Шевроле кобальт комплектации


Комплектация Chevrolet Cobalt LT 1.5 MT (Шевроле Кобальт) механика

Комфорт
Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям +
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям +
Подогрев передних сидений +
Регулировка рулевой колонки по наклону +
Задние электростеклоподъемники не входит
Передние электростеклоподъемники +
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 +
Ручная регулировка фар по высоте +
Обогрев заднего стекла +
Складной ключ +
Безопасность
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира доп.опция
Отключение подушки безопасности переднего пассажира доп.опция
ABS доп.опция
Тормозная система: передние колеса — дисковые, задние колеса -барабанные +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте +
Система креплений для детских сидений ISOFIX +
Передние подголовники с регулировкой по высоте +
Центральный замок +
Блокировка дверей +
Иммобилайзер +
Сигнализация не входит
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся вручную +
Передний и задний бампер в цвет кузова +
Ручки дверей в цвет кузова +
Дополнительный задний стоп-сигнал +
Передние противотуманные фары не входит
Задний противотуманный фонарь +
Легкосплавные диски 15" не входит
Стальные диски 14" +
Шины — 195/65 R15 не входит
Шины — 185/75 R14 +
Декоративные колпаки на колеса +
Хромированный молдинг на заднем бампере не входит
Хромированная решетка радиатора не входит
Полноразмерное запасное колесо +
Интерьер
Бортовой компьютер не входит
Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор +
Кондиционер доп.опция
Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом +
Обивка сидений тканью +
Обивка дверей тканью +
Хромированная отделка воздуховодов +
Хромированная отделка элементов управления кондиционером не входит
Регулировка интенсивности подсветки приборной панели +
Аудиосистема
Аудиоподготовка +
Аудиосистема: радио AM/FM. часы, AUX/USB не входит
USB-порт не входит
4 громкоговорителя +
Антенна на крыше +

общих проблем, экономия топлива, фото

Обновлено: 18 марта 2018 г.

Chevrolet Cobalt - один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt - самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.

Chevrolet Cobalt Coupe интерьер

Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.

Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микропереключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заеданию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.

Реклама - продолжить чтение ниже

Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.

В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).

Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.

Chevrolet Cobalt Coupe

С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.

На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.

Доступный, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе - самый дешевый спортивный маленький автомобиль, который вы можете купить, большой багажник.

Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.

Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей General Motors решила некоторые потенциальные проблемы, отозвав несколько экземпляров.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.

Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, сравнивая несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.

При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стуков и лязгающих звуков. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.

Следите за утечкой масла из двигателя.

Проверить, не высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.

Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.

Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в ​​виде спрея.

Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
180.5 дюймов (4584 мм) / седан /
67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе /
57,1 дюйма (1450 мм) / седан /
103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе /
Объем груза: 13,9 куб. футы (394 л)
Двигатели:
Ecotec:

Ecotec Turbo:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT
155 л.с. при 6100 об / мин
150 фунт-фут при 4900 об / мин

С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT
с прямым впрыском
260 л.с. при 5300 об / мин
260 фунт-фут при 2000 об / мин

EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км):
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual:

Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic:

Cobalt SS Coupe 2.0L manual:

Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual:

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км)

город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км)
шоссе: 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 30 миль на галлон (7,8 Л / 100 км)

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо:
Двигатель 2,2 л L4:
Двигатель 2,0 л L4:
неэтилированный обычный
неэтилированный премиум
Емкость топливного бака:
2.Двигатель 0L L4:
Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6):
Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6):
13,2 галлона США (50,0 литра)
13,5 галлона США (51,1 литра)
13,0 галлона США (49,2 литра)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
2.0L L4 Двигатель:
2.2L L4 Двигатель:

5,0 кварты США (4,7 л)
5,0 кварты США. (4,7 л)
По Самариным.com Персонал
.

2008 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Кобальты доступны в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а спортивные модели имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, все сиденья Cobalts f ... Показать полный обзор


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Cobalts выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а модели Sport имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли лучше видеть дорогу. Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и CD-плеер с дополнительным входным разъемом для iPod или других MP3-плееров.XM Satellite Radio теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а OnStar входит в стандартную комплектацию 2LT и Sport. Он предлагается в качестве опции для комплектации 1LT. Кожаные сиденья с подогревом и возможность воспроизведения MP3 не являются обязательными. На моделях с автоматической коробкой передач дополнительная система дистанционного запуска позволяет водителю запускать двигатель с помощью брелока.

Модели
LS и LT используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 148 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Спортивные модели оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и Sport и является опцией для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, но боковые подушки безопасности для передних сидений недоступны.


Cobalt предлагает хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач. Он маневренный по городу и достаточно стабилен на шоссе, но нужно следить за тем, чтобы оставаться на курсе.Езда на удивление хороша, только большие неровности и ямы вызывают проблемы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

2006 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors и выпущенный в 2005 году, малолитражный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Большинство Cobalts изначально использовали 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged использовался двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

На 2006 год предлагается восемь версий, включая два дополнительных выпуска SS. Седаны бывают в комплектациях LS, LT, LTZ и SS; купе предлагаются в версиях LS, LT, SS и SS Supercharged.Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Оба новинки 2006 года, базовое купе SS и седан, получат 17-дюймовые колеса, подвеску FE3 Performance и 2,4-литровый двигатель мощностью 171 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла.Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а купе SS Supercharged имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели LS и LT оснащены 15-дюймовыми шинами, LTZ вмещает 16-дюймовые, SS g ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors и выпущенный в 2005 году, малолитражный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Большинство Cobalts изначально использовали 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged использовался двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

На 2006 год предлагается восемь версий, включая два дополнительных выпуска SS. Седаны бывают в комплектациях LS, LT, LTZ и SS; купе предлагаются в версиях LS, LT, SS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Оба новинки 2006 года, базовое купе SS и седан, получат 17-дюймовые колеса, подвеску FE3 Performance и двигатель мощностью 171 л.с.4-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а купе SS Supercharged имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели LS и LT оснащены 15-дюймовыми шинами, LTZ - 16-дюймовыми, SS - 17-дюймовыми, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


С передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу».«Пассажиры могут получить доступ к багажнику изнутри автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков. Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и коммуникационная система GM OnStar являются дополнительными.

Модели
LS, LT и LTZ используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.Между тем, модели SS оснащены новым 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с.

Безнаддувные двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LT, LTZ и SS и является опцией [d1] для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.


За исключением нескольких недостатков, Cobalt на голову выше нормы для небольших автомобилей, предлагая хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач.Cobalt маневренен в городе и достаточно стабилен на шоссе, но вы должны следить за тем, чтобы оставаться на курсе. Езда на удивление хороша, проблемы вызывают только более заметные неровности и ямы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. При даже небольшом ускорении выхлоп блеет, как небольшой гудок. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

2005 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электроусилитель руля Cobalt «настроен так, чтобы соответствовать уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В прессе Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку задней оси, ведущую к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели rid ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электрический усилитель рулевого управления Cobalt «настроен на соответствие уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В пресс-материалах Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку заднего хода, ведущую к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели оснащены 15-дюймовыми колесами, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


И купе, и седан вмещают пять пассажиров, с передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40. По словам Chevrolet, более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу». Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков.Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и коммуникационная система GM OnStar являются дополнительными. Вход без ключа, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом включены в модели LS, LT и SS Supercharged.


В моделях Base, LS и LT используется 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.

2,2-литровый двигатель может работать как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LS, LT и SS с нагнетателем. Кобальты с автоматом и АБС также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5