Шевроле кобальт и равон 4 сравнить


сходства и отличия (Ravon R4/Chevrolet Cobalt)

Подбирая вариант качественного, недорогого и практичного в эксплуатации легкового транспортного средства отечественные автолюбители в первую очередь обращают внимание на продукцию GM Uzbekistan. Особый интерес вызывает Равон Кобальт, практически полностью срисованный с популярного в Латинской Америке — Chevrolet Cobalt. Итак, в чём разница и каковы отличия между Равон Р4 и Шевроле Кобальт?

В 2011 году на базе платформы GM Gamma 2 была разработана модель Шевроле Кобальт, а уже в 2012 году началось производство автомобиля в Узбекистане →, для внутреннего рынка. Именно эту машину представили на ежегодном Московском автосалоне с шильдиком Ravon для российского рынка.

Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт

Узбекский авто-побратим «американца» во многом на него похож, но назвать Р4 точной копией Chevrolet Cobalt не получится. Беглый взгляд и сравнение двух автомобилей позволяет моментально обнаружить небольшие отличия в стилистике оформления переднего бампера и радиаторной решетки.

На этом, в основном, и заканчиваются отличия. В техническом плане Равон и Кобальт – это практически одинаковые машины. 90% запчастей взаимозаменяемы в обоих автомобилях.

В узбекском варианте авто присутствует система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой стало обязательным условием комплектации для современных автомобилей.

В остальном плавные линии силуэта нарочито подчеркивают привязку к корпоративному стилю Chevrolet.

За качество сборки аналога Шеврале Кобальт – Равон  Р4 отвечает узбекский производитель, который более 20 лет (ранее Deawoo) поставляет на российский рынок популярные модели седанов, успешно конкурирующих с более дорогими европейскими и китайскими торговыми марками.

Салон Равон Кобальт

В салоне достаточно просторно и уютно. Обращает на себя внимание качество отделки. В силу принадлежности модели к бюджетному сегменту, материалы для обивки кресел использованы недорогие, но практичные и износостойкие.

Удобный боковой профиль сидений облегчает контроль тела при вхождении машины в поворот. Передняя панель и двери обшиты пластиком темного цвета. Как отмечают владельцы новых седанов, в отделке салона особенно радует отсутствие перекосов и зазоров.

В результате при попадании на место водителя или пассажира формируется исключительно приятное впечатление об автомобиле.

Водительская зона организована максимально эргономично. Предусмотрена возможность регулировки кресла и высоты рулевой колонки.

Заднее сидение нельзя назвать малогабаритным. Оно рассчитано на трех взрослых человек средней комплекции и ростом выше 170 см. При этом разместиться они смогут вполне спокойно, не упираясь коленями в передний ряд или головой в потолок.

Объём багажного отделения составляет 545 л. Для бюджетного седана это отличный показатель.

Габариты и динамические характеристики Ravon и Cobalt

Новый уровень комфорта стал доступен за счет габаритов кузова бюджетной машины. В длину она немного не дотягивает до 4,5 м. Ширина модели составляет 1735 мм, а высота равняется показателю 1514 мм.

Дорожный просвет в 160 мм обеспечивает автомобилю достаточную для городских условий пользования проходимость, но не стоит забывать, что при загруженности кузова показатель клиренса уменьшится на 2-3 мм. Колесная база длиной 2620 мм гарантирует устойчивость и хорошую управляемость транспортному средству.

Скорость четырехдверник набирает достаточно резво, но похвастаться супер разгоном до первой сотни не может – 12 секунд.

Хорошее впечатление оставляет подвеска, она позволяет без проблем преодолевать неровности дороги, обеспечивая комфорт пребывания в салоне в момент езды по ухабистым участкам трассы или бездорожью. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка – все просто и надежно.

Двигатель автомобиля

Под капотом седана разместился рядный, четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 л и мощностью 106 лошадок. В паре с бензиновым агрегатом, соответствующим экологическому стандарту EURO 5, может работать 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Расход топлива с МКПП составляет 6,2 л, с АКПП 6,7л.

На российский рынок Равон Р4 – он же Кобальт поставляется в нескольких комплектациях. От выбора конкретной версии зависит не только стоимость автомобиля, но и список доступных дополнений. К сожалению, набор дополнительных опций нельзя назвать уж очень обширным или богатым. Объясняется данный факт тем, что производитель стремится удержать в рамках бюджетной даже топовую версию модели.

Газ Пробег 2007 Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

комбинированный

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

комбинированный

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

.

2008 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Кобальты доступны в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а спортивные модели имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся на 60/40, все сиденья Cobalts f ... Показать полный обзор


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Cobalts выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а модели Sport имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли лучше видеть дорогу. Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и CD-плеер с дополнительным входным разъемом для iPod или других MP3-плееров.XM Satellite Radio теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а OnStar входит в стандартную комплектацию 2LT и Sport. Он предлагается в качестве опции для комплектации 1LT. Кожаные сиденья с подогревом и возможность воспроизведения MP3 не являются обязательными. На моделях с автоматической коробкой передач дополнительная система дистанционного запуска позволяет водителю запускать двигатель с помощью брелока.

Модели
LS и LT используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 148 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Спортивные модели оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и Sport и является опцией для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, но боковые подушки безопасности для передних сидений недоступны.


Cobalt предлагает хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач. Он маневренный по городу и достаточно стабилен на шоссе, но нужно следить за тем, чтобы оставаться на курсе.Езда на удивление хороша, только большие неровности и ямы вызывают проблемы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

2006 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors и выпущенный в 2005 году, малолитражный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Большинство Cobalts изначально использовали 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged использовался двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

На 2006 год предлагается восемь версий, включая два дополнительных выпуска SS. Седаны бывают в комплектациях LS, LT, LTZ и SS; купе предлагаются в версиях LS, LT, SS и SS Supercharged.Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Оба новинки 2006 года, базовое купе SS и седан, получат 17-дюймовые колеса, подвеску FE3 Performance и 2,4-литровый двигатель мощностью 171 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла.Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а купе SS Supercharged имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели LS и LT оснащены 15-дюймовыми шинами, LTZ вмещает 16-дюймовые, SS g ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors и выпущенный в 2005 году, малолитражный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Большинство Cobalts изначально использовали 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged использовался двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

На 2006 год предлагается восемь версий, включая два дополнительных выпуска SS. Седаны бывают в комплектациях LS, LT, LTZ и SS; купе предлагаются в версиях LS, LT, SS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Оба новинки 2006 года, базовое купе SS и седан, получат 17-дюймовые колеса, подвеску FE3 Performance и двигатель мощностью 171 л.с.4-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а купе SS Supercharged имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели LS и LT оснащены 15-дюймовыми шинами, LTZ - 16-дюймовыми, SS - 17-дюймовыми, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


С передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet утверждает, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу».«Пассажиры могут получить доступ к багажнику изнутри автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков. Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и система связи GM OnStar являются дополнительными.

Модели
LS, LT и LTZ используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.Между тем, модели SS оснащены новым 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с.

Безнаддувные двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LT, LTZ и SS и является опцией [d1] для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.


За исключением нескольких недостатков, Cobalt на голову выше нормы для небольших автомобилей, предлагая хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач.Cobalt маневренен в городе и достаточно стабилен на шоссе, но вы должны следить за тем, чтобы оставаться на курсе. Езда на удивление хороша, проблемы вызывают только более заметные неровности и ямы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. При даже небольшом ускорении выхлоп блеет, как небольшой гудок. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5