Шевроле кобальт расход


Расход топлива Шевроле Кобальт: 1.4, 1.5, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шевроле Кобальт составляет от 6.2 до 10.3 л на 100 км.

Chevrolet Cobalt выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин, Газ/бензин.

Россия

Расход топлива Chevrolet Cobalt рестайлинг 2016, седан, 2 поколение

Chevrolet Cobalt рестайлинг 2016, седан, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л106 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-926,2
1.5 л106 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-926,7

Расход топлива Chevrolet Cobalt 2013, седан, 2 поколение

Chevrolet Cobalt 2013, седан, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л106 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.5 л106 л.с.АКППпередний приводБензин7,6

США

Расход топлива Chevrolet Cobalt 2004, седан, 1 поколение

Chevrolet Cobalt 2004, седан, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л173 л.с.МКППпередний приводБензин8,4
2.2 л145 л.с.МКППпередний приводБензин8,4
2.4 л173 л.с.АКППпередний приводБензин8,7
2.2 л155 л.с.МКППпередний приводБензин8,7
2.2 л148 л.с.МКППпередний приводБензин8,7
2.2 л145 л.с.АКППпередний приводБензин8,7
2.4 л171 л.с.МКППпередний приводБензин9,0
2.2 л155 л.с.АКППпередний приводБензин9,0
2.2 л148 л.с.АКППпередний приводБензин9,0
2.4 л171 л.с.АКППпередний приводБензин9,4
2.0 л260 л.с.МКППпередний приводБензин9,4

Расход топлива Chevrolet Cobalt 2004, купе, 1 поколение

Chevrolet Cobalt 2004, купе, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.2 л145 л.с.МКППпередний приводБензин8,4
2.4 л173 л.с.МКППпередний приводБензин8,4
2.4 л173 л.с.АКППпередний приводБензин8,7
2.2 л155 л.с.МКППпередний приводБензин8,7
2.2 л148 л.с.МКППпередний приводБензин8,7
2.2 л145 л.с.АКППпередний приводБензин8,7
2.4 л171 л.с.МКППпередний приводБензин9,0
2.2 л155 л.с.АКППпередний приводБензин9,0
2.2 л148 л.с.АКППпередний приводБензин9,0
2.4 л171 л.с.АКППпередний приводБензин9,4
2.0 л260 л.с.МКППпередний приводБензин9,4
2.0 л205 л.с.МКППпередний приводБензин9,4

Расход топлива Chevrolet Cobalt 2011, седан, 2 поколение

Chevrolet Cobalt 2011, седан, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.4 л96 л.с.МКППпередний приводГаз/бензин8,4
1.8 л105 л.с.МКППпередний приводГаз/бензин9,6
1.8 л105 л.с.АКППпередний приводГаз/бензин10,3

общих проблем, экономия топлива, фото

Обновлено: 18 марта 2018 г.

Chevrolet Cobalt - один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt - самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.

Chevrolet Cobalt Coupe интерьер

Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.

Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микровыключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заклиниванию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.

Реклама - продолжить чтение ниже

Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.

В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).

Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.

Chevrolet Cobalt Coupe

С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.

На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.

Доступные, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе - наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.

Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.

Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; не о чем беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей компания General Motors решила некоторые потенциальные проблемы с помощью нескольких отзывов.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.

Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, если сравнить несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.

При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стука или лязгания. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.

Следите за утечкой масла из двигателя.

Проверить, высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.

Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.

Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в ​​виде спрея.

Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
Transport Canada - Отзыв о безопасности автотранспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
180.5 дюймов (4584 мм) / седан /
67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе /
57,1 дюйма (1450 мм) / седан /
103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе /
Объем груза: 13,9 куб. футы (394 л)
Двигатели:
Ecotec:

Ecotec Turbo:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT
155 л.с. при 6100 об / мин
150 фунт-фут при 4900 об / мин

С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT
с прямым впрыском
260 л.с. при 5300 об / мин
260 фунт-фут при 2000 об / мин

EPA Расход топлива (миль на галлон в США, л / 100 км):
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual:

Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic:

Cobalt SS Coupe 2.0L manual:

Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual:

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км)

город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км)
шоссе: 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 30 миль на галлон (7,8 Л / 100 км)

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо:
Двигатель 2,2 л L4:
Двигатель 2,0 л L4:
неэтилированный обычный
неэтилированный премиум
Емкость топливного бака:
2.Двигатель 0L L4:
Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6):
Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6):
13,2 галлона США (50,0 литра)
13,5 галлона США (51,1 литра)
13,0 галлона США (49,2 литра)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
2.0L L4 Двигатель:
2.2L L4 Двигатель:

5,0 кварты США (4,7 л)
5,0 кварты США. (4,7 л)
По Самариным.com Персонал
.

2006 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors и выпущенный в 2005 году, малолитражный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Большинство Cobalts изначально использовали 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged использовался двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

На 2006 год предлагается восемь версий, включая два дополнительных выпуска SS. Седаны бывают в комплектациях LS, LT, LTZ и SS; купе предлагаются в версиях LS, LT, SS и SS Supercharged.Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Оба новинки 2006 года, базовое купе SS и седан, получат 17-дюймовые колеса, подвеску FE3 Performance и 2,4-литровый двигатель мощностью 171 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком галстука-бабочки.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и коромыслами.Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а купе SS Supercharged имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели LS и LT оснащены 15-дюймовыми шинами, LTZ вмещает 16-дюймовые, SS g ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors и выпущенный в 2005 году, малолитражный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Большинство Cobalts изначально использовали 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged использовался двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

На 2006 год предлагается восемь версий, включая два дополнительных выпуска SS. Седаны бывают в комплектациях LS, LT, LTZ и SS; купе предлагаются в версиях LS, LT, SS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Оба новинки 2006 года, базовое купе SS и седан, получат 17-дюймовые колеса, подвеску FE3 Performance и двигатель мощностью 171 л.с.4-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком галстука-бабочки.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а купе SS Supercharged имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели LS и LT оснащены 15-дюймовыми шинами, LTZ - 16-дюймовыми, SS - 17-дюймовыми, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


С передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, все модели Cobalts вмещают пять пассажиров. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу».«Пассажиры могут получить доступ к багажнику изнутри автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков. Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и система связи GM OnStar являются дополнительными.

Модели
LS, LT и LTZ используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.Между тем, модели SS оснащены новым 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с.

Безнаддувные двигатели могут работать как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, так и с четырехступенчатой ​​автоматической. Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LT, LTZ и SS и является опцией [d1] для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности шторного типа не являются обязательными.


За исключением нескольких недостатков, Cobalt на голову выше нормы для небольших автомобилей, предлагая хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач.Cobalt маневренен в городе и достаточно стабилен на шоссе, но вы должны следить за тем, чтобы оставаться на курсе. Езда на удивление хороша, проблемы вызывают только более заметные неровности и ямы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. При даже небольшом ускорении выхлоп блеет, как небольшой гудок. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Cobalt 2010 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Нашли жемчужину!

Ронда из Портленда, штат Мичиган в субботу, 7 октября 2017 г.

Этот автомобиль отвечает всем моим потребностям ... Искал хорошую подержанную машину для поездок на работу, менее 100к миль ... Один владелец, небольшой пробег (51к), ЧИСТЫЙ, отличный расход бензина.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая машина по цене

по LT 02 августа 2017 г.

У этого автомобиля почти 100000 миль, и я все еще еду, я продолжаю заменять масло каждые 3000 миль

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Красивый вид и отличная топливная экономичность

по Majer357 из Гайд-парка, штат Нью-Йорк 12 октября 2018 г.

Моя дочь приближалась к 30 милям на галлон на поездку на работу и обратно. Этот автомобиль хорошо управляется и на нем приятно водить.Отличная машина для нового водителя.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Вы платите за то, что получаете.

от SecurityContractor от Tx в вс, 04 июн 2017

Автомобиль очень простой! Но это надежно, но очень неудобно. Я владел около года и ездил по многим штатам без проблем! Все прошло очень хорошо.

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина за свои деньги.

автор: Txc от Шарлотты NC 28 янв 2019, пн

Это отличный автомобиль по цене. Наденьте сцепку, и вы даже можете буксировать небольшой грузовой прицеп. Очень недорого владеть и эксплуатировать.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина

автор: Cobaltowner в вс, 11 фев 2018

Удовлетворяет мои потребности, отличный расход бензина, очень удобный для длительных поездок, хорошая звуковая система, надежный на снегу, не много механических проблем, датчик давления в шинах был постоянно включен

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Что за сделка

автор: ohiocityslicker из Цинциннати, штат Огайо 19 мая 2017 г.

хороший способ передвигаться по городу выглядит отлично, бегает хорошо дешево на бензине хорошо ездить и получил его за хорошую цену на машинах.com

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Была хорошей машиной, когда она мне действительно была нужна!

по sweet2pea6 из Тусона, Аризона 11 августа 2017 г.

Я пошел в автосалон с этой машиной, потому что моя предыдущая машина была на последнем этапе.У меня была распечатанная бумага с той машиной, которую я хотел, и я вышел с этой машиной, когда все было сказано и сделано. Обратной стороной является то, что раньше эти автомобили были Chevy Cavalier. Я получал уведомление об отзыве один раз в год. Я получил так много, что в конце концов просто спрятал их. Но в целом неплохой автомобиль для того, чтобы быть не лучшим.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Awesome Car. Chevy Cobalt.

Принц Чарльз из Далласа, Техас в вс, 02 авг.2020 г.

Обожаю эту машину! Chevy Cobalt - это хорошая машина, в которую можно поработать на заказ. Как автомобиль в стиле «Форсаж» или «Жажда скорости», который, как ожидается, не будет модифицирован.Я лично считаю, что кобальты намного лучше, чем то, о чем говорят. Они действительно надежны, и если вы правильно относитесь к машине, она будет относиться к вам правильно. У него также хороший рейтинг безопасности.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая покупка автомобиля!

автор 2Kooljulio от Искры в чт, июл 05 2018

Никогда не буду тратить 12,5 тысяч долларов на машину получше! Купил эту машину, которую никто не видел на cars.com, и это лучшая машина, которой я когда-либо владел.Продам только потому, что сейчас мне нужен грузовик.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2009 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Отличная первая машина

по выпуску старших из Смиттауна в вс, 28 июня 2009 г.

Мой отец купил кобальт с намерением использовать его в старших классах средней школы. Несмотря на то, что в заднее окно его немного трудно увидеть из-за высокой задней части, у автомобиля очень хорошая управляемость, отличное ускорение, и у меня никогда не было с этим проблем.Он не слишком большой, поэтому я не чувствую неловкости за рулем, а мои друзья могут поместиться сзади, даже если они немного сдавлены. Хорошо, что маленький; меньше людей, меньше отвлекающих факторов во время вождения. Я очень рекомендую эту машину, особенно если это новый водитель.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

55 из 55 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хороший автомобиль эконом-класса

по TTS из Балтимора, Мэриленд 27 января 2013 г.

Только что купил 09 Cobalt lt около 3 недель назад. По большей части это хороший автомобиль. Мне нравится, насколько интуитивно понятны элементы управления; многие новые автомобили имеют очень сложные элементы управления, которые сложно освоить.Еще мне нравится, насколько бодрый двигатель; для маленького 4-х цилиндрового двигателя он движется довольно быстро. Обзорность прекрасная, хотя регулировка зеркал ограничена. Нарекания на машину у меня незначительные. Во-первых, он по большей части хорошо едет, но плохо поглощает неровности. Я живу в Балтиморе, где, возможно, самые плохие улицы в стране, поэтому я не могу быть слишком суровым. Во-вторых, усилитель руля кажется немного тяжелым; я слышал, что это типично для автомобилей американского производства (я родом из Nissan).3-й Я хотел бы, чтобы машина была немного больше. Это компактный автомобиль, поэтому я не ожидал, что заднее сиденье будет похоже на Maybach, но оно очень тесное. Это конкуренты; как Sentra и Civic, они также компактны, но предлагают лучшее пространство сзади при одинаковом расходе топлива. 4-й и последний минус - расход бензина. Это не было ужасно, но и не было большим. Я набирал в среднем около 24-25 миль на галлон при 65% -ном движении по городу и 35% шоссе. Это не страшно, но я надеялся на большее. В целом Cobalt - хорошая машина для тех, кто не хочет тратить целое состояние, или для тех, кто хочет отказаться от более крупного автомобиля.Я не могу сказать много о надежности, так как я только что купил его, но мой Cobalt имеет более 100 000 миль и работает так же хорошо, как и те, которые я тестировал, с половиной пробега. Я уверен, что он пробегет 200 000 миль или больше, если я буду регулярно проводить техническое обслуживание. Раньше я громил американских автопроизводителей, но кобальт меняет мое восприятие. Хорошая работа Chevy по созданию доступного и надежного автомобиля !!!!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Cobalt SS Turbo

автовладельцем среднего возраста из Центрального Огайо 9 августа 2012 г.

Действительно отличная машина, по деньгам ее не победить! Hanlding солиден и чувствует себя как на рельсах в извилистых дорогах.Расход бензина составляет около 29-30 миль на галлон в среднем. Передние сиденья очень удобны и обеспечивают комфорт во время энергичной езды. Переключение передач отлично с ручной короткоходной ручкой переключения передач. Рулевое управление хорошее, с небольшим крутящим моментом или без него. С обновлением первого этапа GM автомобиль стал еще сильнее. Вождение этой машины вызовет улыбку на лице любого и каждого. Вы не ошибетесь, купив Cobalt с турбонаддувом. Перестаньте гадать и просто сделайте это!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

22 из 22 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина за свои деньги

по jcrack из Рочестера, штат Нью-Йорк 28 фев 2010, Вс

Я искал хороший автомобиль с отличным запасом топлива, и этот автомобиль отличался отличным качеством.5-ступенчатая МКПП хороша, отлично справляется с дорогой, комфортный салон. Этот автомобиль также намного дешевле своих конкурентов. Отличный автомобиль за свои деньги, плюс его американский!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

SS Turbo Только модель

профессиональным водителем из Феникса и Мараны, Аризона вторник, 20 декабря 2011 г.

После более чем 61 000 миль с нашим турбонаддувом Cobalt SS я могу честно сказать, что это моя самая любимая машина на сегодняшний день.Плюсы: двигатель с турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Жесткое шасси с отличной подвеской 27-32 миль на галлон при средней топливной эффективности 29 миль на галлон Комфортный салон с сиденьями Recaro Отличные передние тормоза Brembo Коммуникативное рулевое управление с электронным управлением Безупречный рекорд надежности на сегодняшний день Настоящий багажник со складывающимися 60/40 задними сиденьями Изящные 18-дюймовые легкосплавные 10-спицевые диски Интервал обслуживания 10000 миль PW, PDL, Moon roof, стерео Pioneer по дешевке Потрясающая общая производительность за доллар Минусы: нет верхнего света на заднем сиденье. Дешевый пластик кое-где в интерьере На двигатель отрицательно влияет сильный жар (увеличение лимитов после выключения / включения в жаркие дни) Дорогие шины (спорткар нарек) Требуется дорогостоящее синтетическое масло Несколько жесткая езда (плавная для спортивного автомобиля) Сдержанный внешний вид Я приобрел эту машину в качестве замены разбитому Mitsubishi Lancer Evolution MR 2006 года выпуска.SS зарекомендовал себя как превосходный автомобиль почти во всех отношениях. Помимо отсутствия света для пассажиров на задних сиденьях и некоторых дешевых пластмассовых деталей, которые сломались в салоне, я бы ничего не изменил в стандартном автомобиле. Действительно отличный драйв. Тем, кто хочет большей производительности, я настоятельно рекомендую приобрести более качественные шины и обновить блок управления двигателем, так как его двигатель с прямым впрыском и турбонагнетатель способны вырабатывать намного больше мощности, чем штатная модель. Если вы можете найти его в хорошем состоянии, я очень рекомендую его.Мы с моей девушкой думаем о покупке еще одного, чтобы у каждого было свое. Это хорошая сделка.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2009 COBALT LS XFI COUPE

от "Парусник" от BIGGS, CA. 8 марта 2012 г.

У IVE МОЙ CHEVY COBALT уже год и три месяца. ДАЮ ЭТОМ АВТОМОБИЛЮ 5 ЗВЕЗД! Я все еще с нетерпением жду возможности водить машину каждый день! IVE PUT Прибл.40000 МИЛЬ ЕСТЬ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, ФИЛЬТР И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. ПОЛУЧИТЕ ОТ 32 ДО 48 МИЛЬ ДО ГАЛЛОНА В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОЛЬКО ВЕТРА. ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ, КОГДА-либо ИСПОЛЬЗОВАННЫМ ПО ЦЕНЕ. ПОЛЮБИТЕ МОЙ КОБАЛЬТ! Еще раз СПАСИБО GM. ЛУЧШАЯ ПОКУПКА ДО 10 000 $. ВСЕ МОИ СЛЕДУЮЩИЕ МАШИНЫ БУДУТ ЧЕВИСТИЧНЫМИ !!!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

SS Turbo предлагает отличную производительность

от Райана из Техаса в субботу, 24 апреля 2010 г.

SS Turbocharged - это огромная модернизация по сравнению с предыдущими двигателями SS Supercharged или n / a. Приблизительно за 22 тысячи долларов производительность невероятна.У меня на пробеге 17000 миль, и у меня пока нет проблем. Режим запуска и безлифтная передача - отличное дополнение к автомобилю. Стук, который у меня есть, - это дешевый интерьер. Мне нравится, как он настроен, но материал панели паршивый. С четырьмя или пятью относительно дешевыми болтами от Hahn этот автомобиль имеет мощность более 300 лошадиных сил. Я не люблю звук выхлопа так сильно, как SRT-4, GTI или STI, но он звучит лучше, чем Civic Si. Мне никогда не нравились предыдущие версии SS Cobalt, но эта очень забавная.С хорошим водителем эта полностью стоковая машина может бежать быстрее 14,0 в квартале. Не покупайте высокий спойлер. Выглядит ужасно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Безопасный, надежный, экономичный автомобиль.

от сои из Иллинойса в пт 06 мар 2015

Я купил свой cobalt xfe 2009 года выпуска около 3 лет назад, и с тех пор мне он очень понравился. У него потрясающий расход бензина.Я проехал на нем более 50 км и никогда не испытывал никаких механических проблем. Очень надежная машина. Интерьер довольно простой и дешевый, но он сделан из кобальта, чтобы быть доступным. Аудиосистема приличная, а в проигрывателе компакт-дисков есть спутниковое радио и разъем для mp3. Сиденья достаточно удобны, так что я могу ездить более 4 часов с двумя грыжами межпозвоночных дисков и чувствовать себя комфортно. Автомобиль тоже очень безопасный. Я ударился головой о дерево на скорости 45 миль в час и не поцарапал себя. Я определенно куплю еще один.Дешево, надежно, очень экономно и безопасно.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Порше для бедняков очень редко!

по speedyo от Орландо, Флорида. 15 апреля 2011 г.

Благодаря обновлениям Brembos и LNF вы сможете не отставать от Camaro ss, Corvettes и Audi tt за половину цены.Он по-прежнему может расходовать 35 миль на галлон за счет увеличения расхода газа. В 2009 году было произведено всего 400 автомобилей 4dr, и только 14 из них были желтыми. Получите один и ездите безопасно

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Потрясающая надежность

от Red Cobalt 2009 Владелец Калифорния от Риверсайд ca в пятницу 17 мая 2019

В собственности б / у кобальт 2009 года выпуска с 2012 года. Не одна серьезная проблема. Убедитесь, что все отзывы были сделаны перед покупкой.Выполнено Профилактическое обслуживание только согласно инструкции по эксплуатации. Дважды ездили в Техас и обратно. Отлично справляется в ледяной шторм DFW. Я проезжаю 400 миль до залива один раз в месяц. 120 000 миль накоплено до сих пор. Поменял резину, амортизаторы, масло, свечи, трансмиссию и датчик карты. Почистил дроссельную заслонку и заменил крышку бензобака. Красиво бегает. Заменены передние динамики и добавлены пищалки. Отличный звук с заменой незначительных износа деталей. Я люблю это. Профилактическое обслуживание - ключ к успеху. Заменю цепь ГРМ на 130 000 км (хотя для этой машины это не обязательно).Жаль, что я не купил SS.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5