Шевроле круз или пежо 308


Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи — журнал За рулем

Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

ПОПАЛ ПОД РАЗДАЧУ

С «Шевроле» нам не подфартило: на тест предоставили машину с пробегом за двадцать тысяч, а это для авто из пресс-парка не шутки. Вроде бы всё работает, но не покидает ощущение усталости автомобиля. Хотя в салоне полный порядок. По-прежнему оригинально смотрятся тканевые «заплатки» на передней панели в унисон отделке дверей, задорна центральная консоль, удачно слеплено водительское сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки. Но все же смотреть на интерьер приятнее, чем щупать: он как трехдневный багет — с виду аппетитен, на зуб черств…

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Завожу двигатель и удивляюсь тремору рычага механики и руля (пора на ТО?). Дерготня преследует и в городе: педаль сцепления смещена влево и длинноходная, так что момент смыкания дисков не чувствуешь. Мотору не хватает тяги на самых низах, чтобы тронуться плавно. Ходы рычага пятиступки размашисты и запутанны, хочется быстрее дойти до высшей передачи и забыть про нее. Пора выбираться из каменной тайги, где неуютно маневрировать из-за неудачных зеркал, широких передних стоек и узкой амбразуры заднего стекла.

Нажимаю газ и в ответ получаю недовольное фырканье 109 загнанных «лошадей». Быстрее, быстрее! Но с этой взмыленной кавалерией далеко не ускачешь. Одна надежда — вскоре российские «крузы» оснастят модернизированным мотором 1,6 л, его мощность возрастет на 15 л.с. Хотелось бы верить, что без коррекции цены.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

В стремлении скорее покинуть забитые трафиком пригороды Москвы бросаю «Круз» в повороты с большей скоростью, чем он ждет. Хэтчбек отвечает коварно — электроусилитель руля почти не сопротивляется, взаимосвязь с машиной ускользает. В крутых поворотах «Шевроле» начинает крениться, затем метет хвостом… Впрочем, эти танцы уверенно пресекает система стабилизации.

На шоссе машина спохватывается, старается поднять водителю настроение: подвеска всеядна и энергоемка, не утомляет раскачкой. Водружайте на почетное место тещу (справа сзади, как положено VIP-персонам), и плавность хода станет еще лучше. Теперь можно расслабиться и притвориться, что не слышу, «в каком ухе у меня жужжит». Это почти правда, шумоизоляция здесь так себе.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

По-моему, создателям «Круза» стоило уделить ездовым качествам и комфорту уж никак не меньше внимания, чем внешности. Впрочем, статистика продаж показывает иное: желающих купить бюджетную и красивую машину хоть отбавляй.

НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА

«Пежо-308», даром что пятый год на рынке, тот еще щеголь. Особенно выигрышно он смотрится со стеклянной крышей. Внутри тоже все складно и с французским шармом: текстурный пластик панели и вставки под алюминий здесь явно благороднее, чем отделка «Шевроле». Удобен подрулевой пульт управления «музыкой», большой, на первый взгляд, руль ладно лежит в руках, ну а огромная площадь остекления добавляет позитива. Быстро устроиться в этом великолепии удастся почти всем. Посетую лишь на зажатый центральной стойкой рычажок регулировки наклона спинки, алгоритм включения стеклоочистителя и педали, явно не рассчитанные на большие размеры обуви. А еще рослые водители вынуждены опускать сиденье и лишать себя обзора части приборов.

Уютное и стильное внутреннее убранство «Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

Уютное и стильное внутреннее убранство „Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

Уютное и стильное внутреннее убранство «Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

С недавних пор желающие заполучить такой «Пежо» избавлены от мучений с выбором мотора: из продажи исчез 150-сильный турбо в сочетании с великолепным 6-ступенчатым автоматом (говорят, не было спроса!). Поляна досталась атмосфернику того же объема, но мощностью 120 л.с., который идет с архаичным четырехступенчатым автоматом или, как в нашем случае, с пятиступенчатой механикой.

По характеру управления разгоном «француз» напоминает «Шевроле»: невнятные усилия на педалях, кисель в приводе коробки. Но трогаться на 308-м все же проще. Да и разгон у него не столь грустен. Хотя мотор откровенно скучный: как говорится, верхи не могут, низы не хотят. С обзорностью тоже не все прозрачно — боковые зеркала размещены не очень удачно, отчего приходится крутить головой и отвлекаться от происходящего перед носом.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

А управляемость? Вот с ней всё в порядке. Налитый реактивным усилием руль (при парковке усилие даже избыточно) позволит точно вести автомобиль по траектории и быстро исправлять свои ошибки. Но на скоростном шоссе «Пежо» становится слишком чувствительным к отклонению руля даже на малые углы. Что до настройки шасси, то она оставила двоякое впечатление. Передняя подвеска у нашего образца хорошо отрабатывает неровности, только мелочь приходит на руль. Задняя же громко бухает на колдобинах среднего размера и кажется жестче. Но пробоев мы так и не констатировали.

Только в 308-м задним пассажирам предлагают персональные дефлекторы климатической системы.

Только в 308-м задним пассажирам предлагают персональные дефлекторы климатической системы.

Только в 308-м задним пассажирам предлагают персональные дефлекторы климатической системы.

Надо отдать должное «Пежо» — фирма старается предложить максимум стиля да и просто автомобиля за каждый кровно заработанный рубль. Пока это удается, но конкуренты уже стучатся в калитку.

ТОЧНАЯ ПОДАЧА

Кто там? «Киа-Сид»? Добро пожаловать! Он въезжает на рынок с ухмылкой стильного красавчика, решительно распахнувшего дверь модной дискотеки. С любого ракурса машина смотрится выигрышно. Да и в интерьере придраться не к чему — он самобытен и смел, материалы не хуже, чем у «Пежо», а качество сборки, пожалуй, даже лучше. Первое впечатление в движении — я прозрел! Настолько хороша обзорность через все три зеркала. Великолепны и приборы, читаемые беглым взглядом. Посадка здесь более удобная и низкая, чем в «Пежо» с его автобусной компоновкой. Единственная не вызывающая никаких эмоций деталь — водительское сиденье без выраженной боковой поддержки. Еще показался тонковатым руль.

В нашем трио самый современный, интересный дизайн — у «Сида». Он же наиболее добротный по отделке.

Сравните Chevrolet Cruze и Peugeot 308. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Cruze с Peugeot 308 может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Мы нашли 7 веских аргументов, почему Chevrolet Cruze, несомненно, более выгодная покупка, чем Peugeot 308. Хотя Peugeot 308 также обладает множеством преимуществ: посмотрите на 4 балла, почему он побеждает Chevrolet Cruze. Сравнив наиболее ценные характеристики, наша команда выявила ключевые отличия Chevrolet Cruze и Peugeot 308.Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели купить.

Внешний вид

7 причин купить Chevrolet Cruze

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12,2 сек. против 12,3 сек. 0.1 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 41.48 миль на галлон На 12% или на 5,72 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 94 г / миля и 111 г / миля На 18% или на 17 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 500 л. И 465 л. На 7% или на 35 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1360 кг и 1695 кг На 25% или на 335 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.7 метров На 7% или на 0,7 метра

4 причины купить Peugeot 308

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

136 л.с. и 122 л.с.

100 кВт.и

На 10% больше или на 14 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 126 миль / ч и 118 миль / ч 8 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 695 кг На 7% или на 55 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 1200 кг На 14% или на 200 кг

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs.Peugeot 308

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1997 см 3 На 20% или на 399 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4681 мм и 4400 мм На 6% или на 281 мм меньше
Ширина 1797 мм и 1817 мм На 1% или на 20 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2685 мм и 2605 мм На 3% или на 80 мм больше

Сравнение Chevrolet Cruze и Peugeot 308: выводы и мнения

Очень важно сравнивать Chevrolet Cruze и Peugeot 308, рассматривая специальные факторы.Потратьте 2 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Обзор разбит на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Peugeot 308 и Chevrolet Cruze.

Обратите внимание на характеристики двигателей. Суммарная мощность двигателя Peugeot 308 составляет 136 л.с., он имеет 4 цилиндра. Для Chevrolet Cruze его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 122 л.с. Думая об ускорении, Peugeot 308 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,3 секунды. а Chevrolet Cruze - 12.2 секунды .. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 126 миль в час для 308 и сравните ее со 118 миль в час для Cruze.

Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Peugeot 308

Для обоих производителей безопасное вождение было приоритетом при проектировании автомобилей. Для Шевроле Круз варианты безопасности были важным этапом производства, и Шевроле сделал все, что мог. Вот почему Cruze выигрывает множество рейтингов безопасности. Производители Peugeot 308 уделяют много внимания безопасности людей. Он предлагает все современные варианты производства Peugeot и занял лидирующие позиции во многих рейтингах.Замечательная система торможения и рулевого управления 308 повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Cruze или Peugeot 308

В настоящее время все больше автовладельцев ищут экологически чистые автомобили. В среднем на самом деле Chevrolet Cruze выделяет 94 г / милю CO2 при движении, в то время как Peugeot 308 доводит до почти 111 г / милю CO2. Это доказывает, что Cruze больше заботится о природе, чем о 308. И подумайте также о моторных характеристиках. Создателям Chevrolet пришла в голову идея ограничить мотор на уровне 122 л.с.Peugeot снизил мощность мотора до 136 л.с.

Расход топлива и экономичность Chevrolet Cruze и Peugeot 308

Очень важно, сколько километров ваша машина проезжает с 1 галлоном бензина. Chevrolet Cruze предлагает 47,2 миль на галлон, а Peugeot 308 гарантирует эффективность при 41,48 миль на галлон. Каждый может сделать вывод, что Chevrolet сэкономит больше денег, чем Peugeot. Немаловажно, что в Cruze можно заправить 60 литров бензина. 308 обеспечивает бензобак на 60 литров. Потребляя больше бензина, Peugeot 308 предлагает все отличные возможности двигателя 3 1997 см.Срок службы 308-й модели больше, чем у Cruze. Но на самом деле Chevrolet Cruze может сэкономить бюджет владельцев, поскольку двигатель всего 1598 см 3 .

Заключение и мнения

Трудно сказать, победит ли Peugeot 308 в соревновании с Chevrolet Cruze. Модели разные, у них есть свои поклонники. Но, согласно нашему сравнению, 7 к 4, если подумать о преимуществах Cruze и 308. Будьте справедливы, думая о преимуществах и недостатках Chevrolet и Peugeot.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Cruze ve Peugeot 308 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 7 недель: Chevrolet Cruze

Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 12.2 с и 12.3 с 0,1 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5 л / 100 км и 5.69 л / 100 км 14% вея 0,69 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 151 г / км и 178 г / км 18% вея 27 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 500 л.против 465 л. 7% вея 35 л.
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1360 кг и 1695 кг 125% вея 1695 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 10.7 м 7% вея 0,7 м

Almak için 4 недели: Peugeot 308

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

136 BG и 122 BG

10% daha çok veya 14 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 203 км / саате и 190 км / саате 13 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 695 кг 7% вея 55 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1400 кг и 1200 кг 14% вея 200 кг

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Cruze vs.Peugeot 308

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1598 см 3 и 1997 см 3 20% вея 399 см 3 даха аз
Yakıt temini Dağılmış yakıt enjektörü против COMMON RAIL
Hız sayısı 5 и 6 1 даха az
Эбатлар
Узунлук 4681 мм и 4400 мм 6% вея 281 мм daha fazla
Genişlik 1797 мм и 1817 мм 1% veya 20 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2685 мм и 2605 мм 3% вея 80 мм daha fazla

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).

.

Šta da kupim Cruze, i30, Peugeot 308? | Testovi automobila

Pitanje: Poštovanje Aleksandre, Razmiljam o kupovini svog prvog automobila. У вас есть производство бензинца 1.2 коджи ми Je биослужбы авто (знайте, что это наиболее авто службы авто) в Suzuki Splash Disel 1.25glx на двигателе. Nisam tip koji vozi previse brzo vec oprezno ali volim siguran i brz auto. Seo sam jednom u Hodnu civic i to je auto koji bih voleo da vidim u svojoj garazi jer je benzinski motor 1.8 sa 140ks veoma dobar.Али да се вратим у реальности.

elim auto sa min 100 ks da ima gepek da mogu barem decija kolica da stanu. За сада немам деку али бозе здравля йедног дана. Godisnje bi prelazio od 10000 - 15000 i to bi bilo 90% gradska voznja a 10% van grada. Располазем на случай 6000 евро за авто имам по дилемме. Nasao sam u oglasima jedan model hundai i30 2008 год. па меня занима да ли ж е овай модель за препоруку као я оставил битне ствари на ста обратити пазню. Cuo sam se sa vlasnikom auto je redovno odrzavan u hundai servisu na nbg i prodao bi auto za 5300e.

Ima letnje nove gume. zimske gume su mu presle 2000 км до сада. zamenjen je lanac na autu na 60 000km kaze da je garancija za taj deo 12 0000 км. Авто поседуе сервисну кнджигу. Kaze da ima neku tackicu na soferci da je malo naprsla ali da on tako vozi vec 2 godine i da su mu stakla osigurana preko DDOR osiguranja. Да ли имас неку препоруку за мене за неки другие модель?

Ovaj hundai je iskrsao odjednom jer je u rangu sredstava koje imam, pravo da ti kazem gledao sam ford fokus 1.8 tdci, astra h 1.7cdti, peugeot 308 1.6 hdi i cruze benzinac 1.6.

Ovaj cruze sam nasao isto na site-u ali nesto mi se boja ne svidja. Molim te za misljenje i ovom modelu. I sta je za tebe dobra kupovina od svega navedenog? Radujem se tvom brzom odgovoru. PS: Radis svoj posao veoma temeljno i profesionalno i imas svaku pohvalu sa moje strane i nastavi tako. Inace smo и prijatelji preko Linkedin site-a. (Ovo mozes i da izbacis ako odlucis da ovo pitanje ide javno) Novac je uplacen 2000 динара и надам се да мозес да ми помоги са svojim savetima у мама избору.Поздрав, Младен Смилянич.

Odgovara Aleksandar Todorović : Uvaženi g.Smiljaniću, ovi autombili se jako mnogo razlikuju iako pripadaju istoj klasi. Hyundai i30 - это компьютер, приставка C сегмента, в которой участвуют модели Fiat Bravo, Opel Astra, Renault Megane, Chevrolet Cruze.

Meni je lako da uporedim ove car, ali kad su novi. Poreenje polovnih automobila je neuporedivo komplikovanije.

Što više odgovora pišem, to mi je sve teže.Nije mi lako da spoznam koje su to tačno vaše potrebe. Istina, napisali ste dovoljno detaljno pitanje, ali automobili su vam ponekad poput «cipela» neki vam leže više, neki manje.

Это может быть Fabiju в основном двигателе от 1,2 литра и три цилиндра, bilo koji benzinac od 1,6 литра, который вам бити довольно эластичен. Najživahniji, najelastičniji, i najpouzdaniji je Toyotim 1.6 VVT-i agregat, ali Toyote su jako skupe, i isplativo ih je kupiti samo ako se redovno održavane, jer iako je Toyota Corolluninošišréné.

E kad sam pomenuo Srbiju, tu se issues multipliciraju. Putevi su nam očajno loši, a loši su nam i servisi, i ovlašćeni i oni other. Najbolji Hyundaijev servis je EHOM, u Beogradu, jer je šef servisa proslavljeni automobilista Kastratović, ali ni on nije čarobnjak. У прежнего Хюндай има квалитет, все искрено далеко от Хонде или Тойоте, Мазде. Hyundai i30 nije loš automotivebil, upravo suprotno, ali ako smo realni, moramo priznati da ima i boljih vozila.

У просеку, яко ми е тешко да препоручим автомобильный за око 6 000 €, иер за око 9 000 € имат новый автомобиль на каматном стопом од 0%.Знамени, прелазите око 15 000 км, годишнье до ние пуно, али нов авто е нов автомобил, нуди много сигурности, гарантия, и путь без кварова и стреза, в нема реальную цену.

Kada preoručujem automotivebil, osim što vam napravim uži izbor, or istaknem par model iz vašeg izbora, trudim se i da vam ponudim neku alterantivu, o kojoj niste razmišljali. Na primer, pošto planirate decu, imate veoma prostran и bezbedan automotive kao što je FIAT 500L. Doduše nov ne možete kupiti za oko 6 500 €, ali polovan uz malo sreće možete.

Hyundai i30 je jedan udoban, добро избранный автомобильный, са релятивно слабашним основным мотором, и скромным пакетом опреме, посебно его основни пакет опреме изузетно сиромашан. Fiat 500L - это много комфорний, вариабельности, и употребление автомобилей за превоз кабастых стран, због вісине свог крова, и моноволюменское понятие. На заднем сиденье Fiata 500L седи с большим количеством удобств, удобные, и отходы. Яко Hyundai i30 имеет удобную подачу, Fiat 500L позволяет использовать неравномерные условия в пути, и все, что вам нужно, это носи с большим барабаном.Када су перформанс у питаню, ту су ова два автомобиля izjednačena. Hyundai i30 zbog bolje aerodinamike ima nešto bolju maksimalnu brzinu, ali su im međuubrzanja sločna, oneosno skromna.

До скорости 150 км / ч, Fiatu dopire manje buke do putnika, zbog temeljnije zvučne izolacije. Кочнице такое има больше Fiat 500L, али то не значи да су лоше один на корейском автомобиле, веча да Fiat 500L я убедиво найкраце зауставне путеве у класи. Fiat 500L nudi bolju bezbednost za putnike, gledajući ukupno pasivnu i aktivnu bezbednost, i ukupno gledano, italijanski automotive sa «sprskim pasošem» nudi više, i jeste bolja kupovina u ovom tren.Da sam ja na vašem mestu, sigurno bih odabrao Fiat 500L. Niste mi naveli koji motor se nalazi u Hyundaiju i30 koji želite da kupite, snažniji benzinac od 1,6 litara je svakako bolji izbor, ali on i troši više.

Svi oni koji broje svaki evro prilikom kupovine automobil u kompaktnoj klasi, pre или kasnije će razmišljati o nekom Hyundaijevom automotivebilu.

Разлога има много, али нашим купчима су ипак найважний поволйна цена, настоящая цена (поготово код модель из увоза), солидан квалитет и модеран дизайн.

Они коджи су имали или, йош боле, коди имаю неки Hyundaijev automotivebil, добро знай колико су добили за релятивно мало новца ,. Njima nije potrebna nikakva reklama da bi pazarili novi i30, koji je bolji i kompletniji u odnosu na prethodnika. Потенциал покупок породных автомобилей свакако çe радиуса одабрати i30 уместо VW Pola или Opel Corse, коди в истом опреме и моториме сличне snage koštaju gotovo isto kao i30. Formula po kojoj Hyundai i dalje nudi svoje cars - «više za manje», omilela je vozačima u srbiji, jer su ostali modeli iz C segmenta sa slčnim voznim karakteristikama skuplji, a osim Toyote, Hijpones i Mazde.

Fiat 500L ne nudi sportske performance, ali je dovoljno brz. Мотор проверен, поуздани 1.4-литровый бензиновый двигатель на 16 вентил, два брегаста на машине и 95 KS при 5.500 обртая радилица. Postiže najveći obrtni moment od 127 Nm pri 4.500 obrtaja u minuti radilice. U kombinaciji sa šestostepenim ručnim menjačem prilično dugih hodova, novi Fiat 500L sa ovim motorom postiže najveću brzinu od 170 km / h, çak i sa zimskim pneumaticima, a do «stotke» ubrzava за 12,8 секунды.Просьба повысить горы на тесту изнела 7,8 литра (Hyundai i30 mi je trošio 7,1 литра), iako je auto vožen i po snegu, a klima uređaj je radio bar svaki други дан током теста. Фабрика декларирует объем выбросов с уровнем выбросов 6,2 л / 100 км при выбросе CO2 от 145 г / км. Moguće je trošiti tako malo, ali samo pod uslovom da ne žurite mnogo, odnosno, da vozite 90-100 km / h, naravno - u šestom stepenu prenosa. Iako na Momente imate osećaj da je agregat letargičan, sa njim možete ostvariti zaista dobre prosečne putne brzine, ali on ipak nema rezerve snage za kritične situacije.Большие и эластичные двигатели с турбонаддувом Common-Rail MultiJet od 85 KS. Benzinac nije elastičan, ali vam omogućava da bez проблема održavate putnu brzinu od oko 150 км / ч.

Независимо европейское объединение Euro NCAP объявило список наименований автомобилей у 2012 года на основу сигурных ключей теста спроведенных на 36 новых моделей. Автомобили су развития у седам категории, автомобиль FIAT 500L предложен, уз Ford B-Max, за безопасный сегмент у сегмента малых MPV возила. Fiat 500 L je osvojio maksimalnih pet zvezdica u kategoriji bezbednosti odraslih putnika i postigao 94 od 100 processing.Za zaštitu dece osvojio je 78%, što je dobar rezultat. Fiat je dovoljno «brižan» и prema pešacima, jer je u toj kategoriji dobio čak 65%, a za dodatnu bezbednosnu opremu (система обеспечения безопасности) 71%. Конкурс фотографий: C3 Picasso - 4 звезды (81%, 78%, 43%, 40%), Ford B-Max - 5 звезд (92%, 84%, 67%, 71%), Opel Meriva - 5 звезд (89 %, 77%, 55%, 86%), Škoda Yeti - 5 звезд (92%, 78%, 46%, 71%).

Na kraju, moj vam je savet da kupite nov automobil, ako kupujete polovan auto, gledajte da kupite onaj koji je u najboljem stanju, sa najmanje kilometara, i najviše opreme.

Hyundai i30 iz 2008.годин сигурно не вреди 5 300 €, посебно не вреди jer je к модели koji se više ne proizvodi (novi i30 je mnogo moderniji, udobniji, bezbedniji), a za koji je ponudija mski der его за Опель, Пежо, Ситроен.

Ovaj Hyundai 2008.god košta 4 400 €, для je realna cena za i30 star oko 7 godina.

Ja bih radije kupio Chevrolet Cruze, or još radije Astru H GTC sa recimo 1.9 CDTI мотором. Nije Astra H modernija od Cruza, niti bezbednija, ali je ponuda opela mnogo bolja, pa mi je lakše da pronaem dobar Opel, osim toga Astru H je kasnije mnogo lakše prodati!

Mislim da je Chevrolet Cruze 1.6 большая куповина, али данас. Za par godina ne znam, jer trenutno zaista ima delova za Chevrolete, po razumnim cenama, ali je pitanje koliko će dugo Chevroletovi servisi da vam pruže vrhunsku uslugu, jer oni danas nemaao tu podadaa ku nemaao.Можно себе Шевроле и врати у Европу, Србию, али тренутно су шансе за тако нешто мужчина.

Ford Focus II 1.8 TDCi je najbolji automotive od ponuenih, ali je Astra H 1.7 CDTI pouzdanija, and dugoročno bolja kupocina. Još je bolji izbor Astra H 1.9 CDTI, ne zbog više snage, nego jer je taj FIAT-ov motor просто isvanredan, ako vam je pouzdanost bitna.

Ovaj Cruze je održavan u Autoprometu, to je velika firma, veliki service, i kod njih ima различных majstora.Mnogo bolji je Centar Boban, a još bolji Đelmaš Auto, to su porodične firme, где se tačno zna ko šta i kako radi. Ne kažem da je taj Cruze automatski loš, zavisi mnogo od vozača, ali morate biti oprezni. У принципу, Cruze je bolji, moderniji, udobniji, bezbedniji car od Hyundaija i30, iako ima za nijansu slabiji kvalitet plastike. Cruze ima mnogo veći gepek.

Чевролетова лимузина C сегмента после последних домашних животных, година успеха которых знаменует собой улучшение утисак американского бренда у Србиджи.Danas kupce na Balkanu mame garancija od punih pet godina i veoma povoljna cena. Осим тога, Крузе има три яка адута у односу на конкуренцию: единственная пространость, веома висок ниво комфора и основы агрегат пристойне снадж од 1,6 литра и 124 кс. Lepo se vozi i dobro apsorbuje neravnine sa naših puteva, a uz sve to košta manje od konkurencije.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5