Шевроле круз хэтчбек обзор


Обзор Шевроле Круз Хэтчбек 2020

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического кризиса, который буквально вынудил General Motors убрать бюджетники Chevrolet из своего российского модельного ряда. Жаль, но ничего не поделаешь… Подробности об оставшемся в России хэтчбэке Cruze читайте в нашем обзоре!

Дизайн

При разработке пятидверки Cruze 1-го поколения дизайнеры Chevrolet определенно учитывали ее целевую аудиторию, для которой удобство и свобода передвижения важнее внешнего лоска. Иначе как объяснить, что, в отличие от седана, хэтч оказался чуть менее купеобразным, а его задние фонари получились менее выразительными? При этом внешность хэтчбэка пострадала не сильно и в чем-то она даже интереснее, чем облик одноименной четырехдверки. К примеру, диагональные подштамповки на 5-й двери и острая кромка ее перегиба сделали очертания автомобиля более резкими и экспрессивными. Пропорции машины, короткие свесы и напряженная диагональ плечевой линии вселяют ощущение стабильности и надежности. Стоит отметить, что хэтч на 87 мм короче четырехдверного Cruze, а это означает, что он подходит всем, кто предпочитает мобильность и компактность. Благодаря высокой линии крыши дизайнерам марки удалось увеличить объем свободного пространства для задних пассажиров, что не сделало облик пятидверки тяжеловесным, а это реальный показатель мастерства. В числе других преимуществ экстерьера — задний стеклоочиститель и дополнительный стоп-сигнал у спойлера, отвечающие за безопасность езды, а также оригинальные желобки на стекле 5-й двери, не позволяющие воде попадать в багажное отделение, когда оно отрыто. Правда, их наличие слегка усложняет очистку автомобиля от снега в холодное время года… Еще одно преимущество — внутренняя ручка 5-й двери, дающая возможность закрывать дверь, не пачкая свои руки. У родственного хэтчбэка Lacetti ее нет. Несмотря на то, что модель уже не молодая, ее дизайн по-прежнему остается актуальным для российских дорог. Да, она не из тех, на кого захочется лишний раз обратить внимание, но и не из тех, кто вызывает раздражение, как, например, наводнивший дворы Hyundai Solaris со своей гламурной и броской внешностью.

Конструкция

Построен первый Cruze на основе глобального шасси General Motors Delta II, на базе которого спроектированы Opel Astra (на фото), Meriva, Ampera и Chevrolet Volt. В отличие от Astra, Cruze лишен механизма Уатта в задней подвеске — сзади у хэтчбэка стоит обыкновенная торсионная балка. А передние стойки МакФерсон с рычагами из алюминия одинаковы. Согласно заявлению производителя, пружины, амортизаторы и сайлентблоки в первозданном виде достались пятидверке Cruze по наследству от седана.

Адаптация к российским условиям

Подготовка к дорожным реалиям нашей страны средняя. Из подогревов есть лишь подогревы наружных зеркал, передних сидений и заднего стекла, а руль и лобовое стекло не обогреваются ни в одной из комплектаций. На климат-контроль можно рассчитывать только за доплату, так как базовой версии полагается простой кондиционер. Запаска тоже требует дополнительной платы, зато набор для починки покрышек предусмотрен в автомобиле по умолчанию. Багажник у хэтча не самый вместительный в классе — при поднятых сидениях 2-го ряда в нем помещается всего 413 л. груза, что на 87 л. меньше, чем у четырехдверки. Шумоизоляция не плохая, но и не идеальная: при спокойной езде в салоне тихо, но когда скорость превышает 150 км/час, звук мотора становится навязчивым.

Комфорт

Как утверждают в Chevrolet, во время работы над интерьером Cruze дизайнеры марки черпали вдохновение из линий культового суперкара Corvette. Что ж, если поднапрячься, влияние Corvette и вправду можно увидеть в характерных изгибах торпедо и центральной консоли, разделяющей салон на 2 симметричные части. А если совсем уж хорошо постараться, то станет ясно, что по факту в интерьере Cruze больше стилистических решений от Opel Astra, а наименование Corvette упомянуто скорее ради рекламы. Здесь такая же, как у Astra, «обнимающая» водителя и пассажира передняя панель, такой же существенный наклон центральной консоли, а еще такие же очертания 3-спицевого рулевого колеса и россыпь кнопок под экраном в центре торпедо. В целом интерьер создает более-менее хорошее впечатление, однако немного расстраивает, что пластик жестковат, а зазоры между панелями больше, чем надо. Совершенно очевидно, что Cruze не пытается казаться дороже, чем есть на самом деле, что, в принципе, похвально. Торпедо и внутреннюю сторону дверей пятидверки украшают оригинальные матерчатые вставки, которые привносят в салон определенную долю уюта. Выглядят они очень уместно (хотя их практичность под вопросом), а портит внутреннее пространство разве что подслеповатый матричный дисплей в центре передней панели. В солнечную погоду разобрать на нем что-либо довольно трудно. Управление расположенным ниже блоком климат-контроля логичное, но тут кроется один маленький минус: для регулировки потоков воздуха используется не традиционный круглый регулятор, а кнопки, а на них нажимать вслепую не совсем удобно. С управлением светом ситуация аналогичная, но привыкнуть к этому можно быстро. Посадка на водительском месте Cruze глубокая, плотная, а для человека крупной комплекции и вовсе тесная, поэтому переживать по поводу боковой поддержки в ходе динамичной езды не придется. И на 1-м ряду сидений, и на заднем диване умеренно просторно, но сзади будет комфортно только двум взрослым пассажирам.

Безопасность

Об уровне безопасности хэтчбэка следует судить по итогам краш-тестов одноименного седана, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP в 2009-м году. В испытаниях Euro NCAP Cruze сумел заработать 5 баллов из 5 возможных и заслужить звание одной из самых надежных машин в классе малых семейных автомобилей (своего времени, разумеется). Результаты краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита детей — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное оснащение пятидверки входят 6 подушек безопасности, индикатор давления в покрышках, крепления Isofix для детских автокресел и т. д. Из базовых электронных помощников доступны системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS), а также противобуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Если доплатить, то удастся получить круиз-контроль, датчик дождя, задний парктроник и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Чтобы на центральной консоли Cruze красовалась полноценная «мультимедийка» с навигацией и задним видеообзором, придется доплатить за пакет опций, предлагаемый только для дорогих версий. В данный пакет включены AUX/USB-разъемы и Bluetooth для подключения мобильных устройств, CD/MP3-плеер с 6 колонками и беспроводной записью голоса, семидюймовый цветной тачскрин с довольно хорошей графикой и кнопки управления на руле, что и по нынешним меркам очень даже неплохо. Особенно с учетом того, что звук у динамиков вполне сносный.

Шевроле Круз Хэтчбек Технические характеристики

Линейка двигателей у хэтчбэка ничем не отличается от моторной гаммы седана и включает в себя 3 бензиновых агрегата: 109-сильную «четверку» объемом 1,6 л. (150 Нм), 1,8-литровый атмосферный движок мощностью 141 л.с. (176 Нм) и 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.с. (200 Нм). Двигатель «один и четыре» появился в 2014-м году — уже после длительной обкатки на Opel Astra. Благодаря ему динамика Cruze улучшилась, но в незначительной степени, зато ощутимо снизился топливный расход — на целых 1,5 л. (до 5,7 л/100 км в комбинированном режиме). Трансмиссии — 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатая АКПП.

2017 Chevrolet Cruze LT Hatchback Первый тестовый обзор

Популярность хэтчбеков наконец-то растет. Успешные за рубежом хэтчбеки с трудом завоевывали позиции в штатах. Хотя обычно автолюбители лелеют, большинство американских потребителей избегают дополнительного грузового пространства, которое предоставляет хэтчбек. Однако все меняется. Chevrolet утверждает, что в прошлом году продажи небольших хэтчбеков выросли на 9 процентов. Ergo, хэтчбек Chevrolet Cruze 2017 года выпуска. Седан Chevrolet Cruze Premier 2017 показал хорошие результаты в нашем Большом тесте компактных седанов, заняв серебряную медаль позади Honda Civic EX из семи конкурентов компактных седанов.Владея многими хэтчбеками на протяжении многих лет (мой любимый стиль кузова), я был взволнован, увидев, что имел в запасе хэтчбек Cruze, особенно оснащенный стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мальчик-гонщик внутри был благодарен.

Прежде чем углубляться в хэтчбек, давайте сначала кое-что проясним. Подойдя к Red Hot Cruze с пакетом RS, я сразу подумал, что это горячий хэтчбек, благодаря большому блестящему крылу и спортивному обвесу. Потом я взглянул на всесезонные шины 205 / 55R16, и мое волнение содрогнулось.Эти боковины слишком толстые для чего-то спортивного. Выезжая со стоянки, я впервые включил передачи, быстро повернул, а затем резко остановился. Я точно знал, с чем имею дело. Это не горячий хэтчбек. Хэтчбек Cruze - это обычный хэтчбек со спортивным пакетом внешнего вида RS. Отнюдь не отрицательно. Только не позволяйте упаковке RS вводить вас в заблуждение, думая, что этот хэтчбек создан, чтобы конкурировать с такими, как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.

Просмотреть все 28 фото

Дополнительное грузовое пространство обычно является определяющим фактором, когда потребители покупают хэтчбек. Хэтчбек Cruze - не исключение. Модель седана предлагает грузовое пространство объемом до 14,8 кубических футов против 24,7 кубических футов люка с поднятыми задними сиденьями и огромных 47,2 кубических футов с ними вниз. Чего не показывают цифры в кубических футах, так это того, насколько легко разместить что-то громоздкое в вашем автомобиле. Попробуйте установить в свой седан что-нибудь высокое и широкое, например, небольшой диван-кресло.Вы не можете. Хэтчбек с радостью подчинится. Удивительно, но люк Cruze на 8,5 дюйма короче седана (колесная база такая же), что увеличивает маневренность в ограниченном пространстве. Cruze имеет меньшую вместимость, чем у хэтчбека Volkswagen Golf - 52,7 кубических фута (задние сиденья опущены), но немного больше, чем у Honda Civic Hatchback - 46,2 кубических футов. Хэтчбек Subaru Impreza превосходит все своими 55,3 кубическими футами хранения (Hyundai Elantra GT 2018 года составляет 55,1 кубических фута).

Помните те шины? Что ж, они действительно помогают обеспечить комфортную поездку. На малых скоростях, особенно во время круизов по шоссе, люк Cruze впитывает дорожные неровности так же или лучше, чем большинство компактных автомобилей. Компромисс - это обработка. Cruze катится и качается, как Camry, но как только шасси установлено, хэтчбек обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но не большую уверенность, позволяя немного потрепать на любимой проселочной дороге. Просто не ожидайте многого. «К более поздним кругам я стал лучше координировать отпускание тормоза и поворот, чтобы плавно входить в поворот, но без этого рецепта он растворяется в недостаточной поворачиваемости», - отметил директор по тестированию Ким Рейнольдс после нескольких кругов вокруг Motor Trend ' курс в форме восьмерки.

Переключатель передач Cruze был источником многих жалоб и развеял любое мнение о том, что управлять этим автомобилем весело. При обычном вождении переключатель кажется дешевым из-за длинных ходов и плохого включения сцепления. «Ужасное, зазубренное, хрупкое сцепление переключения передач», - отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Нечеткое и нечеткое включение сцепления».

Езжайте на хэтчбеке быстро, и становится только хуже. «Самая большая проблема - это сдвиг - черт возьми, это плохо», - отметил Рейнольдс. "Напоминает, когда впервые появились тросовые переключатели, которые почти не работали.Единственный выход здесь - замедлить переключение и действовать осторожно ». К сожалению, для переключателя есть и другие плохие новости. Чтобы включить задний ход, Cruze использует то, что лучше всего можно описать как рычаг, похожий на спусковой крючок, расположенный в основании Вы нажимаете на него пальцем, почти как спусковой крючок на контроллере видеоигры. В зависимости от того, как вы держите переключатель, рычаг заднего хода может мешать из-за своего расположения, и это кажется дешевым.

проблемный переключатель передач и неуклюжая подвеска, как Chevy показал себя на треке? 153 л.с., 177 фунт-фут крутящего момента 1.4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом разгоняет хэтчбек Cruze до 100 км / ч за 8,4 секунды, что быстрее, чем у безнаддувной Subaru Impreza 2017 (CVT) время 9,2 секунды, но медленнее, чем у хэтчбека Civic Sport 2017 с турбонаддувом (шестиступенчатая механическая коробка передач). 7,5 секунды, а для VW Golf 2015 года с турбонаддувом (шестиступенчатый автомат) время составляет 7,8 секунды. Cruze мог разогнаться до 100 км / ч быстрее, но запустить хэтчбек было непросто. «Одна из самых неприятных машин, которые я когда-либо выпускал», - отметил Уолтон.«Несмотря на отключение контроля устойчивости и тяги, он не позволит колесам пробуксовывать и отключает дроссель на несколько секунд, если я попытаюсь». Кроме того, очень высокая передача Cruze не помогает и подчеркивает турбо-лаг двигателя.

Просмотреть все 28 фото

Время восьмерки Cruze в 27,5 секунды опережает время Impreza (28,2 секунды) и лишь немного отстает от времени хэтчбека Civic и Golf SportWagen, составляющего 26,8 и 27,2 секунды соответственно. Торможение не является сильной стороной Cruze.Chevy потребовалось 123 фута, чтобы остановиться с 60 миль в час, позади 115 футов Civic, 118 футов Impreza и 117-118 футов Golf. Ощущение тормоза приличное для сегмента, и оно надежное.

И полноприводная Subaru Impreza, и переднеприводная Chevy Cruze имеют рейтинг EPA 28/37 миль на галлон по городу / шоссе, что превышает 25/35 миль на галлон у Golf, но ниже 30/39 миль на галлон Civic (оба передний привод). Высокая передача коробки передач помогла сохранить этот рейтинг конкурентоспособным. В ходе испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения хэтчбек Chevrolet Cruze 2017 получил четыре звезды из пяти за свой общий рейтинг безопасности, ниже Subaru, Honda и Volkswagen, которые получили пять звезд.Cruze предлагает набор функций и технологий для обеспечения безопасности водителя, но они недоступны с механической коробкой передач. То же самое и с Civic, Impreza и Golf.

Посмотреть все 28 фото

Хэтчбек Chevrolet Cruze стоит от 22 115 долларов. В стандартную комплектацию нашего тестера входит аудиосистема Chevrolet MyLink с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Это была моя любимая особенность Cruze. MyLink был быстрым и интуитивно понятным, Apple CarPlay было легко настроить, а точка доступа Wi-Fi была простой для подключения.Однако порт USB всего один. Наш люк Cruze также был оснащен дополнительным пакетом Convenience, который включает в себя регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа, кнопочное зажигание и подогрев передних сидений. Ранее упомянутый пакет RS является стандартным для ручного люка Cruze и включает спортивный обвес, противотуманные фары, задний спойлер и красный значок решетки радиатора RS.

Chevrolet проделала достойную работу, создав свой новый хэтчбек. Не обращайте внимания на ручное переключение передач (или выберите автоматический), невысокий рейтинг аварийности и неспортивное управление, и Cruze достигнет остальных показателей.Комфортная езда хэтчбека, приемистый двигатель, просторные задние сиденья, здоровое грузовое пространство, хорошая обзорность, приятная внутренняя планировка и привлекательный внешний вид порадуют большинства владельцев. Только не позволяйте овце в волчьей шкуре обмануть вас. Это хэтчбек для тех, кто хочет спортивного вида без обычной резкой езды, которая сопровождает крутые хот-хэтчи.

с турбонаддувом, 4 л / 153 л.с. / 177 фунт-фут, DOHC, 16 клапанов
2017 Chevrolet Cruze хэтчбек (LT) RS
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 22 115
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 22 965
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1.I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-МКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2860 фунтов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175,3 x 70,5 x 57,7 дюймов
0-60 миль / ч 8,4 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16.4 секунды @ 86,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,5 с при 0,61 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 28/39/32 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 120/86 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.60 фунтов на милю
.

2017 Chevrolet Cruze Hatchback Обзор: первая поездка | Новости

2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек

Cars.com, фото Аарона Брагмана

МАШИНЫ.COM - Компания Chevrolet хочет заинтересовать молодых, социально связанных миллениалов новой кефалью. Возможно, вы не знакомы с этим стилем стрижки за пределами веб-сайта People of Walmart, но это тот, где у вас короткие респектабельные волосы спереди и длинная распущенная грива сзади. Как говорится, бизнес впереди, вечеринка сзади.

Связанный: 2017 Chevrolet Cruze Hatchback: Первый взгляд

По словам Стива Майороса, директора по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevrolet, эта идея лежит в основе нового Chevrolet Cruze Hatchback 2017 года.Спереди у вас привлекательный, респектабельный, деловой компактный стиль Cruze в обычном или более остром стиле RS, но сзади у вас теперь есть полезный хэтчбек вместо багажника, подходящий для воинов выходного дня, чтобы погрузиться и отправиться в путь. для различных приключений.

Несмотря на то, что эта универсальная модель хэтчбека уже много лет доступна на европейском и других зарубежных рынках, она впервые появляется в США в 2017 году. Она построена на недавно обновленном компактном седане Chevy Cruze, который был полностью переработан в прошлом году. в продаже уже несколько месяцев.Он разделяет все обновления и изменения седана и на самом деле не приносит никакого нового контента на вечеринку - он едет на той же подвеске, использует ту же трансмиссию и тот же интерьер. Самая большая разница - это увеличение полезной максимальной грузоподъемности при сложенных задних сиденьях.

2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек

Автомобили.com фото Аарона Брагмана

Снаружи новый пятидверный хэтчбек Cruze выглядит для всего мира как Hyundai Elantra GT. На самом деле, когда я недавно увидел на дороге автомобиль прессы в расплавленном оранжевом цвете, я подумал, когда Hyundai начал производить автомобили этого цвета - и был немного шокирован, когда он уехал, и я увидел галстук-бабочку Chevy на автомобиле. вылупиться. Внешний вид привлекательный: низкая гладкая передняя часть сочетается со скульптурными крыльями стороны кузова и высоким спойлером над задним стеклом, что придает ему широкий, мускулистый вид.Все автомобили, которые я видел, были с пакетом RS, который включает задний спойлер, 18-дюймовые колеса, передние противотуманные фары и спортивный обвес.

Включите 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и вы получите 153 лошадиных силы и 177 фунт-футов крутящего момента. Это немного, но двигатель с турбонаддувом максимально использует это - ускорение в автономном режиме резкое, даже с двумя тяжелыми американцами внутри, хорошо для разгона от нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды, по словам Шевроле.Это не совсем оружейное ускорение, но и не тупик. Пропускная способность шоссе также приемлема. Он не выиграет ни одной гонки на светофоре, но не оставит вас в недоумении, кто выпустил всех лошадей из конюшни.

Качество езды и тишина в салоне превосходны. Некоторый дорожный шум проходит, особенно на неровном асфальте, но никогда до такой степени, что мешает разговору. Ощущение рулевого управления хорошее, с обратной связью, которая фактически позволяет узнать, что делают колеса, но при более агрессивном повороте наблюдается высокая степень крена кузова.Это похоже на шасси, которое требует более агрессивной настройки подвески, чтобы действительно отправиться на охоту за Volkswagen Golf. Chevy создал впечатляющий маленький компактный автомобиль, который кажется прочным, хорошо продуманным, хорошо скрученным и солидным, каким никогда не были предыдущие компактные автомобили GM.

2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек

Автомобили.com фото Аарона Брагмана

Материалы салона тоже неплохие. Дизайн чистый и привлекательный; Несмотря на наличие жесткого пластика на верхней приборной панели и дверных поверхностях, это толстый прочный пластик, который не кажется дешевым и не похож на досадный результат сокращения затрат. Однако высота над головой немного скудная, с круто скошенным лобовым стеклом и небольшими боковыми окнами, которые придают автомобилю более спортивное ощущение кабины - вышеупомянутый Golf кажется более просторным и воздушным.Несмотря на хэтчбек, высота над седаном Cruze не имеет никакого преимущества - оба имеют 37,3 дюйма. Хэтчбек просто короче от бампера до бампера, чем седан, и лучше использует заднее сиденье в качестве расширения грузового пространства.

2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек

Автомобили.com фото Аарона Брагмана

Опустите задние сиденья, и у вас будет 47,2 кубических фута грузового пространства, больше, чем то, что есть на заднем сиденье некоторых больших внедорожников среднего размера, таких как последняя версия GMC Acadia. Это пространство и универсальность - большая причина, по которой люди покупают хэтчбеки, и это должно способствовать привлекательности Cruze для более широкой аудитории.

Стартовая цена Cruze Hatchback составляет 23 065 долларов (включая пункт назначения) за базовую модель LT, что является самой низкой комплектацией, которую Chevy планирует предложить для Cruze.Это седан среднего уровня, но в Chevrolet уверены, что более дешевая модель для хэтчбека не нужна. «Тридцать процентов из 350 000 хэтчбеков, продаваемых каждый год, составляют более 25 000 долларов», - сказал Майорос из Chevrolet, что позволило бренду сохранить хэтчбек как более премиальную модель. Загруженная отделка Kinetic Blue Metallic Premier, которую я водил, включала автоматическую коробку передач, запуск без ключа, кожаные сиденья и множество электронных функций безопасности на общую сумму 26 870 долларов. Это на высоком уровне для компактных автомобилей, которые не являются моделями производительности, такими как Ford Focus ST или VW Golf GTI, но Cruze Hatchback оправдывает это материалами премиум-класса, отличным опытом вождения и универсальностью, которые многие могут найти полезными.

доля

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган. Электронная почта Аарон .

Руководство покупателя Chevrolet Cruze 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Chevrolet Cruze получил новый четырехдверный вариант хэтчбека, вариант с дизельным двигателем, новые цвета кузова и функцию Teen Driver. Компактный Cruze был новинкой 2016 модельного года.

Слоты Cruze находятся в середине линейки седанов Chevrolet, выше Spark и Sonic, но ниже Malibu и Impala по цене и размеру. В форме хэтчбека Cruze расположен выше Spark и Sonic, но ниже нового полностью электрического Bolt.

1,4-литровый двигатель I-4 мощностью 153 л.с., 177 фунт-фут крутящего момента с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатым автоматом или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Chevrolet Cruze 2017 года. Мощность передается на передние колеса, обеспечивая при комбинированном движении 34 мили на галлон для автоматической коробки передач, 32 мили на галлон для ручной и 33 мили на галлон для Cruze Premier с автоматической коробкой передач. Хэтчбек Cruze с автоматической коробкой передач рассчитан на 32 мили на галлон при комбинированном вождении, в то время как как руководство для хэтчбека Cruze, так и автоматическая версия хэтчбека Cruze Premier - 31 миль на галлон. 1.6-литровый турбодизельный двигатель I-4 будет доступен для Cruze в конце производственного года.

В стандартную комплектацию Chevrolet Cruze 2017 года входит Chevrolet MyLink с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном со встроенным 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Andriod Auto. Мобильное приложение myChevrolet позволяет водителю запускать или останавливать двигатель, блокировать или разблокировать двери, отправлять маршруты в навигационную систему (если она есть), просматривать диагностическую информацию и устанавливать напоминания о парковке с удобного мобильного устройства. Стандартная система Teen Driver может помочь улучшить привычки вождения, отключая звук, когда пассажиры передних сидений не пристегнуты ремнями безопасности, давая звуковые и визуальные предупреждения, когда Cruze движется с превышением предварительно выбранного ограничения скорости, автоматически включая функции безопасности, включая боковую слепую зону. Оповещение (при наличии) и предоставление информации о том, как управлялось транспортное средство.

NHTSA еще не провело краш-тест Chevrolet Cruze 2017 года. В тестах IIHS Cruze получил наивысшую оценку Good в ходе краш-тестов с умеренным перекрытием спереди и сбоку. Самая низкая оценка Basic была дана оценке предотвращения лобового столкновения Cruze благодаря его системе предупреждения о лобовом столкновении.

В стандартную комплектацию Chevrolet Cruze входят 10 подушек безопасности (включая подушки безопасности для коленей пассажира и водителя), камера заднего вида, электронный контроль устойчивости StabiliTrak с контролем тяги и смягчением последствий опрокидывания, а также бесплатный план OnStar Guidance в течение трех месяцев.Доступный пакет уверенности водителя включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения доступны в пакете Driver Confidence II.

Во время первого теста Chevrolet Cruze Premier 2016 года мы сказали: «В целом, это лучший компактный автомобиль, который Chevy выпускал на сегодняшний день. В сегменте, где автопроизводитель может скатиться до посредственности, GM приложила усилия, и это показывает ". В Большом тесте компактных седанов 2016/2017 Chevrolet Cruze занял второе место из семи претендентов, и мы сказали: «Он кажется более тщательным, чем его предшественник» и «Приятно видеть реальный дизайн интерьера в этот сегмент.Это не то, что вы видите ». Во время тестирования автомобиля года Motor Trend 2017 года нам понравился новый дизайн и лучшая в своем классе технология безопасности, но не тесные задние сиденья, плохая езда по неровной дороге и недостаток мощности. В целом нам понравился компактный седан, и мы сказали: «Мы не присуждаем награду« Самая усовершенствованная модель », но если бы мы это сделали, то у Chevrolet Cruze 2017 года его бы заперли».

Cruze - самый продаваемый автомобиль Chevrolet во всем мире. , с момента поступления в продажу в 2008 году было продано 3,5 миллиона.

.

Руководство покупателя Chevrolet Cruze 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Chevrolet Cruze 2018 года - это переднеприводный компактный седан и хэтчбек, расположенный ниже среднего Malibu и выше малолитражного Sonic. Доступны четыре уровня отделки салона.

Cruze L: Базовая L-отделка оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, Bluetooth, информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой с четырьмя динамиками, портом USB, тканью обивка салона, и камера заднего вида.

Cruze LS: Переход к отделке LS добавляет компас, подлокотник на центральной консоли и коврики.

Cruze LT: В отделку LT добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40.

Cruze Diesel: Модели с дизельным двигателем в стандартной комплектации оснащены подогревом передних сидений, восьмиступенчатым механическим сиденьем водителя, системой запуска / запуска без ключа и дистанционного запуска на моделях с автоматической коробкой передач.Хэтчбек Cruze Diesel с ручным управлением также стандартно поставляется с пакетом RS, который добавляет обвес, противотуманные фары, спойлер на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски и заднюю подвеску Watt's Link для улучшения качества езды.

Cruze Premier: Топовая комплектация Premier включает 17-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, заднюю подвеску Watt's Link и USB-порт для зарядки задних пассажиров.

Опции включают большую 8.0-дюймовый сенсорный экран, люк на крыше, аудиосистема Bose с девятью динамиками, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, подогрев задних сидений, автоматический климат-контроль и беспроводная зарядка телефона. Большинство доступных опций доступно на моделях с автоматическим оснащением, в то время как некоторые ограничены топовой комплектацией Premier. В моделях с дизельным двигателем отсутствуют такие функции, как навигация, беспроводная зарядка телефона и подогрев задних сидений.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5