Шевроле круз цилиндр сцепления главный


Восстановление трансмиссии Chevrolet Cruze: замена главного цилиндра сцепления Шевроле Круз

Говоря о ремонте механизма сцепления, мы подразумеваем лишь автомобили с механическими коробками переключения передач. В авто с АКПП этот агрегат отсутствует, а его функцию выполняет сама коробка. Вернее, ее гидротрансформатор. Теоретически, его и можно было бы называть сцеплением, если бы он не составлял с гидроблоком и механическим блоком коробки-автомата единое целое.

Конструкция механизма выключения сцепления

Традиционный же механизм сцепления состоит из следующих компонентов:

  • педали, приводящей механизм в действие;
  • двух цилиндров – главного и рабочего – передающих и увеличивающих усилие, передающееся от нажимаемой водителем педали;
  • вилки выключения сцепления, взаимодействующей с подшипником;
  • нажимного подшипника, который, выходя из зацепления с вилкой, прерывает связь двигателя и трансмиссии.

Если быть точным, то этими компонентами механизм сцепления не ограничивается. Эту его часть правильнее было бы называть механизмом выключения сцепления – наиболее уязвимую составляющую всего агрегата в целом. В рамках этой статьи мы рассмотрим лишь эту его часть, вернее, главный цилиндр, в задачу которого входит распределение масла по патрубкам и рабочему цилиндру.

Заметки на полях. В качестве масла в сцеплении используется та же жидкость, что и в тормозной системе. Более того, поступает в механизм она из того же самого бачка, расположенного в подкапотном пространстве. Так что качество работы обеих систем – тормозной и сцепления – напрямую зависит от чистоты, качества и количества тормозной жидкости.

Как работает главный цилиндр

Устройство главного цилиндра уже само по себе непростое. Он разделен на две примерно равные части перегородкой. Верхняя его камера предназначена для хранения части поступающей из бачка жидкостей, предназначенной для функционирования механизмы выключения сцепления, дабы ее в любой момент было в достатке. Общий объем верхней части цилиндра называют рабочим, и он должен быть заполнен тормозной жидкостью на три четверти.

Нижняя полость цилиндра составляет его рабочую зону, в которой расположены поршень с пружиной. В состоянии покоя поршень пребывает в верхнем положении – таким образом, что через зазор между ним и толкателем жидкость заполняет рабочее пространство. Но как только водитель нажимает на педаль сцепления, зазор перекрывается, перетекание жидкости прекращается и поршень начинает перемещаться, поднимая давление в рабочем цилиндре. В результате вилка сцепления начинает постепенно выходить из подшипника, столь же постепенно уменьшая связь между мотором и трансмиссией. Это очень важный момент: данный механизм прерывает эту связь не резко, а постепенно, что позволяет водителю посредством педали сцепления управлять скоростью движения автомобиля, не снижая при этом частоту оборотов мотора.

В момент отпускания педали поршень, повинуясь давлениям возвратной пружины и тормозной жидкости, возвращается в исходное положение. То же самое происходит и с толкателем. Тем самым связь между мотором и трансмиссией восстанавливается в полном объеме. Если педаль отпустить резко, то столь же скачкообразно возрастет и скорость автомобиля, что негативно скажется и на состоянии мотора, и трансмиссии. Вот почему в автошколах начинающих водителей первым делом учат плавно управлять педалью, расположенной под левой ногой.

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Круз: распространенные неисправности

Заметки на полях. Именно неумелое управление этой педалью является наиболее распространенной причиной, по которой оказывается необходимой замена главного цилиндра сцепления Шевроле Круз. Формальным же поводом становится износ или заклинивание его пружины, деформация внутренней поверхности стенок или общий его износ.

Следующими, тоже весьма распространенными, причинами выхода этого механизма из строя оказываются недостаток тормозной жидкости или ее загрязнение, а также попадание в систему воздуха. В этих случаях сцепление начнет барахлить – при полном нажатии на соответствующую педаль она не будет обеспечивать полного прекращения связи между мотором и КПП, либо, наоборот, сцепление начнет пробуксовывать, то есть связь двигателя с ходовой частью окажется недостаточно жесткой.

Чаще всего проблему может быть решена с помощью долива (а лучше полной замены) тормозной жидкости и последующей регулировкой механизмы выключения сцепления, но, если владелец автомобиля при первых же симптомах неисправности не обратился в сервис, потребуется Шевроле Круз ремонт главного цилиндра сцепления. И хорошо, если мастеру придется лишь вернуть на место заклинившую пружину. Куда дороже обойдется ремонт, если разрушенный и не поддающийся восстановлению цилиндр придется менять.

Шевроле Круз: ремонт главного цилиндра сцепления

Операция эта достаточно сложная и требует от мастера большого опыта. Состоит она из множества последовательно выполняемых операций. Так, замена главного цилиндра Круз начинается со слива тормозной жидкости, продолжается демонтажом всего механизма выключения сцепления и снятием вышедшей из строя детали.

Не столь больших усилий требует установка нового компонента, сколь последующая регулировка всего механизма в целом. Не имея соответствующего опыта, браться за эту работу лучше не стоит.

Впрочем, и диагностику, и ремонт механизма сцепления в целом лучше поручить специалистам автосервиса. Потому как причину неисправности, равно как и перечень деталей, требующих замены, можно будет определить только после того, как агрегат будет демонтирован, полностью разобран, а его компоненты очищены от загрязнений и осмотрены мастером.

Все составляющие сцепления Круз стандартны и взаимозаменяемы с большинством аналогичных деталей других легковых автомобилей этого класса, так что все они всегда имеются в наличии в автосервисе. Соответственно, поиск необходимых для ремонта деталей не затянет сроки самого и ремонта и через пару часов проблема будет решена. Причем, с гарантией, что в ближайшем будущем она не повторится.

главный цилиндр муфты 55561915 на Шевроле Круз 2002-2012

Описание продукта

Главный цилиндр сцепления для Chevrolet Cruze 2002-2012

Главный цилиндр сцепления

Номер детали: 55561915

000

Chevrolet Cruze 2002-2012

Упаковка и доставка

Упаковка:

a.нейтральная упаковка

б. упаковка по требованию заказчика

Доставка:

В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию заказчика

Наше качество:

Мы стремимся к высочайшему качеству наших деталей и лучшему удовлетворению запросов клиентов

Наши услуги

мы предлагаем рентабельные услуги и обеспечиваем соответствие вашим требованиям и ожиданиям. Мы гордимся своим качеством изготовления и преданностью делу

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем Поставка различных шаровой шарнир, конец рулевой тяги, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, подвеска двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, автомобильные детали шасси / двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge , Форд, Джип, Бьюик, Опель, Дэу, Субару, Тойота...etc

Если у вас есть вопросы по товару или вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами

.

Главный цилиндр сцепления 55561915 для Шевроле Круз

4 доллара.50–5,50 долл. США / Кусок | 500 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

Китай Поставщик Chevrolet Cruze Cars Главный цилиндр сцепления 5556191

Китай поставщик Chevrolet Cruze Cars Главный цилиндр сцепления 5556191

Название продукта Главный цилиндр сцепления
Фирменное наименование HX
Место происхождения land, Гуандун, Китай OEM номер 55561915
Марка автомобиля
Chevrolet Cruze
Способ доставки FOB
Упаковка Стандартная экспортная упаковка и соответствие требованиям клиента 8 910
  • 3 9000
  • T / T, Western Union

    Почему выбирают нас

    О нас:

    Guangzhou Hao Xiang Auto Parts Co., Ltd. является профессиональным дистрибьютором оригинальных автозапчастей. Наша компания занимается поставками автозапчастей CHEVROLET и GM DAEWOO. Мы профессионально занимаемся продажей фирменных автозапчастей и имеем право на экспорт.

    Основной рынок: Южная Америка, Азия, Ближний Восток, Африка и т. Д.

    Добро пожаловать в ответ на запрос.

    Преимущества:

    • Автозапчасти для Chevrolet Car целиком, у нас вы можете приобрести их целиком.
    • Все детали китайского производства производятся по оригиналу.
    • У нас есть большое количество на складе, мы можем отправить его в течение 5 дней.
    • Круглосуточная служба поддержки клиентов ответит на ваши вопросы.
    • Хорошее качество, хорошая упаковка в соответствии с требованиями заказчика, лучшее послепродажное обслуживание.

    Упаковка и отгрузка

    УПАКОВКА

    Нейтральная экспортная упаковка
    Стандартная упаковка
    Изготовление упаковки по требованию клиентов 9104

    0 9104

    0

    Около 1-3 дней

    СРЕДСТВА ПЕРЕВОЗКА

    DHL, UPS, FEDEX или в соответствии с требованиями клиентов.
    Морским, воздушным и экспресс-доставкой.
    Товары обычно отправляются вскоре после подтверждения оплаты.

    УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ

    Western Union; TT; PayPal; грамм денег; HSBC.

    Наши услуги

    • Специализируйтесь на запасных частях для двигателей, ваши запросы получат пристальное внимание и оперативные ответы в течение 24 часов.
    • Опытные инженеры и техники для изготовления индивидуальных образцов.
    • Мы позаботимся о ваших вопросах послепродажного обслуживания.
    • Добро пожаловать в нашу компанию для посещения.
    .

    55561915 96829721 Главный цилиндр сцепления для автозапчастей для Chevrolet Cruze Malibu V300 2012 Opel Astra Zafira

    Описание продукта

    Технические характеристики

    1.Поставка в США, Европу и Австралию, Ирак, Африку
    2.Matrial
    3.Professional Perfomance Поставщик автозапчастей
    4.Chevrolet Cruze J300 2009

    Chevrolet Malibu V300 2.4L 2012

    Opel Astra Zafira 2012

    5. С резиновой втулкой и шаровым шарниром.

    6.OE номер:

    55561915 96829721

    Наши услуги

    1. OEM Производство Добро пожаловать: продукт, упаковка ...
    2. Образец заказа
    3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
    4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

    FAQ

    Q1.Каковы ваши условия упаковки?
    A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

    2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
    A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
    .

    3 кв. Каковы ваши условия доставки?
    A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

    4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
    A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

    Q5. Можете ли вы производить по образцам?
    A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

    Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
    A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

    Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
    A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

    Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
    А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
    2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ним,
    , независимо от того, откуда они.

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5