Шевроле каптива замена масла в акпп


Замена масла в АКПП Шевроле Каптива: полная, частичная, тип ATF

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП на автомобиле Шевроле Каптива. Главное не запутайтесь в том, какое масло в какую коробку заливать. Так как для каждого типа автомата, а автоматических коробок на эту машину устанавливалось целых три вида, рекомендуется производителем оригинальная смазка, подходящая по параметрам. Об этом я подробнее расскажу в блоке про оригинальные масла для АКПП Шевроле Каптива.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит в вашей машине?

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель рекомендует менять масло в автомате после 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Я делать так не советую и со мной согласятся многие опытные механики, работающие на российских СТО.

Внимание! Если автовладелец следовал этой рекомендации производителя, то мы получаем разбитую в хлам автоматическую коробку передач после 5 лет эксплуатации.

Такой коробке нужен только капитальный ремонт. Так как АКПП при наборе высоких оборотов сбрасывает их, впадает в аварийный режим. Слышны шумы и металлический скрежет из-под нее. Вибрации заставляют содрогаться корпус Шевроле Каптива.

Вы спросите, что же случается с АКПП автомобиля. Грязное масло убивает фрикционные накладки. Они сгорают из-за постоянного трения и перегрева. Зубья стальных дисков стачиваются до тех пор, пока АКПП не сможет переключать скорости. Фильтр превращается в забитый мусоросборник продуктов износа и система уже не перекачивает масло достаточно быстро и не создает оптимальное давление.

Это малая часть того, что случается с автоматической коробкой Шевроле Каптива, если вовремя не заменять масло. Происходит так из-за:

  • манеры езды водителя. Резкие старты, холодные старты зимой без прогрева убивают автомат. Образуются продукты износа металлических деталей, которые повышают загрязненность смазки;
  • холодные зимы и горячие летние сезоны заставляют АКПП работать в постоянном экстремально напряженном режиме. Перегрев масла сказывается на составе. Теряются нужные вещества, которые обеспечивали смазке способность создавать защитную пленку вокруг механических деталей.

Поэтому я рекомендую проводить смену смазывающего средства в АКПП Шевроле Каптива следующим образом:

  • частичная смена через 30 тысяч километров;
  • полная замена масла – 60 000 километров пробега.

Не забывайте проверять уровень через каждые 10 000 километров. Нехватка смазки в АКПП тоже способствует выходу из строя агрегата.

Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену масла в АКПП Шевроле Каптива?

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva

Теперь я расскажу вам какое масло в какую коробку лить. Используйте всегда только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевой подделкой. Так как дешевые аналоги смазывающего средства не имеют тех технических свойств, которыми обладает оригинал. Поэтому масло будет хуже защищать механические детали АКПП от износа.

Оригинальное масло

На Шевроле Каптива устанавливались коробки следующего типа:

  • шестиступенчатые – 6T70;
  • пятиступки – AW55-50SN. Неприхотлива к уровню смазывающего средства, но не любит горелого масла. Гидроблок быстро выходит из строя в этом случае;
  • четырехступки – 4T45E. Редкие в ремонте коробки. Практически не убиваемые. При регулярной замене пройдет до 1 миллиона километров.

Для шестиступенчатых автоматических коробок Шевроле Каптива подходит оригинал жидкости GM Dexron VI. В пятиступки заливают Toyota ATF Type IV (либо Toyota WS), а в четырехступки идет масло типа Mobil ATF 3309.

Аналоги

К аналогам можно отнести следующие марки, которые примет АКПП Шевроле Каптива:

  • ATF Type IV;
  • Mercon 5 Ford.

Внимание! Для пятиступок важно только оригинальное масло. Так как гидроблоки и соленоиды этого автомата рассчитаны на работу с оригинальной жидкостью определенной вязкости и плотности.

Проверяем уровень

Проверка уровня у разных АКПП Шевроле Каптива также производится по-разному. Например, у четырехступок – нет щупа. Поэтому уровень проверяется по переливной пробке. У шестиступок есть щуп АКПП.

Способы проверки уровня масла по щупу в АКПП Шевроле Каптива:

  1. Прогрейте автомобиль до 70 градусов по Цельсию.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач на селекторе по всем положениям.
  3. Установите кулису в положение «P», если вы уже стоите на ровной поверхности, если нет, то выберите место и закатите машину на ровную площадку.
  4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  5. Доступ к щупу откроется после снятия воздушного фильтра. Снимите его.
  6. Открутите пробку с жалом и протрите его сухой тряпкой без ворса.
  7. Засуньте обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  8. Вытащите жало и посмотрите на наличие смазывающего средства.
  9. Если масло находится на уровне «Max», то все в порядке. Катайтесь дальше.
  10. Если же масло ниже этого уровня, то долейте.

Обратите внимание на качество смазки. Если масло потемнело и в нем появились металлические поблескивания (свидетельство о наличии продуктов износа в жидкости), то смазку следует заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Captiva

Прежде чем переходить к замене масла в АКПП Шевроле Каптива, необходимо запастись инструментами и материалами, которые понадобятся в процессе.

  • оригинальная смазка. В пятиступенчаттую помещается 7,11 литров, в шестиступенчатую – 6,85 л;
  • фильтрующее устройство на тех коробках, где фильтр не находится внутри нее;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • набор гаечных ключей, трещотка и головки;
  • тряпка без ворса;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка.

После того, как все будет подготовлено, можно приступать к выполнению задачи.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле Каптива состоит из нескольких этапов. Важно завершить все этапы. Только тогда будет считаться, что масло заменено по правилам.

Внимание! Полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП лучше всего проводить аппаратом высокого давления.

Слив старого масла

Первое, что нужно сделать – это слить старую отработку. Шаги процедуры:

  1. Прогреваете АКПП Шевроле Каптива.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Глушите двигатель.
  4. Залезаете под машину, снимаете защитный картер.
  5. Откручиваете пробку для слива. На АКПП Chevrolet Captiva Diesel есть контрольная пробка для проверки уровня и пробка для слива. Не перепутайте. Контролька слева сбоку автомата.
  6. Подставляете тару и сливаете столько, сколько сольется.
  7. Далее откручиваете болты поддона и аккуратно снимаете его.
  8. Не обожгитесь, так как в нем могут находиться до 500 мг отработки. Слейте ее в тару для слива.

На этом этап слива отработки закончен. Переходим к чистке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон коробки карбоклинером, и снимите магниты. Их почистите щеткой от стружки, которая накопилась за время эксплуатации.

Острым предметом снимите старую прокладку и обезжирьте поверхность. Нанесите слой силикона. Наденьте новую прокладку.

Замена фильтра

Фильтр меняется только во время капитального ремонта. Однако, если стоит фильтрующее устройство тонкой очистки, то лучше заменить его.

Фильтр тонкой очистки находится снаружи коробки передач в системе охлаждения или между радиатором и АКПП. Легко проследить по шлангам. Обычно устанавливается на старые Шевроле Каптива.

Откручиваете хомуты со шлангов, и снимаете устройство. Устанавливаете другое и закручиваете хомуты.

Заливка нового масла

После того, как фильтр заменен, масло слито и поддон помыт, переходите к установке поддона на место. Закручиваете болты, на которых он держится. Не забудьте заменить уплотнители на пробках. Закрутите пробку для слива на место.

  1. Открываете капот.
  2. Снимаете воздушный фильтр.
  3. Откручиваете пробку со щупом. Вставляете в заливное отверстие шланг.
  4. На выходной конец шланг одеваете воронку.
  5. Начинаете заливать масло.
  6. На частичную смену жидкости уйдет около 3,5 литра смазывающего средства.
  7. Установите все комплектующие на место под капотом и заводите мотор.

Прокатитесь на Шевроле Каптива и замерьте уровень АТФ в АКПП. Если нужно долить, то долейте.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процесс полной замены смазки в АКПП Шевроле Каптива идентичен частичной. Только с некоторыми дополнениями.

  1. После того, как вы закончили заливать масло, позовите напарника.
  2. Открутите шланг обратки от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  3. Попросите напраника завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная жидкость.
  5. Дождитесь пока она не поменяет цвет на более светлый.
  6. Попросите напарника выключить мотор.
  7. Установите шланг на место.
  8. Долейте столько новой жидкости, сколько отработки вылилось в бутылку.
  9. Заведите машину и прокатитесь на ней.
  10. Проверьте уровень.

Теперь вы знаете, как поменять смазку в АКПП транспортного средства полностью. Если вас не устраивает такой способ, то можете использовать аппарат высокого давления. Обычно такое оборудование находится на СТО.

Напишите в комментариях делали ли вы полную замену самостоятельно?

Заключение

Не забывайте проверять уровень смазки, менять масло в АКПП Шевроле Каптива, один раз в год приезжать на техническое обслуживание в сервис-центр. Тогда автоматическая коробка передач прослужит вам долгие годы, и вы наездите на ней более полумиллиона километров.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще вам хотелось бы узнать на страницах нашего сайта?

Какое масло заливать в коробку передач Шевроле Каптива. Объем

Двигатель Код двигателя Год Какой Используйте Сколько
2,0 Z20S 2011 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 7.11 литров
2010 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 7.11 литров
2009 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 7.11 литров
2008 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 7.11 литров
2007 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 7.11 литров
2,2 Z22D1 2015 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,8 литров
2014 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,8 литров
2013 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.2 литра
2012 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2,2 литра
2011 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.2 литра
A22DMH 2015 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,8 литров
2014 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,8 литров
2013 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.2 литра
2012 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2,2 литра
2011 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Коробка передач с главной передачей в сборе 2.2 литра
2,4 Z24SED 2011 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.85 литров
2010 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.85 литров
2009 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.85 литров
2008 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.85 литров
2007 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 6.85 литров
.

Chevrolet Captiva | Инструкции по ремонту коробки передач

Здесь вы можете скачать инструкции по ремонту автоматической коробки передач Chevrolet Captiva, схемы, диаграммы, информацию о типах жидкости и объеме.
Какой бы тип Chevrolet Captiva вы ни приобрели, мы поможем вам с инструкциями, которые научат вас, как обслуживать коробку передач самостоятельно.

900
Годы Тип трансмиссии Тип двигателя Трансмиссия Информация
2007-2011 Передний привод 2 6T45
4WD 2 6T45
2007-2011 Передний привод 2.4 л 6T45
2007-2011 4WD 2,4 л 6T45
2007-2011 Передний привод 3,2 л 6T45
2007-2011 4WD 3,2 л 6T45
2006-2011 Передний привод 2 AW55-50SN
2006- 2011 4WD 2 AW55-50SN
2006-2011 Передний привод 2.4L AW55-50SN
2006-2011 4WD 2.4L AW55-50SN
2006-2011 Передний привод 3.2L AW55-50SN
2006-2011 4WD 3,2 л AW55-50SN
.

2006 Chevrolet Captiva I 2.0 VCDi (150 CP) AWD Automatic

Suspensie spate (задняя подвеска) Sisteme de asistență (Sistem de antiblocare a roților)

Specificaiile tehnice ale Chevrolet Captiva I 2.0 VCDi (150 CP) AWD Automatic 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Общая информация
Marcă Chevrolet
Модель Captiva
Generație Captiva I
Modificare (Tip motor) 2.0 VCDi (150 CP) AWD Automatic
Anul ince 2006 an
Anul opririi productiei 2010 an
Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna
Tipul caroseriei SUV
a Număr 900
Număr de uşi 5
Pe rformanță
Consumul de combustibil - городское 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США
26,4 миль на галлон Великобритании
Consumul de combustibil - за городом 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
Consumul de combustibil - смесь 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон в Великобритании
Emisii CO 2 233 г / км
Tipul de combustibil Motorină
Разгон 0-100 км / ч 12.2 секунды
Разгон 0 - 62 миль / ч 12,2 секунды
Разгон 0 - 60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) 11,6 секунды
Максимальное время действия 180 км / ч 111,85 миль / ч
Standardul ecologic Euro 4
Raport greutate / putere 11,9 кг / CP
Motorul
Putere 150 CP @ 4000 оборотов / мин
Putere pe litru volum de lucru 75.3 CP / л
Cuplu 320 Нм при 2000 об / мин 236,02 фунт-фут. @ 2000 об / мин
Amplasarea motorului Faţă, Transversal
Modelul motorului Z20DTH
Volumul motorului 1991 см 3 121,5 куб. дюйм
Numărul de cilindri 4
Poziţionarea cilindrilor in line
Diametrul cilindrilor 83 мм 3.27 дюймов
Cursa cilindrilor 92 мм 3,62 дюйма
Raport de compresie 17,5
Numărul de supape per cilindru 4
Sistemul de combustibil (топливная система) Commonrail Diesel
Типовая турбина Turbosuflantă / Intercooler
Distribuție SOHC
Capacitate baie ulei 6.5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Adâncime de Trecere Prin vad 10,0 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt
Volum și greutăți
Masă proprie 1790-1835 кг 3946,27 - 4045,48 фунтов.
Максимальное разрешение 2505 кг 5522,58 фунтов.
Încarcatura maxima 670-715 кг 1477.1 - 1576,31 фунта.
Volumul minim al portbagajului 465 л 16,42 куб. ft.
Volumul maxim al portbagajului 930 л 32,84 куб. ft.
Volumul rezervorului 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Sarcina maxima capota 100 кг 220,46 фунтов.
Sarcina maxima remorca cu sistem de franare (12%) 1700 кг 3747.86 фунтов.
Sarcina maxima remorca fara sistem de franare 750 кг 1653,47 фунтов.
Masa maxima admisa a remorcii la imbinarea cu carligul de remorcare 80 кг 176,37 фунтов.
Dimensiuni
Lungime 4635 мм 182,48 дюйма
Lăime 1850-1870 мм 72.83 - 73,62 дюйма
nălţime 1720-1755 мм 67,72 - 69,09 дюйма
Расширение 2705 мм 106,5 дюйма
Ecartament faţă 1562 мм 61,5 дюйма
Емкостное соединение 1572 мм 61,89 дюйма
consola frontala 920 мм 36,22 дюйма
консоль 1010 мм 39,76 дюйма
Garda la sol 200 мм 7,87 дюйма
Coeficientul aerodinamic (C x ) 0,38
Diametrul minim al cercului de virare 12,1 м 39,7 футов.
Tractiune Tracţiune integrationă (4x4)
Numărul de viteze (cutie automată) 5
Подвеска (передняя подвеска) независимая, дуговая опора McPherson
independenta multi-punct
Frâne faţă (Передние тормоза) discuri, вентил.
Frâne spate (задние тормоза) discuri вентил.
ABS
Tipul de virare (рулевой тип) cremaliere
Servodirecţie Hidraulică
Dimensiunea pneurilor 215/70 R16; 235/60 R17; 235/55 R18
Dimensiunea jantelor 6.5J x 16 ET46; 7J x 17 ET46; 7J x 18 ET45
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5