Шевроле кобальт грм ремень или цепь


Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Автомобиль: Шевроле Кобальт.
Спрашивает: Юрий Устинов.
Вопрос:так всё-таки цепь или ремень ГРМ?


Хочу купить Шевроле Кобальт. Но у нас в городе их мало продаётся. Позвонил одному продавцу, он говорит, что менял ремень ГРМ. Другому, тот говорит, что на Кобальте стоит цепь и её необходимо только подтягивать. Он не подтягивал, так как пробег не более 45 000. Говорит, что подтягивать надо, когда цокот будет или пробег за сотню!

Где правда, а где ложь? Стоит ли покупать Кобальт на цепной механизме ГРМ?


Цепь или ремень ГРМ на Шевроле Кобальт?

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Для тех кто не любит читать: на Шевроле Кобальт установлена цепь. Подробности ниже.

О двигателе

Механизм ГРМ на Шевроле Кобальт цепной.

Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате этого мотор довольно недорого стоит при ремонте. Особенностью его также является то, что в ГРМ у него располагается цепь, а не ремень.

Плюсы цепного механизма

Так как цепь надёжней, то прослужить она может на протяжении более длительного срока, чем ремень.

Комплект для замены цепи.

Менять её придётся после 250 000 километров пробега.

Но при этом стоит помнить, что подтягивать её надо периодически. Рекомендуется это делать через каждые 70–80 тысяч километров пробега.

Недостатки (повышенный шум)

Особенности замены цепи

Новая цепь вблизи.

Замена производится только в комплекте с роликами. Если вовремя производить натяжку цепи, то она прослужит на протяжении длительного времени.

Выбрать её тоже не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальт, которые предназначены для эксплуатации в отечественных условиях, немного. Для покупки цепи стоит посетить только специализированные магазины. Покупать надо только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

общих проблем, экономия топлива, фото

Обновлено: 18 марта 2018 г.

Chevrolet Cobalt - один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt - самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.

Chevrolet Cobalt Coupe интерьер

Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.

Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микропереключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заеданию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.

Реклама - продолжить чтение ниже

Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.

В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).

Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.

Chevrolet Cobalt Coupe

С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.

На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.

Доступный, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе - самый дешевый спортивный маленький автомобиль, который вы можете купить, большой багажник.

Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.

Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей General Motors решила некоторые потенциальные проблемы, отозвав несколько экземпляров.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.

Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, сравнивая несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.

При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стуков и лязгающих звуков. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.

Следите за утечкой масла из двигателя.

Проверить, не высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.

Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.

Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в ​​виде спрея.

Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
180.5 дюймов (4584 мм) / седан /
67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе /
57,1 дюйма (1450 мм) / седан /
103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе /
Объем груза: 13,9 куб. футы (394 л)
Двигатели:
Ecotec:

Ecotec Turbo:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT
155 л.с. при 6100 об / мин
150 фунт-фут при 4900 об / мин

С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT
с прямым впрыском
260 л.с. при 5300 об / мин
260 фунт-фут при 2000 об / мин

EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км):
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual:

Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic:

Cobalt SS Coupe 2.0L manual:

Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual:

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км)

город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км)
шоссе: 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 30 миль на галлон (7,8 Л / 100 км)

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо:
Двигатель 2,2 л L4:
Двигатель 2,0 л L4:
неэтилированный обычный
неэтилированный премиум
Емкость топливного бака:
2.Двигатель 0L L4:
Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6):
Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6):
13,2 галлона США (50,0 литра)
13,5 галлона США (51,1 литра)
13,0 галлона США (49,2 литра)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
2.0L L4 Двигатель:
2.2L L4 Двигатель:

5,0 кварты США (4,7 л)
5,0 кварты США. (4,7 л)
По Самариным.com Персонал
.

25183297 Натяжитель ремня для Chevrolet Cobalt 2011-2015

Информация о компании

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, наконечники рулевой тяги, конец стойки, тягу стабилизатора, ремень, опору двигателя, ремень, рычаг управления, катушку зажигания, опору стойки, резиновую втулку, автомобильные детали шасси / двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge , Форд, Джип, Бьюик, Опель, Дэу, Субару, Тойота...и т.д.

.

Комплект цепи привода ГРМ, используемый для Шевроле Кобальт

НЕТ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ
CV001 1ZZFE 2000-2002 Geo Prizm 00-02
CV001S 1ZZFE 98-99 Geo Prizm 98-99
CV002 2.0-B, P, 1 (121) 4 цил. 83-89 (двигатели LA9, LQ5, LL8) Cadet, Cavalier
CV003

2.0-P (122) 4 цил. 05-07 2,2-D, F, 6 (134) DOHC 4-цил.

08-02 2,4 л лат, LE5, LE9 06-08

Cobalt, Cavalier, HHR, Malibu Cobalt (2006-07), HHR (2006-08)
CV004 2.0-P (122) 4 цил. 05-07 2,2-D, F, 6 (134) DOHC 4-цил. 08-02 Cobalt, Cavalier, HHR, Malibu ВКЛЮЧАЯ: (КОМПЛЕКТ РАДИАЛЬНОГО ВАЛА)
CV005 2,3-А, D (140) 4 цил. 90-95 (Двигатель LG0 2-й дизайн) Beretta
CV006 2.4-T (146) DOHC, 4 цилиндра, 1996 (двигатель LD9) Cavalier, Малибу
CV007 2,8-S, X, Z, 1 (173) V6 1988-80 Beretta, Cavalier, Celebrity, Citation, Корсика
CV008 2,8-Вт (173) V6 90-85 (двигатель LB6) Beretta, Cavalier, Celebrity
CV009 3,1-Т (189) V6 90-92 (двигатель LH0) Только для Camaro
CV010 3,2 (196) V6 78-79 3.8-А, 2,3 (231) В6 77-88 Monza, Caprice, Impala, Malibu (со встроенным приводом распределителя) Camaro
CV011 3,3 (200) V6 78-79 3,8 (229) V6 84-80 Малибу, Caprice, Impala, Малибу, Монте-Карло
CV012 3,4-E (207) V6 2000-05 (двигатель LA1) Lumina, Monte Carlo, Impala, Trans Sport, Venture
CV013

5,0-G, H, Q, U (305) V8 76-84 5,0-G, H, S (305) V8 85-88,

5.0 (307) В8 68-73

CV014 1.9L 119 4CYL 82-85
CV015 2,2-G, -4 (134) 4 цилиндра 89-02 (двигатели LM3, LN2) Berreta, Corisca, Cavalier
CV016 3,8-К (231) V6 95-05 (двигатели L27, L36) Camaro, Impala, Lumina, Monte Carlo
CV017 4,3-Вт, X 262CI L35 LF6 LU3 V6 92-98 Astro Van 92-98, Blazer 95-98 C&K series Trucks 92-98, Express 96-98
CV018 4.6L 265CI 55-57,267CI 79-82, 5,4L 283CI 57-67,5,7L 307CI 68-73 327CI 62-69 V8 Грузовые автомобили для тяжелых условий эксплуатации
CV019 5,7-К (350) V8 96-87, 5,7-М (350) V8 92-85 (двигатель L05) Грузовик
CV020 6.0-P (366) V8 69-90, 7.0 (427) V8 69-90 (двигатель LS0) Грузовик (двигатель LR0) для тяжелых условий эксплуатации
CV021 6,2-C, J (379) ДИЗЕЛЬНЫЙ V8 93-82 6,5-F, P, S, Y (395) V8 92-02 (двигатели LH6, LL4) (двигатели L65, L49, L56, L57) Дизель
CV022 5.3П, Т, З LM33,7, L59 V8 99-04 Avalanche 02-04, Savana03-04, Sierra 99-04, Suburban 00-03, Silverado 99-03, Yukon 00-03
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5