Шевроле каптива или киа спортейдж


Три кроссовера: Испытание жарой — журнал За рулем

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Куда? Зачем? Да в Москве сейчас под 40 градусов, можем ставить палатки прямо на стоянке редакции и, не слишком удаляясь от офиса, приступать к испытаниям. Примерно так начиналась подготовка к жаркому тесту. А как же романтика, дороги, неизведанные места наконец? Решено — едем! Четыре номинации, учрежденные нами для теста «Жара», ждут своих обладателей.

jara

Непременный пункт программы оценки проходимости — форсирование Ахтубы.

Непременный пункт программы оценки проходимости — форсирование Ахтубы.

Это некое моделирование отпуска на колесах. Посмотрим, как проявят себя вседорожники в дальней дороге, как работают их системы климат-контроля, по нраву ли им проселки с пылью и песком и, наконец, насколько они готовы возить походный скарб и предоставлять ночлег путешественникам. Поехали!

jara

Когда в тени за тридцать, на солнцепеке температура играючи зашкаливает за пятьдесят.

Когда в тени за тридцать, на солнцепеке температура играючи зашкаливает за пятьдесят.

Ранее утро, суета сборов позади, на термометрах 25ºС, наша троица покидает душную столицу. Первым идет турбодизельный «Фольксваген-Тигуан 2,0 TDI». За ним доставивший определенные проблемы в прошлом «КИА-Спортидж 2,0 CRDi». Замыкает колонну «Шевроле-Каптива» с 2,4-литровым бензиновым мотором в 136 сил. Если вы помните, в «60 часах» принимала участие машина с V6, но для дальнего пробега мы решили взять более экономичную версию. Как потом оказалось, возможно, зря...

jara

Салон прогрет до 46ºС, можно начинать измерения. Такими «коробочками», позволяющими следить за процессом в течение нескольких суток, и проводились все замеры.

Салон прогрет до 46ºС, можно начинать измерения. Такими «коробочками», позволяющими следить за процессом в течение нескольких суток, и проводились все замеры.

Когда к концу дня под Волгоградом небо заволокли тучи, мелькнуло сомнение — туда ли едем? Но термометры вдруг забросило к отметке 38, резкий порывистый ветер дыхнул, как из печки. На крышу только что аккуратно припаркованной «Каптивы» упала сорванная лихим порывом здоровенная ветка. Конечно, не чета той березке, что рухнула на «Шевроле» год назад на скоростной дороге полигона, но мистическую взаимосвязь с прошлым почувствовали все. Чего теперь ждать — прокола колеса на «Тигуане» или очередного нарушения геометрии задней подвески на «Спортидже»?

jara

Приготовься, сейчас будешь мерзнуть! Если режим LOW+1 выполнит то, что обещал…

Приготовься, сейчас будешь мерзнуть! Если режим LOW+1 выполнит то, что обещал…

ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ Достаточно пересечь границу Московской области, чтобы убедиться: кроссовер в России не роскошь, а наиболее практичное средство передвижения. Наша троица, даже нагруженная под завязку, вполне непринужденно справлялась с большинством дорожных коллизий.

jara

Кроссоверы поставлены на нагрев, причем так, чтобы прямые солнечные лучи не попадали в салон.

Кроссоверы поставлены на нагрев, причем так, чтобы прямые солнечные лучи не попадали в салон.

«Шевроле-Каптива». Кто бы мог подумать, что обладатель семиместного салона, самого вместительного среди нашей троицы, с первых часов езды окажется под постоянным огнем критики. Но не потому, что руль слишком велик, не из-за плоских сидений, в которых через пару часов тело превращается в единый затекший монолит. К этим особенностям в конце концов привыкаешь. Как и к совершенно невыразительной, с ленцой и запаздываниями, управляемости. Впрочем, на трассе «Каспий» почти отсутствуют виражи, а на бесконечных прямых «Каптива» ведет себя незыблемо. Возможно, это было обусловлено тем, что у четырехцилиндровой версии настройки подвесок оказались неожиданно плотными на фоне прошлогоднего участника «60 часов» с мотором V6.

captiva

На дисплее «Каптивы» многовато второстепенной информации, а расходомер бессовестно занижает реальные цифры.

На дисплее «Каптивы» многовато второстепенной информации, а расходомер бессовестно занижает реальные цифры.

Больше всего нас раздражал совершенно не подходящий 2,4-литровому мотору автомат. Создавалось ощущение, что двигатель и коробку выращивали и культивировали в разных по идеологии хозяйствах, а объединив, напрочь забыли согласовать их характеристики. При малейшей попытке поддать газу коробка переходит на пониженную, мотор при этом начинает реветь как резаный, но разгоняться в пределах заданного передаточного отношения уже не может. Даже при спокойной езде стоит лишь слегка прижать акселератор, как трансмиссия начинает лихорадочно переключать передачи — быстро, но совершенно бессмысленно.

captiva

Встроенный градусник в автомобиле — вещь в себе. Впрочем, эти довольно близко отображают реальную забортную температуру. Этот — в «Каптиве».

Встроенный градусник в автомобиле — вещь в себе. Впрочем, эти довольно близко отображают реальную забортную температуру. Этот — в «Каптиве».

«КИА-Спортидж». Как и раньше, этот звезд с неба не хватает. Взять хотя бы простецкие сиденья, больше напоминающие дешевые стульчики (правда, обтянутые кожей). Диапазон регулировок скромнее, подушка еще короче, чем у «Шевроле». Даже на фоне «Каптивы» здесь не сидишь, а лишь пересиживаешь свою водительскую смену.

sportage

Управление климатом «Спортиджа», может, и не самое современное, зато простое и понятное. И ведь удобно!

Управление климатом «Спортиджа», может, и не самое современное, зато простое и понятное. И ведь удобно!

Но наши симпатии все же оказались на стороне КИА: во многом он задуман и сделан более правильным, чем «Каптива». Нет претензий к органам управления, климатической установке или скромному, но хорошо сбалансированному силовому агрегату. Да, его дизель не любит резких ускорений и слабоват для быстрой, темпераментной езды. Но при этом он гибок и даже в чем-то напорист — чуть тронешь педаль газа и тут же получишь ожидаемый отклик машины. И никакого рева, истерики, лишь басовитое деловое урчание и плавный, но уверенный разгон.

sportage

«Спортидж».

«Спортидж».

Конечно, «Спортиджу» не помешала бы более собранная и строгая управляемость, тормоза поактивней, подвески пожестче. Но тогда исчезнет ощущение комфортной, особенно на проселках, езды — то, чем он особенно запомнился. «Фольксваген-Тигуан». На первый, второй и даже на третий взгляд к нему особо не придерешься. Ну разве что попеняешь на недостаточно вместительный на фоне «Каптивы» багажник. Или на слишком «легковые» настройки подвесок, излишне подробно и упруго повторяющие профиль дорожного полотна. При этом на проселках «Тигуан» почему-то хочется поберечь. Уж больно рано раздается характерное «блямс» ограничителей хода, да и вывешиваются колеса на буераках довольно быстро.

Сравните Chevrolet Captiva и Kia Sportage. Что лучше?

Выбор между Kia Sportage и Chevrolet Captiva может показаться сложным, поэтому мы сравним автомобили. При сопоставлении моделей покупатели выявят 10 баллов, которые выводят Chevrolet Captiva на первое место по сравнению с Kia Sportage. В любом случае, Kia Sportage предоставляет 11 важных преимуществ, которые делают его отличной покупкой вместо Chevrolet Captiva. Сравнивая наиболее известные характеристики, мы выявили ключевые отличия Chevrolet Captiva и Kia Sportage.Вы можете сравнить две машины и высказать свое личное мнение о них. Captiva была разработана Chevrolet для того, чтобы побеждать участников рынка. Автолюбители признают, что Kia тоже сделала все, чтобы Sportage стал успешным. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Внешний вид

10 причин купить Chevrolet Captiva

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.5 и 16.5 6% или 1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 92 мм и 90 мм На 2% больше или на 2 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

148 л.с. и 134 л.с.

110 кВт. против 100 квт.

На 9% больше или на 14 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,8 сек. против 10,9 сек. 0,1 сек.
Больше максимальной скорости 114 миль / ч и 112 миль / ч 2 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 45.56 миль на галлон и 52.33 миль на галлон На 15% или на 6,77 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 32.11 миль на галлон и 40.41 миль на галлон на 26% или на 8.3 мили на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 58 л. На 11% или на 7 литров
Больше максимально допустимой массы 2505 кг и 2140 кг 15% или 365 кг
Больше максимальной несущей способности 735 кг и 540 кг На 27% или на 195 кг

11 причин купить Kia Sportage

евро пробега лет
Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 84 мм и 83 мм На 1% больше или на 1 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.11 миль на галлон и 39.2 миль на галлон На 17% больше или на 7.91 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 97 г / миля и 119 г / миля На 23% или на 22 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 564 л. И 465 л. На 18% или на 99 литров
Больше места в багажнике 1353 л. И 930 л. На 31% или на 423 литра
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 3 года 57% или на 4 года
Сервисный цикл
Увеличенный интервал обслуживания - Пробег 18645 миль и 9323 миль На 50% или 9322 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1600 кг и 1770 кг На 11% или на 170 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.6 м и 11.5 м На 8% или на 0,9 метра

Нейтральные причины Chevrolet Captiva vs.Киа Спортейдж

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1991 см 3 и 1995 см 3 0% или 4 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4635 мм и 4440 мм На 4% или на 195 мм меньше
Ширина 1850 мм и 1855 мм На 0% или на 5 мм меньше
Высота 1720 мм и 1645 мм На 4% или на 75 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2705 мм и 2640 мм На 2% или на 65 мм больше
Размер передних шин 215/70 R16 и 235/55 R18
Размер задних шин 215/70 R16 и 235/55 R18
Запасное колесо компактное и 235/55 R18
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и 18 дюймов легкосплавные диски

Сравнение Chevrolet Captiva и Kia Sportage: выводы и мнения

Когда покупатели берут Chevrolet Captiva и Kia Sportage и думают обо всех характеристиках, нелегко прийти к немедленному выводу.Этот обзор предоставит дополнительную информацию и поможет с выбором. Узнайте факты о Kia Sportage и Chevrolet Captiva, которые помогут вам принять решение.

Общий обзор Chevrolet Captiva и Kia Sportage

Очень важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Многие люди поддерживают модели Chevrolet, в том числе Captiva. Иногда автомобилисты все же покупали Sportage производства Kia. Начнем со сравнения габаритов. Высота Chevrolet Captiva - 1720 мм; он имеет длину 4635 мм и ширину 1850 мм; это 1770 кг.Для Kia Sportage размеры следующие: высота 1645 мм, длина 4440 мм и ширина 1855 мм. Вес 1600 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2705 мм против 2640 мм у Chevrolet Captiva и Kia Sportage соответственно.

Разберем основные характеристики автомобилей. Chevrolet Captiva предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. В Kia Sportage установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 134 л.с. Chevrolet Captiva на самом деле нужно 10,8 секунды. для разгона до 60 миль в час Kia Sportage нужно 10.9 сек. чтобы получить такую ​​же скорость. Важно учитывать, что максимальная скорость Sportage составляет 112 миль в час, в то время как Captiva будет двигаться со скоростью 114 миль в час.

Безопасность Chevrolet Captiva по сравнению с Kia Sportage

Пассивная и активная безопасность у обоих автомобилей на хорошем уровне. Новейший набор опций Chevrolet охраняет автомобилистов и пассажиров Chevrolet Captiva. Системы тестирования безопасности также доказывают, что Captiva обладает высочайшей безопасностью. Инженеры Kia Sportage большое внимание уделяют безопасности людей.Он включает в себя все современные функции, произведенные Kia, и занял лидирующее место в важных рейтингах. Надежная тормозная система Sportage повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичен: Kia Sportage или Chevrolet Captiva

Экологичное использование стало действительно важной особенностью для покупателей автомобилей. Для Chevrolet Captiva выхлопные газы содержат около 119 г / милю CO2, это число снижается до 97 г / милю, если вы возьмете Kia Sportage. Это доказывает, что Sportage больше заботится об окружающей среде, чем Captiva.Покупателям необходимо подумать, какие типы двигателей производят выхлоп. Kia позволяет водителям развивать мощность двигателя 134 л.с. У Chevrolet мощность мотора увеличена до 148 л.с.

Расход топлива и экономичность Kia Sportage и Chevrolet Captiva

Довольно часто при выборе автомобиля очень важным фактором является расход топлива. Kia Sportage дает 47,11 миль на галлон, в то время как Chevrolet Captiva предлагает бензин на 39,2 миль на галлон. Мы понимаем, что Kia больше беспокоится о карманах владельцев, чем Chevrolet.Немаловажно и то, что в Sportage можно добавить 58 литров бензина. Captiva показывает бензобак на 65 литров. Объем двигателя 1991 см. 3 дает владельцам преимущества владения Chevrolet Captiva. Мотор Captiva доставляет меньше хлопот, чем мотор Sportage. Но использование Kia Sportage с двигателем 3 1995 см может действительно помочь спасти природу и экологию.

Заключение и мнения

На самом деле, Chevrolet Captiva и Kia Sportage получили множество замечательных отзывов.Машины разные, и у них есть свои поклонники. Мы выявили 10 факторов, которые нужно решить для Captiva, и 11 причин, по которым следует изменить его на Sportage. Выбор между Chevrolet и Kia не составит большого труда для последователей компании.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Captiva ve Kia Sportage Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 83 мм 1% даха чок вея 1 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 5.01 л / 100 км и 6.02 л / 100 км 20% вея 1.01 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.51 л / 100 км и 5.18 л / 100 км 15% вея 0,67 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.84 л / 100 км и 7.35 л / 100 км 26% вея 1.51 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 156 г / км и 191 г / км 22% вея 35 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Güvenlik
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi 9 и 4 5
Yaya güvenliği daha iyi 9 и 2 7
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 564 л.против 465 л. 18% вея 99 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1353 л. против 930 л. 31% вея 423 л.
Гаранти
Standart garanti daha büyük - Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
Servis aralığı
Servis aralığı daha büyük - производительность в километре 30000 км и 15000 км 50% вея 15000 км
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1600 кг и 1770 кг 11% вея 170 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.6 м и 11.5 м 8% вея 0,9 м
.

Chevrolet Captiva против KIA Sportage

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

.Сравнение

- Chevrolet Captiva 2015 - против - Kia Sportage SX 2016

Chevrolet Captiva 2016 года | Твое приключение уже там

Шевроле Каптива | Всесторонний обзор от Autocar India

Chevrolet Captiva 2014 (коммерческий)

2012 Chevrolet Captiva Sport Обзор

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5