Шевроле круз хэтчбек вес


Размеры и масса Шевроле Круз: описание, показатели

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Технические показатели

Габаритные размеры Шевроле Круз определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Chevrolet Cruze.

Габаритные размеры Chevrolet Cruze от 3625×1610×1545 до 4681×1797×1484 мм, а масса от 940 до 1576 кг.

Россия

Размеры Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.8 MT LT+

4675×1797×1484

1445

1.8 AT LT+

4675×1797×1484

1475

1.6 MT LT

4675×1797×1521

1360

1.6 MT LS

4675×1797×1521

1360

1.8 MT LTZ

4675×1797×1521

1370

1.8 MT LT

4675×1797×1521

1370

1.8 MT LS

4675×1797×1521

1370

1.8 AT LTZ

4675×1797×1521

1400

1.8 AT LT

4675×1797×1521

1400

Размеры Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Размеры автомобиля в разном кузове.

1.8 MT LTZ

4597×1788×1477

1290

1.8 AT LTZ

4597×1788×1477

1315

1.6 MT LT

4597×1797×1477

1285

1.6 MT LS

4597×1797×1477

1285

1.6 MT LS A/C

4597×1797×1477

1285

1.8 MT LT

4597×1797×1477

1290

1.8 MT LS

4597×1797×1477

1290

1.6 AT LT

4597×1797×1477

1310

1.6 AT LS

4597×1797×1477

1310

1.8 AT LT

4597×1797×1477

1315

1.4 T AT LTZ

4597×1797×1477

1385

Размеры Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT LT

4510×1797×1477

1305

1.6 MT LS

4510×1797×1477

1305

1.6 MT LS A/C

4510×1797×1477

1305

1.8 MT LT

4510×1797×1477

1310

1.8 MT LTZ

4510×1797×1477

1310

1.8 MT LS

4510×1797×1477

1310

1.6 AT LT

4510×1797×1477

1315

1.6 AT LS

4510×1797×1477

1315

1.8 AT LTZ

4510×1797×1477

1319

1.8 AT LT

4510×1797×1477

1319

1.4 T AT LTZ

4510×1797×1477

1404

Размеры Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze.

1.6 MT Base

4510×1797×1477

1305

1.6 MT LS

4510×1797×1477

1305

1.8 MT LS

4510×1797×1477

1310

1.8 MT LT

4510×1797×1477

1310

1.6 AT Base

4510×1797×1477

1315

1.6 AT LS

4510×1797×1477

1315

1.8 AT LS

4510×1797×1477

1319

1.8 AT LT

4510×1797×1477

1319

Размеры Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

4597×1788×1477

1285

1.6 MT Base

4597×1788×1477

1285

1.8 MT LT

4597×1788×1477

1290

1.8 MT LS

4597×1788×1477

1290

1.6 AT LS

4597×1788×1477

1310

1.6 AT Base

4597×1788×1477

1310

1.8 AT LT

4597×1788×1477

1315

1.8 AT LS

4597×1788×1477

1315

Япония

Размеры Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.3 LS

3625×1610×1545

940

1.3 LT

3625×1610×1545

940

1.3 LS E Edition

3625×1610×1545

940

1.3 LS S Selection

3625×1610×1545

940

1.3 LT S Selection

3625×1610×1545

940

1.3 S Limited II

3625×1610×1545

940

1.3 S Limited

3625×1610×1545

940

1.5 LT

3625×1610×1545

940

1.3 LS E Edition

3625×1610×1560

940

1.3 LS

3625×1610×1560

940

1.3 LT

3625×1610×1560

940

1.3 LS Navi Edition

3625×1610×1560

940

1.3 LT Navi Edition

3625×1610×1560

940

1.3 E

3625×1610×1560

940

1.5 LT

3625×1610×1560

940

1.5 LT Navi Edition

3625×1610×1560

940

1.5 LS

3625×1610×1560

940

1.3 LS 4WD

3625×1610×1565

990

1.3 LS E Edition 4WD

3625×1610×1565

990

1.3 LS S Selection 4WD

3625×1610×1565

990

1.3 LT S Selection 4WD

3625×1610×1565

990

1.3 S Limited II 4WD

3625×1610×1565

990

1.3 S Limited 4WD

3625×1610×1565

990

1.3 LS Navi Edition 4WD

3625×1610×1565

990

1.3 E 4WD

3625×1610×1565

990

1.5 LS 4WD

3625×1610×1565

990

1.3 X

3625×1610×1605

940

1.5 LT

3625×1610×1605

940

1.3 LT 4WD

3625×1610×1610

990

1.3 LS 4WD

3625×1610×1610

990

1.3 LT Navi Edition 4WD

3625×1610×1610

990

1.3 X 4WD

3625×1610×1610

990

1.5 LT 4WD

3625×1610×1610

990

1.5 LT Navi Edition 4WD

3625×1610×1610

990

Европа

Размеры Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.4 MT LS

4681×1797×1484

1340

1.4 MT LT

4681×1797×1484

1340

1.4T MT LT+

4681×1797×1484

1405

1.4T MT LTZ

4681×1797×1484

1405

1.4T MT LTZ+

4681×1797×1484

1405

1.4T AT LTZ

4681×1797×1484

1415

1.4T AT LTZ+

4681×1797×1484

1415

1.6 MT LS

4681×1797×1484

1470

1.6 MT LS+

4681×1797×1484

1470

1.6 MT LT

4681×1797×1484

1470

1.7 TD MT LT

4681×1797×1484

1475

1.7 TD MT LT+

4681×1797×1484

1475

1.8 MT LT

4681×1797×1484

1475

1.8 MT LTZ

4681×1797×1484

1475

1.8 AT LTZ

4681×1797×1484

1510

2.0 TD MT LTZ

4681×1797×1484

1520

2.0 TD MT LTZ+

4681×1797×1484

1520

2.0 TD AT LTZ+

4681×1797×1484

1540

2.0 TD AT LTZ

4681×1797×1484

1540

Размеры Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+

4603×1797×1477

1335

1.4T MT LTZ

4603×1797×1477

1335

1.4T MT LTZ+

4603×1797×1477

1335

1.4T AT LTZ

4603×1797×1477

1345

1.4T AT LTZ+

4603×1797×1477

1345

1.7 TD MT LT+

4603×1797×1477

1425

1.6 MT LT+

4603×1797×1477

1445

1.8 MT LTZ

4603×1797×1477

1450

2.0 TD MT LTZ

4603×1797×1477

1460

2.0 TD MT LTZ+

4603×1797×1477

1460

1.8 AT LTZ

4603×1797×1477

1480

2.0 TD AT LTZ+

4603×1797×1477

1490

2.0 TD AT LTZ

4603×1797×1477

1490

Размеры Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS

4514×1797×1477

1305

1.4 MT LT

4514×1797×1477

1305

1.4T MT LT+

4514×1797×1477

1320

1.4T MT LTZ

4514×1797×1477

1320

1.4T MT LTZ+

4514×1797×1477

1320

1.4T AT LTZ

4514×1797×1477

1350

1.4T AT LTZ+

4514×1797×1477

1350

1.7 TD MT LT

4514×1797×1477

1430

1.7 TD MT LT+

4514×1797×1477

1430

1.6 MT LS

4514×1797×1477

1450

1.6 MT LS+

4514×1797×1477

1450

1.6 MT LT

4514×1797×1477

1450

1.8 MT LT

4514×1797×1477

1455

1.8 MT LTZ

4514×1797×1477

1455

2.0 TD MT LTZ

4514×1797×1477

1480

2.0 TD MT LTZ+

4514×1797×1477

1480

1.8 AT LTZ

4514×1797×1477

1485

2.0 TD AT LTZ+

4514×1797×1477

1510

2.0 TD AT LTZ

4514×1797×1477

1510

Размеры Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS

4510×1797×1477

1305

1.6 MT LT

4510×1797×1477

1305

1.8 MT LT

4510×1797×1477

1310

1.8 MT LTZ

4510×1797×1477

1310

1.8 AT LTZ

4510×1797×1477

1320

1.7 TD MT LT

4510×1797×1477

1430

2.0 TD MT LTZ

4510×1797×1477

1480

2.0 TD AT LTZ

4510×1797×1477

1510

Размеры Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

4597×1788×1477

1285

1.6 MT LS

4597×1788×1477

1285

1.6 MT LT

4597×1788×1477

1285

1.8 MT LS

4597×1788×1477

1290

1.8 MT LT

4597×1788×1477

1290

1.8 MT LTZ

4597×1788×1477

1290

1.6 AT LS

4597×1788×1477

1310

1.6 AT LT

4597×1788×1477

1310

1.8 AT LT

4597×1788×1477

1315

1.8 AT LTZ

4597×1788×1477

1315

1.7 TD MT LT

4597×1788×1477

1425

2.0 VDCI MT LS

4597×1788×1477

1425

2.0 VDCI MT LT

4597×1788×1477

1425

2.0 TD MT LT

4597×1788×1477

1425

2.0 TD MT LTZ

4597×1788×1477

1425

2.0 VDCI AT LT

4597×1788×1477

1455

2.0 TD AT LT

4597×1788×1477

1455

2.0 TD AT LTZ

4597×1788×1477

1455

США

Размеры Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.4 MT ECO

4597×1797×1477

1365

1.8 AT LS

4597×1797×1477

1398

1.4 AT ECO

4597×1797×1477

1407

1.4 MT 1LT

4597×1797×1477

1418

1.4 AT 1LT

4597×1797×1477

1426

1.4 MT 2LT

4597×1797×1477

1450

1.8 MT L

4597×1797×1477

1450

1.8 MT LS

4597×1797×1477

1450

1.4 AT LTZ

4597×1797×1477

1462

2.0 TD AT

4597×1797×1477

1576

Размеры Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT ECO

4597×1797×1477

1365

1.4 AT ECO

4597×1797×1477

1390

1.4 MT 1LT

4597×1797×1477

1418

1.4 MT 2LT

4597×1797×1477

1450

1.8 MT LS

4597×1797×1477

1450

1.8 AT LS

4597×1797×1477

1450

1.4 AT LTZ

4597×1797×1477

1462

1.4 AT 1LT

4597×1797×1477

1462

1.4 AT 2LT

4597×1797×1477

1462

2.0 TD AT

4597×1797×1477

1576

Chevrolet Cruze 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Седан Chevrolet Cruze 2016 второго поколения основан на качествах, которые нам понравились в оригинале, таких как тихая езда, с добавлением более совершенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и улучшенных возможностей подключения к автомобилю, но Хотелось бы, чтобы опыт вождения был более увлекательным.

В сравнении с конкурентами: Есть много претендентов на компактные автомобили, и это часть рынка, которая постоянно развивается; Наряду с обновленным Cruze недавно были отремонтированы Honda Civic и Hyundai Elantra.В этом наборе Cruze выделяется своим общим качеством и изысканностью и превосходит большинство по своим доступным функциям подключения.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции. Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения.Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.
Chevrolet Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее своего предшественника, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель.Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с в целом современным дизайном.


Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно с новым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.(Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, у четырехцилиндрового турбированного двигателя Cruze есть некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности.Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах. Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Chevrolet Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя при остановке и последующего его перезапуска при снятии ноги с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание. К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина, оцененного Агентством по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Chevrolet Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Chevrolet Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное отношение рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)


В то время как обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.
Ручки управления громкостью стерео, настройкой станции и функциями климат-контроля, а также легко читаемые кнопки упрощают взаимодействие с различными функциями Chevrolet Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не обязательна.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предлагается расширенная пробная версия подключенных сервисов Chevrolet Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для Wi-Fi в автомобиле и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагает большинство конкурентов Chevrolet Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. часов просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi в автомобиле.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.


В комплектациях Chevrolet Cruze LS и L размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В Chevrolet Cruze LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 доступно в моделях LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.
Страховой институт дорожной безопасности дал Chevrolet Cruze высшую оценку «хорошо» за его характеристики в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или снизить ее серьезность, система Chevrolet Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».
Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

2017 Chevrolet Cruze Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года о седане Chevrolet Cruze 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.

Внешний вид и стиль

Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с в целом современным дизайном.

Как это водит

Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом турбированном 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, у четырехцилиндрового турбированного двигателя Cruze есть некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах.Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание.К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина, оцененного Агентством по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное отношение рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)

Интерьер

Хотя обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.

Эргономика и электроника

Ручки управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и функциями климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровать, упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не обязательна.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предусмотрена расширенная пробная версия подключенных сервисов Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для Wi-Fi в автомобиле и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагают большинство конкурентов Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi автомобиля.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.

Грузовые перевозки и хранение

В комплектациях L и LS размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 доступно в моделях LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дал Cruze высшую оценку хороших характеристик в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».

Значение в своем классе

Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

2018 Chevrolet Cruze TD Hatchback First Test

Diesel теперь является синонимом грязного, благодаря Dieselgate, и в результате масляные горелки потеряли популярность в массовом производстве. Однако General Motors считает, что у дизельного двигателя еще есть будущее, и хочет доказать, что он не так плох, как мы думаем. Представляем Chevrolet Cruze TD 2018 года, автомобиль, который, как надеется GM, поможет развеять клеймо на масляных горелках и станет альтернативой экономичным бензиновым двигателям и гибридам.

Посмотреть все 29 фото

Под капотом Chevrolet Cruze TD 2018 стоит 1.6-литровый турбодизель I-4 на 137 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую GM разработала совместно с Ford. На треке Cruze с дизельным двигателем разогнался до 60 миль в час за 8,4 секунды и закончил четверть мили за 16,5 секунды со скоростью 83,3 миль в час, что поставило его на один уровень с моделью с бензиновым двигателем и остальными представителями компактного класса в скорости движения по прямой. . Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил, что при всем крутящем моменте, доступном при 1500 об / мин, он может легко вращать передние колеса с выключенным контролем тяги.Уолтон также отметил, что девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается так быстро и плавно, что вы даже не можете почувствовать, как она переключает примерно шесть передач во время разгона.

Когда дело доходит до торможения, Cruze TD 2018 остановился на скорости 60 миль в час в 116 футах, что мало для этого класса. Уолтон также отметил, что педаль тормоза была твердой, с коротким ходом и стабильными тормозными характеристиками. Cruze TD 2018 закончил восьмерку за 26,9 секунды со средним показателем 0,64 г. На трелевочной площадке автомобиль выдал в среднем 0 баллов.86 г. Директор по тестированию и гуру восьмерки Ким Рейнольдс отметила, что на пределе возможностей Cruze TD очень недостаточная поворачиваемость и что даже с отключенными электронными нянями они не полностью отключены. Рейнольдсу нравилось, что автомобиль был предсказуемым и что он не загонял вас в повороты.

Когда мы закончили гонку, мы отправились на Cruze 2018 года, чтобы посмотреть, как он работает в качестве ежедневного пассажира на улицах Лос-Анджелеса. Одной из выдающихся особенностей Cruze является его комфортная езда.Подвеска отлично изолирует кабину от выбоин и неровностей, которые встречаются на неидеальных дорогах Лос-Анджелеса. С дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые поставляются с пакетом RS для дизельного хэтчбека, и бензиновыми комплектациями Premier, автомобиль действительно беспокоится из-за больших недостатков. Как и Cruze Premier, Cruze TD с пакетом RS поставляется с задней подвеской Watt с рычажным механизмом (Z-link на языке GM), которая помогает ему ездить лучше, чем варианты с более распространенной торсионной балкой.

Просмотреть все 29 фотографий

Просмотреть все 29 фотографий

Cruze TD с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины 225 / 40R18, становится надежным автомобилем в управлении. К сожалению, у него нет веселого и привлекательного характера Mazda3, и ему не хватает управляемости, как у конкурентов, таких как Ford Focus, Honda Civic и Volkswagen Golf. Думайте о Cruze TD как о комфортабельном круизере, а не о маневренном, маневренном и спортивном компактном автомобиле. Рулевое управление хорошо взвешенное, легкое на малых скоростях и тяжелое на скоростях шоссе.Здесь не так много общения или обратной связи, но, по крайней мере, это дает вам чувство безопасности в дороге.

Что касается 1,6-литрового турбодизеля I-4, он предлагает щедрый крутящий момент на низких оборотах, поэтому он может легко подниматься на подъемы и крутые подъемы, но страдает от большого количества турбо-лагов. Мощность невелика - всего 137 л.с. - и это видно; вы полагаетесь на 240 фунт-фут крутящего момента, чтобы заставить вас двигаться. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и не скупится на пониженную передачу. Однако в пробке он легко запутывается, постоянно ищет передачи на малых скоростях.Поскольку трансмиссия явно настроена на экономию топлива, она всегда стремится как можно скорее перейти на самую высокую передачу. Вы можете вручную переключить его с помощью переключателя в верхней части переключателя, но он медленно реагирует и доступен только в том случае, если вы переведете его в режим L. Одна вещь, которую вы заметите, - это отсутствие доработки дизельного двигателя. В холодный день он громко стучит, пока не нагреется до нормальной рабочей температуры, а затем стихает. Также присутствует чрезмерная вибрация, и вы чувствуете ее на педали акселератора.Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, вибрации становятся более заметными по мере увеличения оборотов двигателя. Система старт / стоп, которую невозможно сломать, грубая и заставляет машину трястись каждый раз, когда она включается или выключается на стоп-сигналах.

Наш автоматический тестер получил оценку EPA на 30/45 миль на галлон по городу / шоссе, но наши друзья при испытании Real MPG показали даже лучший результат - 33,8 / 45,2 миль на галлон. Если вам нужна еще большая экономия топлива на шоссе, Cruze TD, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, получит рейтинг EPA 29/48 миль на галлон для люка или 30/52 миль на галлон для седана.Седан с автоматической коробкой передач рассчитан на 31/47 миль на галлон.

Просмотреть все 29 фото

Просмотреть все 29 фото

Интерьер - неоднозначный. Есть много мягких мест, куда вы могли бы упасть, но вокруг них есть твердый пластик, который кажется дешевым. Качество сборки под вопросом; есть ряд зазоров между панелями, особенно в центральной стойке, где пластиковые насадки смещены. Комфортное сиденье, с другой стороны, замечательное, благодаря мягким подушкам и боковым валикам, которые делают его отличным местом для отдыха.Пространство на заднем сиденье отличное, с хорошим пространством для головы и ног для двух взрослых среднего роста для длительных поездок. Три в крайнем случае выполнимо, благодаря небольшому центральному туннелю. Более высокие пассажиры могут испытывать небольшую клаустрофобию из-за обтекаемой линии крыши, которая сокращает пространство над головой.

Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink доступна в Cruze TD 2018. В случае с нашим тестером у нас был дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который доступен только на автоматических моделях с пакетом Technology в люке или пакетом Driver Confidence, Sun and Sound в седане.Как и в других моделях Chevrolet, MyLink интуитивно понятен и не требует от вас обращаться к руководству пользователя, чтобы изучить все его функции. Аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками не является обязательной, и она предлагает отличный звук; однако он уступает аудиосистемам семейства Harman, которые есть у конкурентов от Subaru и Hyundai, когда дело касается четкости и четкости.

Android Auto и Apple CarPlay хорошо интегрированы в интерфейс, что упрощает доступ к Google Maps или Apple Maps, но на Cruze TD нет встроенной навигационной системы.Если вам нравится использовать голосовые команды, для доступа к нему здесь необходимо удерживать кнопку голосовых команд на рулевом колесе. Простое нажатие переключит MyLink. В остальном все просто, что облегчает обучение тем, кто не разбирается в технологиях. Доступ ко всему можно получить с помощью голосовых команд, и, как и в других автомобилях с Android Auto, вы не можете получить доступ ко всему списку воспроизведения и музыкальной библиотеке. Вам также необходимо заранее загрузить карты на свой телефон, если вы не хотите использовать свои данные (или использовать 4G LTE автомобиля при наличии подписки).

Наш тестер хэтчбека Chevrolet Cruze TD 2018 стоит 31 765 долларов. Это дает вам лучшую экономию топлива, чем версия с газом, но вы также теряете активные технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, помощь при дальнем свете, индикатор следующего расстояния, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Стоит ли оно того? На самом деле, нет. Вы получаете плавную езду и большой крутящий момент, но Cruze TD не быстрее, чем модель с газовым двигателем, и вы получаете меньше функций, платя немного больше.Это не ценное предложение, но если вам нужен компактный автомобиль с дизельным двигателем, после Dieselgate нет другого выбора. Просто убедитесь, что вы можете справиться с его отсутствием доработки.

Все 29 фото

Все 29 фото

2018 г.
Chevrolet Cruze Hatchback TD
БАЗОВАЯ ЦЕНА 26 740 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 31 765 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 5-проход, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л / 137 л.с. / 240 фунт-фут * турбодизель DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3211 фунтов (62/38%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175,3 x 70,5 x 57,7 дюймов
0-60 миль / ч 8,4 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16.5 сек @ 83,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 116 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,86 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,9 сек при 0,64 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 33,8 / 45,2 / 38,1 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 30/45/35 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 126/84 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.63 фунта / миля
* Сертификат SAE

Смотреть все 29 фото

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5