Шевроле кавалер 1997
Шевроле Кавалер 1997 1998 1995 1996 2003 2020: фото технические характеристики
Автомобильный концерн Chevrolet решил обновить модель Шевроле Кавалер. Рестайлинг и обновление не проводилось с 2003 года. В обзоре есть технические характеристики, фото и видео тест драйв нового Chevrolet Cavalier 2020 2021 года. В России Кавалер продаваться не будет. Есть на рынке бу модели 1997, 1998 – 2003 годов выпусков.
Американское автомобилестроение знает массу поистине выдающихся и экстравагантных автомобилей. Это Ford Mustang, Dodge Challenger, Chevrolet Corvette. Но были и более скромные участники этого процесса, также оставившие свой след в истории американских концернов. Одним из таких автомобилей, двигавших прогресс без излишнего шума и пыли была модель шевроле кавалер (см. фото).
Содержание:
- Похожий на всех и ни на кого
- Скромность плюс удобства
- Два бензина
- Уютный американец
- Отзывы владельцев
- Новости о модели
Начало продаж Шевроле Кавалер пришлось на 1981-й год, когда широкой публике был представлен небольшой семейный седан, сочетавший в себе такие качества как доступность, экономичность и неприхотливость.
Машина получила достаточно широкое распространение благодаря потрясающей вариативности кузовов. Так, модель предлагалась как 2-х дверный кабриолет, купе, 3-х дверных хэтчбек, стандартный седан или универсал. Причем уже по ходу первого поколения седан chevrolet cavalier в 1988-м пережил свой собственный рестайлинг, обзаведясь не только новым кузовом, но и новой линейкой двигателей.
Изначально для модели шевроле кавалер предлагались моторы, объемом 1,8; 2,0 или 2,8 литра питающиеся исключительно бензином и спаренные с 4/5-ти ступенчатой механикой или 3-з диапазонным гидромеханическим автоматом.
Седан же в распоряжение получил бензиновые моторы, объемом 2 или 2,2 литра. А топовые версии шли с V-образным 6-ти цилиндровым агрегатом на 2,8 или 3,1 литра. Первое поколение пользовалось весьма неплохим спросом у себя на родине, и к 1995-му году была представлена вторая генерация шевроле кавалер.
Также посмотрите на Nissan Primera 2020 и фото Cadillac Eldorado.
Похожий на всех и ни на кого
Как водится, автомобиль несколько подрос в размерах, но основным отличием была радикальная смена дизайна. Рубленные формы первого поколения ушли в небытие. Там же остался исключительно американский силуэт и сдвоенные прямоугольные фары.
Второе поколение стало детищем глобального дизайна – понятия столько же неконкретного, как и сам дизайн. Chevrolet Cavalier 2020 приобрел плавные очертания и замыленные формы. Теперь эта модель абсолютно растворялась в городском потоке. Хотя, надо сказать, подобный внешний вид положительно сказался на аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления. Средний расход топлива тех моделей даже с самым объемистым двигателем и автоматом был заявлен на уровне 9,5 литров.
Еще одной отличительной особенностью шевроле кавалер является то, что именно второе поколение – единственное, которое официально поставлялось в Россию. Возможно, оно не стало здесь бестселлером, но определенное количество экземпляров все еще бороздит отечественные просторы.
Чаще всего на наших дорогах можно встретить 4-х дверный седан, однако встречались также 2-х дверные версии и совсем уж экзотика – машины с откидным верхом. От хэтчбеков и универсалов пришлось отказаться.
Экстерьер chevrolet cavalier 2021 достаточно незатейлив. Компактный седан очень похож на своих японских собратьев тех лет. Неудивительно, что в рамках соглашения между концернами GM и Toyota, этот автомобиль даже продавался в Японии как Toyota Cavalier.
Покатая линия лобового стекла, небольшие фары головного света – скромные боковые линии – автомобиль отлично мог раствориться в городском потоке. Хотя, стоит отдать должное – отталкивающего впечатления модель определенно не производит. Единственное, что хоть как-то привносило изюминку в общий вид шевроле кавалер – это обилие заводских колесных дисков, имевших самую разнообразную форму и рисунок.
Скромность плюс удобства
- консоль
- кресла
- салон
Салон шевроле кавалер 2020 как раз под стать экстерьеру. Здесь нет роскоши, богатства или модных аксессуаров. Зато все стильно и удобно. Немаркие мягкие велюровые кресла приглашают в объятия, передние стойки не особо мешают обзору, а руль достаточно приятного сечение. Правда, боковая поддержка могла бы быть более развитой, зеркала заднего вида обладать большей площадью, а руль быть более приятным на ощупь, но как для своего ценового сегмента автомобиль неплохо собран и неплохо ощущается.
Эргономика здесь вполне на уровне. Конечно, в салоне сплошь и рядом жесткие пластик, но даже спустя много лет далеко не на всех экземплярах chevrolet cavalier поселились «сверчки». На задних сиденьях с комфортом могут разместиться два человека, третьему будет тесновато в плечах. Но в общем и целом надо сказать, что как для 20-ти летнего автомобиля бюджетного сегмента, да еще и для водителей без претензий, авто показывает себя с наилучшей стороны.
Единственным откровенно слабым местом является багажное отделение, имеющее в своем распоряжении всего 385 литров свободного пространства.
Габариты chevrolet cavalier 2020 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4590 мм | 1730 мм | 1390 мм | 385 л | 150 мм | 57 л |
Два бензина
На отечественный рынок шевроле кавалер поставлялся с двумя вариантами двигателей. Первый – объемом 2,2 литра и в разных степенях форсировки. Базовым для авто являлся мотор, мощностью 117-ть л.с. и 183 н/м крутящего момента.
Второй вариант – форсированный до 122-х л.с. и 176-ти н/м тяги агрегат. А на вершине находился 2,4-х литровый мотор, способный выдать мощность на уровне 152 л.с. при 203-х н/м крутящего момента. Каждый из агрегатов мог работать в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонным автоматом.
технические характеристики шевроле кавалер | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Chevrolet Cavalier 2.2 117 Hp МТ/АТ | 2190 куб.см | 117 л.с./5000 об/мин | 183 н/м/3600 об/мин | Механика 5-ст./автомат 4-ст. | 10,0/11,5 сек. | 7,1/8,5 л |
Chevrolet Cavalier 2.2 122 Hp МТ/АТ | 2190 куб. см | 122 л.с./5200 об/мин | 176 н/м/4000 об/мин | Механика 5-ст./автомат 4-ст. | 9,7/11 сек. | 8,8/9,0 л |
Chevrolet Cavalier 2.4 МТ/AT | 2392 куб. см | 152 л.с./5600 об/мин | 203 н/м/4400 об/мин | Механика 5-ст./автомат 4-ст. | 8/9сек. | 9/9,5 л |
Уютный американец
На ходу шевроле кавалер 2020 является вполне достойным автомобилем (см. видео тест-драйв). Подвеска неожиданно эргономичная, но при этом лишена излишней мягкости, так присущей многим американцам. К тому же дорожный просвет в целых 150-т мм позволяет передвигаться по нашим дорогам без постоянного опасения повредить что-либо. Из-за этого машина вполне неплохо чувствует себя в поворотах, избегая чрезмерных кренов.
Конечно, от этого автомобиля не стоит ждать собранности суперкара, но для спокойной езды возможностей любого двигателя хватает. Особенно привлекателен в этом плане топовый 2,4-х литровый агрегат, обладающий отменной тягой во всем диапазоне оборотов.
Тормоза шевроле кавалер тоже под стать общей картине. Восторга не вызовут, но и впечатления об авто не испортят. Определенным недостатком можно считать то, что при преодолении предела, автомобиль резко начинает скользить наружу поворота, отклоняясь от заданной траектории и возвращаясь на нее только под сброс газа. Причем этот предел наступает раньше, чем того хотелось бы.
Отзывы владельцев
Денис, 35 лет:
«Собственно говоря, взял себе шевроле кавалер практически случайно. А теперь уже являюсь одним из членов клуб шевроле кавалер. Когда покупал его, казалось, что это ненадолго, да только понравился он мне.
Достаточно удобная машина с хорошей шумоизоляцией. Кушает немного. Выглядит тоже симпатично, как по мне, особенно в черном цвете кузова. Хотя некоторые считают, что внешность неплохо бы тюнингу подвергнуть.
Единственное, что мне не очень нравится – это достаточно бедная комплектация в стоке. Ни тебе климат-контроля, ни круиз-контроля. Только Абс да фаркоп – вот и все богатство. Но так-то машина вполне достойная – на свои деньги просто отличный вариант, я считаю».
Новости о модели
У нас история шевроле кавалер закончилась в 2003-м году, хотя в некоторых странах машина продолжала выпускаться до 2005-го. На смену ей пришел Chevrolet Cobalt, также хорошо известный местным автолюбителям. А модель кавалер на долгие годы была забыта.
Но вот, в 2016-м году появились новости, что американский концерн планирует возродить модель. Правда, всего лишь для рынка Китая, а старт продаж назначен на второй квартал 2020-го года. Машина получит экстерьер в стиле второй генерации автомобиля – обтекаемый и аэродинамичный.
Согласно последним новостям, в линейке двигателей вполне может появиться дизель, а стоимость авто будет приблизительно равна стоимости Chevrolet Cruze на том же рынке. Впрочем, эта модель, скорее всего, будет эксклюзивом для рынка Китая и едва ли появится где-нибудь еще.
У нас же можно купить шевроле кавалер исключительно на вторичном рынке. Сколько стоит данное авто? Цена в России на эту модель начинается с отметки 150-т тыс. за авто с пробегом порядка 150-200 тыс. км. За более новые модели с более широким списком оснащения придется выложить порядка 250-ти тыс. км. Однако очевидно, что многое зависит от возраста, состояния и прочих дополнительных факторов.
На текущий момент конкурентами шевроле кавалер в России можно считать огромную массу японских или европейских автомобилей типа Мазды 323, Тойоты Короллы и прочих работников цеха. Но все же найдутся свои причины, по которым стоит отдать предпочтение американскому варианту.
Преимущества:
- приемистые двигатели;
- адекватный расход топлива;
- энергоемкая, сбалансированная подвеска;
- достойное рулевое управление.
Недостатки шевроле кавалер:
- сложности с поиском запчастей;
- из-за преклонного возраста, не очень понятно, где сегодня купить модель в приличном состоянии;
- достаточно бедное оснащение;
- непритязательный дизайн;
- маленький багажник.
Теперь взгляните на Кадиллак ХТ5 и Acura ZDX.
Вернуться вверх
1997 Chevrolet Cavalier Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .1997 Chevy Cavalier 1997 Chevrolet Cavalier: характеристики двигателя ...
Проблема производительности двигателя1997 Chevy Cavalier 4-цилиндровый Передний привод Автомат
На этом веб-сайте были размещены подозрения о проблемах около 3 недель назад, короче говоря, у кавалера есть проблемы с производительностью. Я заменил датчик положения дроссельной заслонки, систему рециркуляции отработавших газов и клапан управления воздухом холостого хода, а также множество других. Проверил провода зажигания вместе с зажиганием, поменял топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива, установил новые свечи зажигания.Я отнес его в местную ремонтную мастерскую, и они указали, что с головкой возникли некоторые проблемы, и порекомендовали ее заменить, это тоже было выполнено, и автомобиль продолжает работать без каких-либо улучшений.
Когда машина заводится, она заводится без колебаний, но на холостом ходу немного грубо, при движении по улице максимальная скорость составляет около 30 миль в час, при этом дроссель полностью опущен до пола. Каталитический нейтрализатор был временно снят для проверки на предмет засорения, после чего он работал таким же образом.Я не смотрю на САМ, чтобы убедиться, что он изношен и не позволяет клапанам открываться по мере необходимости. Любые другие предложения были бы полезны.
Кен
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Суббота, 4 октября 2008 г., 17:08
.1998 Chevrolet Cavalier Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .