Шевроле колорадо пикап


Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения - что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода - в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Обзор пикапа

: Chevrolet Colorado ZR2

2017 года

ОБЗОР

Компактный внедорожник с огромными возможностями

PROS

Великолепные внедорожные качества при хороших манерах на дороге

МИНУС

Нет опции V8. В грузовой платформе не так много места, но кого это волнует?

ЦЕННОСТЬ

Недешево, дизель - огромная разница

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Предложите V8

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Точно так же, как и

«Знаешь, когда-нибудь это будет отличная история», - подумал я про себя, перевернувшись, и кровь приливала к моей голове.

Моя голова и одна рука легко прошли через маленькое отверстие, но чтобы пройти другой рукой, мне пришлось перекатываться на бок и превращаться в червяка. Оконная рама, размером не больше манильского конверта, ударилась обо все ребра, прежде чем резко натолкнуться на излишки балласта, которые я накопил за слишком много часов сидячей работы за компьютером. Кончиками пальцев дразняще близко к гофрированной поверхности внизу, я висел подвешенным, чувствуя себя в равной степени идиотом и паникой, пока законы гравитации не преодолели сопротивление мягкой материи, и я упал, как рожденный теленок.

«О Боже, убери меня отсюда, чтобы никто из моих коллег не узнал, и я перестану ругаться», - молился я, удобно не обращая внимания на то, что я - общепризнанный атеист.

Щелкните здесь, чтобы получить эксклюзивные цены у местных дилеров на Chevy Colorado 2017 года

Мы не могли и мечтать о лучшем дне, что ж, до сих пор. В понедельник после обеда долгие выходные, и каким-то чудом дождя не было. У меня были ключи от Chevrolet Colorado ZR2 - самого обсуждаемого нового внедорожника на рынке - на неделю плохой погоды, и мне очень хотелось увидеть, оправдает ли он шумиху.Хотя я ездил на дробовике во время демонстрации на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году и читал хвалебные отзывы, на самом деле я никогда не водил его.

GM бросила вызов, когда представила близнецов Chevrolet Colorado и GMC Canyon в застойном сегменте грузовиков среднего размера. Это заставило конкурентов улучшить свою игру, и, следовательно, на рынке появилось несколько отличных новых и улучшенных вариантов. Toyota заблокировала сегмент внедорожников среднего размера с Tacoma TRD Pro, а Nissan активизировал капитальный ремонт своего устаревшего Frontier PRO-4x.Два грозных зверя, Ford F-150 Raptor и Ram Power Wagon, доминируют на рынке полноразмерных автомобилей, но огромный, потребляющий бензин, гусеничный гусеничный экскаватор не для всех.

В то время как спортивные автомобили GM, отмеченные значком ZR, могут похвастаться невероятной мощностью и характеристиками, до сих пор такие специальные грузовики были не чем иным, как пакетом внешнего вида и толстыми шинами. Colorado ZR2 выводит его на новый уровень. Основанный на более традиционном Colorado, версия ZR2 может похвастаться расширенной гусеницей на три с половиной дюйма, подвеской, увеличенной на два дюйма, эксклюзивными передними и задними дифференциалами с блокировкой, измененными передним и задним бамперами для улучшения углов въезда и съезда, а также агрессивная затемненная решетка радиатора и вставка в капот.Функциональные протекторы коромысла из стальных труб защищают корпус от повреждений камнями, а толстые алюминиевые защитные пластины защищают радиатор, масляный поддон и раздаточную коробку. Эксклюзивные 17-дюймовые алюминиевые колеса ZR2 обтянуты 31-дюймовой внедорожной резиной Goodyear. О, и теперь есть вариант с дизельным двигателем.

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Chevrolet Colorado

    Chevrolet Colorado ZR2

    0005 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    ZR2

    850004 Lesley Rimbush

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Lesley Wimbush, Driving

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Lesley Wimbush, Driving

    • 5

      Lesley Wimbush, Driving

        5

        900 51
      • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

        Lesley Wimbush, Driving

      Но что действительно отличает ZR2, разработанную специально для этой подвески грузовика .Это первая внедорожная амортизирующая система, разработанная канадской компанией Multimatic, известной своими гоночными технологиями Формулы-1. Вместо традиционной тарельчатой ​​установки большинства амортизаторов и амортизаторов, алюминиевый корпус системы DSSV содержит два золотниковых клапана, обеспечивающих большую компрессию на бездорожье, сохраняя при этом гибкость для повседневного водителя.

      ZR2 выглядит как раз. Вместо переднего бампера установлена ​​устрашающая защитная пластина, придающая ему особый хардкорный вид.На крыше находится стойка из светодиодных фонарей, достаточно ярких, чтобы пробить пресловутую черную дыру. С самого начала это был поворотный момент, когда несколько парней - и девушек - останавливались, чтобы полюбоваться и спросить об этом.

      За тупым носом ZR2 скрывается новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, единственный грузовик в своем сегменте, предлагающий такой двигатель. Благодаря 181 лошадиным силам это не гонщик по пустыне. Но его 369 фунт-фут. крутящего момента достаточно смущает, чтобы стрекотать колеса на зеленый свет. Что удивительно, так это порядочные манеры ZR2 на шоссе; внедорожные спортивные грузовики известны своей слабой управляемостью и дорожным шумом, но впечатляющие амортизаторы ZR2 обеспечивают тихую и комфортную езду.

      За тридцать долларов вы получите дневной пропуск в Ганараский лес, где вы сможете исследовать тропы сколько душе угодно. Ухоженные и преимущественно песчаные, они представляют собой обширную сеть, доступную для внедорожников, квадроциклов и всадников. По большей части трассы не представляют особой сложности. Проходя мимо небольшого пруда, мы смеемся над водителями квадроциклов, которые бороздят воду, выбрасывая петушиные хвосты брызг.

      «Это было бы фантастическое фото», - сказал я. «Мы должны вернуться сюда, когда закончим." Знаменитые последние слова.

      Комбинация мелкого песка и впечатляющей подвески обеспечивает мягкое приземление после попадания воздуха на небольшой уступ. Прохождение 30-градусного поворота с крутыми грунтовыми стенами не было проблемой для ZR2, который с таким же успехом мог зевнуть. После нескольких часов изучения мы направились обратно к началу тропы и вышеупомянутому пруду. Середина предположительно была глубже, поэтому я указал носом грузовика напротив того места, где мы видели, как играли квадроциклы. Как если бы вы выбрали красный провод вместо желтого - это было очень плохим решением.Плоский мелкий песок резко кончился, и грузовик совершил тошнотворное ныряние.

      • Когда вы едете по бездорожью, это, вероятно, последнее, что вам нужно.

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

        Lesley Wimbush, Driving 65

        Lesley Wimbush, Driving 65

      • do4 За рулем

      • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

        Лесли Уимбуш, за рулем

      • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

        Lesley Wimbush за рулем

      • ZR2

        2017 Chevrolet Colorado ZR2

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

        44 Лесли Вимбуш

        44

        44 Leley Wimbush

        900 04 Лесли Вимбуш, вождение

      «Сладкое Рождество», - сказал я.Или что-то очень похожее.

      Нажав на тормоза, я быстро включил шкафчики и нажал задним ходом. Ничего. Осколок грузовика находился достаточно высоко в воздухе, так что задние колеса не могли тянуться. К моему ужасу, в пространстве для ног закипала вода, и педали оказались под водой. Я нарушил одно из главных правил бездорожья - никогда не входить в воду, не зная, насколько она глубока. Или это было для дайвинга? Без разницы. Я мог видеть воду прямо под окном и молча похвалил анальную сохранность инженеров GM и их тройные дверные уплотнения.

      Забираясь сзади, я крикнул своему напарнику Джеймсу, чтобы тот садился за руль. Что привело к моему бесцеремонному - и, как оказалось, бесполезному - выдавливанию через крошечное заднее стекло. Мой лишний вес над задними колесами никак не повлиял на тягу. В этот момент Джеймс решил выйти и измерить глубину пруда. Опустив окно, он начал вылезать.

      «Что ты делаешь?» Я попросил. «Снимай джинсы - они промокнут в болотной воде и только усугубят ситуацию.В конце концов он увидел в этом мудрость и пошел в окно в своей спортивной одежде. Судя по всему, грузовик стоял на краю крутого обрыва. В режиме паники - и с наступлением сумерек - мы внезапно услышали приближающийся байк. При других обстоятельствах выражение лица всадника было бы забавным.

      Нам очень повезло. Наш самаритянин на КТМ вернулся с двумя квадроциклами, водители которых как раз собирались уехать. Быстрый рывок с помощью буксирного ремня, и грузовик выскочил, как пробка - грязный, капающий, но, к счастью, бежавший.Припарковав его на склоне, я открыл дверь и ошеломленно наблюдал, как льется вода.

      После двух пробежек через автомойку и нескольких часов работы с пылесосом Colorado ZR2 выглядел изношенным не хуже. Тем не менее, я со стыдом сообщил GM о степени моей глупости. К счастью, они хорошо понимали. Иногда случается какашка.

      .Обзор пикапа

      : Chevrolet Colorado Z71

      2016 года

      ОБЗОР

      Компактный полноразмерный пикап

      PROS

      Утонченный ход, удобство использования

      ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

      Добавьте производительную версию для энтузиастов

      КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

      Именно так - лучший из миров

      Какими бы полезными ни были автомобили и кроссоверы, бывают случаи, когда подойдет только грузовик.Это неопровержимый факт был забит домой в то время как упорно пытается запихнуть несколько тысяч кубических литров деформированным строительного щебня в мой явно перегружено и многострадальном, еще верный Mazda 323 хэтчбек.

      Оглядываясь назад, возможно, 104-летний дом был не совсем лучшим выбором для одинокого, который проводит 80 процентов своего времени в дороге, а оставшееся время находится в коматозном состоянии благодаря кумулятивным эффектам дедлайна и стресса. отставание. Его викторианская отделка, пескоструйный кирпич и медовые сосновые полы источают теплую ауру безмятежного уюта, но за этим осыпающимся фасадом скрывается ненасытная сука высочайшего уровня.

      Высокий уровень обслуживания не подходит для описания всеобъемлющих требований старого дома. Глубокие карманы и нескончаемое терпение должны быть главными критериями владения, потому что, если у вас нет средств просто взмахнуть финансовой палочкой и «сделать это», то ремонт столетнего дома будет трудоемким, непрерывным процессом с чертовски большим количеством затрат. «Туда-сюда» между свалкой и местным складом.

      В разное время моя маленькая Mazda была забита до планши двумя на четыре, промышленными шлифовальными машинами, оборудованием HVAC - а однажды даже раковиной и туалетом.И это всего в четырех стенах. Я даже не хочу говорить о глуши на заднем дворе. Оскорбление к травме добавляет тот факт, что у меня действительно есть собственный пикап.

      Так почему, черт возьми, я не использую его и не спасаю себя от обострения? Это целая история: «Маленькие грязные секреты» Autowriter , иллюстрированные фотографиями грустных, заброшенных автомобилей, спрятанных как сумасшедшие родственники.

      Достаточно сказать, что Chevrolet Colorado встретили с распростертыми объятиями.Меньший размер означал, что он не только мог пройти по моему узкому заднему переулку, но также мог пройти под беседкой и через задние ворота, которые были единственным доступом к моему дому.

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Lesley Wimbush

        Lesley Wimbush

        Лесли Вимбуш, вождение

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Лесли Уимбуш, вождение

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Лесли Вимбуш, вождение

      • Lesley Wimbush

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Lesley Wimbush, Driving

      Я люблю компактные грузовики.Черт, у меня есть один, но мы не будем об этом сегодня говорить. Когда-то один из самых популярных сегментов в отрасли, небольшой грузовик оказался на грани исчезновения после того, как покупатели отказались от него в пользу рынка гораздо более удобных кроссоверов. Один за другим уходили и производители.

      General Motors, однако, подозревала, что этим покупателям по-прежнему нужны компактные грузовики - им просто не нужны те, которые предлагаются в настоящее время. Colorado и его близнец, GMC Canyon, безусловно, потрясли сегмент, когда они прибыли в прошлом году, и GM утверждает, что они продают их так быстро, как только могут их построить.

      Эти небольшие пикапы обычно считаются «спортивными грузовиками» или другими словами. Но Colorado действительно полезен как рабочий грузовик. Оснащенный 3,6-литровым двигателем V6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Colorado имеет 305 лошадиных сил и 269 фунт-футов. крутящего момента, с полезной нагрузкой 721 килограмм (1590 фунтов) и максимальной буксировочной характеристикой 3175 кг (7000 фунтов). Недавно к доступной линейке двигателей добавлен новый 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duramax, который увеличивает тяговооруженность до примерно 3447 кг, или 7600 фунтов.Такие числа мы когда-то ассоциировали с полноразмерными звукоснимателями.

      Вам действительно нужно запустить грузовик, чтобы оценить его пригодность для работы. Так называемая нижняя дверь багажного отделения Colorado EZ Lift скользит вниз, а не падает, а прочный спрей-вкладыш предотвращает появление царапин от различных старых пиломатериалов и строительных материалов, которые я бросал. Есть множество креплений для грузов и брезента, а также CornerStep от GM. бамперы облегчают нам, невысоким людям, доступ к тому, что находится в постели.

      Хотя у меня не было возможности буксировать с этим конкретным тестером, я раньше буксировал прицепы с водными мотоциклами и мотоциклами, и даже буксировал платформу с новым Corvette с дизельным двигателем Duramax Colorado. . Мой тестер также поставлялся с пакетом Z71 Off Road, который включал автоматическую блокировку заднего дифференциала, электронную раздаточную коробку, внедорожную подвеску, защиту днища и контроль спусков.

      Конечно, есть много владельцев, чьи грузовики редко видят тяжелую работу, кроме случайных поездок на свалку или дачу.Грузовик такого размера имеет большой смысл для горожан, и это более удобный городской автомобиль, чем вы могли подумать. Colorado оснащен всеми функциями комфорта, которые мы ожидаем найти в кроссовере, такими как сиденья с подогревом, GPS-навигация, Bluetooth и все необходимые системы безопасности.

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Лесли Вимбуш, вождение

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Лесли Вимбуш, вождение

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Driving4

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Lesley Wimbush, Driving

      • 2016 Chevrolet Colorado

        Lesley Wimbush, Driving

      • 000 Colorado

      • 9000do4
      • 2016 Chevrolet Colorado

        Lesley Wimbush, Driving

      • Chevrolet Colorado 2016

        Lesley Wimbush, Driving

      Он также может похвастаться довольно удивительным уровнем связи.Я смог написать и записать историю полностью с заднего сиденья Колорадо; подключил свой ноутбук к 12-вольтовой розетке и использовал точку доступа 4G LTE WiFi для подключения к Интернету. Подключив свой iPhone с помощью Apple CarPlay, я мог отправлять текст голосом и диктовать ответы устно.

      Обладая тихой ездой и хорошими манерами на дороге, Colorado отлично подходит для повседневного вождения. Тем не менее, понятно, что припарковаться сложнее, чем средний кроссовер или внедорожник. С 3,6-литровым V6 экономия топлива составляет 13 баллов.6 л / 100 км по городу и 9,9 по трассе. Я набрал в среднем 11,9 балла за неделю смешанного вождения.

      Для кого-то вроде меня, владельца лошади, который регулярно таскает грязное оборудование в конюшню, время от времени ездит на свалку, но при этом горожанин испытывает потребность в комфорте и маневренности, Colorado - идеальный компромисс. Это больше, чем я могу сказать о своем старом доме.

      .

      Chevrolet Colorado 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

      Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal

      Ваш финансовый разрыв
      Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000,00 песо.

      Цена продажи

      P0

      Первоначальный взнос

      P0

      Сумма финансирования

      P0

      Ежемесячная амортизация

      P0


      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

      1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

      2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

      3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

      4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

      - Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

      - Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

      5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

      2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

      3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

      4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

      - Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

      - Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

      5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

      6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

      .

      2017 Chevrolet Colorado Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

      Мы ездили на ZR2 с удлиненной кабиной в офисах Cars.com в Чикаго, а наш дочерний сайт PickupTrucks.com протестировал ZR2 в пустыне Южной Калифорнии против своего главного соперника, Toyota Tacoma TRD Pro. В нашем обзоре основное внимание уделяется ZR2, но если вы ищете более широкий взгляд на все варианты Chevrolet Colorado, прочтите наш полный обзор текущего Colorado (включая базовую модель и экономию топлива) здесь.ZR2 - новинка 2017 года; сопоставьте это с другими вариантами здесь или сравните Колорадо 2017 и 2016 годов здесь.

      Внешний вид и стиль

      С 2-дюймовым подъемником подвески, шириной колеи на 3,5 дюйма и обрезанными бамперами под фарами ZR2 обнажает свои шины - 31-дюймовые внедорожники Goodyear Wrangler DuraTrac - при взгляде спереди. Исчезла нижняя воздушная дамба, которая снижает дорожный просвет в других вариантах Colorado, даже с более мягким внедорожным пакетом Z71. Алюминиевая защитная пластина защищает радиатор и масляный поддон ZR2; еще один щиток защищает раздаточную коробку.Стальные трубы защищают нижние стороны, а задние бамперы перекрывают обычные внешние ступеньки в Колорадо. Вы даже можете переместить полноразмерную запасную шину из-под грузовика на опциональное крепление на станине, чтобы улучшить углы съезда. В общем, это впечатляющий визуальный дисплей, похожий на комплект послепродажного обслуживания или что-то в духе бывшей модификации Ram Runner от Fiat Chrysler Automobiles, больше, чем заводская упаковка.

      Следует отметить Chevrolet Colorado ZR2 ... Показать полный обзор

      Мы ездили на ZR2 с удлиненной кабиной в офисах Cars.com в Чикаго, а наш дочерний сайт PickupTrucks.com протестировал ZR2 в пустыне Южной Калифорнии против своего главного соперника, Toyota Tacoma TRD Pro. Наш обзор сосредоточен на ZR2, но если вы ищете более широкий взгляд на все варианты Chevrolet Colorado, прочитайте наш полный обзор текущего Colorado (включая базовую модель и экономию топлива) здесь.ZR2 - новинка 2017 года; сопоставьте это с другими вариантами здесь или сравните Колорадо 2017 и 2016 годов здесь.

      Внешний вид и стиль

      Обладая 2-дюймовым подъемником подвески, шириной колеи на 3,5 дюйма и обрезанными бамперами под фарами, ZR2 обнажает свои шины - 31-дюймовые внедорожники Goodyear Wrangler DuraTrac - если смотреть спереди. Исчезла нижняя воздушная дамба, которая снижает дорожный просвет в других вариантах Colorado, даже с более мягким внедорожным пакетом Z71. Алюминиевая защитная пластина защищает радиатор и масляный поддон ZR2; еще один щиток защищает раздаточную коробку.Стальные трубы защищают нижние стороны, а задние бамперы перекрывают обычные внешние ступеньки в Колорадо. Вы даже можете переместить полноразмерную запасную шину из-под грузовика на опциональное крепление на станине, чтобы улучшить углы съезда. В общем, это впечатляющий визуальный дисплей, похожий на комплект послепродажного обслуживания или что-то в духе бывшей модификации Ram Runner от Fiat Chrysler Automobiles, больше, чем заводская упаковка.

      Следует отметить, что габариты Chevrolet Colorado ZR2 занимают меньше места, чем серьезные внедорожные грузовики, которые в основном являются полноразмерными (например, Ford F-150 Raptor или Ram 1500 Rebel).Хотя он на несколько дюймов шире, чем меньшие варианты Chevrolet Colorado, ZR2 примерно на 5–10 дюймов уже полноразмерных внедорожников. Однако он немного шире, чем Tacoma TRD Pro.

      Внедорожник

      Форма имеет функцию. Подвеска Chevrolet Colorado ZR2, разработанная на полигоне материнской компании GM в Аризоне, имеет более мягкую настройку, более высокие винтовые пружины спереди и более длинные листовые рессоры сзади. Большой новостью являются сложные амортизаторы, которые имеют по три золотниковых клапана для контроля сжатия и отбоя в дорожных и внедорожных ситуациях.Это та же самая технология суперкаров, которая когда-то использовалась в ориентированном на гусеницу Camaro Z / 28, и она хорошо работает. Наши редакторы отметили впечатляющий ход колес по бездорожью с выдающейся изоляцией кабины во всем, от скалолазания до езды по песку и грунтовой дороге. Электронная блокировка дифференциалов на обеих осях также помогает, вынуждая колеса без тяги вращаться одинаково - ключевое условие, когда одно или несколько из них отрываются от земли. Можно даже заблокировать задний мост в с двумя ведущими колесами .

      Шевроле клиренс у ZR2 на 8.9 дюймов, что на 0,5–0,8 дюйма больше по сравнению с другими вариантами, включая Z71. Двухдиапазонная раздаточная коробка с блокировкой включает автоматический режим полного привода наряду с традиционным задним и полным приводом на высоких и низких скоростях. Вы также получаете контроль над спуском и режим Off-Road; последний калибрует различные системы, чтобы обеспечить большее пробуксовку колес, что подходит для многих ситуаций на бездорожье. Тем не менее, в целом он менее электронный, чем его конкурент Tacoma TRD Pro, чья система управления ползанием регулирует дроссельную заслонку и тормоза до одной из пяти настроек низкой скорости, в то время как вы работаете только с рулем.

      Это более важно для двигателя Tacoma с циклом Аткинсона V-6, который, как мы обнаружили, трудно регулировать для получения соответствующей мощности на низких и средних оборотах. Для сравнения, ZR2 предлагает дополнительный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента на низких оборотах - последний идеально подходит для бездорожья. Стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут крутящего момента) также не имеет слабого крутящего момента. Оба двигателя способны работать в условиях низких оборотов и высоких нагрузок, типичных для бездорожья.

      дорожный

      Вернувшись на тротуар, V-6 может похвастаться отличной реакцией на акселератор. ZR2 движется синхронно с вашей правой ногой, а его трансмиссия обладает достаточной мощностью на низких частотах, чтобы добавить скорость даже ниже 2000 об / мин. Часто именно здесь находится двигатель, поскольку его единственная трансмиссия - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач - откладывает кик-даун, пока вы не нажмете на педаль газа. Крутящий момент спасает положение.

      Типичный для дизелей двигатель Colorado объемом 2,8 литра выделяет все тепло на низких оборотах.Однако реакция акселератора прохладная, и двигатель перехватывает дыхание, когда вы превышаете средние обороты. GM сочетает дизель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - позор, поскольку дополнительные передаточные числа восьмиступенчатой ​​коробки передач, возможно, позволили бы снизить обороты, чтобы чаще оставаться в зоне наилучшего восприятия двигателя.

      Подвеска с апломбом поглощает деформационные швы и разбитый асфальт, хотя эти удары не дотягивают до автомобильной изоляции. Мы по-прежнему заметили множество вибраций задней оси на более низких скоростях, но ZR2 успокаивается на более высоких скоростях с хорошим хладнокровием на шоссе.Рулевое управление с медленным передаточным числом делает повороты преднамеренным процессом с высокими усилиями, с немедленной недостаточной поворачиваемостью, если вы пытаетесь пройти их быстро. Но крен кузова неожиданно ограничен; углы ZR2 впечатляюще плоские.

      Максимальная буксировочная способность ZR2 составляет 5 000 фунтов, меньше, чем у обычного Chevrolet Colorado с максимальной массой 7700 фунтов, а также с 6 400 фунтами Tacoma TRD Pro с прицепом. Грузоподъемность ZR2 в 1100 фунтов также меньше, чем у других моделей Colorados, вес которых составляет 1574 фунта, но он соответствует TRD Pro.

      Прочие сведения

      Как и другие декоративные элементы Colorado, интерьер ZR2 имеет глянцевую отделку, но много твердого и дешевого пластика в таких областях, как верхние двери, куда попадают ваши руки и локти. 8-дюймовый сенсорный экран приборной панели - обновление по сравнению с меньшими 7- или 4,2-дюймовыми устройствами - включает Apple CarPlay и Android Auto; резервная камера стандартная. Опциональная навигационная система нашего тестового автомобиля имела функции смахивания и масштабирования карты, хотя ни одно действие не казалось особенно быстрым.

      ZR2 выпускается в виде удлиненной кабины с боксом высотой 6 футов 2 или кабины для экипажа с боксом 5 футов 2 дюйма.Купите последнее, если когда-нибудь захотите взять с собой задних пассажиров: лишенное 7,2 дюйма пространства для ног сзади по сравнению с экипажем, заднее сиденье с удлиненной кабиной - это теснота для детей, не говоря уже о взрослых. Стиль кузова также имеет серьезные результаты в двух из пяти краш-тестов Страхового института дорожной безопасности. Кабина экипажа оказалась лучше, но оба варианта получили плохие оценки по характеристикам фар. Более того, автоматическое экстренное торможение - функция безопасности, которая редко встречается среди пикапов среднего размера, но важна, - недоступна в и Colorado.

      на рынке

      Chevy рекламирует передовые внедорожные технологии в ZR2, базовая цена которого начинается с отметки в 40 000 долларов. Он находится выше менее хардкорного Z71, чтобы завершить линейку Colorado, стоимость которой начинается с 20000 долларов за четырехцилиндровую модель с задним приводом. ZR2, несомненно, внедорожник; в конечном итоге он обошел Tacoma TRD Pro в нашем сравнении на бездорожье. Это должно побудить энтузиастов скалолазания рассмотреть этот отважный Chevrolet, не говоря уже о практичности и безопасности.

      Скрыть полный обзор .

      Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5