Шевроле кобальт где собирают для россии


добыча кобальта в трех жанрах — журнал За рулем

Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР — Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?

Между этим наивным вопросом и стартом авторов было столько дел, что впору писать отдельную книгу. Но к черту подробности! На коленях того из нас, кто сейчас не рулит, лежат копии статей 80- и 36-летней давности и пока чистый путевой дневник. Поехали!

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

ПЕРЕДОВИЦА. ОТСТАВИТЬ КАРА, ДАЕШЬ КЫЗЫЛ

1. Одна из главных премьер нынешнего года — «Шевроле-Кобальт», который придуман в Бразилии, выпускается также в Узбекистане и призван покорить российский рынок. Узнав, что на заводе в Асаке (Андижанская область) сходит с конвейера первый «Кобальт» для России, мы вызвались доехать на нем до Москвы. Первые протестируем новинку и пройдем заметную часть исторического пробега. Каракумы пропустим, но пересечем другую пустыню — Кызылкум (Малые Каракумы), по рассказам ничуть не менее жесткую. Конечно, это не 23 машины, 100 человек и три месяца пути, как в 1933-м. И не 4 «лады», 11 путешественников и месяц, как в 1977-м. Пробег в несколько тысяч стал обычным делом: покидал вещички в сумку — и в путь!

1_no_copyright

2. Нам предстоит:

— проверить в деле «Кобальт», в первую очередь, конечно, шестым пунктом 1933 года, который сегодня называется эргономикой;

— увидеть, как изменились места за прошедшие десятилетия;

— оценить дорогу с позиции автопутешественника, особенно имея в виду, что ехать придется по территории трех стран, а не братских республик.

Фотограф еще не знает, что он запечатлел свою кровать на пару ближайших ночей. Особенно удобно, что спинку можно «положить» одним движением рычага.

Фотограф еще не знает, что он запечатлел свою кровать на пару ближайших ночей. Особенно удобно, что спинку можно «положить» одним движением рычага.

Фотограф еще не знает, что он запечатлел свою кровать на пару ближайших ночей. Особенно удобно, что спинку можно «положить» одним движением рычага.

В первый день колонна автопробега в составе одной машины преодолела 300 км от Андижана до Ташкента: от плюс двенадцати в долине до нуля в горах, со снегопадом и дождем.

За последующие без малого двое суток пройдено 1990 км, причем мотор за это время выключался лишь на семь часов.

Средняя скорость 52,5 км\ч, максимальная — 130 км\ч, средний расход 8 л\100 км. Без поломок.

Приборы в стиле «Авео» — интересные и яркие. Даже чересчур: реостат не в силах убрать блики на боковом стекле, соперничающие в яркости с необыкновенно четкими казахстанскими звездами.

Приборы в стиле «Авео» — интересные и яркие. Даже чересчур: реостат не в силах убрать блики на боковом стекле, соперничающие в яркости с необыкновенно четкими казахстанскими звездами.

Приборы в стиле «Авео» — интересные и яркие. Даже чересчур: реостат не в силах убрать блики на боковом стекле, соперничающие в яркости с необыкновенно четкими казахстанскими звездами.

ОЧЕРК. ПОБЕДИЛИ ПУСТЫНЮ, ПРОИГРАЛИ ТАМОЖНЕ

1. Одолжив у заводчан отвертку, Игорь Моржаретто прикручивает к «Кобальту» «одноименные» номерные знаки. Губы его иронически кривятся, прямо как у Алексея Иваныча 80 лет назад.

Вы, очевидно, подсчитываете, сколько постовых заинтересуются такими «номерами»?

Исторический кадр: будничный старт пробега «Назад в Каракумы». Покидаем завод «Джи-Эм-Узбекистан».

Исторический кадр: будничный старт пробега «Назад в Каракумы». Покидаем завод «Джи-Эм-Узбекистан».

Исторический кадр: будничный старт пробега «Назад в Каракумы». Покидаем завод «Джи-Эм-Узбекистан».

Из Узбекистана выехали вполне успешно (притормозили нас только сотрудники погранперехода — очень хотели рассмотреть машину), а вот в казахстанскую границу уперлись на целых семь часов. По очереди мы бегали от машины к таможенному посту и обратно, звонили в Шымкент, Алматы, Астану и Москву, но пробить глухую оборону местных таможенников не удалось (подробности на с. 4–5). Наступала южная ночь... Пришлось согласиться на их условия — ехать через всю страну «под сопровождением».

Часть спинки можно не просто опустить, но и снять. Зачем — мы не поняли.

Часть спинки можно не просто опустить, но и снять. Зачем — мы не поняли.

Часть спинки можно не просто опустить, но и снять. Зачем — мы не поняли.

2. Сопровождение оказалось крупным мужчиной по имени Болто, тут же уснувшим на заднем сиденье. Его надо было кормить и поить; когда не спал, он развлекал нас рассказами о том, что в таможенном управлении не хватает людей, ведь столько машин (российских и прочих) надо сопровождать по дорогам республики… Вся работа заключалась в том, что он в запечатанном пакете вез документы на машину. Так за первую ночь мы проехали около

Отзывает Chevrolet Cobalt 2006 года | Cars.com

Сводка

Этот дефект может повлиять на безопасную работу системы подушек безопасности. Пока этот отзыв не будет произведен, покупатели должны вынуть все предметы из своих связок ключей, оставив только ключ зажигания. Брелок (если есть) также следует снять с кольца для ключей. 10 февраля 2014 года General Motors LLC (GM) уведомила агентство, что они отзывают 619 122 автомобилей Chevrolet Cobalt 2005-2007 модельного года и Pontiac G5 2007 года выпуска.25 февраля 2014 года GM увеличила отзыв, включив в него дополнительные 748 024 автомобиля Chevrolet HHR и Pontiac Solstice 2006-2007 модельного года, а также автомобили Saturn Ion 2003-2007 годов и автомобили Saturn Sky 2007 года. В этих моделях вес на кольце для ключей и / или дорожные условия или какое-либо другое событие, вызывающее сотрясение, может привести к выходу ключа зажигания из рабочего положения и выключению двигателя. 27 марта 2014 года GM уведомила агентство, что неисправные выключатели зажигания могли быть использованы в качестве запасных частей на других транспортных средствах, и в результате GM будет отозвать определенные модели 2008-2010 годов Chevrolet Cobalt, Saturn Sky и Pontiac G5. и Solstice, а также автомобили Chevrolet HHR 2008-2011 гг.Номера запасных частей: 10392423 (a / k / a ACDelco D1461F), 10392737, 15857948, 15854953, 15896640 и 25846762. Это расширение представляет собой дополнительные 823 788 автомобилей.

Следствие

Если ключ находится не в рабочем положении, подушки безопасности могут не сработать, если автомобиль попал в аварию, что увеличивает риск травмы.

.

2008 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Кобальты доступны в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а спортивные модели имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, все сиденья Cobalts f ... Показать полный обзор


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Cobalts выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а модели Sport имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли лучше видеть дорогу. Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и CD-плеер с дополнительным входным разъемом для iPod или других MP3-плееров.XM Satellite Radio теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а OnStar входит в стандартную комплектацию 2LT и Sport. Он предлагается в качестве опции для комплектации 1LT. Кожаные сиденья с подогревом и возможность воспроизведения MP3 не являются обязательными. На моделях с автоматической коробкой передач дополнительная система дистанционного запуска позволяет водителю запускать двигатель с помощью брелока.

Модели
LS и LT используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 148 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Спортивные модели оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и Sport и является опцией для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, но боковые подушки безопасности для передних сидений недоступны.


Cobalt предлагает хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач. Он маневренный по городу и достаточно стабилен на шоссе, но нужно следить за тем, чтобы оставаться на курсе.Езда на удивление хороша, только большие неровности и ямы вызывают проблемы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

2005 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электроусилитель руля Cobalt «настроен так, чтобы соответствовать уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В прессе Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку задней оси, ведущую к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели rid ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электрический усилитель рулевого управления Cobalt «настроен на соответствие уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В пресс-материалах Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку заднего хода, ведущую к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели оснащены 15-дюймовыми колесами, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


И купе, и седан вмещают пять пассажиров, с передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40. По словам Chevrolet, более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу». Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков.Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и коммуникационная система GM OnStar являются дополнительными. Вход без ключа, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом включены в модели LS, LT и SS Supercharged.


В моделях Base, LS и LT используется 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.

2,2-литровый двигатель может работать как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LS, LT и SS с нагнетателем. Кобальты с автоматом и АБС также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.

Скрыть полный обзор .

2008 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Самый красивый и надежный автомобиль

по Sportslover88 из Рочестера, штат Нью-Йорк вт 20 мар 2018

Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит спортивный вид, и ему не нужно много места для пассажиров. Он отлично ездит, имеет отличное тепло и переменный ток.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

по сравнению с

по jmoney от Wausau, WI 3 ноя 2009, Вт

хорошая цена, отличный пробег. неплохо и для дальних поездок. немного больше мощности не повредит, но в целом машина стоит своих денег

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2.4L Sport Coupe - Fun !!!

от Muscle Car Guy в гибридном мире из Вирджинии 28 января 2014 г.

Это Sport с двигателем 2.4, модернизированной подвеской и противотуманными фарами в переднем бампере.Очень похож на СС - стоит вдвое дешевле. Купил эту б / у в 2012 году с пробегом 36 000 км. Мы много ездим на наших машинах, так что теперь он проехал чуть более 106 000 миль и все еще работает. Единственный ремонт, который мы сделали, - это рычаг стояночного тормоза, который гнулся в месте соединения с ним (наша подъездная дорога находится на холме, поэтому мы используем его каждый день). Пришлось заменить задние тормозные суппорты примерно на 60 км миль. Один передний ступичный подшипник. Автомобиль получает в среднем 28 миль на галлон, поворачивает, как будто он едет по рельсам, и у него более чем достаточно мощности, чтобы уйти с дороги.Я несколько раз удивлял этим некоторых тюнеров. Это далеко не так быстро, как SS, но по цене отличное. Не самый удобный салон. Жесткие сиденья, много жесткого пластика. Очень нравится модернизированная стереосистема Pioneer с 6 CD-чейнджером и сабвуфером в багажнике. Лучшая заводская система, которую я когда-либо имел. По большей части на нем ездила моя жена, но у нас новый Cherokee, так что мне достанется кобальт. Я действительно немного взволнован по этому поводу. Моя 45-60-минутная поездка на работу включает в себя хороший участок извилистой холмистой дороги.Это взрыв, чтобы пробежать там. Но надо найти способ сделать его более удобным. Хотелось бы, чтобы автомат позволял переключать все передачи. Вы получите D, I (средний, второй и третий) и L.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2008 Cobalt Sport Coupe

по matty2good из Милуоки, Висконсин 18 мар 2008, Вт

Я купил эту машину после того, как обменял свой Chevy Colorado 2005 года выпуска. Для меня это был отличный грузовик, но поскольку я живу в Милуоки, имея только задний привод на снегу, а не большой расход бензина, мне пришлось от него избавиться.Я получил отличную сделку по обмену на мой грузовик, и это было приятно. Наклейка на мой Cobalt Sport 2008 года стоила 21 630 долларов. Я получил автомобиль по цене поставки, которая составляла 16 225 долларов, что ПУТЬ по счету-фактуре. Я всегда делаю домашнее задание перед покупкой нового автомобиля. Машина загружена из-за того, что это спорт. 2.4 4cyl очень быстр, и я был удивлен, что увидел это, так как у меня всегда были автомобили 6cyl. Он шел с люком на крыше, спойлером, 17-дюймовыми колесными дисками, CD, XM, Onstar, системой доступа без ключа и дистанционным запуском. Езда очень плавная, и я чувствую, что это спортивный автомобиль.У меня пока всего 850 миль, но я счастлив. Пробег по городу около 24 и 32 по шоссе, пока что. В целом я получаю около 28,5 миль на галлон в среднем. Это может возрасти, поскольку я все еще нахожусь в периоде «обкатки». Интерьер, на мой взгляд, спортивный, радио простое в использовании, органы управления также находятся на моем рулевом колесе, что приятно. Он также имеет дополнительный порт для подключения моего Blackberry для прослушивания музыки. Я как бы не согласен с людьми, которые говорят, что заднее сиденье слишком маленькое. Ремни безопасности снимаются с передних сидений менее чем за 2 секунды, поэтому садиться и выходить из задних сидений очень легко.Плюс передние сиденья приподняты и немного наклонены вперед, чтобы облегчить доступ. Заднее сиденье - скамейка, а не ковшевая, как у моей старой модели Cougar 2001 года выпуска. Садиться и выходить было непросто, к тому же в этой машине могло быть всего 4 человека. эта машина очень напоминает мне мою Cougar 2001 года выпуска, которую я, кстати, тоже любил. Внешний вид Cobalt sport ГОРЯЧИЙ! Я стал черным и затонировал окна. Вместе с колесными дисками и спойлером он выглядит быстро. У меня машина всего 2,5 недели, и я уже посмотрел с десяток.Прежде чем купить эту машину, я обратил внимание на отзывы как потребителей, так и профессионалов. 2005 год получил ужасные отзывы, и в этом году у машины было много проблем. Каждый год Cobalt рос в общем удовлетворении. В целом это отличный автомобиль, лучше всего Chevy американского производства. Я определенно рекомендую эту машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная сделка!

по busylady из Южной Юты 2 августа 2010 г.

Я был очень доволен, когда нашел свой кобальт на cars.com. Это было именно то, что я искал - экономичный, практичный, с хорошей управляемостью и отличной ценой! СПАСИБО автомобили.ком!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Great Little Car

Мэнди из Форт-Уэйна, IN 12 мая 2010 г.

Этот автомобиль достаточно вместителен для 4 взрослых. У меня есть 08 Cobalt LT, и мне нравятся все варианты. 4-цилиндровый двигатель отлично работает на газе!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я не могу себе представить, чтобы потратить еще 5500 на Honda

Автор: 2DeepInIt из Cbus, Огайо 23 июня 2008 г., пн

Когда я начал искать новую машину, я хотел Civic, но быстро обнаружил, что с базовыми опциями, которые я хотел, без каких-либо предложений или торгов, я собирался получить 21500 долларов за 4-цилиндровый LX Civic после уплаты налогов.Я не мог в это поверить. Осмотрелся на Corrolla, 3, а затем начал смотреть на более дешевые модели, такие как Yaris, Fit и другие автомобили, которые в моих глазах были хламом и все еще дорогими. Излишне говорить, что я был очень расстроен. Я совсем не думал о Chevy, не говоря уже о Cobalt, пока я не проехал мимо автосалона и не увидел один впереди. Я подумал, какого черта, давай попробуем. Не зная, в чем заключаются итоги, я был настроен скептически, но он вел отличный и отличался от Cavalier, которым я владел много лет назад.Это было похоже на импорт! Я ездил на нем, бегал, как будто его украли, проверял все, чего, как я думал, ему не хватало, и ничего не нашел. Civic действительно управлялся немного лучше, но в Cobalt езда была более комфортной. В нем уже были все варианты, которые я хотел. Я подумал, хорошо, поехали. В итоге я ушел с этой машиной за менее чем 15к до налогов со скидками. Я получаю отличные MPG, XM, сплавы, спойлер, абс, информационный центр для водителя, вход mp3, автоматическую трансмиссию, автоматические окна и замки, кондиционер, просто отличную машину.Я так счастлив, что сэкономил деньги и не отказался просто от покупки Civic, который мог себе позволить. Это жемчужина G E M, которая не будет вечной. Лучшая машина, которую можно получить за такие деньги.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю свой кобальт!

автор: Bandit Rosy из Лэнгли, Британская Колумбия 26 марта 2018 г.

У меня было много разных автомобилей, и хотя Cobalt не самая лучшая модель, мне она нравится больше, чем большинство машин, на которых я ездил.Конечно, я должен отказаться от Mercedes и Audi, которые у меня были, когда я жил в Европе, но в целом моим маленьким Cobalt было весело водить, он отлично расходовал топливо, надежен, удобен и прост в парковке. Кроме того, у него гораздо больше возможностей для подъема и движения, чем вы могли ожидать от 2,0-литрового двигателя I4 SC LSJ мощностью 205 л.с. с автоматической коробкой передач. В настоящее время я ищу новую машину, но я сохраню свой Cobalt как обычную городскую машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был

Кедрик из Джаспера, Техас в сб 29 дек 2018

Эта машина удовлетворила все мои потребности, и возила меня везде, где мне нужно, 2 иди без проблем, если тебе просто нужна машина 2 иди 2 работы, это идеальный автомобиль для тебя.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличный автомобиль

от Efin Horse trader с 14125 в вс, 11 мар 2018

Имеет все, что мне нужно, по разумной цене, отлично подходит для поездок в колледж, отличный расход топлива, безопасно и надежно, соответствует моему бюджету, я могу припарковать его практически где угодно без каких-либо проблем

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5