Шевроле круз диагностика


Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

  1. 4.1.

     Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

    4.2.

    Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

ЗначениеПереводЧто делать
Change Engine Oil SoonПриближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil LevelНизкий уровень моторного маслаЕсли после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low – Stop EngineНизкое давление масла двигателя – заглушите двигательПриведения показателя в соответствие
Program ClusterЗапрограммируйте комбинацию приборовВыполняется после  замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS
Service Vehicle SoonПриближается очередное ТО автомобиляОшибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle OverspeedПревышение скорости автомобиляСнизьте скорость

Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:

1.  При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • когда лампа ошибки выключается спустя 3 циклов проверок подряд и диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

2.  При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • лампочка индикации ошибки загорается в конце следующего цикла проверок, когда диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:

  • загорание контрольной лампы индикации ошибки;
  • запись контроллера рабочих условий при определении неполадки. Эти данные сохраняются в буфере записей состояния и протоколе поломок;
  • сохранение архива кодов диагностики.

Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте – он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.

Компьютерная диагностика авто

Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз – не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.

Сканер для диагностики неполадок представляет собой компактный компьютер с заложенной программой, которая создана для преобразования данных об ошибке из вашего авто и оповещении о них. Сканер бывает:

  1. Универсальный, используемый в сервисных центрах, на СТО для всех марок. Такой сканер – не самый лучший вариант для выявления неисправностей для конкретной марки авто, но некоторые ошибки он все-таки диагностирует. Универсальный сканер нельзя рассматривать как полноценное сервисное оборудование.
  2. Дилерский сканер, которого нет в свободной продаже. Спец. оборудование продается только в аккредитованных тех. центрах. Его возможности:
  • новая прошивка бортового компьютера;
  • обновленное программирование чип-ключа;
  • совершенствование работы ДВС;
  • точное обнаружение обрыва в электроцепи до 1-2 см.
Когда необходимо проходить диагностику?
ПоломкаКомментарий
КатализаторПлохое качество бензина
Расходомер воздухаНерегулярная замена воздушного фильтра
Топливный насосС пустым баком эксплуатация авто невозможна
ДвигательВ 9 случаев из 10 лямбда-зонд фиксирует превышенный выброс вредных веществ в воздух. Совет: обнулите ошибку и поменяйте бензин
ПроводкаПри подозрении неисправности электроцепи, советуем не обращаться к универсальным сервисам, только к профессионалам
Шумы/звукиПричин может быть много, поэтому проведите диагностику основных узлов Chevrolet Cruze: подшипников, АКПП, редуктора, амортизатора

Существует также дилерская программа по диагностике, обслуживанию и ремонту Шевролет европейского подразделения. Она подходит для ноутбуков и смартфонов. Выглядит она так.

Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ.  Вот так выглядит интерфейс программы:

Коды неисправностей Шевроле Круз

Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.

Код 1 – предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .

Код 2 – Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

Код 3 – Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

Код 4 – Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

Код 5 – У вас заблокирована рулевая колонка.

Код 7 – Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

Код 8 – Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

Код 10 – Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 – Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

Код 15 – Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

Код 16 – Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

Код 17 – Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Код 18 – У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

Код 19 – Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Код 20 – Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

Код 21 – Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 22 – Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 23 – Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24 – Не работает подсветка заднего номерного знака.

Код 25 – Не горит передний левый поворотник.

Код 26 – Не горит задний левый поворотник.

Код 27 – Не горит передний правый поворотник.

Код 28 – Не горит задний правый поворотник.

Код 29 – Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

Код 30 – Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

Код 31 – Не горит левый поворотник прицепа.

Код 32 – Не горит правый поворотник прицепа.

Код 33 – Не горит противотуманная фара прицепа.

Код 34 – Не горит заднее освещение прицепа.

Код 35 – Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

Код 48 – Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.

Код 50 – Закройте капот.

Код 54 – В топливной смеси обнаружена вода.

Код 55 – Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

Код 59 – Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 60 – Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 61 – Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 62 – Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 65 – Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

Код 66 – Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

Код 67 – Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

Код 68 – Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

Код 70 – Проверка системы регулировки клиренса.

Код 75 – Проверка кондиционера.

Код 76 – Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

Код 78 – Проверка системы защиты пешеходов.

Код 79 – В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

Код 80 – Необходимость замены масла в коробке передач.

Код 81 – Необходимость проверки коробки передач.

Код 82 – В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

Код 84 – Происходит снижение мощности силового агрегата.

Код 95 – Проверка подушек безопасности.

Код 99 – Отключается система защиты пешеходов.

Код 134 – Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

Код 136 – Парктроник не функционирует.

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

Первая позиция:

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП
зарегистрируйтесь для просмотра
B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)
U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
зарегистрируйтесь для просмотра

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код
1 и 2 – код производителя
3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов.

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
P1628 – ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

Диагностическая информация

TPMS - Chevrolet Cruze

После того, как в 2007 году был принят Закон TREAD, все автомобили, произведенные в США, начиная с 2008 года, должны быть оснащены системами TPMS прямого или косвенного использования.

Chevrolet Cruze производится с прямой системой TPMS. Direct TPMS имеет датчики TPMS, установленные в руле; если одна или несколько шин указывают на низкое давление в шинах, датчики TPMS передают информацию в ЭБУ автомобиля.Световой индикатор (система TPMS низкого уровня) или каждое давление в шинах будет отображаться на приборной панели (система TPMS высокого уровня).

Повторное обучение TPMS рекомендуется после замены датчика или вращения шины.

Тип системы TPMS:

  • Direct TPMS, датчики установлены в колесе
  • Все номера деталей TPMS оригинального и вторичного рынка и варианты замены сервисных комплектов для Chevy Trax можно найти у марок VT56, VT55, VT46 и инструментов TPMS VT36 в разделе «Обслуживание TPMS».

Тип частоты TPMS:

  • 315 МГц (2011-2015, ограниченная серия 2016)
  • 433 МГц (2016-2019)

Тип процедуры переобучения:

  • Автоматическое повторное обучение
  • Дополнительная процедура повторного изучения OBD в качестве опции для марок VT56 и VT46 (на базе ATEQ), требуется модуль OBD

Тип инструмента TPMS, необходимого для сброса TPMS

  • Инструмент диагностики TPMS (марки VT56 или VT46), в инструменте записаны пошаговые процедуры повторного обучения.
  • Инструмент активации TPMS
  • (марки VT56, VT55, VT6, VT31, VT36 и VT46) для автоматического повторного обучения, пошаговые процедуры повторного обучения записаны в инструменте для брендов VT56, VT55 или VT46 и доступны для выполнения сброса TPMS в руководство по эксплуатации инструментов VT36, VT31 или VT15.

Бонусное покрытие, процедура повторного обучения OBD:

  • Требуется ключ OBDII
  • Подтвердите, что датчики TPMS установлены правильно
  • Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со значением на табличке
  • Удерживайте инструмент TPMS на боковой стенке левой передней шины рядом со штоком клапана
  • То же самое для правой передней, правой задней и левой задней шины
  • Применить модуль OBD к DLC
  • Включить зажигание
  • Нажмите OK на инструменте TPMS для передачи данных датчика в ЭБУ
  • Отсоедините модуль OBD от DLC
  • Выключите зажигание, затем запустите двигатель

На видео показан Chevy Trax, но та же процедура будет работать с Chevy Cruze.

Процедура автоматического повторного обучения (2011-2016):

  • Отрегулируйте давление в шинах согласно значению на табличке
  • Повернуть зажигание в положение ON / RUN при выключенном двигателе
  • Используйте кнопку MENU для выбора меню информации о транспортном средстве в DIC
  • С помощью дискового переключателя перейдите к экрану пункта меню «Давление в шинах».
  • Нажмите кнопку SET / CLR, чтобы начать процесс согласования датчика
  • Нажмите кнопку SET / CLR еще раз для подтверждения
  • Звуковой сигнал прозвучит дважды, и на экране DIC отобразится сообщение TIRE LEARNING ACTIVE.
  • Используйте тестер TPMS для активации левого переднего датчика
  • Звуковой сигнал прозвучит один раз, когда ID датчика совпадет с левым передним
  • Повторите действия для правого переднего, правого заднего, левого заднего датчиков
  • Звуковой сигнал дважды подаст звуковой сигнал, показывая, что идентификатор датчика совпадает с левым передним и процесс сопоставления датчика TPMS больше не активен.
  • Сообщение TIRE LEARNING ACTIVE на дисплее DIC погаснет.
  • Выключить зажигание

Процедура автоматического повторного обучения (2016-2019, Uplevel DIC):

  • Подтвердите правильность установки датчиков TPMS
  • Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со значением на табличке
  • Затяните стояночный тормоз
  • Поверните автомобиль в положение ON / RUN
  • Прокрутите верхний уровень с правой стороны блока рулевого колеса Отображается давление в шинах
  • Нажмите и удерживайте кнопку Set / Reset
  • Звуковой сигнал прозвучит дважды, на дисплее DIC отобразится TIRE LEARNING ACTIVE
  • Используйте инструмент для активации левого переднего датчика
  • Одиночный рог
  • Повторите действия для правого переднего, правого заднего, левого заднего датчиков
  • Звуковой сигнал дважды, чтобы завершить повторное обучение

Процедура автоматического повторного обучения (2016-2019, базовый уровень DIC):

  • Подтвердите правильность установки датчиков TPMS
  • Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со значением на табличке
  • Затяните стояночный тормоз
  • Поверните автомобиль в положение ON / RUN
  • Нажимайте стержень сброса одометра до тех пор, пока не отобразится давление в шинах
  • Нажмите и удерживайте стержень возврата в исходное положение, чтобы начать процесс согласования датчика
  • Снова нажмите сброс отключения для подтверждения
  • Звуковой сигнал прозвучит дважды, на дисплее DIC отобразится TIRE LEARNING ACTIVE
  • Используйте инструмент для активации левого переднего датчика
  • Одиночный рог
  • Повторите действия для правого переднего, правого заднего, левого заднего датчиков
  • Звуковой сигнал дважды, чтобы завершить повторное обучение

Советы по устранению неисправностей

Совет 1:

Опускание боковое окно со стороны водителя может помочь завершить этот процесс, если повторное обучение не удалось.

Совет 2:

В руководстве по эксплуатации Chevy Cruze говорится: «Есть две минуты, чтобы сопоставить первое положение шины / колеса, и пять минут в целом, чтобы сопоставить все четыре положения колеса / колеса. Если на это уходит больше времени, процесс сопоставления останавливается и его необходимо перезапустить ».

Если звуковой сигнал подается дважды до того, как все шаги были выполнены или датчики были активированы, процедура повторного обучения, скорее всего, завершилась неудачно и идентификаторы не были переданы правильно, что означает, что процедура должна начинаться заново.

Решение? Для большинства автомобилей Chevrolet процедура дополнительного изучения OBD доступна для марок ATEQ VT56 и VT46 благодаря запатентованной технологии Sync-ID. Эта расширенная функция позволяет пользователю выполнять повторное обучение OBD для выключения света, с минимальным временем вождения, требуемым для выключения света, что экономит время технического специалиста и затраты на рабочую силу клиента. Выполнение процедуры повторного обучения OBD на Chevy Cruze занимает две минуты или меньше, а для запоминания для различных марок автомобилей требуется всего одна процедура повторного обучения.

Совет 3:

Chevy рекомендует менять шины каждые 7 500 миль (12 000 км). Вращение шин способствует равномерному износу всех шин и важно для сбалансированной управляемости на дороге, что может продлить срок службы шин и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Когда шины вращаются, Chevy рекомендует сбросить систему TPMS, выполнив повторное обучение TPMS для передачи нового местоположения датчиков TPMS в ЭБУ автомобиля.

Также рекомендуется выполнить сброс TPMS после замены колеса или датчика.

Регулировка давления на табличке

Используйте инструменты марки VT56 или VT46 для изменения давления на табличке для Chevrolet Cruze при увеличении размера шин / колес, а также при замене на внедорожные шины или низкопрофильные шины.

Обратите внимание: чтобы определить соответствующее давление на табличке, всегда соблюдайте стандарты нагрузки и накачивания шин. Поддерживайте общую окружность в пределах +/- 3% от исходного размера и требуемую номинальную нагрузку, указанную на заводской табличке.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.

TPMS Информация о коде DTC

Используйте VT56 для получения кодов DTC Chevrolet TPMS для прямых систем TPMS, выбрав значок «Сервис». После выбора марки, модели и года выберите значок кода DTC. Используйте модуль OBDII для получения информации Honda DTC TPMS для диагностики и обслуживания выявленных проблем TPMS.

.

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер chevrolet
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

chevrolet

Выберите модель

Все модели chevrolet

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Chevrolet, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

.График технического обслуживания

для Chevrolet Cruze

Новый участник? Получите $ 5.00 на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5

Найдите надежный магазин. Получите отличную цену

Openbay предоставит вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией спокойствия.
Chevrolet Cruze техническое обслуживание

Важно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика.Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.

Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.

Когда мне понадобится одна из этих услуг?

График технического обслуживания на модельный год

Обычная замена масла

(каждый)

7500 миль

Жидкость тормозная (Смена)

(каждый)

75000 миль

Кузов (смажьте)

(каждый)

7500 миль

Воздушный фильтр (замена)

(каждый)

45000 миль

Фильтр салонный (заменить)

(каждый)

22 500 миль

Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)

(каждый)

150 000 миль

Вращение шин

(каждый)

7500 миль

Свечи зажигания (заменить)

(каждый)

60000 миль

Жидкость сцепления (замена)

(каждый)

75000 миль

Как работает Openbay

Выберите или опишите вашу услугу

Сообщите нам, какие услуги вам требуются, интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.

1

Обзор магазинов и отзывы цитат

Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.

2

Записаться на прием

Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.

3

Все услуги поддерживаются

Гарантия спокойствия Openbay

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5