Шевроле круз где делают


Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.


Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.


Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:


  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.


Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 19 декабря 2019 г.

Chevrolet Cruze - это глобальный автомобиль, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах. Стильный и вместительный, Cruze был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt.

2012 Chevrolet Cruze.

По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и дает более солидный вид.Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но насколько это надежно? Какие общие проблемы?

Неисправная диафрагма PCV в клапанной крышке и отсутствие воздушного обратного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с турбомотором 1,4 л, в том числе чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопа, грубый холостой ход и индикатор проверки двигателя. Компьютерное сканирование может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену впускного коллектора и / или клапанной крышки (крышки распределительного вала).Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, крышки клапана и связанных деталей. Google 'S

ervice Bulletin PIP5197J 'для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме есть информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Негерметичный водяной насос может привести к перегреву и прекращению работы кондиционера в 1.Двигатель 4л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 года для Chevrolet Cruze 2011-2014 с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было увеличено до 10 лет или до 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. В случае выхода из гарантии замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из уплотнений двигателя, трансмиссии и охладителя являются обычным явлением.

2012 Chevrolet Cruze.

Корпус термостата может потребовать замены из-за утечки охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропускам зажигания.
Были жалобы на отказы трансмиссии на ранних моделях.
Переключатель открывания багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: заменить выключатель.

Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011-2015 гг., Многие электрические проблемы могут быть вызваны ослабленным отрицательным проводом аккумуляторной батареи.Проблемы включают выключение и включение дисплея, антиблокировочную тормозную систему, сервисную систему тяги, сервисное обслуживание и рулевое управление. сообщения и т. д. Бюллетень расширяет охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ - 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Турбодвигатель Chevrolet Cruze 1,4 л.

Манометры.

Для 2014 и 2015 модельных годов к 2-м моделям добавился турбодизель мощностью 151 л.с.0TD и DIESEL. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO. Самая распространенная модель в США - 1.4-turbo LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонагнетателем

Дизель Cruze получает город на 27 миль на галлон и на шоссе на 44 мили на галлон, что сделало бы его отличным автомобилем для пригородных поездов. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на город / шоссе 24/35 миль на галлон. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач дает 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) на бак.

Дизель и двигатель 1,8 л имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации 2015 года, для дизельных двигателей объемом 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ, а также натяжной ролик и натяжитель ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) должны быть заменены через 97 500 миль или 156 000 км.

Турбомотор 1,4 л имеет цепь привода ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, согласно GM.

Порт USB не был обязательным в 2011, 2012; стандарт с 2013 года.Круиз-контроль недоступен в LS, он входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций с 2012 года. Подключение по Bluetooth было опциональным в 2011 году, стандартным для всех моделей, кроме LS в 2012 году, и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций с 2013 года. Только комплект LTZ поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Запасное колесо и домкрат были необязательными в Cruze 2011 года и не были доступны в некоторых моделях ECO. Если эта функция важна для вас, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

Cruze предлагает солидная тихая езда и отзывчивое управление.Двигатель 1,8 л бодр и быстро сходит с конвейера. 1.4L turbo на удивление плавный.

По состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011-2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов.

2012 Chevrolet Cruze.

2012 Chevrolet Cruze.

Двигатель Cruze 1,8 л доставляет меньше хлопот, чем турбо 1,4 л. Более надежные компактные автомобили включают Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Рейтинги безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, податливая ходовая часть, большой багажник, в наличии дизельный двигатель.

Сиденье ткань могло быть лучше, надежность, круиз контроль не стандарт.

Cruze - один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную тихую езду. Надежность вызывает сомнения, особенно в ранних моделях. Наибольшее количество жалоб получил Cruze 2011-2013 годов, тогда как модели 2014 и 2015 годов оказались лучше. Честно говоря, мы также встретили много отзывов владельцев, которые были довольны автомобилем.NHTSA присудило всем моделям первого поколения Chevy Cruze 2011-2015 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.

Cruze был популярен среди компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного. Многие владельцы упоминали утечки охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить выбранный вами автомобиль на предмет утечек и других проблем. Одним из симптомов утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью и запах охлаждающей жидкости под капотом.Во время тест-драйва следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Белый дым из выхлопа, отсутствие наддува и воющий шум, исходящий из передней части двигателя, могут указывать на проблему с турбокомпрессором.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно меняйте масло.Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендованный сорт масла - SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминается негерметичный водяной насос; Следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости под капотом и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию лампы Check Engine. Заменяйте свечи зажигания с рекомендованными интервалами или раньше. Руководство по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендует заменять свечи зажигания в двигателе 1,4 л на расстоянии 60 км для тяжелых условий и 97 км для нормальных условий.Подробнее: Как обслуживать двигатель. Прочтите примечание о ремне ГРМ выше.

Отзыв о безопасности - NHTSA - проверка на отзыв.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

2013 Chevrolet Cruze технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
181,0 дюйм (4597 мм)
70.7 дюймов (1796 мм)
58,1 дюйма (1476 мм)
105,7 дюйма (2685 мм)
Снаряженная масса 3126 фунтов (LT автомат)
Объем груза: 15,0 куб. Футов (LT автомат)
Диаметр разворота от бордюра до бордюра: 35,7 футов (универсал)
Двигатель:
Cruze LS:

Cruze LT, ECO, 2LT, LTZ:

1.8-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с VVT
138 л. 148 фунт-футов при 2500 об / мин (ручное управление)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
LS, LT, LTZ, Eco с авто:
Eco с ручным управлением:
15.6 галлонов США (59,0 литров)
12,6 галлонов США (47,4 литров)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
Двигатель 1,8 л L4
Двигатель 1,4 л с турбонаддувом L4

4,25 кварты США (4,0 л)
4,25 кварты США (4,0 л)

* возможны изменения

Автор Samarins.com Staff
.

Chevrolet Cruze 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан и купе Cobalt

Chevrolet даже не конкурировали, когда они дебютировали в 2005 модельном году, и это символизирует то, почему GM оказалась в суде о банкротстве в прошлом году. В последние несколько лет мы выделили лучшие модели GM и сказали, что им просто необходимо распространить качество на все сегменты. Именно это и сделал Chevrolet со своим седаном Cruze 2011 года.

Консервативный стиль не привлечет толпы, но вместительность, эффективность, качество и изысканность Cruze выводят Chevrolet в совершенно новый мир компактных автомобилей.

Он идет рука об руку с Honda Civic, обучает Toyota Corolla и делает уходящий Cobalt еще более неудобным. Уровни отделки салона Cruze, которые я тестировал в Вашингтоне, округ Колумбия, были 2LT, LTZ и LTZ с пакетом внешнего вида RS. Более низкие уровни отделки салона 1LT и базовые LS были недоступны, что прискорбно, потому что они идут с тканевой обивкой, а GM внедрила впечатляющие новые ткани в другие последние модели. Придется подождать и посмотреть.

Каждая из тестовых машин шла с кожаной обивкой, 1 с турбонаддувом.4-литровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Редактор Cars.com Майк Хэнли недавно управлял прототипом Cruze на испытательном полигоне GM и сообщил о модели Eco с большим пробегом и шестиступенчатой ​​механической коробке передач. 1,8-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Eco и базовой модели LS находятся на завершающей стадии разработки.

Chevrolet Cruze подвергся критике за слишком консервативный стиль, что является понятной жалобой, особенно потому, что новый Ford Focus 2012 года выпуска получил высокую оценку за его дизайн.Однако также понятно стремление Chevrolet к широкому признанию этого глобального автомобиля. Мы в США на самом деле поздно получили Cruze, поскольку эта модель уже продана примерно 270000 единиц по всему миру. Его даже завезли в Мексику в конце прошлого года. Американские версии будут построены в Лордстауне, штат Огайо, где производство Cobalt прекратилось в июне.

Несколько внешних признаков отличают один уровень отделки салона от другого. Все они имеют дверные ручки и боковые зеркала заднего вида цвета кузова. Шестнадцатидюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию Cruze LS и 1LT, а 1LT можно модернизировать до 16-дюймовых легкосплавных колес.2LT имеет 16-дюймовые легкосплавные диски и может идти до 17-дюймовых. У LTZ 18-дюймовые колесные диски из сплава серебра. Eco получит собственные легкосплавные диски.

Пакет внешнего вида RS, предлагаемый на моделях LT и LTZ, включает уникальные передний и задний бамперы и молдинги коромысел, противотуманные фары и задний спойлер. Он также добавляет значок RS внизу на передних дверях. Значок уровня отделки салона LT или LTZ остается на крышке багажника.

Внутри вы проводите время, и похоже, что Chevrolet потратил на это много времени.Как и снаружи, зазоры между панелями и элементами отделки плотные, а органы управления, крышки и двери на ощупь и звучат хорошо. Но я не думаю, что для большинства людей это так очевидно, как общее качество материалов, и здесь Cruze превосходит всех. Несмотря на то, что Civic по-прежнему демонстрирует общее качество на протяжении четырех лет своего нынешнего поколения, его материалы несовместимы по текстуре и дизайну. Cruze в целом гармоничен, с мягкими матовыми материалами там, где вы хотите. Черные лицевые панели на центральной панели управления - это стильный элемент, от которого Mazda недавно отказалась в конкурирующей Mazda3.

Менее впечатлен серебристый пластик, который также находится на центральной панели. В настоящее время в автомобилях нет недостатка в этом, пытаясь имитировать металл, но часто безуспешно. Это не самое худшее, что я видел - даже близко, вообще-то. Я упоминаю об этом в основном потому, что у LTZ, на котором я ездил, была вариация этой отделки - узорчатое серебро, которое выглядит намного, намного богаче.

Самый противоречивый материал - грубая ткань, которую можно носить на приборной панели и дверях. Я ездил на LT в черном цвете, и я думаю, что он довольно аккуратный - в хорошем смысле другой.Он также бывает красного цвета. Похоже, что это могло бы превратить сбор пыли в искусство, но люди из Chevy говорят, что его можно чистить с помощью пылесоса и обычных чистящих средств. Традиционные гладкие поверхности также доступны в акцентных цветах.

В Chevrolet Cruze простор - это самое главное. Его пассажирский объем составляет 95 кубических футов, что больше, чем у Ford Focus с 93, Honda Civic с 91 и Toyota Corolla с 92. Точно так же объем его багажника составляет 15,4 кубических футов, что превосходит Focus 13,8, Civic - 12.0 и Corolla на 12.3. Просмотрите полное сравнение, и вы увидите, что Cruze превосходит конкурентов по многим параметрам сидения. Цифры не отражают то, как далеко отклоняются передние сиденья назад, что дает передним сиденьям больше места для ног, чем предполагают цифры, и дает автомобилю больше гибкости. На водительских сиденьях моих тестовых автомобилей был регулятор мощности, сочетающий продольную / заднюю регулировку и регулировку по высоте, а также рычаг ручного отпускания спинки, который слишком далеко назад и прижимается к средней стойке, если сиденье заметно отклонено назад.Нет никаких признаков регулировки поясницы, но я не пропустил ее и нашел сиденье в целом довольно удобным. Я подозреваю, что некоторым пассажирам может показаться, что нижняя подушка слишком сильно облегает бедра, но в противном случае сиденье не слишком подкреплено.

Передние пассажирские сиденья с ручным управлением имели продольную / заднюю ручку спереди и не менее трех рычагов на внешней стороне для регулировки высоты, наклона нижней подушки и вышеупомянутого слишком большого рычага спинки. Вы вряд ли когда-нибудь увидите такое регулируемое сиденье водителя с ручным управлением, не говоря уже о сиденье переднего пассажира.

У Chevrolet Cruze комфортная езда, хороший компромисс между жесткостью мирового автомобиля и мягкостью некоторых автомобилей американского рынка. У моих тестовых автомобилей были 17- и 18-дюймовые колеса, и я не почувствовал существенной разницы в жесткости езды между ними. Скорее всего, стандартные 16-дюймовые колеса с шинами с более высоким профилем будут ездить мягче, но перед принятием каких-либо решений было бы разумно выбрать другие размеры.

Трансмиссии Chevrolet Cruze знаменуют собой изменение того, как автопроизводители приводят в действие свои автомобили, по нескольким причинам.В то время как простые двигатели обычно используются в качестве основного продукта, а двигатели с турбонаддувом - это апгрейд высокого уровня, турбо-четверка Cruze будет продавать объемы, а простой 1,8-литровый двигатель может стать не более чем второстепенным. Кроме того, на сегодняшний день автопроизводители используют турбонаддув - иногда в сочетании с прямым впрыском - чтобы разделить разницу между мощностью и эффективностью, в основном выводя на рынок некоторые мощные четырехцилиндровые двигатели V-6, такие же мощные, как V-8, V-8 и другие. сильный как V-10 и так далее. 1,4-литровый двигатель Chevrolet с турбонаддувом - это именно то, чего мы ждали: технология, делающая крошечный двигатель достаточно мощным и исключительно эффективным.

Насколько эффективно будет Chevrolet Cruze, остается открытым вопросом, поскольку оценки EPA еще не опубликованы. Самое большее, что Chevrolet может сказать, это то, что экономия топлива для версии Eco достигнет 40 миль на галлон при движении по шоссе - и это с механической коробкой передач. Мы можем предположить, что обычные уровни отделки салона не сильно отстанут; Chevy говорит, что Cruze должен быть лидером в своем классе.

С такой эффективностью приходит приличная мощность. Chevrolet прогнозирует самое долгое время разгона двигателя с турбонаддувом до 100 км / ч за 10 секунд в ручном режиме Eco, который настроен на эффективность.Другие версии бреют еще секунду или больше.

Cruze ощущается заметно быстрее, чем ультраэффективный Ford Fiesta, который представляет собой значительно меньшую модель с расходом от 28/37 миль на галлон до 29/40 миль на галлон в зависимости от оборудования. Как только Cruze начинает движение со скоростью несколько миль в час с места, двигатель начинает тянуть, давая вам хорошее ускорение на низких оборотах двигателя там, где вам это нужно больше всего. Номинальная мощность составляет 138 лошадиных сил, что всего на 2 л.с. больше, чем у базового 1,8-литрового двигателя, но крутящий момент составляет 148 фунт-футов (против 123).Инженеры говорят, что крутящий момент достигает пика при 1850 об / мин и остается неизменным около 6000 об / мин, и именно так это ощущается водителем. Когда вы приближаетесь к красной линии тахометра, кажется, что тяга сужается, и двигатель начинает гудеть, но в целом доработка хорошая. Как я упоминал в своем обзоре четырехцилиндрового двигателя Buick LaCrosse, семейство двигателей GM Ecotec исторически не было образцом плавности хода и бесшумности, но оно явно улучшается.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно плавная при переключении на повышенную передачу, но я почувствовал некоторый удар - в основном некоторую слабину - в трансмиссии в первой машине, на которой я ездил.У других он был менее выражен, возможно, потому, что это были ранние модели. Более распространенной была нерешительность при переключении на передачу, когда я нажимал педаль газа. Современная автоматика - это «обучающиеся» трансмиссии, разработанные для адаптации к вашему стилю вождения, и водители всех стилей садились в тестовые автомобили и выходили из них.

По этой причине вполне возможно, что трансмиссии не знали, в каком направлении вверху, но я критиковал GM за эту характеристику в его шестиступенчатой ​​автоматике - как для переднего, так и для заднего привода - с момента их появления, так что у меня есть сомнения.Не все заметят такое поведение или проявят беспокойство, но на это определенно стоит обратить внимание, когда вы отправляетесь на тест-драйв. Существует ручной режим, который можно активировать, перемещая селектор передач влево и перемещая его вперед и назад. Здесь тоже была некоторая задержка, и кажется, что происходит последовательное переключение нескольких передач, а не сразу переход, скажем, с 5-й на 3-ю.

Chevrolet Cruze умело преодолевает повороты с грамотной подвеской и хорошим контролем над телом. Рулевое управление с электроусилителем сильно отличается от первых усилий GM, когда вспомогательный двигатель располагался на рулевой колонке, а не на стойке.Ощущение намного более естественное и хорошо настроенное для всех скоростей.

Критики сосредоточат внимание на использовании Chevrolet, возможно, полунезависимой задней подвески, а не независимой конструкции, разновидности торсионной балки, дополненной рычажным механизмом Z-link Watt, который удерживает подвеску по центру. На Cars.com мы ориентируемся на результат, а не на формулу, и Cruze неплохо вел себя при энергичной езде на обычных дорогах. Я бы не назвал управляемость Cruze исключительно спортивной, как у Mazda3, но фундамент для спортивного тюнинга явно есть.Последним арбитром будет тест на треке, но большинство людей не ездят по треку, поэтому я скажу, что миссия выполнена. Компактная конструкция задней подвески частично отвечает за большой багажник и удобное заднее сиденье.

Я катался на заднем сиденье и был впечатлен ездой, которая может отличаться от передней, особенно в маленькой машине. Хотя длинный ход переднего сиденья может сделать пространство для ног на заднем сиденье ограниченным на фотографиях, на самом деле это неплохо. Большинству водителей и передних пассажиров не нужно много места для ног, и они могут делиться друг с другом.

Было довольно легко разговаривать с передними пассажирами, хотя иногда в комнату проникал некоторый шум. В салоне в целом тихо, из-за чего выделялись несколько звуков: при ударе и превышении скорости 60 миль в час слышен шум ветра вдоль средних стоек; На самом деле это могло быть из-за боковых зеркал, но я действительно слышал это прямо у своей головы, когда ехал. Шины также имели тенденцию к пению на дорожном покрытии с канавками и грохоте на грубом асфальте. Я не обнаружил никакой реальной разницы между 17-дюймовыми Continentals и 18-дюймовыми Michelins, обеими всесезонными шинами.

Chevy Cruze оснащен 10 стандартными подушками безопасности: двумя фронтальными и двумя коленными подушками безопасности для передних пассажиров, боковыми подушками безопасности на сиденьях для всех четырех подвесных сидений и парой штор, закрывающих боковые окна. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации StabiliTrak с контролем тяги. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а задние диски могут быть установлены на LTZ или в качестве опции на LT.

Chevrolet предоставляет OnStar в качестве стандартного оборудования с шестимесячным бесплатным обслуживанием, после которого взимается абонентская плата.Ассистент парковки с помощью заднего гидролокатора - важный элемент безопасности. Информацию обо всех стандартных функциях безопасности см. В разделе «Безопасность и защита» о стандартном оборудовании. & Страница спецификаций.

Стандартные функции базовой комплектации LS включают механическую коробку передач, кондиционер, дополнительный аналоговый вход для MP3-плееров, трехмесячную услугу спутникового радио XM, электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом без ключа.

1LT добавляет двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач. 2LT добавляет легкосплавные диски, водительское сиденье с подогревом, кожаную обивку, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, Bluetooth, порт USB для управления iPod через стереосистему, управление стереосистемой на рулевом колесе и дистанционный запуск двигателя.

LTZ добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему помощи при парковке.

Ассистент парковки также может быть приобретен в качестве опции. Некоторые другие опции включают стерео Pioneer премиум-класса и систему навигации с жестким диском, который может хранить файлы MP3 и позволяет приостанавливать и возобновлять радиовещание.

Один из высших комплиментов, которые вы можете сказать машине, - это сказать, что она кажется дороже, чем она есть на самом деле, и это относится к версиям Cruze, на которых я ездил.Обратите внимание, что я умерил похвалу, потому что минимальная базовая цена тестируемых мной комплектаций составляла 20 675 долларов.

Chevrolet извлек урок из Cobalt, и Cruze более чем просто конкурентоспособен в своем классе - как и любая новая модель должна привлекать покупателей до следующего редизайна. Всякий раз, когда дебютирует новая модель, мы смотрим на ее долгосрочные перспективы, и наши прогнозы зависят от того, насколько хорошо автомобиль охватывает основы. Ему нужна прочная конструкция, проходимый и не модный дизайн, удобное внутреннее пространство и грамотная подвеска.Это все, что нельзя изменить - по крайней мере, нелегко - до следующего редизайна, который состоится через годы.

Любые проблемы, которые могут возникнуть у покупателя с Chevrolet Cruze - возможно, недостаточная мощность, недостаточно спортивная управляемость, неправильное сочетание функций - могут быть решены практически в любое время с помощью нового двигателя или настройки двигателя, более агрессивной подвески или переделки. упаковки функции. Слишком долго GM продвигалась с ценным предложением, основанным на таких вещах, как дополнительное пространство и низкая цена.Chevrolet Cruze - это сбалансированный пакет, в котором есть все. Именно здесь должен быть Chevrolet.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Cruze 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Седан Chevrolet Cruze 2016 второго поколения основан на качествах, которые нам понравились в оригинале, таких как тихая езда, с добавлением более совершенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и улучшенных возможностей подключения к автомобилю, но Желаю, чтобы опыт вождения был более увлекательным.

В сравнении с конкурентами: Есть много конкурентов компактных автомобилей, и это часть рынка, которая постоянно развивается; Наряду с обновленным Cruze недавно были отремонтированы Honda Civic и Hyundai Elantra.В этом наборе Cruze выделяется своим общим качеством и изысканностью и превосходит большинство по своим доступным функциям подключения.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но она уже продается и имеет стартовую цену 17 495 долларов США (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции. Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения.Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.
Chevrolet Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее своего предшественника, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель.Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с довольно современным дизайном.


Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом 1,4-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.(Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Cruze имеет некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности.Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах. Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Chevrolet Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание. К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина, оцененного Агентством по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Chevrolet Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Chevrolet Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное число рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)


В то время как обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть обшивки потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.
Ручки управления громкостью стереозвука, настройки радиостанции и климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровываются, упрощают взаимодействие с различными функциями Chevrolet Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, не является обязательной для Premier.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предлагается расширенная пробная версия подключенных сервисов Chevrolet Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для автомобильного Wi-Fi и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагает большинство конкурентов Chevrolet Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. часов просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi в автомобиле.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.


В комплектациях Chevrolet Cruze LS и L размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В Chevrolet Cruze LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 входит в LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.
Страховой институт дорожной безопасности дал Chevrolet Cruze высшую оценку «хорошо» за его характеристики в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение съезда с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или снизить ее серьезность, система Chevrolet Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».
Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

2017 Chevrolet Cruze Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года о седане Chevrolet Cruze 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но она уже продается и имеет стартовую цену 17 495 долларов США (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.

Внешний вид и стиль

Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с довольно современным дизайном.

Как это водит

Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом турбированном 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Cruze имеет некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах.Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание.К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина, оцененного Агентством по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное число рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)

Интерьер

Хотя обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть обшивки потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.

Эргономика и электроника

Ручки управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и функциями климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровать, упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, не является обязательной для Premier.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предусмотрена расширенная пробная версия подключенных сервисов Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для автомобильного Wi-Fi и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагают большинство конкурентов Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi автомобиля.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.

Грузовые перевозки и хранение

В комплектациях L и LS размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 входит в LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дал Cruze высшую оценку хороших характеристик в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение съезда с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или снизить ее серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».

Значение в своем классе

Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5