Шевроле корвет гранд спорт


Chevrolet Corvette Grand Sport AТ

НазваниеGrand Sport AТ
КлассГран-туризмо
Регион происхожденияАмерика
Кузов4495х1877х1235
Двигательбензиновый 6.2, 466 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводЗадний
Расход топлива (смешанный)(л/100км)12.4
Время разгона до 100 км/ч (сек.)3.6
Передняя ось285/30ZR19 
Задняя ось335/25R20
Цена7 500 000 ₽
Безопасность
ABS
ESP
Ксеноновые фары с омывателями
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Автозвук и развлечения
CD-магнитола с MP3
Информационная система с цветным дисплеем
USB-порт и Bluetooth
Интерьер
Кожаный салон
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Комфорт
Спортивные передние сиденья
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели

Superformance - Корвет Гранд Спорт

Корвет Superformance Grand Sport

В конце 1962 года главный инженер Chevrolet Зора Аркус Дунтов намеревался построить серийную серию из 125 специально построенных гоночных автомобилей Corvette с конечной целью - победить в классе GT на «24 часах LeMans». Внутри магазина Дунтова проект назывался LightWeight. Когда они приблизились к завершению, маркетинг Chevrolet окрестил автомобили Grand Sports. После пробного запуска пяти машин руководство GM отменило проект и приказало уничтожить машины.

Зора убрала первые две машины и отправила серийные номера 003, 004 и 005 Джону Мекому из Хьюстона, штат Техас. Джон продал три машины техасцам Алану Севаджяну, Дельмо Джонсону и Джиму Холлу соответственно.

В последней международной гонке в своей карьере Дельмо Джонсон ездил на GS # 003 Алана в Себринге в марте 1965 года. Для этой гонки Дунтов предоставил гоночной команде первый гоночный двигатель с большим блоком, когда-либо покидавший завод.

Несколько двигателей использовались в первых пяти Grand Sports, пожалуй, самым известным из них был полностью алюминиевый небольшой блок объемом 377 кубических дюймов с впуском поперечного цилиндра Weber.Современная версия этой оригинальной силовой установки с 48-миллиметровым двигателем Webers доступна сегодня для установки на уличный каток Corvette Grand Sport. Семь других силовых установок доступны от наших партнеров в GM Performance Parts для установки в любой из наших Grand Sports, начиная от маленького железного блока ZZ4 мощностью 350 л.с. до полностью алюминиевого LS9 с наддувом и впрыском топлива. Все эти двигатели имеют 2-летнюю гарантию / 50 000 миль, обслуживаемую вашим местным дилером Chevrolet.

.Технические характеристики Chevrolet Corvette Grand Sport C7

, 0-60, четверть мили, время круга

Я частично согласен, это в основном ZO6 с на 200 л.с. меньше и с 200% меньшей вероятностью убить вас, но я думаю, что это прекрасная причина, по которой ZO6 имеет. GS на несколько фунтов дешевле, но послушайте, если у вас есть лишнее, сделайте это. Тот факт, что это ZO6 и просто обладает такой мощностью, достаточен, чтобы повлиять на множество людей. Если вам нужен Corvette - получите Z51, если вы хотите Corvette с еще большей Oomph, получите GrandSport, если вы хотите просто Corvette с плохой задницей, который убьет все и, возможно, вас самих, получите ZO6.

Но то время в Хоккенхайме чертовски удивительно. Поскольку каждый круг этой машины, ИМО, Корветы - самые впечатляющие машины, которые вы можете получить, Период. Но я заметил, что когда дело доходит до Chevrolet, с 2011 года я чувствовал, что они стараются изо всех сил, и уделяют больше внимания и времени Camaro, а не самой культовой машине, и они, похоже, не расширяют свой модельный ряд. , Это только Corvette и Camaro. Здесь Mercedes выпускает 4 новых модели каждый год, 83425276352 версии 911, даже Mustang...

.

1963 Chevrolet Corvette Grand Sport

«Что в этом проклятом динозавре? Это прошло мимо меня, как будто меня остановили ». А.Дж. Фойт, управляющий своим последним прототипом мощностью 500 лошадиных сил в Себринге, был не первым гонщиком Ford, ошеломленным явным ускорением Grand Sport.

Модель

, предназначенная для серии 125, «Lightweight», на тысячу фунтов меньше, чем серийный Sting Ray, должна была противостоять новеньким «Кобрам» Кэрролла Шелби в гонках чемпионата мира GT. Но программа Grand Sport умерла почти в день своего рождения, убита Г.Отказ М. отменить запрет на участие в гонках. Когда в конце 1962 года упал топор, в исследовательском центре Chevrolet было всего пять автомобилей. Две были быстро «проданы» частным командам. Увы, осиротевшие автомобили не могли быть омологированы как серийные GT, такие как Cobras, и, следовательно, должны были работать в C Modified, классе, для которого они никогда не предназначались.

Vindication пришло на Неделю скорости в Нассау в декабре 1963 года, недельную вечеринку, перемежающуюся гонками по собственным правилам промоутера Red Crise. Впервые Гранд Спорту было разрешено соревноваться напрямую с Кобрами.Ранее два каперских легковеса были отозваны Chevrolet и вместе с третьим значительно улучшились. Теперь оснащенные алюминиевыми двигателями объемом 377 кубических дюймов, в автомобили вошел «владелец» Джон Меком. Удобно, что группа инженеров Chevrolet выбрала Нассау для недельного отпуска.

Управляемые в течение недели Роджером Пенске, Джимом Холлом, Диком Томпсоном, Джоном Кэнноном и Оги Пабстом, корветы просто уничтожили своих соперников Cobra. Лео Левин писал: «Оборудование Chevrolet выиграло так легко, что даже некоторые сотрудники завода смущались, надеясь, что поездка на юг пройдет незамеченной.Но в то же время они ухмылялись ». Даже три года спустя, теперь уже безнадежно устаревший, вымерший Chevrolet смог вызвать трепет у Эй-Джея. Фойт, по крайней мере, на мгновение.

Фото - Питер Хархольд

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5