользователей
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Сообщения за день
      • Руководство сайта
  • Чат
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Форум
  • Форум по моделям
  • Выбор автомобиля (сравнение, отзывы)
  • Выбор между Шкода Октавия и Шевроле Круз


Страница 11 из 22 Первая ... 91011121321 ... Последняя
  • К странице:

Сравните Chevrolet Cruze и Skoda Octavia. Что лучше?

Пытаетесь понять, какой автомобиль лучше: Chevrolet Cruze или Skoda Octavia? Наше исследование выявило 4 причины выбрать Chevrolet Cruze - лучше, чем Skoda Octavia, судя по случаям. Skoda Octavia в любом случае показывает 7 факторов, чтобы купить ее вместо Chevrolet Cruze. Сравнение Chevrolet Cruze со Skoda Octavia учитывает все важные факторы и обобщает информацию.Это может помочь вам определиться с подходящим автомобилем - сравните две машины, прежде чем принимать решение. Chevrolet много сделал для того, чтобы представить Cruze как самый экономичный автомобиль в своем классе. Хотя не забывайте, что Octavia включает в себя уникальные разработки Skoda. Обобщив все данные, вы легко решите, какую модель приобрести.

Внешний вид

4 причины купить Chevrolet Cruze

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

122 л.с. и 103 л.с.

и

На 16% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 50 л. На 17% или на 10 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 695 кг и 600 кг На 14% или на 95 кг

7 причин купить Skoda Octavia

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.0 сек. против 12,2 сек. 2,2 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 118 миль / ч 4 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 20% или на 11,8 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 71 г / миля и 94 г / миля На 32% или на 23 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 500 л. На 15% или на 90 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1360 кг На 18% или на 205 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1197 см 3 На 25% или на 401 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4681 мм и 4659 мм На 0% или на 22 мм меньше
Ширина 1797 мм и 1814 мм На 1% или на 17 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2685 мм и 2686 мм На 0% или на 1 мм меньше

Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia: выводы и мнения

Теперь давайте узнаем замечательную информацию о Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Статья разделена на несколько частей, чтобы облегчить изучение Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

Обратите внимание на характеристики двигателя. Привилегией Chevrolet Cruze является его мотор, который развивает мощность 122 л.с. и включает в себя 4 цилиндра. Под капотом Skoda Octavia доступны 4 цилиндра и мощность 103 л.с. Если говорить о динамике, Chevrolet Cruze разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,2 секунды. в то время как Skoda Octavia делает это за 10.0 сек .. Также обратите внимание на максимальную скорость 118 миль в час для Cruze и сравните ее со 122 миль в час для Octavia.

Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению со Skoda Octavia

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при проектировании автомобилей. Chevrolet Cruze обладает всеми функциями безопасности Chevrolet. Различные тесты подтверждают, что Cruze - безопасный автомобиль. Инженеры Skoda Octavia уделяют много внимания безопасности людей. Водители Skoda иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль.Отзывы много говорят о вариантах пассивной безопасности Октавии.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Chevrolet Cruze

Очень важно, если ваш личный автомобиль дружелюбен к природе. Судя по всему, Skoda Octavia выделяет 71 г / милю CO2 при движении, в то время как Chevrolet Cruze производит около 94 г / милю CO2. Итак, Круз менее подходит для природы, чем Октавия. И не забывайте о типах двигателей. Skoda позволяет водителям получать доступ к 103 лошадиным силам двигателя. Chevrolet уменьшил мощность мотора до 122 л.с.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Chevrolet Cruze

Часто при поиске автомобиля действительно важным фактором является расход бензина. Сопоставьте Skoda Octavia и Chevrolet Cruze с учетом показателей расхода: 59 миль на галлон и 47,2 миль на галлон соответственно. Водители видят, что Skoda больше беспокоится о карманах автомобилистов, чем Chevrolet. Собственно Octavia позволяет владельцам ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 50 литров. Сравните это с объемом бака 60 литров в Cruze.Объем двигателя 1598 см. 3 гарантирует водителям плюсы использования Chevrolet Cruze. Довольно часто отзывы о Cruze не показывают ничего плохого в его моторе, но с Octavia все иначе. Но наличие Skoda Octavia с двигателем 3 1197 см действительно может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

Трудно увидеть, будет ли Skoda Octavia лидировать в конкуренции с Chevrolet Cruze. Машины популярны в автомагазинах. Посмотрите, как Cruze просматривает 4 очевидных привилегии, чтобы купить ее, но не забывайте о 7 привилегиях Octavia.Выбор между Chevrolet и Skoda не составит большого труда для поклонников марки.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Comparo: Hyundai Elantra против Skoda Octavia против Chevrolet Cruze

Для зрелого автолюбителя найти автомобиль, идеально сочетающий в себе практические потребности и эгоистичные желания, может быть немного мучительно. Потребности высоки - он должен вместить семью, решать повседневные поездки на работу и, в идеале, доставлять удовольствие от вождения. Идеальным автомобилем для такого человека будет тот, который может с комфортом возить владельца и его семью всю неделю, и при этом на выходных будет весело ездить по извилистой дороге.

И вот тут-то и появляется D-сегмент. Или, по крайней мере, раньше. За последние несколько лет этот сегмент снизился, и большая часть рыночных предпочтений переместилась в сторону внедорожников и хэтчбеков премиум-класса. Однако Hyundai настроен оптимистично и представил совершенно новую Elantra, чтобы попытаться возродить этот сегмент. Но сможет ли этот дизельный автомат изменить судьбу сегмента седанов начального уровня? Elantra предыдущего поколения была очень уважаемым именем, может ли она вернуть внимание, в котором отчаянно нуждается сегмент.Мы сравниваем его с двумя другими седанами в этом сегменте, которые являются высоко оцененными автомобилями, но которые не смогли продвинуться в этом сегменте, - это Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

Проект

В наши дни, когда рынок ищет яркости, Hyundai определенно добился успеха в дизайне Elantra! В то время как гладкий силуэт автомобиля имеет аккуратный изгиб с его задней частью, напоминающей купе, острые скульптурные детали спереди придают автомобилю очень агрессивный вид.Он даже выглядит немного по-европейски благодаря гладким фарам, резкому рельефному бамперу и большой шестиугольной решетке радиатора. На самом деле, я вижу здесь довольно много языков дизайна, вдохновленных Jaguar и Audi! ( Ed : Я думаю, что новый дизайн является одним из его недостатков. Elantra предыдущего поколения имела фирменный язык дизайна, вдохновляющий сам по себе, не вдохновленный чем-то, чем он больше не является). ДХО, хромированные накладки и элементы черного цвета рояля на бампере придают автомобилю очень современный и премиальный вид.

В задней части тоже много чего, и передняя часть более изогнутая. Верхняя половина крышки багажника, напоминающая губной спойлер, выглядит очень приятно, а широкий изгиб на бампере подчеркивает ширину автомобиля. Тем не менее, мне больше всего нравится красивая светодиодная подсветка задних фонарей. Должен признаться, мне было очень трудно оторвать взгляд, находясь в одной из других машин!

Отойдите в сторону, и вы заметите, как более острые края спереди постепенно переходят в изогнутую заднюю часть.Но в то время как защемленный конец оконной линии очень хорошо сочетается с общим дизайном, он отбрасывает видимость заднего пассажира из окна. В остальном заднее сиденье довольно удобное и, вероятно, лучшее, чтобы разместить трех пассажиров рядом.

В остальном полностью черный интерьер выполнен из качественных материалов и имеет очень современный и интересный дизайн; в этом он сильно отличается от всех остальных Хюндай. Центральная консоль, ориентированная на водителя, безусловно, является наиболее эргономичной благодаря большим, хорошо расположенным кнопкам.

Для сравнения, интерьер Octavia предлагает более премиальный вид благодаря деревянной отделке, двухцветной отделке и простой симметричной компоновке. Хотя кнопки не такие большие и простые в использовании, как у Elantra, они по-прежнему легко доступны и не расположены слишком близко друг к другу. Заднее сиденье, хотя и довольно удобное, могло быть немного больше откинуто, как в Elantra. Тем не менее, пространство для коленей и плеч является лучшим в этом тесте.Несмотря на это, он идеально подходит для двух пассажиров из-за высокого туннеля трансмиссии, который вторгается в пассажирское пространство. У Octavia, однако, самый большой багажник.

Как и интерьер, Octavia выглядит очень престижно снаружи с ее острыми краями и прямыми линиями. Хотя он не выглядит таким ярким и интересным, как Elantra, он все же очень красив и не сильно постарел. На самом деле, сложно поверить, что этот дизайн появился три года назад! Общий дизайн намного проще, с аккуратными складками и минимальным использованием хрома, что является типичной европейской характеристикой.

На другом конце спектра у нас есть Cruze, в котором, на мой взгляд, слишком много хрома. Хотя его дизайн не обязательно плохой, за все эти годы он стал довольно старым. В то время как спереди и сзади есть интересные детали, такие как большая разделенная решетка радиатора и встроенный спойлер, боковой профиль Cruze просто выглядит слишком мягким.

Несмотря на то, что Chevrolet на протяжении многих лет старался сохранить интересность, добавляя минимальные дополнения, такие как новые бамперы с хромированной отделкой и светодиодные ДХО, все они, к сожалению, выглядят как установка послепродажного обслуживания, а не как установка OEM.

То же самое и с интерьером Cruze. Хотя сама общая компоновка не граничит с безвкусной, качество использованных материалов весьма разочаровывает, а элементы управления не так хорошо разнесены и расположены так аккуратно, как в других. В то время как Chevy недавно включила новую систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, чтобы идти в ногу со временем, устройство неудобно размещено немного глубоко внутри панели, что затрудняет доступ. Объем места в Cruze уже не такой конкурентоспособный.В салоне меньше всего места, а темный интерьер делает его еще меньше, чем есть на самом деле.

Производительность

Несмотря на то, что все эстетическое в Elantra является новым, он по-прежнему оснащен тем же 1,6-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 128 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 1900–2750 об / мин. Это тот же двигатель, что видели в Verna и Creta, и он поставляется с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор здесь самый совершенный с впечатляющими уровнями шума и шума.Он тоже довольно отзывчивый с хорошей чувствительностью дроссельной заслонки. Хотя подача мощности очень линейна, к чувствительной дроссельной заслонке нужно привыкнуть в условиях постоянно меняющегося движения.

Коробка передач также довольно отзывчива и обеспечивает быстрое переключение на пониженную передачу, а переключение на повышенную - очень плавное. Elantra предлагает три режима движения - Normal, Eco и Sport. Хотя более поздние точки переключения очевидны в спортивном режиме, нет заметной разницы в чувствительности дроссельной заслонки или реакции двигателя между тремя режимами.

В городе двигатель работает очень хорошо, но на трассе его недостатки очевидны. Конечно, автомобиль может с комфортом поддерживать устойчивый крейсерский темп по шоссе, но на более высоких скоростях двигатель кажется более перегруженным, чем два других. Кроме того, это самый медленный автомобиль здесь, которому удалось разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Для сравнения: Octavia - самая быстрая с показателем 8,7 секунды на часах, а Cruze - за приличные 9,4 секунды.

По сути, двигатель Elantra не обеспечивает той мощности, которую вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте.Конечно, меньший двигатель обычно способствует большей эффективности, и Elantra действительно вернула хорошие 15,9 км / ч в городе и 19,2 км / ч по шоссе. Но Octavia с более крупным и мощным двигателем все же смогла вернуть аналогичные показатели - 15,9 км / ч по городу и 19,5 км / ч по шоссе.

Octavia имеет очень отзывчивый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает 143 л.с. мощности при 4000 об / мин и значительно более высокий крутящий момент 320 Нм уже при 1750–3000 об / мин.Линейная передача мощности в сочетании с прекрасной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением делает Octavia настоящим очаром на дороге. Двигатель почти не нагружается на высоких оборотах и ​​просто не запыхивается. Таким образом, хотя двигатель немного громче, чем у Elantra на холостом ходу и более низких оборотах, он остается спокойным на более высоких оборотах.

На самом деле, вся разница в трансмиссии Octavia. Устройство плавно и очень быстро переключает на пониженную передачу при торможении.Это причина, по которой Octavia предлагает лучшую топливную экономичность и лучшую производительность, несмотря на недостаток мощности по сравнению с Cruze. Однако глазурью на торте должны быть переключатели весла. Не знаю, как вы, но подрулевые переключатели на отзывчивой коробке передач имеют большое значение для увеличения удовольствия в автомобиле для меня.

Однако многих людей восхищает мощность Cruze. Наличие крутящего момента в 360 Нм и мощности на выходе в 166 л.с., безусловно, впечатляющий фактор, но это только на бумаге.В реальном мире 2,0-литровый турбодизель Cruze здесь не самый симпатичный. По сравнению с двумя другими автомобилями, его двигатель не так совершенен и не так отзывчив. До 2000 об / мин наблюдается значительная задержка, а затем просто много пробуксовки колес и управления крутящим моментом, пока автомобиль не восстанавливает самообладание на более низких передачах. 6-ступенчатый гидротрансформатор хоть и неплох, но и здесь наименее отзывчивый.

Cruze действительно демонстрирует свой характер на длинной прямой дороге, где он легко набирает скорость.Однако при всей этой мощности и относительно устаревшей коробке передач эффективность сильно снижается. Cruze возвратился всего 8,9 км / ч по городу и 11,96 км / ч по шоссе.

Ходовые качества

В чем Elantra превосходит своих конкурентов, так это в качестве езды. Подвеска и демпфирование очень впечатляюще поглощают как большие, так и маленькие выбоины. Я почти не сбавил скорость на разбитых дорогах в городе, и все же ни один звук не перешел в кабину. Даже на больших неровностях шоссе машина оставалась спокойной и не чувствовала себя слишком нервной.Однако, несмотря на то, что крен кузова не слишком велик, задняя подвеска имеет тенденцию становиться немного упругой на высоких скоростях поворота. Это была тенденция, которую старая Elantra демонстрировала довольно сильно, а новая предлагает гораздо лучшие высокоскоростные характеристики.

Несмотря на вышесказанное, на этих скоростях автомобиль по-прежнему сохраняет свои позиции без недостаточной поворачиваемости благодаря впечатляющим шинам Hankook Kinergy сечением 205/60. Реакция рулевого управления быстрая. Хотя это один из лучших рулей от Hyundai, он по-прежнему выглядит искусственно.Но на малых скоростях легкий вес рулевого управления позволяет легко маневрировать в пробке. В то время как рулевое управление автоматически увеличивает вес на более высоких скоростях, включение спортивного режима немедленно добавляет ему веса, независимо от того, насколько быстро вы едете. К сожалению, вашу уверенность в Elantra подрывают тормоза - они работают отлично, но не работают, и для быстрых результатов требуется сильное нажатие. ( Ed : Некоторые компоненты в автомобиле со временем будут локализованы, в частности, шины, аккумулятор и некоторые другие электрические системы, после чего некоторые характеристики автомобиля могут измениться.)

С другой стороны, у Cruze гораздо более прогрессивная тормозная система. Рулевое управление, однако, кажется сравнительно тяжелым, и его труднее использовать в движении, но оно обеспечивает приличную обратную связь на шоссе, в отличие от Elantra. К сожалению, в плане управляемости для него не так много других спасительных достоинств. Мягкая подвеска приводит к сравнительно большему крену кузова, а шины JK Vectra сечением 205/60 не справляются со всей этой мощностью.Если нажать слишком сильно, Cruze довольно легко будет испытывать недостаточную поворачиваемость. Это единственный автомобиль без ESP, с такими шинами и таким крутящим моментом, который ему нужен больше всего. Качество езды на низких скоростях также является слабым местом, и Cruze упирается в те же недостатки, что и два других автомобиля.

Именно Skoda удалось найти правильный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хотя подвеска немного жестче, чем у Elantra, ходовые качества все равно чертовски хороши. И это дает заметную разницу в динамике Octavia.Он чувствует себя намного более управляемым на повороте, чем Elantra, и рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь. И, как и в случае с Hyundai, рулевое управление становится легче на малых городских скоростях, что делает его очень удобным в путешествии по городу. Тормоза, безусловно, лучшие в этом тесте, они хорошо работают и уверяют вас, что они остановятся, несмотря ни на что. По сути, Octavia - лучший автомобиль для водителя, и он делает это без ущерба для качества езды.

Безопасность и особенности

Что касается характеристик, Octavia и Elantra могут бить друг друга весь день.В то время как это полностью загруженная Octavia с биксеноновыми фарами, противотуманными фарами на поворотах, ORVM с автоматическим затемнением с обогревателями и передними датчиками парковки, Elantra SX (O) высшего класса имеет вентилируемые сиденья, противотуманные фары и умный багажник. Последний очень удобен, особенно когда у вас заняты руки и нет доступа к багажнику. Если ключ в вашем кармане, вам просто нужно подойти к задней части машины, и крышка багажника автоматически откроется.

Cruze, с другой стороны, выглядит сравнительно устаревшим и не имеет двухзонного климат-контроля, автоматических фар или даже прожекторных фар, как два других.Тем не менее, он оснащен противотуманными фарами для проектора, в отличие от Octavia, и дворниками, чувствительными к дождю, которым Elantra проигрывает. Он также получил 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая интегрирована в интерфейс Chevy MyLink. Хотя сам интерфейс не слишком сложен для понимания, неудобное расположение устройства и недоступность Android Auto и Apple CarPlay делают его наименее любимым.

Для сравнения: 8-дюймовый сенсорный экран в Elantra проще для понимания и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Octavia имеет самый маленький сенсорный экран размером 6,5 дюйма, но все же предлагает хорошее разрешение. Помимо Android Auto и Apple CarPlay, он поддерживает MirrorLink. MirrorLink, как следует из названия, точно отражает то, что находится на вашем телефоне, на информационно-развлекательном устройстве.

Что касается безопасности, Octavia выходит на первое место с электронным распределением тормозов и контролем тяги в стандартной комплектации для всей линейки. Такие функции, как ESC и многоколонный тормоз (который автоматически нажимает на тормоза при ударе, чтобы предотвратить дальнейшие аварии), доступны только в Ambition Plus среднего класса и в топовых вариантах Style Plus.Однако именно Style Plus получает восемь подушек безопасности, а два других - четыре.

Elantra занимает второе место и также оснащена шестью подушками безопасности, ESP, ABS и EBD в топовой версии SX (O) AT. Однако стандартными для всей линейки являются только передние подушки безопасности, ABS и EBD. ESP, с другой стороны, доступен только в ручном и автоматическом вариантах SX (O).

Cruze снова разочаровывает, потому что Chevrolet не обновлял свое оборудование безопасности за все эти годы. Несмотря на то, что здесь самый мощный двигатель, у него нет ESP или антипробуксовочной системы.Он также оснащен только четырьмя подушками безопасности в топовой комплектации LTZ, в то время как базовый вариант LT получает двойные подушки безопасности в стандартной комплектации. Однако ABS и EBD входят в стандартную комплектацию обеих планок.

Вердикт

Интересно, что ни одна из машин здесь не предлагает того идеального комплекта, который можно было бы найти. На бумаге Cruze звучит как отличный автомобиль. Дизельный автомат D-сегмента с 166 л.с. и 360 Нм всего за 20,67 рупий на дороге в Дели звучит как довольно выгодная сделка по сравнению с двумя другими.Однако в реальном мире такие деньги - большие деньги для автомобиля, который не такой современный, эффективный или комфортный, как два других.

Octavia, с другой стороны, легко звучит как лучший автомобиль из тестируемых. Он ближе всего к идеальной комплектации с вневременным дизайном, отличным качеством, обширным списком функций и отличными управляемыми качествами. Но где он терпит огромные убытки, так это из-за очень высокой запрашиваемой цены в 26,3 лакха.

Несмотря на то, что у него двигатель большего размера, чем у Elantra, и более совершенная коробка передач, это все равно огромная цена.Даже вторая по величине модель, Ambition Plus, почти на 1,25 рупий больше, чем Elantra, и она теряет некоторые важные функции, такие как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, люк на крыше и система входа / остановки без ключа.

Elantra, с другой стороны, является очень привлекательной покупкой за 22,73 рупий. Он отлично выглядит, предлагает все новейшие функции и довольно практичен. Благодаря превосходному качеству езды на нем также наиболее комфортно передвигаться, несмотря на то, что в нем не так много места для коленей сзади, как на Octavia.Не говоря уже о более широкой сервисной сети Hyundai и более низкой стоимости владения.

Если бы Octavia была по цене ближе к Elantra, это была бы легкая победа, но этот ценовой разрыв слишком велик, чтобы его игнорировать. Если вы любите водить машину и можете позволить себе такую ​​цену, Octavia - это то, что вам нужно. Однако мы должны отдать победу Hyundai за то, что он предлагает отличный пакет по разумной цене. Это лучшее предложение!

Цена (Экс-Дели)
от 13 рупий.95 лакхов

Рабочий объем
1998cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
166

Максимальный крутящий момент (Нм)
360

Пробег
17.3 км / ч

Цена (Экс-Дели)
от 15,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 17 рупий.6 лакхов

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

.

Chevrolet Cruze ve Skoda Octavia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

122 BG и 103 BG

16% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 50 л. 17% вея 10 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 695 кг и 600 кг 14% вея 95 кг
.

Chevy идет Cruze-ing | Express.co.uk

Chevrolet Cruze имеет конкурентоспособную цену и разумный с точки зрения экономии и выбросов

Так же, как и банка печеных зерен или банка кофе, новый четырехдверный седан Chevy Cruze может иметь другую этикетку. и упаковка, но у него много общего с другими моделями материнской компании General Motors.

С Cruze он во многом похож на новый Vauxhall Astra, который появится в начале следующего года.

Cruze появится в выставочных залах в июле, так что он немного обогнал своего кузена.

Так же, как Vauxhall будет знакомым брендом, Chevy позиционируется с учетом соотношения цены и качества.

Цены на Cruze начинаются с 11 545 фунтов стерлингов, что делает его дешевле, чем многие эквивалентные модели седанов от Ford или Volkswagen.

Более вероятные конкуренты Cruze исходят от Kia и Skoda, хотя это показывает ахиллесовую пяту смелого стиля Chevrolet: это четырехдверный седан на рынке, где преобладают люки. Пятидверный хэтчбек появится примерно через 18 месяцев.

Ассортимент представляет собой неудобное и немного запутанное сочетание двигателей и уровней отделки салона.

Меньшие версии S и LS доступны только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и к концу этого года получат 2,0-литровый турбодизель мощностью 123 л.с.

Между тем, единственный дизель - это более мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., но он доступен только в топовой версии LT и является самой дорогой моделью Cruze по цене 15 195 фунтов стерлингов. Также только в комплектации LT стоит 1,8-литровый бензиновый.

Это делает Chevrolet Cruze очень конкурентоспособным по цене и разумным с точки зрения экономии и выбросов.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра имеют одинаковую среднюю экономию топлива в 41,5 л / галлон и выбросы 159 г / км, в то время как турбодизель мощностью 148 л.

Флагманский 2,0-литровый турбодизель также преодолевает разгон от 0 до 60 миль в час быстрее, чем остальная часть диапазона Cruze, за 10,0 секунд, хотя большую часть времени он чувствует себя вялым.

Пятиступенчатая механическая коробка передач хороша, но двигатель шумный и не такой маневренный, как двигатель с таким рычанием.

То же самое и с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

Их нужно сильно подталкивать, чтобы обеспечить достойную производительность, но это сдерживается их хулиганским характером

.

В городе это не проблема, и Cruze впечатляет малым радиусом поворота, маневренностью рулевого управления и устойчивостью на поворотах.

К сожалению, все это подрывается подвеской, которая трясется и трясется на каждой неровности.

По сравнению с Kia Ceed или Skoda Octavia самообладание Chevrolet недостаточно, чтобы занять место выше среднего.

Красивый седан предлагает много места в салоне и удобное положение водителя, чему способствует регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, которое перемещается по высоте и вылету.

Однако более высокие водители могут обнаружить, что рулевое колесо недостаточно наклонено, поскольку мы обнаружили, что колесо закрывает обзор верхней части основных дисков.

Остальная часть черточки показывает, что Chevrolet сделала огромный шаг вперед в плане стиля.

Он мало чем отличается от своего родственника Vauxhall Insignia, даже с использованием аналогичной синей подсветки для инструментов.

Однако качество - это большой вопрос. На всех моделях, которые мы опробовали, каждая машина страдала от скрипа, скрипа или скрипа в салоне.

Chevy говорит, что это будет исправлено к тому времени, когда автомобиль прибудет в выставочные залы.

В интерьере Cruze по-прежнему есть что понравиться, поскольку большинство моделей идут с большим количеством стандартного оборудования.

Начальный уровень S оснащен CD-стереосистемой, передними стеклоподъемниками с электроприводом и шестью подушками безопасности. Chevrolet считает, что LS станет самой продаваемой комплектацией, и добавляет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски и датчик парковки заднего хода.

Верхняя часть ассортимента - это отделка LT, которая включает в себя круиз-контроль и климат-контроль, улучшенную стереосистему и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В целом, разочаровывающие впечатления от вождения - это позор, поскольку в Chevrolet Cruze есть что нравится.

Он выполняет обещанное соотношение цены и качества и выглядит красиво, даже если в настоящее время доступен только в седане.

Однако есть также вопросы по качеству сборки Cruze, и его низкая запрашиваемая цена, вероятно, отразится на низкой стоимости при перепродаже.

По этим причинам, как и некоторые из собственных торговых марок супермаркетов, Chevrolet Cruze, вероятно, останется на полке для большинства покупателей.

ЗАПИСЬ:

Модель: Chevrolet Cruze

Цена: 11 545–15 195 фунтов

В продаже:

июль

Двигатель: Бензиновый - 1,6, 1,8-литровый; Турбо-дизель - 2,0, 2,0-литровый, 148 л.с.

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 12,5 секунды, максимальная скорость 116 миль в час (1,6)

Средняя экономия топлива: 50,3 миль на галлон (2,0 TD)

Страховая группа: 4-10

CO2 выбросы: 149-159 г / км

Диапазон дорожных налогов: CE

Конкуренты: Kia Ceed, Proton GEN-2 Persona, Skoda Octavia

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5