Шевроле круз для американского рынка


В Америке представили новый Chevrolet Cruze — Авторевю

Еще недавно Chevrolet Cruze был одним из самых популярных автомобилей в России, но машину нового поколения мы уже не увидим — продажи массовых моделей Chevrolet сворачиваются. Стоит ли об этом жалеть?

Год назад полностью новый Cruze представили в Китае, но американский вариант значительно переработан. Если китайская машина компактнее хорошо известного нам седана первого поколения, то американская, наоборот, подросла в размерах. Колесная база увеличена на 15 мм до 2700 мм, а прибавка в длину — на 69 мм (до 4666 мм). При этом расстояние между рядами сидений выросло на 51 мм — посадка задних пассажиров стала вольготнее.

Китайский Chevrolet Cruze второго поколения

Новая платформа D2XX, которую Cruze делит с хэтчбеком Opel Astra и гибридомобилем Chevrolet Volt, предопределила несколько новых характерных черт: например, передние двери с неподвижными косынками стекол и боковые зеркала на длинных ножках. Но главное — позволила сделать автомобиль легче на 113 кг. Из них 24 кг пришлось на кузов: он стал на четверть жестче и на 8% состоит из высокопрочных сталей горячей штамповки.

Для Круза предусмотерны два варианта шасси. Оба имеют стойки McPherson спереди и установленный на рулевой рейке электроусилитель руля. Но базовые и «средние» версии оснащаются простой полузависимой задней подвеской, а наиболее дорогие комплектации Premier и RS имеют подвеску с механизмом Уатта (как у европейской Астры) и «укороченный» рулевой механизм.

Пока для Круза заявлен только один двигатель: это турбочетверка 1.4 (153 л.с.) нового поколения с непосредственным впрыском. С ним седан разгоняется до 97 км/ч за восемь секунд. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или традиционный «автомат». Это еще одно ключевое отличие от китайского Круза, который в варианте с турбомотором 1.4 оснащается семиступенчатым преселективным «роботом», а в «базе» имеет атмосферник 1.5 (114 л.с.). В 2017 году в Америке вдобавок появится дизельный вариант.

Уже в начальной комплектации Cruze оснащен мультимедиасистемой с семидюймовым сенсорным экраном, а за доплату — продвинутая «голова» с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto. Список опций значительно расширен: в нем есть боковые подушки безопасности для задних пассажиров, подогрев руля и задних сидений, камера заднего вида, беспроводная зарядка для телефона, а также системы контроля слепых зон, рядности движения и предупреждения о возможном столкновении. А особенности «оспортивленной» версии RS — иные бамперы и решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые колеса.

Выпускать новый Cruze для американского рынка будут на том же заводе в штате Огайо, где сейчас производят модель первого поколения: модернизация площадки обойдется концерну GM в 50 млн долларов. На местный рынок новый седан выйдет в начале следующего года.

А вот в Корее «второй» Cruze, скорее всего, выпускать не будут: здесь американцы планируют оставить лишь производство более компактных автомобилей. К тому же поставки в Европу и Россию прекращены, а значит потенциальный объем производства Крузов на корейском заводе упадет до минимума. По этой же причине в новом семействе едва ли появится универсал, хотя дебют хэтчбека назначен на следующий год.

Шевроле Круз | История Cruze | Новые Cruze и подержанные Cruze стоимостью

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Chevrolet Cruze 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Chevrolet Cruze 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Обзор Cruze

Подразделение Chevrolet американского производителя General Motors в 2008 году представило настоящий шедевр под названием Chevrolet Cruze. Седан среднего класса Chevrolet Cruze был признан хорошо разработанным, спроектированным и произведенным четырехдверным компактным седаном.Кроме того, Cruze заменил Daewoo Lacetti, который продавался на международном уровне под разными названиями, а в Северной Америке он был известен как Chevrolet Cobalt.

Хотя Chevrolet Cruze обладает множеством функций снаружи и внутри, именно приличный пробег и экономия топлива являются одними из сильных сторон нового Chevrolet Cruze и выделяют его среди конкурентов с таким же ценовым диапазоном. Оснащенный 1,8-литровым двигателем E85, седан использует технологию ECOTEC (технология оптимизации контроля выбросов), которая делает этот четырехдверный седан невероятно эффективными для пассажиров.Обеспечивая оптимальный баланс между топливной экономичностью и производительностью, обновленный Cruze делает автомобиль гибким и способным с комфортом ездить по шоссе. Этот мощный двигатель обеспечивает максимальную мощность 140 л.с. при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент около 176 Нм при 3800 оборотах. Кроме того, оснащенный бензиновый двигатель предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Shiftronic, которая обеспечивает лучшую производительность и ускорение при исключительной экономии топлива.

Последний Chevrolet Cruze наделен привлекательным передним бампером в цвет кузова, элегантными противотуманными фарами, новым дизайном фар с хромированными рамками и решеткой с двумя портами, которые добавляют изящности переднему профилю.Другие элементы экстерьера, такие как фары с несколькими отражателями, задние фонари, 5-спицевые легкосплавные диски и наружные зеркала заднего вида с указателями поворота, выглядят более стильно. Внутри очаровательная обивка «коричневым камнем», уникальная двойная кабина, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо с аудио- или видеоуправлением, интегрированная центральная консоль и информационный дисплей с индивидуальными настройками создают ощущение настоящей роскоши. Кроме того, этот седан оснащен множеством аспектов безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS) для регулирования торможения, противобуксовочную систему для жесткой езды, электронный контроль устойчивости (ESC) для стабильной езды, электронное распределение тормозных сил (EBD), ограничивающее торможение. усилия и двойные подушки безопасности SRS, которые сделают ваше путешествие плавным и комфортным.

Chevrolet Cruze Интерьер и особенности

Внутри обновленный Chevrolet Cruze отличается привлекательной обивкой из «коричневого камня», которая придает новое зерно и текстуру передним и задним сиденьям автомобиля и дает пассажирам настоящее ощущение роскоши. Чтобы получить более эргономичный круглый дизайн, кнопка запуска и остановки двигателя обновлена ​​во всех вариантах.Каждый аспект интерьера обновленного Cruze спроектирован так, чтобы его пассажиры выглядели действительно со вкусом. Внешний вид, уникальный двойной кокпит и роскошный спортивный салон делают этот седан идеальным автомобилем для тех, кто всегда в восторге. Регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо с аудио- или видеоуправлением делает вождение более удобным и комфортным. Интегрированная центральная консоль, которую можно полностью использовать как поверхность для приборов и органов управления. Кроме того, он имеет интегрированную передовую аудиосистему (радио и проигрыватель компакт-дисков), систему кондиционирования воздуха, информационный дисплей с индивидуальными настройками, регулируемые фары для проектора и солнцезащитный козырек с косметическими зеркалами.

Комфорт в салоне

Оптимальное удобство и комфорт обеспечиваются в этой примитивно спроектированной кабине для пассажиров новейшего Chevrolet Cruze, которая полностью оснащена лучшими в своем классе функциями. Информационный дисплей с индивидуальными настройками, позволяющий скромной системе навигации и информационно-развлекательной системе предоставлять информацию, развлекать и снижать нагрузку на водителей. Информационный центр для водителя также предоставляет водителю необходимую информацию, которая повышает удобство вождения.Кроме того, этот седан оснащен высококачественными функциями, такими как наклон и телескопическое рулевое колесо с аудио или видео управлением, аудиоразъем AUX (внешний вход) с портом USB, складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60:40 и солнцезащитный козырек с косметическими зеркалами для облегчения. поездка.

Внутренние измерения

Chevrolet Cruze предлагает максимальный объем багажника 450 литров, который можно увеличить, сдвинув задние сиденья в положение 60:40 в крайнее переднее положение, в котором вы можете хранить все, что вам нужно, например, аксессуары, дополнительный багаж, ваши личные вещи и многое другое.

Стерео и аксессуары

Что касается развлечений, последний Chevrolet Cruze предлагает усовершенствованную интегрированную аудиосистему (радио, проигрыватель компакт-дисков), предлагающую развлечения высокого класса. Эта продвинутая аудиосистема доступна с аудиоразъемом AUX (внешний вход) и USB-портом, чтобы сделать ваш привод более интересным. Кроме того, он также имеет информационный дисплей с индивидуальными настройками и центр информации для водителя, который отображает важную информацию об автомобиле.

Cruze экстерьер

Этот четырехдверный седан отличается простым аэродинамическим дизайном экстерьера от передней части до задней части, который был удивительно обтекаемым, чтобы источать силу, стиль и изысканность благодаря скромным деталям.Новый Chevrolet Cruze выводит эстетику на новый уровень, включая новый передний бампер с элегантными стильными противотуманными фарами, новейший дизайн фар с хромированными деталями и новую решетку радиатора с двумя портами, которая делает внешний вид Chevrolet более заметным. Пакет освещения, включающий головные фары с несколькими отражателями и задние фонари исключительного дизайна, дополняет стильный фасад новейшего Cruze. Задняя сторона, новый задний бампер со спортивной линией кузова предлагает более привлекательный внешний вид.Новые 5-спицевые легкосплавные диски добавляют роскошный штрих к общей привлекательности седана. Кроме того, гладкие дверные ручки, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с указателями поворота и подпись Chevy придают действительно особый вид, который оценят те, кто любит путешествовать по контрасту.

Внешние размеры

Новый Chevrolet Cruze выполнен в стиле компактного седана, который сочетает в себе интуитивно понятные линии дизайна и размеры. Общая длина составляет 4597 мм, а общая ширина автомобиля составляет 1788 мм.Общая высота Cruze составляет 1477 мм, а длина колесной базы - 2685 мм, что не лучший показатель в классе, но достаточно приличный для оптимального пространства для ног всех пассажиров.

Колеса

Обновленный Chevrolet Cruze поставляется с приличными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с размером шин 205/60 R16. Установленное запасное колесо предлагается со стальными ободами с шинами того же размера.

Chevrolet Cruze, пробег, эксплуатационная стоимость

Модифицированный двигатель последнего Chevrolet Cruze спроектирован так, чтобы обеспечить оптимальный баланс между расходом топлива и характеристиками автомобиля.Седан Cruze обеспечивает экономию топлива в смешанном цикле около 13 км / л, что довольно неплохо для большого седана с большим двигателем.

Двигатель Cruze и расход топлива

Как мы уже упоминали, последний Chevrolet Cruze был оснащен самым выдающимся 1.8-литровый двигатель E85, разработанный с использованием технологии ECOTEC (технология оптимизации контроля выбросов). Он имеет 4 встроенных цилиндра, включая DCVCP (двойное непрерывное регулирование фаз газораспределения) и VIS (регулируемую систему впуска) и обеспечивает отличную производительность. Этот специальный двигатель обеспечивает максимальную мощность 140 л.с. при 6200 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент около 176 Нм при 3800 оборотах. Кроме того, последний бензиновый двигатель предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Shiftronic, которая обеспечивает более высокий уровень производительности и ускорения с лучшей экономией топлива.

Мощность

Седан Cruze, оснащенный потрясающим двигателем ECOTEC объемом 1,8 литра, который демонстрирует сильные позиции и генерирует максимальную мощность. Этот 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель DOHC развивает максимальную мощность 140 л.с. при 6200 об / мин, а также максимальный крутящий момент 176 Нм за 3800 оборотов.

Разгон и подхват

Самым заметным дополнением к обновленному Chevrolet Cruze является новейший 1,8-литровый двигатель E85, оснащенный 4-цилиндровым рядным DOHC.Этот мощный двигатель за 11,5 секунды достигает отметки скорости от 0 до 100 км с места. А максимальная скорость последнего Cruze составляет 190 км / ч.

Chevrolet Cruze Тормозная система и безопасность

В новейшей версии Chevrolet Cruze используется интегральная система кузова и рамы (BFI), обеспечивающая жесткость хода и управляемость.Эти аспекты предлагают стабильность с чувством струны, устойчивость при удержании дороги и истинное чувство быстрого ускорения. Он оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами для передних и твердотельных дисковых тормозов для задних колес. Кроме того, этот удивительный седан оснащен системой контроля тяги для минимизации проскальзывания при ускорении, электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое регулирует тормозное усилие, прилагаемым к каждому колесу, и антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая помогает повысить эффективность торможения и сокращение тормозного пути на большинстве поверхностей, что помогает автомобилю оставаться управляемым и устойчивым.Для уверенного вождения этот захватывающий седан предлагает подвеску Chevrolet Euro-Ride Tuned Suspension, обеспечивающую плавное и комфортное путешествие, поскольку он оснащен стойками MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости для передней подвески и осью с коленчатым валом для задней части.

Охрана и безопасность

Обновленный седан Chevrolet Cruze получил полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP, что свидетельствует о его пристальном внимании к безопасности, а также к важным аспектам безопасности. Его исключительная безопасность и жесткость позволяют пассажирам путешествовать с большей уверенностью, зная, что вы и ваши близкие надежно защищены от любой неожиданной ситуации.Этот обновленный седан предлагает современные системы безопасности, которые помогают избежать столкновений и непредвиденных опасностей, включая электронный контроль устойчивости (ESC), повышающий устойчивость автомобиля за счет обнаружения и уменьшения заноса, дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой ( ABS) для регулирования торможения, Traction Control для устойчивости езды на дорожном покрытии, Brake Assist, электронного распределения тормозного усилия, контролирующего переднее и заднее тормозное усилие, и электронного контроля устойчивости (ESC), который помогает в случае аварии.Кроме того, новый Chevrolet Cruze оснащен элементами активной безопасности, такими как стандартные 4 подушки безопасности (включая двойные подушки безопасности SRS для водителя и пассажира на переднем сиденье), преднатяжители ремней безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и энергопоглощающие передние и задние сиденья. зоны деформации, которые предназначены для деформации и защиты пассажиров.

Круз Вердикт

Практически все конкуренты Cruze доступны на рынке со значительными обновлениями.И Chevrolet Cruze точно не будет в списке тех, кто покупает с головой. Пора американскому автомобилестроителю представить последнюю версию на рынке, чтобы увеличить объем продаж.

.

Chevrolet Cruze 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан и купе Cobalt

Chevrolet даже не конкурировали, когда они дебютировали в 2005 модельном году, и это символизирует то, почему GM оказалась в суде о банкротстве в прошлом году. В последние несколько лет мы выделили лучшие модели GM и сказали, что им просто необходимо распространить качество на все сегменты. Именно это и сделал Chevrolet со своим седаном Cruze 2011 года.

Консервативный стиль не привлечет толпы, но вместительность, эффективность, качество и изысканность Cruze выводят Chevrolet в совершенно новый мир компактных автомобилей.

Он идет рука об руку с Honda Civic, обучает Toyota Corolla и делает уходящий Cobalt еще более неудобным. Уровни отделки салона Cruze, которые я тестировал в Вашингтоне, округ Колумбия, были 2LT, LTZ и LTZ с пакетом внешнего вида RS. Более низкие уровни отделки салона 1LT и базовые LS были недоступны, что прискорбно, потому что они идут с тканевой обивкой, а GM внедрила впечатляющие новые ткани в другие последние модели. Придется подождать и посмотреть.

Каждая из тестовых машин шла с кожаной обивкой, 1 с турбонаддувом.4-литровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Редактор Cars.com Майк Хэнли недавно управлял прототипом Cruze на испытательном полигоне GM и сообщил о модели Eco с большим пробегом и шестиступенчатой ​​механической коробке передач. 1,8-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Eco и базовой модели LS находятся на завершающей стадии разработки.

Chevrolet Cruze подвергся критике за слишком консервативный стиль, что является понятной жалобой, особенно потому, что новый Ford Focus 2012 года выпуска получил высокую оценку за его дизайн.Однако также понятно стремление Chevrolet к широкому признанию этого глобального автомобиля. Мы в США на самом деле поздно получили Cruze, поскольку эта модель уже продана примерно 270000 единиц по всему миру. Его даже завезли в Мексику в конце прошлого года. Американские версии будут построены в Лордстауне, штат Огайо, где производство Cobalt прекратилось в июне.

Несколько внешних признаков отличают один уровень отделки салона от другого. Все они имеют дверные ручки и боковые зеркала заднего вида цвета кузова. Шестнадцатидюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию Cruze LS и 1LT, а 1LT можно модернизировать до 16-дюймовых легкосплавных колес.2LT имеет 16-дюймовые легкосплавные диски и может идти до 17-дюймовых. У LTZ 18-дюймовые колесные диски из сплава серебра. Eco получит собственные легкосплавные диски.

Пакет внешнего вида RS, предлагаемый на моделях LT и LTZ, включает уникальные передний и задний бамперы и молдинги коромысел, противотуманные фары и задний спойлер. Он также добавляет значок RS внизу на передних дверях. Значок уровня отделки салона LT или LTZ остается на крышке багажника.

Внутри вы проводите время, и похоже, что Chevrolet потратил на это много времени.Как и снаружи, зазоры между панелями и элементами отделки плотные, а органы управления, крышки и двери на ощупь и звучат хорошо. Но я не думаю, что для большинства людей это так очевидно, как общее качество материалов, и здесь Cruze превосходит всех. Несмотря на то, что Civic по-прежнему демонстрирует общее качество на протяжении четырех лет своего нынешнего поколения, его материалы несовместимы по текстуре и дизайну. Cruze в целом гармоничен, с мягкими матовыми материалами там, где вы хотите. Черные лицевые панели на центральной панели управления - это стильный элемент, от которого Mazda недавно отказалась в конкурирующей Mazda3.

Менее впечатлен серебристый пластик, который также находится на центральной панели. В настоящее время в автомобилях нет недостатка в этом, пытаясь имитировать металл, но часто безуспешно. Это не самое худшее, что я видел - даже близко, вообще-то. Я упоминаю об этом в основном потому, что у LTZ, на котором я ездил, была вариация этой отделки - узорчатое серебро, которое выглядит намного, намного богаче.

Самый противоречивый материал - грубая ткань, которую можно носить на приборной панели и дверях. Я ездил на LT в черном цвете, и я думаю, что он довольно аккуратный - в хорошем смысле другой.Он также бывает красного цвета. Похоже, что это могло бы превратить сбор пыли в искусство, но люди из Chevy говорят, что его можно чистить с помощью пылесоса и обычных чистящих средств. Традиционные гладкие поверхности также доступны в акцентных цветах.

В Chevrolet Cruze простор - это самое главное. Его пассажирский объем составляет 95 кубических футов, что больше, чем у Ford Focus с 93, Honda Civic с 91 и Toyota Corolla с 92. Точно так же объем его багажника составляет 15,4 кубических футов, что превосходит Focus 13,8, Civic - 12.0 и Corolla на 12.3. Просмотрите полное сравнение, и вы увидите, что Cruze превосходит конкурентов по многим параметрам сидения. Цифры не отражают то, как далеко отклоняются передние сиденья назад, что дает передним сиденьям больше места для ног, чем предполагают цифры, и дает автомобилю больше гибкости. На водительских сиденьях моих тестовых автомобилей был регулятор мощности, сочетающий продольную / заднюю регулировку и регулировку по высоте, а также рычаг ручного отпускания спинки, который слишком далеко назад и прижимается к средней стойке, если сиденье заметно отклонено назад.Нет никаких признаков регулировки поясницы, но я не пропустил ее и нашел сиденье в целом довольно удобным. Я подозреваю, что некоторым пассажирам может показаться, что нижняя подушка слишком сильно облегает бедра, но в противном случае сиденье не слишком подкреплено.

Передние пассажирские сиденья с ручным управлением имели продольную / заднюю ручку спереди и не менее трех рычагов на внешней стороне для регулировки высоты, наклона нижней подушки и вышеупомянутого слишком большого рычага спинки. Вы вряд ли когда-нибудь увидите такое регулируемое сиденье водителя с ручным управлением, не говоря уже о сиденье переднего пассажира.

У Chevrolet Cruze комфортная езда, хороший компромисс между жесткостью мирового автомобиля и мягкостью некоторых автомобилей американского рынка. У моих тестовых автомобилей были 17- и 18-дюймовые колеса, и я не почувствовал существенной разницы в жесткости езды между ними. Скорее всего, стандартные 16-дюймовые колеса с шинами с более высоким профилем будут ездить мягче, но перед принятием каких-либо решений было бы разумно выбрать другие размеры.

Трансмиссии Chevrolet Cruze знаменуют собой изменение того, как автопроизводители приводят в действие свои автомобили, по нескольким причинам.В то время как простые двигатели обычно используются в качестве основного продукта, а двигатели с турбонаддувом - это апгрейд высокого уровня, турбо-четверка Cruze будет продавать объемы, а простой 1,8-литровый двигатель может стать не более чем второстепенным. Кроме того, на сегодняшний день автопроизводители используют турбонаддув - иногда в сочетании с прямым впрыском - чтобы разделить разницу между мощностью и эффективностью, в основном выводя на рынок некоторые мощные четырехцилиндровые двигатели V-6, такие же мощные, как V-8, V-8 и другие. сильный как V-10 и так далее. 1,4-литровый двигатель Chevrolet с турбонаддувом - это именно то, чего мы ждали: технология, делающая крошечный двигатель достаточно мощным и исключительно эффективным.

Насколько эффективно будет Chevrolet Cruze, остается открытым вопросом, поскольку оценки EPA еще не опубликованы. Самое большее, что Chevrolet может сказать, это то, что экономия топлива для версии Eco достигнет 40 миль на галлон при движении по шоссе - и это с механической коробкой передач. Мы можем предположить, что обычные уровни отделки салона не сильно отстанут; Chevy говорит, что Cruze должен быть лидером в своем классе.

С такой эффективностью приходит приличная мощность. Chevrolet прогнозирует самое долгое время разгона двигателя с турбонаддувом до 100 км / ч за 10 секунд в ручном режиме Eco, который настроен на эффективность.Другие версии бреют еще секунду или больше.

Cruze ощущается заметно быстрее, чем ультраэффективный Ford Fiesta, который представляет собой значительно меньшую модель с расходом от 28/37 миль на галлон до 29/40 миль на галлон в зависимости от оборудования. Как только Cruze начинает движение со скоростью несколько миль в час с места, двигатель начинает тянуть, давая вам хорошее ускорение на низких оборотах двигателя там, где вам это нужно больше всего. Номинальная мощность составляет 138 лошадиных сил, что всего на 2 л.с. больше, чем у базового 1,8-литрового двигателя, но крутящий момент составляет 148 фунт-футов (против 123).Инженеры говорят, что крутящий момент достигает пика при 1850 об / мин и остается неизменным около 6000 об / мин, и именно так это ощущается водителем. Когда вы приближаетесь к красной линии тахометра, кажется, что тяга сужается, и двигатель начинает гудеть, но в целом доработка хорошая. Как я упоминал в своем обзоре четырехцилиндрового двигателя Buick LaCrosse, семейство двигателей GM Ecotec исторически не было образцом плавности хода и бесшумности, но оно явно улучшается.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно плавная при переключении на повышенную передачу, но я почувствовал некоторый удар - в основном некоторую слабину - в трансмиссии в первой машине, на которой я ездил.У других он был менее выражен, возможно, потому, что это были ранние модели. Более распространенной была нерешительность при переключении на передачу, когда я нажимал педаль газа. Современная автоматика - это «обучающиеся» трансмиссии, разработанные для адаптации к вашему стилю вождения, и водители всех стилей садились в тестовые автомобили и выходили из них.

По этой причине вполне возможно, что трансмиссии не знали, в каком направлении вверху, но я критиковал GM за эту характеристику в его шестиступенчатой ​​автоматике - как для переднего, так и для заднего привода - с момента их появления, так что у меня есть сомнения.Не все заметят такое поведение или проявят беспокойство, но на это определенно стоит обратить внимание, когда вы отправляетесь на тест-драйв. Существует ручной режим, который можно активировать, перемещая селектор передач влево и перемещая его вперед и назад. Здесь тоже была некоторая задержка, и кажется, что происходит последовательное переключение нескольких передач, а не сразу переход, скажем, с 5-й на 3-ю.

Chevrolet Cruze умело преодолевает повороты с грамотной подвеской и хорошим контролем над телом. Рулевое управление с электроусилителем сильно отличается от первых усилий GM, когда вспомогательный двигатель располагался на рулевой колонке, а не на стойке.Ощущение намного более естественное и хорошо настроенное для всех скоростей.

Критики сосредоточат внимание на использовании Chevrolet, возможно, полунезависимой задней подвески, а не независимой конструкции, разновидности торсионной балки, дополненной рычажным механизмом Z-link Watt, который удерживает подвеску по центру. На Cars.com мы ориентируемся на результат, а не на формулу, и Cruze неплохо вел себя при энергичной езде на обычных дорогах. Я бы не назвал управляемость Cruze исключительно спортивной, как у Mazda3, но фундамент для спортивного тюнинга явно есть.Последним арбитром будет тест на треке, но большинство людей не ездят по треку, поэтому я скажу, что миссия выполнена. Компактная конструкция задней подвески частично отвечает за большой багажник и удобное заднее сиденье.

Я катался на заднем сиденье и был впечатлен ездой, которая может отличаться от передней, особенно в маленькой машине. Хотя длинный ход переднего сиденья может сделать пространство для ног на заднем сиденье ограниченным на фотографиях, на самом деле это неплохо. Большинству водителей и передних пассажиров не нужно много места для ног, и они могут делиться друг с другом.

Было довольно легко разговаривать с передними пассажирами, хотя иногда в комнату проникал некоторый шум. В салоне в целом тихо, из-за чего выделялись несколько звуков: при ударе и превышении скорости 60 миль в час слышен шум ветра вдоль средних стоек; На самом деле это могло быть из-за боковых зеркал, но я действительно слышал это прямо у своей головы, когда ехал. Шины также имели тенденцию к пению на дорожном покрытии с канавками и грохоте на грубом асфальте. Я не обнаружил никакой реальной разницы между 17-дюймовыми Continentals и 18-дюймовыми Michelins, обеими всесезонными шинами.

Chevy Cruze оснащен 10 стандартными подушками безопасности: двумя фронтальными и двумя коленными подушками безопасности для передних пассажиров, боковыми подушками безопасности на сиденьях для всех четырех подвесных сидений и парой штор, закрывающих боковые окна. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации StabiliTrak с контролем тяги. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а задние диски могут быть установлены на LTZ или в качестве опции на LT.

Chevrolet предоставляет OnStar в качестве стандартного оборудования с шестимесячным бесплатным обслуживанием, после которого взимается абонентская плата.Ассистент парковки с помощью заднего гидролокатора - важный элемент безопасности. Информацию обо всех стандартных функциях безопасности см. В разделе «Безопасность и защита» о стандартном оборудовании. & Страница спецификаций.

Стандартные функции базовой комплектации LS включают механическую коробку передач, кондиционер, дополнительный аналоговый вход для MP3-плееров, трехмесячную услугу спутникового радио XM, электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом без ключа.

1LT добавляет двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач. 2LT добавляет легкосплавные диски, водительское сиденье с подогревом, кожаную обивку, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, Bluetooth, порт USB для управления iPod через стереосистему, управление стереосистемой на рулевом колесе и дистанционный запуск двигателя.

LTZ добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему помощи при парковке.

Ассистент парковки также может быть приобретен в качестве опции. Некоторые другие опции включают стерео Pioneer премиум-класса и систему навигации с жестким диском, который может хранить файлы MP3 и позволяет приостанавливать и возобновлять радиовещание.

Один из высших комплиментов, которые вы можете сказать машине, - это сказать, что она кажется дороже, чем она есть на самом деле, и это относится к версиям Cruze, на которых я ездил.Обратите внимание, что я умерил похвалу, потому что минимальная базовая цена тестируемых мной комплектаций составляла 20 675 долларов.

Chevrolet извлек урок из Cobalt, и Cruze более чем просто конкурентоспособен в своем классе - как и любая новая модель должна привлекать покупателей до следующего редизайна. Всякий раз, когда дебютирует новая модель, мы смотрим на ее долгосрочные перспективы, и наши прогнозы зависят от того, насколько хорошо автомобиль охватывает основы. Ему нужна прочная конструкция, проходимый и не модный дизайн, удобное внутреннее пространство и грамотная подвеска.Это все, что нельзя изменить - по крайней мере, нелегко - до следующего редизайна, который состоится через годы.

Любые проблемы, которые могут возникнуть у покупателя с Chevrolet Cruze - возможно, недостаточная мощность, недостаточно спортивная управляемость, неправильное сочетание функций - могут быть решены практически в любое время с помощью нового двигателя или настройки двигателя, более агрессивной подвески или переделки. упаковки функции. Слишком долго GM продвигалась с ценным предложением, основанным на таких вещах, как дополнительное пространство и низкая цена.Chevrolet Cruze - это сбалансированный пакет, в котором есть все. Именно здесь должен быть Chevrolet.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5