Шевроле кобальт стук в передней подвеске глухой


Непонятные стуки в передней подвеске… — Chevrolet Cobalt, л., года на DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Первое поколение Шевроле Ходовая часть шевроле кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля мм, при ширине мм, и высоте мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным.

Слишком растянутая ходовая часть шевроле кобальт база 2. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники.

Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Узбек родом из Бразилии: недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом Ходовая часть шевроле кобальт Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако ходовая часть шевроле кобальт отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется.

Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Поочередно вывешивая передние и задние колеса при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставкахпроверяем состояние подшипников ступиц колес.

Используйте подставки только заводского изготовления. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков. Взявшись за колесо, качаем его в вертикальной плоскости несколько раз поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю -от себя, и наоборот.

Убеждаемся в отсутствии люфта стука. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увол автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Развал колес — ходовая часть шевроле кобальт между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес.

Периодичность регламентных работ по ходовой части Chevrolet Cobalt

ходовая часть шевроле кобальт Причинами посторонних звуков со стороны передней подвески могут быть неполадки в рулевых тягах, амортизаторах, шаровых опорах, подшипниках, резиновых уплотнителях. Если стучит задняя подвеска, то следует обратить внимание на крепление выхлопной трубы. Однозначно, оставить без внимания невыясненные моменты никак. Экономичная, производящая фурор на окружающих, в своем усовершенствовании идущая на шаг вперед машина, безусловно, найдет своего покупателя.

2007 Chevy Cobalt Thud спереди на неровностях

Привет,

вы проверили обе тяги стабилизатора (тяга стабилизатора поперечной устойчивости)? Износ стойки стабилизатора является обычным для всех моделей GM. Попробуйте потянуть стабилизатор поперечной устойчивости вверх и вниз рядом со звеном. И если вы почувствуете некоторую расшатанность ссылки. Просто замените его, и ваша проблема будет решена.

И еще на этой модели общая проблема. Рулевая муфта и рулевая колонка. Если вы слышите шум спереди (со стороны водителя), как правило, на неровной дороге, наиболее открытыми являются эти две вещи, о которых я упоминал выше.Теперь убедимся, какой именно. Снимите 30-амперный предохранитель ECS (электронное управление рулевым управлением) и ведите его по свободной неровной дороге. Во время движения слегка поверните руль влево или вправо. Если вы все еще слышите шум, то это рулевое сцепление, а если вы ничего не слышите. Это рулевая колонка в сборе.

Надеюсь, это поможет вам.

Гудлак,
Эд

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

пятница, 1 мая 2009 г., 22:21

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Добрый день, мой кобальт ...

Добрый день,

Мой кобальт издает серьезные стуки. Когда я поворачиваю ключ, двигатель переворачивается и на секунду заглохнет, прежде чем с трудом уловить попытку холостого хода. Когда я нажимаю на газ, звук стука увеличивается вместе с частотой вращения двигателя. Я проверил давление в каждом клапане и получил следующие результаты: (97/131/135/132) фунтов на квадратный дюйм соответственно.
Еще немного подробностей, если это поможет. Позавчера за рулем я заметил, что, когда я пытался быстро разогнаться, мне казалось, что мое сцепление проскальзывает или время от времени я теряю небольшую мощность.Постепенно становилось все хуже, и вчера, возвращаясь с работы домой, я все быстрее терял энергию. Было так плохо, что я еле держал машину выше 65 на шоссе.

Вот коды, которые выдает моя машина:

P0128 - Температура охлаждающей жидкости ниже температуры, регулируемой термостатом
P0455 - Утечка в системе контроля выбросов EVAP (большая)
P0442 - Утечка в системе контроля выбросов EVAP (малая)
P0326 - Датчик детонации 1 CKT Range Perf / Bank 1 или 1 senor
P0442 - Утечка в системе контроля выбросов EVAP (малая)

Мы очень ценим любое время, потраченное на рассмотрение моей проблемы и / или ответ.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, дайте мне знать в любое время, и я отвечу, как только получу ваше сообщение. Пожалуйста, спасибо и хорошего дня всем.

С уважением,

Филипп Б.
Корпус морской пехоты США

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 4 августа 2015 г., 12:37

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5