Шевроле кобальт лампа ближнего света


Шевроле Кобальт — лампы, применяемые в автомобиле — журнал За рулем

От исправности внешних световых приборов вашего автомобиля зависит безопасность —не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый призван сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье. Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

Сниропрмок 1

Лампы, применяемые в автомобилях «Шевроле Кобальт»

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Руководство по замене ламп головных фар

GM Chevrolet Cobalt - модели с 2005 по 2010 годы

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам Chevrolet Cobalt 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов при замене сгоревшего ближний / дальний свет, указатель поворота и лампа переднего габаритного огня в фары в сборе.

Владельцы других аналогичных автомобилей GM такие как Cruze, Impala, Malibu, Sonic, Lumina, Buick LaCrosse, Regal, Verano, Enclave, GMC Acadia, Yukon, Pontiac Grand Prix, G6, G5, Grand Am, GTO, Vibe, Sunfire, Oldsmobile Alero, Aurora и Cutlass также может счесть это руководство полезным.

Запасные лампочки на 05-10 Cobalt от Sylvania и других производителей с соответствующими Номера деталей следующие: комбинированный ближний / дальний свет # 9007 , перед поворотник (парковка) # 3157NA , и передний боковой габаритный # 194 .

Инструменты, необходимые для замены любого из к лампам фар прилагается патрон 10мм с храповым ключом, инструмент для снятия крепежа панели с заклепками , плоскогубцы и небольшую отвертку с плоской головкой.

Первые шаги должны открыть капот, открыть его и перейти к блоку фары с перегоревшая лампочка.

Затем используйте 10 мм торцевого ключа с храповым ключом, чтобы удалить два болта, удерживающие фара в сборе на месте.

Прежде чем снимать фару, вы должны также нужно вытащить черную пластиковую застежку елочки, которая держит передняя панель на месте.

Используйте инструмент для снятия автомобильных панелей, чтобы извлеките застежку и отложите ее в надежном месте.Вам может понадобиться другой помощь человека, чтобы вытянуть вперед переднюю панель, пока вы снимаете фара в сборе.

Вытяните блок фары вверх под углом и к радиатору в центре автомобиля.

При обращении с новая галогенная лампа для фар, не прикасайтесь к стеклянной части пальцы или что-нибудь еще жирное в моторном отсеке.

Если достанется стеклянная часть новой лампочки, протрите ее бумажным полотенцем, смоченным спиртом, или ткань.

Вставьте новый # 9007 низкий / высокий направьте лампу фары с двойной нитью накала обратно в блок фары и поверните его на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте.

.

Chevrolet Cobalt (2004-2011) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • Главная
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
.

2005 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электроусилитель руля Cobalt «настроен так, чтобы соответствовать уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В прессе Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку задней оси, ведущую к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели rid ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электрический усилитель рулевого управления Cobalt «настроен на соответствие уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В пресс-материалах Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку заднего хода, ведущую к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели оснащены 15-дюймовыми колесами, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


И купе, и седан вмещают пять пассажиров, с передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40. По словам Chevrolet, более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу». Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков.Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и коммуникационная система GM OnStar являются дополнительными. Вход без ключа, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом включены в модели LS, LT и SS Supercharged.


В моделях Base, LS и LT используется 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.

2,2-литровый двигатель может работать как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LS, LT и SS с нагнетателем. Кобальты с автоматом и АБС также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.

Скрыть полный обзор .

WIP - 2005 Chevrolet Cobalt SS

Привет, сообщество BeamNG. Как делишки? Что ж, для тех, кто меня не знает, я сделал Silverado 1994 года с помощью другого участника около года назад? Это было так долго. Ну, я бездействую около года. Иногда ты теряешь интерес к тому, что знаешь? Жизнь кипела, и у меня не было много времени, чтобы проводить за компьютером. Спасибо всем, кто поддерживал мой последний мод. Но Silverado и WIP Suburban не поддерживаются, а Suburban был случайно удален (8 часов работы J-Beam напрасно...)

В любом случае! Я здесь с новым проектом, но мне понадобится помощь. Этот новый проект, который я хотел бы начать, мне очень понравится. Зимой я продал свой побитый Sunfire и купил Cobalt SS Supercharged 2005 года выпуска. Автомобиль, который я хотел с тех пор, как играл в Need For Speed: Most Wanted в 2005 году, когда мне было 10 лет. Наконец-то я заполучил одну. Было бы здорово увидеть мою машину в этой игре и иметь возможность разбить этого американского зверя с наддувом о стену, разгоняющуюся до 65 миль в час.

Я понял, что не разбираюсь в моделировании.Я пробовал и до сих пор не могу. J-beaming - это то, в чем я хорош. Еще есть чему поучиться, но я хорошо умею менять форму. Я нашел модель для этой сборки, но она требует доработки. Многие вещи нуждаются в разделении, и такие вещи нужно моделировать (простые вещи), например, переднюю раму. Эта сборка будет основана на J-Beam 200BX. Он будет преобразован в передний привод, но я хотел бы иметь одну замену RWD LS2 V8 версии.

Предлагаю работы с J-образной балкой. Сделайте так, чтобы машина появилась в игре, а я займусь редактированием J-образной балки.Я знаю, что прошу многого, но я думаю, что это был бы отличный мод для добавления в игру. Всем, кто хотел бы помочь, пришлите мне личное сообщение.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5